ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Все-таки сдвиг происходит (+)
ЧеГевара  04.11.2005 20:35

Помню телемост Собчак-Лужков году в 95-м. Они называли цифры регионального бюджета. Так вот тогда бюджеты Питер/Москва соотносились как 0.2. Сегодня это уже 0.3.
Конечно еще есть, над чем работать :), но и изменения налицо.

Re: Обнадеживающее интервью зам.министра транспорта РФ
Mike812-2  04.11.2005 22:22

Да дело даже не в бюджете, а уже в количестве частного капитала, вращающегося в обоих городах. Разница налицо:(

Re: Обнадеживающее интервью зам.министра транспорта РФ
Михаил Лазарев  04.11.2005 23:44

kalexandr писал(а):

> А демографы подсчитали, что если бы не две мировые войны,
> коллективизация и проч. напасти 20 века, то россиян было бы
> сейчас 250 млн человек.
Ну это крайне спекулятивные предположения.. "Не понос - так золотуха", еще бы какая-нибудо фигня произошла! :-)

> В
> мировой истории вряд ли есть примеры, когда границы государства
> по одной и той же линии проходили в течение столетий.
Дания - ФРГ :-) Почти не менялась - они только Шлезвиг-Гольштен делили постоянно, потом кажется, как-то пополам все-таки поделили :-)

> Вот и представьте, что территорию тех регионов,
> которые отдают столько, сколько несколько питерских районов
> когда-то надо будет более сильному соседу отдать. Понятно, что
> вы столичные их отдадите, только с чем останетесь?
Не отдадим! Помрем все как один за Русь Святую :-)

> Поэтому развивайтесь и тяните ее за
> собой, иначе тянуть то нечего будет.
Так и тянут. Вон, Москва развивает Московскую область, Московская - область - соседние области.. и "до самых до окраин" :-)

Re: В целом-то оно где-то так. С некоторыми поправками. (+)
Михаил Лазарев  04.11.2005 23:46

ЧеГевара писал(а):

> +++ Давайте наполним общие фразы конкретикой. Что именно дает
> географическое положение для города? Мне на ум приходят только
> дороги, вечно разбитые иногородними фурами, да перегруженный
> ж/д узел, из-за чего электрички на дачу не дождаться.
> Или Вы думаете, что Форд и Тойота построили заводы именно
> здесь, потому что от границы недалеко? :) Думаю, что они
> руководствовались иными соображениями.

Ну надо полагать, соображение логистики тоже было не последним :-) Удобная доставка комплектующих и близкие рынки сбыта :-) Хотя. понятно, что в России инвестора больше волнует как бы вообще все не потерять :-)

Re: Обнадеживающее интервью зам.министра транспорта РФ
kalexandr  05.11.2005 08:40

На счет границ - Михаил вы в какой стране родились ? в СССР? Наверное вы помните, где проходила южная граница? А сейчас южная граница на границе Новосибирской области. Так что как говорил философ "все течет все изменяется". А вообще, полистайте школьный исторический атлас, найдите хоть одно государственное образование которое просуществовало в неизменных границах лет 300? Наверное не найдете.

Цифра в 250 млн россиян получена в результате расчета по модели демографического перехода. Если не знаете что это такое возьмите любой учебник по демографии.

А за Русь Святую умирать не хочется, вообще то Русь она у вас в Европе, здесь в центре Азии - Россия! Вы вообще знаете чем Русь от России отличается?

Re: Староваты данные. Да и вообще, приезжайте, посмотрите
kalexandr  05.11.2005 08:57

Ну я не думаю, что за год питерский ВРП показал китайские темпы роста, поэтому данные за 2003 год по-моему репрезентативны.
Спасибо за приглашение. В Питере был в апреле на выставке Интерстройэкспо. Город ваш очень люблю, как и Москву, где прошла моя студенческая юность.
Вообще с вами дискутировать очень приятно!

Re: Обнадеживающее интервью зам.министра транспорта РФ
Михаил Лазарев  05.11.2005 12:10

kalexandr писал(а):

> На счет границ - Михаил вы в какой стране родились ? в СССР?
> Наверное вы помните, где проходила южная граница? А сейчас
> южная граница на границе Новосибирской области.
Если не ошибаюсь, граница РСФСР там проходит уже с ленинских времен.

> Так что как
> говорил философ "все течет все изменяется". А вообще,
> полистайте школьный исторический атлас, найдите хоть одно
> государственное образование которое просуществовало в
> неизменных границах лет 300? Наверное не найдете.
Наверно... и что?

> Цифра в 250 млн россиян получена в результате расчета по модели
> демографического перехода. Если не знаете что это такое
> возьмите любой учебник по демографии.
Как она полученая - хорошо известно. Взяли самую высокую рождаемость 1913 года и по ней рассчитали на 70 лет вперед.. При этом совершенно не учитывалось падение рождаемости начиная с 30-х. Т.е. 250 млн, конечно, могло бы быть, но только если бы Россия до сих пор была аграрной и 90% населения жило в деревнях. И, самом собой, ни войн ни революций...

> А за Русь Святую умирать не хочется, вообще то Русь она у вас в
> Европе, здесь в центре Азии - Россия! Вы вообще знаете чем Русь
> от России отличается?
Вообще-то у слова "Русь" целых 4 значения, причем, Великая Русь - это как раз Россия. Но в данном случае это была метафора :-)

Re: Обнадеживающее интервью зам.министра транспорта РФ
kalexandr  05.11.2005 12:56

Михаил, а если точнее, то в состав РСФСР во времена Ильича на правах автономии входили и Казахстан и Киргизия. Эти республики вошли в состав СССР в 1925 году, а В.И.Ленин умер 21 декабря 1924 года. Плоховато у вас с историей. ТАК ЧТО ЮЖНАЯ ГРАНИЦА ВО ВРЕМЕНА Ильича далековато была от современной НСО.

Насчет демографии. Вы сомневаетесь в квалификации демографов. то есть сидят какие-то глупые ученые и берут одну цифру и что-то там перемножают. А Вы не обратили внимание на мои слова, что модель рассчитана по демографическому переходу - это и означает, что были учтены и фактор урбанизации, и снижение рождаемости и сметрности, зачем не зная фактов обвинять людей, авторитетных в своей отрасли знания?

У нас в Сибири Руси никогда не было ни великой ни еще там какой-то. Посоветую все же вам почитать Гумилева "От Руси к России".

Насчет границ. По докладу ЦРУ к 2015 году Россия распадется на 6-8 зависимых от США стран. Конечно, не дай бог такого развития событий, но если вы жили например в брежневские или андроповские времена могли бы вы представить что СССР распадется? Я не мог. Что нас ждет впереди и какие границы и государственные образования будут - вряд ли кто знает. Мне бы не хотелось, чтобы прогноз аналитиков ЦРУ сбылся.

Re: Обнадеживающее интервью зам.министра транспорта РФ
Михаил Лазарев  05.11.2005 13:15

kalexandr писал(а):

> Михаил, а если точнее, то в состав РСФСР во времена Ильича на
> правах автономии входили и Казахстан и Киргизия. Эти республики
> вошли в состав СССР в 1925 году, а В.И.Ленин умер 21 декабря
> 1924 года. Плоховато у вас с историей. ТАК ЧТО ЮЖНАЯ ГРАНИЦА ВО
> ВРЕМЕНА Ильича далековато была от современной НСО.
Да нет, это вы не в курсе истории вопроса :-) Как республики они были образованы в 1936 году. А как автономия - в 1920 г.


> Насчет демографии. Вы сомневаетесь в квалификации демографов.
> то есть сидят какие-то глупые ученые и берут одну цифру и
> что-то там перемножают.
В данном случае, они именно так и делают. Дело в том, что я сам так же подсчитал - и как раз получил близкую к 250 млн. цифру. Так что нет доверия к таким ученым.

> У нас в Сибири Руси никогда не было ни великой ни еще там
> какой-то. Посоветую все же вам почитать Гумилева "От Руси к
> России".
С каких это пор Гумилев - общепризнанный историк? ИМХО, он не многим лучше Фоменко :-)

> Насчет границ. По докладу ЦРУ к 2015 году Россия распадется на
> 6-8 зависимых от США стран.
Ну это знаете "вилами по воде". В конце концов, США к 2015 году тоже могут развалиться (не помню кто это прогнозирует - кажется, толкователи Нострадамуса). Правда, я что-то сомневаюсь, что эти 6-8 государств будут зависимы от США - Сибирь и Дальний восток скорее уйдут в пользу Китая :)

> Конечно, не дай бог такого развития
> событий, но если вы жили например в брежневские или
> андроповские времена могли бы вы представить что СССР
> распадется?
Нет, конечно. Кто ж знал, что к рукодству страны придет "Мишка Меченый" :-)

> Я не мог. Что нас ждет впереди и какие границы и
> государственные образования будут - вряд ли кто знает. Мне бы
> не хотелось, чтобы прогноз аналитиков ЦРУ сбылся.
А что плохого в распаде СССР? Если вы заглянете в соседнюю ветку, то там местные националисты просто исходят пеной от ненависти к таджикам, хачам и т.д. :-) Конечно, можно было реформировать СССР более грамотно, но, надо полагать, при любом раскладе Кавказ, Западную Украину, южные республики и Прибалтику пришлось бы отпустить.

Сообщение изменено (05-11-05 13:17)

Re: Обнадеживающее интервью зам.министра транспорта РФ
kalexandr  05.11.2005 13:48

Извините, допустил описку и про дату смерти Ленина 21 января, а не декабря, но сути нахождения границы это не меняет. НСО всегда была глубинной территории России, а сейчас оказалась приграничным регионом.

Демография, может и нет доверия к тем ученым, но цифра кочует из одного учебника демографии в другой. Все же вероятность такая существовала, реальность же 143 млн.

На Гумилева ссылку делаю, потому как в этой книге четко отделена Русь от России. еще раз скажу у нас в Сибири "Русью не пахнет". Здесь Россия. На въезде в наш Академгородок слова Ломоносова про российское могущество... а не могущество Руси.

Спасибо за то что нас в Китай записали, надо с завтрешнего дня начинать учить китайский язык, чтобы быстрее в ханьское общество ассимилироваться.

Кстати, говоря о распаде СССР, вы ненароком повторили то, о чем писал Гумилев, он первым у нас в стране заговорил о цивилизационном походе. Вот те про кого вы сказали (Запад Украина, Кавказ, Прибалтика) как раз и не относятся к российской цивилизации. Так что вы практически подтвердили верность его научных изысканий. Не зря же Самуэл Хантингтон пишет практически о том же в своей книге "Столкновение цивилизаций".

Re: Обнадеживающее интервью зам.министра транспорта РФ
Михаил Лазарев  05.11.2005 14:05

kalexandr писал(а):

> Извините, допустил описку и про дату смерти Ленина 21 января,
> а не декабря, но сути нахождения границы это не меняет. НСО
> всегда была глубинной территории России, а сейчас оказалась
> приграничным регионом.
Да не так уже и "всегда", Средняя Азия присоединена при Александре II, правда, там кусок Южной Сибири потом оттяпали в пользу Казахстана (кажется).

> Демография, может и нет доверия к тем ученым, но цифра кочует
> из одного учебника демографии в другой. Все же вероятность
> такая существовала, реальность же 143 млн.
Существовала, конечно, но толку с этого? Кстати, мы и 143 млн. прокормить не можем...

> Спасибо за то что нас в Китай записали, надо с завтрешнего дня
> начинать учить китайский язык, чтобы быстрее в ханьское
> общество ассимилироваться.
:-) Вообще-то, Китаю эксперты тоже пророчат масштабный экономический и социальный кризис, и возможный распад... ведь Китай объединяет тоже очень-очень разные народы.

> Кстати, говоря о распаде СССР, вы ненароком повторили то, о чем
> писал Гумилев, он первым у нас в стране заговорил о
> цивилизационном походе. Вот те про кого вы сказали (Запад
> Украина, Кавказ, Прибалтика) как раз и не относятся к
> российской цивилизации. Так что вы практически подтвердили
> верность его научных изысканий.
Да какие нахрен "научные изыскания"? Это известно любому более-менее знакомому с историей человеку. В Российской Империи была совершенно тупая идея - хапать, хапать и хапать куда только руки дотянуться. Вот и нахапали. И при этом никакого развития, никакой "русификации". СССР просто законсервировал Российскую Империю, понятно, что когда-нибудь рвануло бы - у русских коэффициент прироста населения был меньше, чем у черненьких да узкоглазеньких...

Благодарю (-)
ЧеГевара  05.11.2005 16:04

0

Миндальничаем? :-)) (-)
Михаил Лазарев  05.11.2005 16:07

0

Завидуем? :) (-)
ЧеГевара  05.11.2005 21:49

0

Ага :-) (-)
Михаил Лазарев  05.11.2005 22:21

0

Re: Обнадеживающее интервью зам.министра транспорта РФ
kalexandr  07.11.2005 07:07

Михаил ответьте на вопрос вы сторонником какой исторической школы являетесь? С одной стороны отрицаете цивилизационный подход, с другой стороны сами говорить о распаде Китая, подразумевая то что КНР населен представителями разных цивилизаций. По-моему явная эклектика в познаниях.
А нам сибирякам что вы посоветуете
1. Выбивать деньги из федерального центра на строительство метро
2. Помогать ЦРУ разрушать китайское государство, чтобы не стать его вассалами
3. Учить китайский язык для ассимиляции в будущем могущем и великом.
Что же касается приграничности юга Западной Сибири, то строительство приграничных крепостей типа Томск, Кузнецк и т.д. велось 300 лет назад а все остальное время мы в глубине территории России.
Насчет никакого развития - это батенька вы уж загнули, Россия всегда окраинам много отдавала да и сейчас отдает. Пример - любимое наше с вами метро. В скольких союзных республиках оно построено? И как наши города-миллионики смотрятся на этом фоне - на этом форуме перемолото несколько раз. а вы говорите никакого развития, Нечерноземье называют обескровелнным сердцем России, вопрос - а ради чего обескровили - ответ понятен.

Re: Обнадеживающее интервью зам.министра транспорта РФ
Алексей, Самара  07.11.2005 12:38

Простите пожалуйста, уважаемые коллеги, но может быть здесь про метро что-нибудь напишем (см. тему)? А про ЦРУ и китайцев продолжим в дискуссионном клубе...

Re: Обнадеживающее интервью зам.министра транспорта РФ
kalexandr  07.11.2005 12:48

Вообщем то я и "зачал" эту тему, чтобы про финансирование метро!

Малая доля - Самаре
Алексей, Самара  11.11.2005 11:11

Автор: Антон Буслов
Дата: 10-11-05 17:47

>Только что вернулся из дирекции Самарского метрополитена.

>1) Ввод "Российской" произойдет не ранее июля 2006 года, вероятнее всего он будет приурочен к дню железнодорожника, т.е. к первым выходным августа.

То есть сроки в очередной раз перенесли...
А что говорят в министерстве транспорта?

>2) В этом году вагоны не покупались (не смотря на заложенный в городском бюджете план), но после пуска Российской будут приобретены 8 вагонов (2 состава, т.е всего 4 головных и 4 промежуточных)

А план закупки вагонов заложен только в городском бюджете?

Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]