ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Метро СПб - травмы в пути
Ирина О.  21.10.2005 11:57

Возможно тема немного не по адресу, но просто "вырвалось"! За две недели отпуска отвыкла не только от людей, светофоров и транспорта, но и от дверей в метро. В результате, чуть не вывернула себе многострадальную руку на "Площади Ал.Невского"!
А потому Жалуюсь:
ЛЮДИ! ДВЕРИ В МЕТРОПОЛИТЕНЕ СОЗДАНЫ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НЕ ПУСТИТЬ И НЕ ВЫПУСТИТЬ ЛЮДЕЙ!
Я никак не могу понять почему двери в вестибюли метрополитена делают такими тугими (конкретно разговор о "Комендантском пр." и "Пл.Ал.Невского")!
Во-первых, слабой девушке (это я) такие двери просто не поддаются.
Во-вторых, сила удара такой двери после впереди идущего человека приближается к мощи поезда этого самого метрополитена.
В-третьих, на борьбу с дверью уходит несколько минут драгоценного времени.
В-четвертых, входные двери совершенно не приспособлены для левшей (я не левша, но как-то пришлось побыть таковой из-за травмы).
Короче вход и выход из метро - весьма травматичный вид спорта!

Re: Метро СПб - травмы в пути
Аксёнов Дмитрий  21.10.2005 17:59

Ирина О. писал(а):

> Во-первых, слабой девушке (это я) такие двери просто не
> поддаются.
Да, метро - явно транспорт не для слабых ;)

> Во-вторых, сила удара такой двери после впереди идущего
> человека приближается к мощи поезда этого самого метрополитена.
> В-третьих, на борьбу с дверью уходит несколько минут
> драгоценного времени.
Ничего себе двери ставят в Питерской подземке! :))))))

> Короче вход и выход из метро - весьма травматичный вид спорта!
Предлагаю включить его в Олимпийские игры!

Если серьёзно, по теме, то мне с самого детства непонятно, зачем двери делают такими тугими. Более того, очень часто, что под действием воздуха, двери вообще открываются (точнее, закрываются) со страшной силой. Где-то в прошлом году, видел как в "Кузьминках", под действием воздуха какой-то девочке (лет 14) дверью разбило лицо. Причём очень сильно...

Re: Метро СПб - травмы в пути
Neofit  21.10.2005 18:01

Аксёнов Дмитрий писал(а):

> Если серьёзно, по теме, то мне с самого детства непонятно,
> зачем двери делают такими тугими. Более того, очень часто, что
> под действием воздуха, двери вообще открываются (точнее,
> закрываются) со страшной силой. Где-то в прошлом году, видел
> как в "Кузьминках", под действием воздуха какой-то девочке (лет
> 14) дверью разбило лицо. Причём очень сильно...

Это потому, что многие пассажиры считают, что непременно нужно дверь толкнуть, даже если потянуть её на себя проще.

Re: Метро СПб - травмы в пути
Петро  21.10.2005 19:13

Про Комендантский враки-каки! Там как раз граммотно сделано. Когда дверь отпускаешь,она плавно закрывается. Непонятно только, почему на Комендантском поставили двери старой модели(классика), а не такие как на остальной северной части ПЛ(легкие).
А в Москве двери действительно иногда так летают, что можно убиться.

Re: Метро СПб - травмы в пути
an-tonik  21.10.2005 21:57

Дверь в метро надо толкать. А пройдя самому, надо дверь придержать и "передать" следующему пассажиру.
Если дверь открыть на себя, то можно получить по затылку этой самой дверью, которая, возвращаяется в исходное положение под действием еще и силы ветра. И возвращатся она быстрее, чем пассажир проходит дверной проем!

Re: Метро СПб - травмы в пути
Dmitry Umnov  21.10.2005 22:10

Это все потому, что монтеры не умеют или не желают их правильно регулировать.
В конструкции всех дверей предусмотрены доводчики, поэтому если правильно отрегулированную дверь распахнуть, то она быстро зароется примерно до 30 градусов, а остальной угол довернет довольно плавно. И на некоторых станциях это можно наблюдать.
Но вероятно ресурс этого механизма все же маловат, поэтому очень быстро он начинает ремонтироваться с помощью кувалды и такой-то матери, в результате чего дверь или летает из стороны в сторону как праща или требует для прохода недюжинной силы.

Re: Метро СПб - травмы в пути

Сейчас в Москве на новых станциях (2005 г.с.) двери хорошие сделали, не убивают. А вот на ММТС стоят старые, но закрываются они так, как рассказал Дмитрий.

Re: Метро СПб - травмы в пути
Дмитрий Ганин  22.10.2005 11:09

an-tonik писал:

> Дверь в метро надо толкать. А пройдя самому, надо дверь
> придержать и "передать" следующему пассажиру.
> Если дверь открыть на себя, то можно получить по затылку этой
> самой дверью, которая, возвращаяется в исходное положение под
> действием еще и силы ветра. И возвращатся она быстрее, чем
> пассажир проходит дверной проем!

А если ветер тоже "на себя"? Если он есть, то для половины пассажиров он "на себя". Местами такой сильный, что двери наполовину открывает.

Re: Метро СПб - травмы в пути
Бори Бориевич  23.10.2005 20:45

Самые лушие двери - на ст. Деловой Центр!!

Re: Метро СПб - травмы в пути
Аксёнов Дмитрий  24.10.2005 11:42

Бори Бориевич писал(а):

> Самые лушие двери - на ст. Деловой Центр!!
И на новом выходе "Маяковской"...

Re: Метро СПб - травмы в пути
Boris  24.10.2005 13:22

Аксёнов Дмитрий писал(а):

> Более того, очень часто, что
> под действием воздуха, двери вообще открываются (точнее,
> закрываются) со страшной силой.

Видимо, хотели как лучше, а получилось как всегда. Массивные двери по идее должны были противостоять мощным сквознякам, а правильно отрегулрованый механизм петель не превращать их в биту. Механизмы петель износились и главное достоинстово - массивность и инерционность, превратилось в главный недостаток.

Эти двери надо правильно открывать. (-)
Petro  24.10.2005 19:04

сабж

Сообщение изменено (24-10-05 19:07)

Противоречие
РомкА  25.10.2005 04:10

Ни в коей мере не преуменьшая Вашу жалобу, тем не менее хочу заметить...

Ирина О. писал:

> Я никак не могу понять почему двери в вестибюли метрополитена
> делают такими тугими (конкретно разговор о "Комендантском пр."
> и "Пл.Ал.Невского")!
> Во-первых, слабой девушке (это я) такие двери просто не
> поддаются.
> Во-вторых, сила удара такой двери после впереди идущего
> человека приближается к мощи поезда этого самого метрополитена.

Тугая дверь и закрывается плавно, а "лёгкая" как раз и будет ударять сзади идущего человека под действием ветровой нагрузки.

Re: Противоречие
Dmitry Umnov  25.10.2005 12:24

РомкА писал(а):

> Тугая дверь и закрывается плавно, а "лёгкая" как раз и будет
> ударять сзади идущего человека под действием ветровой нагрузки.

Неправда Ваша.
У современной двери, как и у автомобильной подвески кстати, две группы элементов - обеспечивающие упругость (пружины) и гасители колебаний (амортизаторы или на окнодверном языке - доводчики).
Так вот вся травмоопасность - от неисправных амортизаторов, когда вся энергия, затраченная на открывание двери на некий угол, идет на ее обратный ход. При этом чем более мощная установлена пружина, тем большее нужно приложить усилие, чтобы эту дверь отклонить на достаточную для прохода щель ("тугая дверь"), но одновременно с тем большей скоростью отпущенная дверь полетит в лоб следом идущему. А ветер тут не более чем дополнительный фактор, он может иметь смостоятельно значение только для действительно очень "легких" дверей со слабыми пружинами.

Re: Метро СПб - травмы в пути
Dmitry Umnov  25.10.2005 12:27

Аксёнов Дмитрий писал(а):

> Бори Бориевич писал(а):
>
> > Самые лушие двери - на ст. Деловой Центр!!
> И на новом выходе "Маяковской"...

Дык это они новые пока...
Что будет через пару лет?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]