ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
ВВП Питера и Москвы
Mike812-2  28.10.2005 01:50

ВВП Питера в 2004г - 4,0% от ВВП России, согласно нижеприведенной ссылке. Доля Москвы, уже из другого источника - 12,5%.



Хотя эти данные у меня вызывают сомнения, если принять во внимание работающие предприятия-гиганты (Кир.завод, Верфи, Ижорские заводы, порт (крупнейший в России, уже обогнал в этом году Новороссийск) и т.д. и т.п.). ВВП должен быть немного выше. Учитывая и ежегодный рост экономики города на 9-14%, начиная с 1999 г.

Re: ВВП Питера и Москвы
kalexandr  28.10.2005 06:17

Валовой продукт - это сумма всех произведенных на территории товаров и услуг (упрощенно), поскольку верфи, Кировский завод и Ижорский - это по статье промышленность, то в таких продвинутых городах как Москва и Питер промышленность занимает совсем небольшую долю. Обычно менее 1/3 от всего ВРП.
В Новосибирске доля промышленности в ВРП 26%. Хотя гиганты индустрии вроде живут и что-то выпускают. Не буду перечислять что, чтобы не вызывать ироничные отклики.

Re: Обнадеживающее интервью зам.министра транспорта РФ
Vladislav Prudnikov  28.10.2005 09:23

> > Павел, а вот это что-то новенькое. По крайней мере такой
> > информации вроде еще не было. Как происходит строительство?
>
>
> Фото сделано Антоном Бусловым на мой фотоаппарат 1 сентября :)

Это строят кривую от "Российской" куда? К "Алабинской" или к "Московской"?

Да, а глубина "Российской" небольшая будет?

Российская
Алексей, Самара  28.10.2005 11:26

Это кривая к "Алабинской", участок возле Ракеты.
И я там тоже был совсем недавно, правда без фотоаппарата.
Изменения есть, но небольшие. Строители копошились.
Глубина в этом месте около 15м.
Что интересно, так это то, что в месте, откуда сделан снимок, устроен выезд из котлована на поверхность. Т.е. за спиной у снимающего - огороженный пустырь и дальше никаких тоннелей по направлению к "Алабинской" не видно. Этот участок будет пройден чуть позже. Затем, непосредственно перед пересечением трассы с пр. Ленина, имеется заброшенный котлован, в котором видно продолжение тоннелей, уходящих под этот проспект в сторону Ново-Садовой (к "Алабинской"). Это именно то место, откуда началось строительство Самарского метро. Напротив этого котолвана, на другой стороне прЛенина имеется огороженная площадка Метростроя (стоянка спецтехники, вагончики), а за ней - какая-то шахта.
Первоначально многие считали, что на месте того котлована и шахты появятся выходы из метро (как подземный переход пр Ленина). И это было бы логично и удобно - эти выходы расположены как раз у будущих остановок наземного транспорта, которые сделают с пуском "Российской". Через Ново-Садовую в этом месте есть светофор с пешеходным переходом (перекрёсток с ул.Соколова).
Но теперь стало ясно, что выход будет один и только возле "Ракеты", и похоже как раз в том месте, откуда сделан снимок.
И не все проезжающие будут его видеть.
Конечно, в таком месте (монумент-Ракета, музей космонавтики, пл. Трудовой Славы - всё под патронажем мэра) его должны выразительно оформить. Чтобы у людей появилось желание туда заглянуть и продолжить путь на метро.
Но эту тему мы уже обсуждали.

Re: Российская
Pro-man  28.10.2005 13:54

Алексей, Самара писал(а):

> Это кривая к "Алабинской", участок возле Ракеты.
> И я там тоже был совсем недавно, правда без фотоаппарата.
> Изменения есть, но небольшие. Строители копошились.
> Глубина в этом месте около 15м.

Да это так.

Этот участок будет пройден
> чуть позже. Затем, непосредственно перед пересечением трассы с
> пр. Ленина, имеется заброшенный котлован, в котором видно
> продолжение тоннелей, уходящих под этот проспект в сторону

Монтажная камера щита.

> Ново-Садовой (к "Алабинской"). Это именно то место, откуда
> началось строительство Самарского метро. Напротив этого
> котолвана, на другой стороне прЛенина имеется огороженная
> площадка Метростроя (стоянка спецтехники, вагончики), а за ней
> - какая-то шахта.

Под пр-том Ленина тоннели по-моему пройдены.

> Первоначально многие считали, что на месте того котлована и
> шахты появятся выходы из метро (как подземный переход пр
> Ленина). И это было бы логично и удобно - эти выходы
> расположены как раз у будущих остановок наземного транспорта,
> которые сделают с пуском "Российской". Через Ново-Садовую в
> этом месте есть светофор с пешеходным переходом (перекрёсток с
> ул.Соколова).

Как человек, живущий рядом, не советую переходить Ново-Садовую по этому светофору :) Лучше воспользоваться светофором на Челюскинцев или подземным переходом у Звезды. Целее будете :)

Сообщение изменено (28-10-05 14:00)

Re: Российская
Vlad  28.10.2005 16:41

Приветствую!

> Под пр-том Ленина тоннели по-моему пройдены.

Да. метров на 50, т.е. тоннели заканчиваются на площадке напротив.

Поэтому, когда Павел написал про проходку тоннелей к Алабинской, я и удивился, уже не начли ли действительно там проходку дальше.
А то, что на снимке - скорее всего просто тупики/съезд за Российской

Re: Российская
Pro-man  28.10.2005 23:34

Vlad писал(а):

> > Под пр-том Ленина тоннели по-моему пройдены.
>
> Да. метров на 50, т.е. тоннели заканчиваются на площадке
> напротив.
>
> Поэтому, когда Павел написал про проходку тоннелей к
> Алабинской, я и удивился, уже не начли ли действительно там
> проходку дальше.
> А то, что на снимке - скорее всего просто тупики/съезд за
> Российской

Ну да, они и есть. Съезд вроде должен быть ДО "Российской". По крайней мере так указано на нашей схеме:
http://www.samara.gortrans.ru/schemes/metro.jpg
(ее составлял Павел, поэтому меня не спрашивайте :)

Re: Российская
Пилецкий Павел  29.10.2005 18:04

Pro-man писал(а):

> > Поэтому, когда Павел написал про проходку тоннелей к
> > Алабинской, я и удивился, уже не начли ли действительно там
> > проходку дальше.
> > А то, что на снимке - скорее всего просто тупики/съезд за
> > Российской
>
> Ну да, они и есть. Съезд вроде должен быть ДО "Российской". По
> крайней мере так указано на нашей схеме:
> http://www.samara.gortrans.ru/schemes/metro.jpg
> (ее составлял Павел, поэтому меня не спрашивайте :)

А мне про съезды до станции написал кажется Штурман(он был на Российской ещё кажется в 2001).
Также логически рассуждая идея про съезды/тупики после станции лично мне кажется маловероятной. Российская это единственная в самарском метро станция с боковыми платформами(то есть пути сближены). А сразу после Российской поворот тонеля на 90 градусов. Итого ПОСЛЕ станции на редкость неудачное место для тупика и неудачное место для създа. А перекрёстный съезд ПЕРЕД станцией это самое простое и логическое решение.
Поэтому я так и нарисовал в схеме.

Прошелся сегодня в тех краях. Новых метростроевских площадок действительно нет. Новая площадка на Ново-Садовой/Ленина принадлежит теплосеям или водоканалу, которые вдруг взялись именно там перекладывать трубы. А новая стройплощадка на Ленина/Осипенко оказалась обычным жилым домом. Так что вероятно тонели к Алабинской и правда не строятся. Сами станции(Алабинская и Самарская) точно не строяться, так как нет стройплощадок.

И ещё. У меня есть две книги по аржитектуре Самары, там есть рисунки проектов некоторых станции метро. Возможно все они уже есть в интернете, но может чего то ещё и нет. Если кому интересны такие вещи, пишите мне на email. На следующей неделе отсканирую эти рисунки и вышлю желеющим.

Re: Российская-Алабинская-Самарская
Алексей, Самара  31.10.2005 13:47

Предварительные рисунки и описание станций "Российская", "Алабинская", "Самарская" есть на Самарском Транспортном портале, в разделе Самарский Метрополитен.

http://www.samaratrans.info/metro/ala.php

Павел, если есть что-то новенькое, вывешивайте с Антоном там же, в какой-нибудь одной кучке (например, "Проекты")!

Re: Российская-Алабинская-Самарская
Пилецкий Павел  31.10.2005 14:05

Алексей, Самара писал(а):

> Предварительные рисунки и описание станций "Российская",
> "Алабинская", "Самарская" есть на Самарском Транспортном
> портале, в разделе Самарский Метрополитен.
>
> http://www.samaratrans.info/metro/ala.php
>
> Павел, если есть что-то новенькое, вывешивайте с Антоном там
> же, в какой-нибудь одной кучке (например, "Проекты")!

Тут несколько другая история. Как хорошо известно, Российская будет станцией с боковыфми платформами. Однако в старой книге известного самарского архитектора Моргуна есть рисунок станции Проспект Ленина. И станция на том рисунке обычная колонная с центральной платформой. Соответсвенно либо в книге поместили не тот рисунок, либо примерно в 1995 проект Российской переделали.

Re: Российская-Алабинская-Самарская
Алексей, Самара  01.11.2005 09:42

В этой книге много проектов, не воплощённых в жизнь. Издавалась-то он ещё до перестройки, к 400-летнему юбилею со дня основания самарской крепости (1986г). А взять главу "Будущее г.Куйбышева"... Тем радужным мечтам (например, касательно метро) так и не удалось сбыться. И схема метро там тоже устаревшая (хотя для тех лет - вполне реальная, и если бы нашу страну не постигли разрушительные перемены, метро в таком виде уже было бы действительностью).
Так что и ст. Российская (Проспект Ленина), ст. Алабинская (Октябрьская) и ст. Московская (пр. Карла Маркса, Новосызранская) в своё время изменили не только названия, но и планировку и внешнее оформление. А старые рисунки можно разместить на странице Самарский метрополитен в разделе "История", подраздел "Проекты". Кое-что там уже есть, включая упомянутую схему перспективного развития Куйбышевского метро:
http://www.samaratrans.info/metro/images/karty/samara-persp.jpg

Re: Российская-Алабинская-Самарская
Pro-man  01.11.2005 10:38

Алексей, Самара писал(а):

> Так что и ст. Российская (Проспект Ленина), ст. Алабинская
> (Октябрьская) и ст. Московская (пр. Карла Маркса,
> Новосызранская) в своё время изменили не только названия, но и

Лично я убежден, что старые названия "Российской" и "Алабинской" были бы гораздо более "к месту", чем то, что сейчас :(

В 670 кв.км ни Пушкин, ни Павловск, Ни Петергоф или Колпино не входят. Разве что Кр. Село (-)
ЧеГевара  02.11.2005 22:09

0

Хе-хе... Боюсь, что не так (+)
ЧеГевара  02.11.2005 22:15

Во-первых цифры просто нереальные, если считать именно произведенное на территории города.
Вот есть в Питере военные заводы, которые сами свою продукцию продавать не могут. Зато в Москве есть Оборонэкспорт, который сам гайку на болт навернуть не умеет, зато с успехом торгует продукцией питерских (и других) предприятий. А находясь в Москве, еще и налоги платит с этого Лужкову.
Так чей ВВП при этом растет? Уверены, что питерский?

Re: Обнадеживающее интервью (+)
ЧеГевара  02.11.2005 22:42

> Если не затруднит - дайте инфу "сколько % от ВВП России дает
> СПб)

+++ Затруднит. Под рукой такой инфы нет, искать ее влом. Но экономика в городе прет. За один последний год городской бюджет вырос на 40 %. Примерно такой же рост планируется и на этот год. Назовите мне аналоги.


> Уверяю Вас есть куда более эфективные регионы:
> н-р: за 2004 год
> Татарстан 2,9 %, Самарская обл. - 2,4, Башкирия >2%, НН обл. -
> 1,9%

+++ Ну давайте еще с Тюменью сравним или вообще с Эмиратами.
Про Самару сказать ничего не могу, но кто-то приводил убийственно-низкую цифру регионального бюджета. НН обл. - это что? Нижегородская? По-моему, когда Шанцев туда садился, то говорилось о зарплатах ниже среднероссийских. А уж о продукции региона в виде автомобилей ГАЗ лучше и не вспоминать к ночи.



> И все они отдают больше чем получают назад. Вот такие дела.

+++ Кто отдает? Татария и Башкирия? Да окститесь. Их федеральное правительство всю жизнь ублажало, ублажает и ублажать будет. А остальные отдают столько, сколько несколько питерских районов, уж извините.


> Нигде, как вы утверждаете, не было 5 миллионов!!!

+++ Есть такая штука - динамика. Было ясно, что в двух городах население будет гораздо выше, чем в остальных. И ведь не ошиблись.
Если б не блокада, и в СПб бы сейчас миллионов 8 жило.

Re: Обнадеживающее интервью зам.министра транспорта РФ
kalexandr  04.11.2005 15:11

А демографы подсчитали, что если бы не две мировые войны, коллективизация и проч. напасти 20 века, то россиян было бы сейчас 250 млн человек. К сожалению, период демографичекого перехода под названием демографическая революция (это когда рождаемость еще слишком высокая, а смертность стремительно падает) в России пришелся на 20 век! А теперь мы к сожалению впереди планеты всей по темпам естественной убыли!
А вообще то страна у нас большая ну есть у нас два столичных региона с огромным ВРП, а территория в 17 млн кв. км. если ее не поддерживать, то соседей сильно их жадущих много найдется. В мировой истории вряд ли есть примеры, когда границы государства по одной и той же линии проходили в течение столетий. Обычно границы государств изменяются в результате тех или иных событий. Вот и представьте, что территорию тех регионов, которые отдают столько, сколько несколько питерских районов когда-то надо будет более сильному соседу отдать. Понятно, что вы столичные их отдадите, только с чем останетесь? Не лучше бы создать условия для их развития. Тем более, что в блокаду именно они ваших обессиливших предков принимали откармливали и оружие победы они эти регионы ковали.
А ваш Питер сейчас снимает сливки "прорубленного окна" еще Петром 1. И промышленность сейчас "прет" именно только из-за географического положения второй столицы. Вы - форпост, а за вами огромная страна. Поэтому развивайтесь и тяните ее за собой, иначе тянуть то нечего будет.

Re: ЧеГеваре
kalexandr  04.11.2005 15:45

Мне было сегодня невлом посмотреть а какова доля Питера в производстве ВРП вот нашел данные:

www.ev.spb.ru/art.php3?newsid=22412

Удельный вес федеральных округов в валовом
внутреннем продукте Российской Федерации в 2003 г.
Дальневосточный ФО - 5,2%
Сибирский ФО - 9,9%
Уральский ФО - 15,3%
Приволжский ФО - 16,8%
Южный ФО - 7,8%
Северо-Западный ФО - 9,9%
Центральный ФО - 34,0%

Индексы физического объема валового регионального продукта в 2003 г. (в % к 2002-му)
Центральный ФО 108,8
Северо-Западный ФО 107,1
Южный ФО 104,5
Приволжский ФО 106,9
Уральский ФО 108,5
Сибирский ФО 107,5
Дальневосточный ФО 106,0

Структура ВРП Северо-Западного федерального округа
в 2000-м и в 2003 г., %
2000 г. 2003 г.
Производство товаров 51,2 45,5
Производство услуг 43,5 49,2
Чистые (за вычетом субсидий) 5,3 5,3
налоги на продукты

Отраслевая структура валового регионального продукта
Северо-Западного федерального округа, %
2000 г. 2003 г.
Промышленность 33,3 32,3
Сельское хозяйство 3,6 2,9
Строительство 7,7 9,3
Транспорт и связь 11,4 11,8
Торговля и коммерческая деятельность 15,5 15,2
по реализации товаров и услуг
Прочие отрасли 22,9 23,2
Чистые налоги на продукты 5,6 5,3

Удельный вес регионов в валовом региональном продукте
Северо-Западного федерального округа в 2003 г., %
Санкт-Петербург 37,8
Ленинградская область 11,5
Вологодская область 9,9
Республика Коми 9,8
Архангельская область (включая Ненецкий АО) 9,3
Мурманская область 7,1
Калининградская область 4,4
Республика Карелия 4,2
Новгородская область 3,4
Псковская область 2,6


СЗФО - 9,9% ВРП а доля Питреа 37,8% от него следовательно путем несложных арифметических действий получаем что-то типа 3,8%. да и росту вас не сумасшедший по ФО.

Re: Обнадеживающее интервью зам.министра транспорта РФ
Mike812-2  04.11.2005 16:17

Да давайте не будем спорить. ВРП в Питере выше, чем в среднем по России. Но отнюдь не 30-60% рост, как рапортует Матвиенко. Все деньги как крутились, так и крутятся в Москве. Достаточно посмотреть, что делается в Москве и в Питере - разница налицо. Зарплаты тоже. Так что Питер, это просто "продвинутая" провинция, у которой есть сильное лобби в правительстве, что и дает некоторые преимущества, но они не такие огромные, как у столиц нефтяных/газовых/алмазных автономий.

Староваты данные. Да и вообще, приезжайте, посмотрите (-)
ЧеГевара  04.11.2005 20:07

0

В целом-то оно где-то так. С некоторыми поправками. (+)
ЧеГевара  04.11.2005 20:27

Понятно, что
> вы столичные их отдадите, только с чем останетесь?

+++ Всегда считал, что слово "столица" означает лишь место нахождения центральных органов власти. В Питере таковых днем с огнем не найти, поэтому мы не столичные. Хотя это так... к слову.

Не лучше бы
> создать условия для их развития. Тем более, что в блокаду
> именно они ваших обессиливших предков принимали откармливали и
> оружие победы они эти регионы ковали.

+++ Угу. И они же, заметим, получили нехилый толчок в индустриализации засчет эвакуации тех же питерских (и некоторых других) предприятий. По окончании войны отнюдь не все оборудование было возвращено. Да и кадры остались.

> А ваш Питер сейчас снимает сливки "прорубленного окна" еще
> Петром 1.

+++ Да я Вас умоляю. У нас в стране есть только один город, который снимает сливки. Питер же довольно резко попер вверх исключительно в последние 2 года, благодаря более ли менее вменяемой администрации. Вот когда сюда перерегистрируются всякие Сибнефти, Лукойлы, Газпромы, у Вас будет основание сказать, что Питер снимает сливки. А пока увы...

И промышленность сейчас "прет" именно только из-за
> географического положения второй столицы.

+++ Давайте наполним общие фразы конкретикой. Что именно дает географическое положение для города? Мне на ум приходят только дороги, вечно разбитые иногородними фурами, да перегруженный ж/д узел, из-за чего электрички на дачу не дождаться.
Или Вы думаете, что Форд и Тойота построили заводы именно здесь, потому что от границы недалеко? :) Думаю, что они руководствовались иными соображениями.

Вы - форпост, а за
> вами огромная страна. Поэтому развивайтесь и тяните ее за
> собой, иначе тянуть то нечего будет.

+++ Ну... в меру сил, в меру сил.

Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]