ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Светильники на Кремлевской
Vlad  26.10.2005 19:09

Кстати, все время после открытия метров Казани, мучительно пытался вспомнить, что же мне напоминают светильники на "Кремлевской".

Вспомнил. Любуйтесь:

Кремлевская
http://without.ru/kreml1.jpg
(фото Олега Макарова)

И в другом месте:
http://www.metrowalks.ru/moscow/photo-1-16-8
(фото Игоря Ванина)

Интересно, это Казметропроект так сказать, "позаимствовал", или скопировал официально?
C одной стороны Метрогипротранс там вовсю консультировал.
Но с другой, эти светильники никаким боком в архитектуру "Кремлевской" не вписываются, в отличие от Воргор, где вполне к месту.

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru

Сообщение изменено (26-10-05 19:10)

ОФФ: где остановиться в Казани?
Дмитрий Ганин  26.10.2005 20:27

ОФФ, но поскольку в последнее время толпы метрошников ездили в Казань:
Где в городе можно остановится на несколько дней? Гостиницы и т.п..

Re: ОФФ: где остановиться в Казани?
Vlad  26.10.2005 21:20

Приветствую!

> Где в городе можно остановится на несколько дней? Гостиницы и
> т.п..

Рекомендую гостиницу "Дуслык" на Булаке.
Практически самый центр - 5 мин до пл. Тукая.
http://www.tatre.ru/spravka/hotels/duslik/

Стоимость проживания в двухместном номере - 800 руб/чел (9 этаж) или 900 (все остальные этажи с "евроремонтом").

В номере душ, умывальник и.т.д.. Чистенько, опрятно и офигенный вид на Казань сверху :))
Если думаешь там остановиться - обрати внимание, что в холле две стойки ресипшен, та, что слева от входа - регистрация проживающих на 9-м этаже, та, что справа - все остальные.

Владимир Свириденков
PS подробности - давай лучше личной почтой...

Re: Светильники на Кремлевской
Аксёнов Дмитрий  26.10.2005 22:40

Vlad писал(а):

> Кстати, все время после открытия метров Казани, мучительно
> пытался вспомнить, что же мне напоминают светильники на
> "Кремлевской".

Я это сразу заметил как только зашёл на "Кремлёвскую" :). А что в этом, собственно, удивительного? ;-)

Re: ОФФ: где остановиться в Казани?
AlexL  27.10.2005 10:07

Дмитрий Ганин писал(а):

> Где в городе можно остановится на несколько дней? Гостиницы и
> т.п..
Гостиница "Татарстан" прямо на пл. Тукая. Довольно дорогие номера.
Гостиница "Булгар" рублей на сто дешевле Дуслыка, при таком же уровне комфорта. Местоположение вблизи ЦПКиО им. Горького.
Гостиница "Волга" прямо напротив жд. вокзала (платформ пригородных электричек). Рекомендуются номера окнами во двор, а не на жд вокзал :)
Бывают ситуации когда с номерами туго - так что стоит подбирать время когда нет к-либо массовых, например спортивных, мероприятий.
Есть еще возможность остановиться в квартирах посуточно.

Re: казметро - кое-какие новости
AP  28.10.2005 11:24

Казанское метро - самое дорогое в мире?
REGIONS.RU, 26.10.2005

Еще в сентябре в Информационное Агентство "Пари" (115573 Москва, а/я 200 ИА "ПАРИ"), которое занимается регистрацией рекордов на территории России, была направлена заявка на включение в "Книги рекордов Гинесса 2006" достижение казанских метростроевцев. В обосновании ходатайства написано: "По словам мэра Казани Камиля Исхакова на строительство первой очереди метро - 8,7 километра - было израсходовано 17 миллиардов рублей. То есть каждый километр казанской подземки обошелся в 1.954.000.000 рублей (69,8 миллионов долларов). Каждый метр - в 1.954.000 рублей (69.786 долларов).

Общеизвестно, что средняя стоимость строительства 1 километра метро в мире составляет 30-40 миллионов долларов. Самым дорогим метро до сих пор считалось каирское. Каждый километр подземки в столице Египта обошелся в 45 миллионов долларов. Таким образом, казанское метро значительно превзошло по стоимости и каирское и все остальные метрополитены мира".
http://forum.metro.donetsk.ua/viewtopic.php?p=1351#1351

Re: казметро - кое-какие новости
Vlad  28.10.2005 16:57

Приветствую!


> Общеизвестно, что средняя стоимость строительства 1 километра
> метро в мире составляет 30-40 миллионов долларов. Самым дорогим
> метро до сих пор считалось каирское. Каждый километр подземки в
> столице Египта обошелся в 45 миллионов долларов. Таким образом,
> казанское метро значительно превзошло по стоимости и каирское и
> все остальные метрополитены мира".

Бред. Километр продления Jubilee Line Extention стоил больше 100 милилонов USD.

Re: казметро - кое-какие новости
AP  28.10.2005 17:15

> Бред. Километр продления Jubilee Line Extention стоил больше 100 милилонов USD.
Не берусь подтвердить или опровергнуть журналистов, но:
Километр продления или Каждый километр подземки?
Т.е., можно ли сказать, что каждый км лондонской подземки стоил больше 100 милилонов USD? :)

Re: Казанский метрополитен
Askario  28.10.2005 19:50

Продление не должно быть дороже стройки с нуля, по логике.

В казанском метро наклеили первую рекламу. Процесс пошёл=)

Re: казметро - кое-какие новости
Vlad  28.10.2005 22:19

Приветствую!

> Не берусь подтвердить или опровергнуть журналистов, но:
> Километр продления или Каждый километр подземки?
> Т.е., можно ли сказать, что каждый км лондонской подземки
> стоил больше 100 милилонов USD
? :)

Если учесть, что большая часть лондонского метро строилась до Второй мировой Войны, то, я думаю, с учетом инфляции, стоимость КАЖДОГО километра будет много больше 100 млн :)

Кстати, в Казани на ВСЕ, с учетом закупки ПС и строительство депо было освоено около 10 млрд рублей, а 16 (кстати, именно 16, а не 17) - это стоимость первой очереди, а не пускового участка.
Первая очередь - это еще две станции Проспект Победы (2006) и Козья Слобода (2007).
Поэтому километр Казанского метро стоит не 69, а меньше 33 млн USD/км, кстати, даже меньше Московской Бутовской линии легкого метро.

Из новых систем заметно больше Казанских стоит километр в Гонконге или Вашингтоне. Вот в Мадриде там действително строят очень дешево - километр линии Metrosur обошелся в 30 млн USD.
Еще из недавнего строительства:

Лондон (упомянутое JLE, нашел точные цифры) - 275 млн USD/км
Афины (новая линия)- 156 млн USD/км
Париж (Meteor) - 155 млн USD/км

Где-то недалеко (в районе 60-90 млн/км) уже будет Москва с Парком Победы, центральным участком Люблинки и Строгинским радиусом АПЛ.

Re: Казанский метрополитен
AP  29.10.2005 22:16

В общем, Книга рекордов Гинесса Казани не обломится. :)))

Собственно, журналисты, судя по статье, больше интересовались распределением фонда З/П, а не реальными расходами...

Re: Казанский метрополитен
паровоз  30.10.2005 09:08

Читал такую информация, что продление Алексеевской линии в Харькове стоило 18 млн долларов за км. В то время в одном из интервью руководитель Харьковского метростроя утверждал, что можно удешевить строительство и до 16 млн долларов за км.

Также читал, что продление СБЛ в Киеве в 2003 году обошлось в
22-24 млн долларов за км.

Так что в книгу рекордов Гинесса скорее всего попадут украинские подземки, как самые дешёвые. Правда неизвестно сколько стоит строительство метро в Китае?

Re: Казанский метрополитен
Vlad  31.10.2005 16:23

Приветствую!

> Правда неизвестно
> сколько стоит строительство метро в Китае?

Так как "новые" (Шэньжэнь, Гуанчджоу, и.т.д.., не считая старых участков в Пекине и Шахае) строят, в основном, западноевропейские фирмы, с использованием современной проходческой техники, электрооборудование от Siemens и Alstom, подвижной состав от Bombardier и Siemens, то стоимость должна быть достаточно высокой.

Новый метрополитен в Шэньжене является практически копией Гонконгского как по архитектурно-планировочным решениям, так и по отделке станций.

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru

Казань - линия метро продлена в Азино ;)
kazanmetro.da.ru  03.11.2005 17:20

газ.Вечерняя Казань,28.10.2005
Автобус даром вез к метро, но мы сошли у рынка

Халявщики сгубили доброе начинание управления Казанского метрополитена. Метрополитен пустил бесплатные автобусы в надежде, что жители отдаленных районов будут добираться на них до метро. А граждане стали кататься на дармовщинку, не спускаясь в казанскую "подземку".

Как сказала корреспонденту "ВК" диспетчер Ландыш Киршина, с 8 октября по маршруту улица Вагапова - 10-й микрорайон - улица Сафиуллина - проспект Победы - станция "Горки" ходили пять "ПАЗов", в которых с пассажиров деньги не брали. Однако выручка метрополитена в результате не выросла. Наблюдения за пассажирами показали, что на автобусе, идущем до метро, люди едут куда угодно, только не к метро. А чаще всего - на рынок...

- Мы готовы были возить народ автобусами себе в убыток, но рекламируя метро, а не просто так, - резюмировала Киршина. - А раз метро от этого пользы нет, наше руководство решило: лучше уж пусть эти "ПАЗы" наших работников на работу возят.

И теперь из пяти машин на маршруте осталось лишь две. Да и те вряд ли долго продержатся.


газ.КП-Казань,1.11.2005
Халява кончилась
Бесплатные автобусные маршруты до метро отменены


Казанский метрополитен пустил 5 бесплатных автобусов , чтобы люди со Вторых горок и Азино могли легко добраться до подземки. Казанцам, ясное дело, дармовщинка понравилась, и они стали с удовольствием ездить на этих автобусах, правда, не спускаясь потом в метро.

- Маршрут разрабатывался ориентируясь на интересы граждан, - говорит диспетчер казанского метрополитена Ландыш КИРШИНА.- Автобусы следовали по Вагапова - 10-й микрорайон - Сафиуллина - проспект Победы - станция Горки. Мы надеялись, что людям будет удобно, да и выручка метрополитена немного поднимется. Однако мы ошибались. Кроме расходов нам это ничего не принесло - люди успешно доезжали до рынка и выходили. В метро спускаться никто не хотел. Но мы же не благотворительное общество и не можем работать себе в убыток. Цель была благая, но она себя не оправдала.

- Да, удобный был маршрут, - сожалеет жительница горок Алсу Каримова, - и до метро удобно добираться. Да и что греха таить - до рынка в считанные минуты доезжала, но главное, что бесплатно.

закончилась. Теперь желающим добраться до рынка приодеться - ездить на коммерческих маршрутах, а вот тем, кому действительно было удобно добираться до метро, придется подыскать для себя другой вариант.


мэрия, 3.11.2005:

С 07.10.2005 в качестве эксперимента для улучшения транспортного обслуживания жителей города МУП "Казанский метрополитен" организована работа пяти маршрутных автобусов для бесплатного подвоза пассажиров к станции "Горки" по маршруту "ул.Вагапова -ул.Сахарова - ул.Минская - пр.Победы - ст.метро "Горки" и обратно с интервалом движения 8 минут.

В связи с небольшим количеством пассажиров количество автобусов на несколько дней было сокращено.

В связи с обращениями горожан и публикациями в СМИ в настоящее время работа автобусов по бесплатному подвозу пассажиров к станции "Горки" восстановлена в прежнем режиме.


PS
Интервал совпадает с поездами метро ;)

Сообщение изменено (03-11-05 17:26)

Re: Казань - линия метро продлена в Азино ;)
Vlad  03.11.2005 17:49

Приветствую!

> Халявщики сгубили доброе начинание управления Казанского
> метрополитена. Метрополитен пустил бесплатные автобусы в
> надежде, что жители отдаленных районов будут добираться на них
> до метро. А граждане стали кататься на дармовщинку, не
> спускаясь в казанскую "подземку".

А не проще ли было сразу в этих автобусах продавать метрошные жетончики,
которые были бы одновременно оплатой проезда в автобусе и в метро?
А пассажиров со смарт-картами, поначалу, до установки валидаторов, возить
бесплатно, тем более, что вряд ли таковых там много.
И принцип "бесплатного подвоза _к метро_" сохранился бы, и халявщиков бы не
было.

Странно, что такое простое решение никому не пришло в голову.

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru

Re: Казань - линия метро продлена в Азино ;)
kazanmetro.da.ru  03.11.2005 18:06

> А не проще ли было сразу в этих автобусах
> продавать метрошные жетончики,
> которые были бы одновременно
> оплатой проезда в автобусе и в метро?
> А пассажиров со смарт-картами, поначалу,
> до установки валидаторов, возить
> бесплатно, тем более, что вряд ли таковых там много.

При движении к станции - было бы разумно, конечно.
Смарт-карты просто пусть предъявляют
(не вешать же в ПАЗиках валидаторы для проверки, остались ли поездки)
А смарт-жетоны тогда нужно программировать пачками заранее
(а не перед самой продажей как сейчас на станциях).
Пока же
чтобы принять пассажиров приходится останавливаться на остановках,
а халявщики на них же выходят.

Но при движении от станции
для выхода пассажиров останавливаться вне остановок не положено по нормативам,
а на остановках залазят халявщики.

В любом случае, нужно обзаводиться кондукторами -
для продажи/проверки смартов и невпускания халявщиков.

Re: Казанский метрополитен
kazanmetro.da.ru  07.11.2005 02:37

Названия для двух новых станций казанского метрополитена
уже придуманы

инф.аг-во Татар-информ,3.11.2005

"Жину проспекты" ("Проспект Победы") и "Кэжэ бистэсе" ("Козья слобода") - станции метрополитена с такими названиями скоро появятся в Казани. Решение об их названиях принято на основании рекомендации городской комиссии по топонимике и согласно предложению, с котором выступило управление по строительству метрополитена.

В настоящее время прокладка тоннелей (а метростроевцы приступили к возведению второй очереди казанской "подземки") к станции "Проспект Победы" идет полным ходом - в работе одновременно задействованы две тоннелепроходческие машины. А вот строительство станции "Козья слобода" начнется ориентировочно через месяц.


Станция метро "Козья слобода"
свяжет две части столицы Татарстана на разных берегах Казанки

инф.аг-во Интертат,3.11.2005

У казанского метрополитена в скором времени появятся еще два перегона. Станции, расположенной на правом берегу реки Казанки в начале улицы Декабристов присвоено название "Кэжэ бистэсе - Козья слобода". В районе проспекта Победы около Приволжского рынка откроется станция "Жину проспекты - проспект Победы". Об этом Intertat.ru сообщили в Управлении по связям с общественностью.

Такие названия станций предложили специалисты Управления по строительству метрополитена администрации Казани и порекомендовали в городской Комиссии по топонимике. "Козья слобода" - историческое название местности в районе, где сегодня расположен Энергетический университет.

Надо отметить, что строительство первой линии казанского метро было продолжено сразу после открытия 27 августа его первого участка. К работам приступили сразу в двух направлениях.

Со стороны Московского района и с берега Казанки со стороны станции "Кремлевская" работу будут вести два туннелепроходческих комплекса "Сююмбике" и "Алтынчеч". Теперь им предстоит пройти под акваторией реки Казанки.

В то же время от станции "Горки" в сторону проспекта Победы двигаются еще два туннелепроходческих комплекса, не столь мощные как "Сююмбике" и "Алтынчеч", но им предстоит и менее сложная задача.

Совсем недавно "Казметрострой" начал строительство шестой станции метро "Козья слобода". После ее сдачи метрополитен свяжет две части города на противоположных берегах реки Казанки.

Ожидается, что после "Козьей слободы" строительство тоннелей продолжится в Московском и Авиастроительном районах Казани. Так, на улице Воровского откроется станция "Московская", а рядом с Казанским моторостроительным производственным объединением появится "Заводская" станция.

Сообщение изменено (15-11-05 13:41)

Re: Казань - линия метро продлена в Азино ;)
AlexL  08.11.2005 12:12

kazanmetro.da.ru писал(а):

> А смарт-жетоны тогда нужно программировать пачками заранее
> (а не перед самой продажей как сейчас на станциях).
Ну а почему бы не напрограммировать заранее? все равно действителен в течении суток...
Пусть покупают в автобусе тратят в метро. А кто до метро не доехал - сам виноват :)

> Пока же
> чтобы принять пассажиров приходится останавливаться на
> остановках,
> а халявщики на них же выходят.
> В любом случае, нужно обзаводиться кондукторами -
> для продажи/проверки смартов и невпускания халявщиков.
И милиционером еще с дубинкой... Хотя на некоторых и просто один вид милиционера подействовать может. Без использования дубинки. А совсем хамы чаще личным транспортом пользуются.

Вопрос к москвичам: при каких-то аварийных ситуациях пускают автобусы маршрутов М. Как происходит или не происходит оплата за пользование этими автобусами?

Re: казметро - кое-какие новости
kazanmetro.da.ru  15.11.2005 13:38

"Сююмбике" и "Алтынчэч" вернут первозданный вид
инф.аг-во Татар-информ,8.11.2005

Текущий ремонт проходят в эти дни тоннелепроходческие комплексы "Сююмбике" и "Алтынчэч", которые принимали участие в строительстве первого пускового комплекса казанского метрополитена. Восстановление машин организовано на базе специализированного завода МУП "Казметрострой", расположенного в Авиастроительном районе Казани. По словам специалистов городского управления по строительству метрополитена, несмотря на то, что обе машины проложили под землей сотни километров тоннелей, их техническое состояние оценивается как удовлетворительное - серьезных поломок не случилось. Между тем техниками и ремонтниками будут тщательно проверены все узлы и детали "щитов". Ведь тоннелепроходческим комплексам вновь предстоит "ползти" под землей, а, значит, они должны быть безотказны в работе.


Метро: Машины стартуют с правобережья Казанки
инф.аг-во Эфир-информ,9.11.2005

В Казани закончен восстановительно-профилактический ремонт двух проходческих комплексов "Сююмбике" и "Алтынчэч". Хотя машины "пропустили через себя" многие тысячи тонн грунта и "прогрызли" не один километр тоннелей, существенных повреждений обнаружено не было. Большинство комплектующих для ремонта были сделаны на отечественных предприятиях, что сэкономило немало средств и времени, которые могли бы быть потрачены при заказе деталей на Западе.

Как заявил заместитель начальника "Казметростроя" Вениамин Терзиманов, метростроевцы вот-вот ждут разрешения городской администрации на подготвку котлованов, которые станут стартовыми площадками для проходческих машин. Им предстоит проложить два тоннеля от энергоуниверситета до Кремля. Тогда на карте казанского метрополитена появится новая станция "Козья слобода".


До конца года казанский метрополитен перевезет около 2 миллионов пассажиров
инф.аг-во Татар-информ,11.11.2005

Около 2 миллионов пассажиров надеются перевезти до конца текущего года работники Казанского метрополитена. Напомним, к середине октября столичная "подземка" перевезла 1 миллион человек. В эти дни пассажиропоток остается прежним: ежедневно подземным транспортом пользуются по 20-25 тысяч человек. Если раньше основную массу составляли студенты и люди трудоспособного возраста, то в последнее время их ряды все чаще пополняют пенсионеры.

Сообщение изменено (24-11-05 11:35)

Re: казметро - кое-какие новости
kazanmetro.da.ru  24.11.2005 11:41

На станции "Козья слобода" метростроевцы приступили к разработке котлована
инф.аг-во Татар-информ,15.11.2005

К разработке котлована для будущей станции "Козья слобода" приступили казанские метростроевцы. Работы ведутся неподалеку от здания банка "Ак Барс" на улице Декабристов. Котлован будет иметь глубину 18 метров, длину - 80 метров и ширину - около 25 метров. По словам начальника управления метрополитена Казани Михаила Пузырева, на строительство котлована уйдет более месяца, поскольку столь огромное сооружение в земле необходимо еще оснастить всем необходимым, чтобы опустить в него для будущей проходки горнопроходческий комплекс.

PS
Это прощальное метрораспоряжение мэра, к-рый нас покидает :(
Мы вряд ли увидим более продвинутого по метро мэра,
к-рый соблазнил идеей подземки сдержанного поначалу Президента,
который организовал грандиозную подготовку и проведение Миллениума с главным объектом в виде метро,
к-рый облазил вдоль и поперек все метрообъекты бесчисленное кол-во раз,
к-рый неустанно проводил производственные совещания по нуждам метростроя
(еженедельно с начала метростроя, ежедневно в предпусковые 1,5 года,
и дважды в день в предпусковые 3 месяца),
и к-рый говорил, что "отдал метрополитену
не просто огромное количество своего времени, а свое сердце и душу.
Это часть меня, это мое дитя"


PPS
Может, теперь реанимируют проект времен конца СССР метро в Хабаровске ;)


До 5 мая будущего года в Казани будут закрыты тротуар и зеленая зона на улице Декабристов
инф.аг-во Татар-информ,23.11.2005

До 5 мая 2006 года для пешеходов будут закрыты тротуар и зеленая зона на улице Декабристов от остановки "Молодежный центр" до остановки "Энергоуниверситет" (нечетная сторона дороги). Временные неудобства связаны с тем, что на данной территории казанские метростроевцы развернули работы по возведению станции "Козья слобода". В настоящее время они углубляют котлован под станцию и возводят производственные помещения, где разместятся столовая, бытовые комнаты и комнаты отдыха для рабочих, а также служебные помещения для руководителей стройки.


Метро готовится к броску через Казанку
газ.Время и деньги,24.11.2005

Возможно, уже в декабре начнутся первые работы по строительству очередной станции Казанского метрополитена с колоритным названием "Козья слобода".

Таким образом Казанский метрополитен шагнет в заречную часть города. Как известно, программа развития Казанского метрополитена утверждена на федеральном уровне до 2015-го, а на республиканском - до 2023 года и включает создание трех линий общей протяженностью 43,8 километра. Первая (17 км) - от станции "Проспект Победы" до "Заводской" в Авиастроительном районе. Вторая (12,6 км) соединит железнодорожный вокзал с Азино. Третья (14,2 км) свяжет Борисково и Оргсинтез.

Как сообщили "ВиД" в МУП "Казметрострой", сейчас на месте будущей станции ведется обустройство строительного городка: прокладываются временные подъездные дороги, канализация, водопровод, производится вынос мешающих электросетей и так далее, проводятся геологические исследования - предполагается, что основной проблемой возведения "Козьей слободы" станет близость грунтовых вод. Глубина залегания этой станции колонного типа - 15 метров. Хотя "Козья слобода" и не будет принципиально отличаться от уже имеющихся в Казани станций метро, этот "подземный перрон", как и его собратья, будет иметь неповторимое лицо.

Примечательно, что с этими местами связывают, можно сказать, мистические страницы истории Казани. По одному из преданий, название Козья слобода происходит вовсе не от того, что жители слободки издревле держали коз, которые паслись на местных заливных лугах. Легенда гласит, что как-то во время эпидемии чумы жители слободы принесли в жертву священного козла, а мясо раздали нищим и страждущим. И все, кто его попробовал, сразу выздоровели, а моровая язва исчезла без следа. С тех пор слобода называется Козьей. Так это или нет, но известно, что именно в эти места мигрировали, спасаясь от заразы, казанцы во время чумы, поразившей город в 1654 году и в холерную эпидемию 1830-го. Также слобода славилась целебным козьим молоком, которым лечились от чахотки, и травницами, к которым приезжали больные со всего города.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]