ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: В Москве введен в строй первый участок линии мини-метро
Vladislav Prudnikov  11.09.2005 10:39

> Как обстоит дело с голосовыми объявлениями на Ал. Саде,
> Арбатской и Смоленской - не знаю. На Арбатской и Смоленской
> визуальной информации (табло) нет.

На Ал. Саде в тот момент, когда поезд до ДЦ стоял под посадкой, также были звуковые объявления "поезд следует до станции ДЦ".

Re: В Москве введен в строй первый участок линии мини-метро
Vladislav Prudnikov  11.09.2005 10:41

> Расписание реально нужно!! Хотя в час-пик возможно ли точное
> расписание??

С ДЦ отправление по точному до минуты расписанию возможно. А вот из центра - вряд ли.

Re: В Москве введен в строй первый участок линии мини-метро
Vladislav Prudnikov  11.09.2005 10:45

> А вы хотите, чтобы кто-то на таблички обращал
> внимание...!!!))))Да на них и не смотрит никто, особенно
> из тех, кто привык к определенному маршруту...Очнутся
> только тогда, когда заедут на "ДЦ" вместо
> "Студенческой"...

Знакомая проблема. Напомню, что до 1984 года на ГЗЛ подобных табличек также не было, одна вилка вынудила их ввести.

Впрочем, если особо нечувствительные пассажиры с Калининской/Арбатской/Смоленской не будут слышать объявлений в поездах - это уже их проблемы. А вот на Киевской в части оформления вилки ещё нужно поработать.

Объявления в поездах
Rie  11.09.2005 11:38

Андрей Подрубаев писал:

> На
> Арбатской, Смоленской, Киевской перед "осторожно, двери
> закрывается" объявляют "Поезд до ДЦ" по поездной трансляции
> (автоинформатор или помогала).

Скорее не "перед осторожно двери закрываются", а после "станция ***ская" во время прибытия на эту станцию. Всё точь-в-точь, как на ГЗЛ: в поезде объявляется для тех, кто уже проехал перегон :-( , только почему-то не догадались разделить на тётю и дядю. :-(

Re: В Москве введен в строй первый участок линии мини-метро
karelalex  11.09.2005 13:03

Артем Светлов писал(а):

> если до пассажиров и ТАК не доходит, то
> это уже патология...

Да это патология, причём метрополитеновская. Не хотят они правильно информировать пассажиров, в первое время так вообще надо объявлять про вилку на каждой станции филёвки, везде развесить большие плакаты и так далее. Ну не должен пассажир сам выпытывать у метрополитена куда идёт конкретный поезд. Не все пассажиры молодые внимательные и любопытные. И не надо всех равнять под себя.

Rie писала:

>только почему-то не догадались разделить на тётю и дядю.

Так ведь на ГЗЛ не было вмысла, т.к. тётя и дядя сдаланы для объявления из центра и в центр, а на ФЛ вряд ли это кому-то сильно поможет, хотя лучше бы разделили.

Re: интересно, а почему на ней так холодно?
winc  11.09.2005 13:29

Илья(Грохотайло) писал(а):

> Системы кондиционирования? Да, и при выходе, заметил, что с
> потолка капает вода, а под подвесными конструкциями хорошо
> просматривается бетонный шкилет.

Когда в Новосибирске сдали Берёзовую Рощу два с половиной месяца назад, на ней также было люто холодно. Слышал мнение, что новая станция прогревается год или того больше. Насчёт года не знаю, но знаю, что сейчас на Берёзке такой же дубак, как и при открытии. Ну, может, чуть потеплее. И тоже стоит сильный запах цемента.

Re: В Москве введен в строй первый участок линии мини-метро
Ozon  11.09.2005 14:44

Станция не может прогреться - она максимум прогревается из-за устаревания оборудования и людских масс.

Re: В Москве введен в строй первый участок линии мини-метро
Аксёнов Дмитрий  11.09.2005 14:58

О каком прогревании идёт речь? На каждой станции есть система вентиляции, которая контролирует температуру. Например, позавчера на "Деловом центре" не было такого дубака...
Тем более, что, нижний уровень центрального ядра Сити, в которой и расположена станция был уже построен лет пять назад.

Сообщение изменено (11-09-05 15:00)

Re: В Москве введен в строй первый участок линии мини-метро
Petoushkoff Ilya  11.09.2005 16:55

>Т. е. радиус сужения платформы меньше радиуса самой кривой?
Нет. Она загибается на последних двух метрах перед тоннелем, т.е. это касается именно последней двери последнего вагона - поезд-то уже спрямился (хотя последняя тележка ещё на кривой), потому и получается такой огромный зазор. Вообще на ДЦ уместно объявлять "будьте осторожны при выходе (и т.д. по тексту)".

Re: В Москве введен в строй первый участок линии мини-метро
петер  11.09.2005 17:53

> О каком прогревании идёт речь? На каждой станции есть система
> вентиляции, которая контролирует температуру. Например,
> позавчера на "Деловом центре" не было такого дубака...

извини, это не правильно.

может ты слышал, что в глубоких старых подвалах температура круглый год около 10-и (или 12-и, точно не помню) градусов. земля вокруг глубокой станции не меняет температуру в течение года. но: уличный воздух, тепло от людей и оборудования со временем нагревают земляные массы вокруг станций. процесс длительный, в зависимости от потока тепла, который присутствует внутри выработок, короче или долче. но более года точно, я бы сказал даже более 10 лет. обрати внимание на температуру в глубоких станциях люблинской линии или стл. гораздо прохладнее чем на старых линиях.

> Тем более, что, нижний уровень центрального ядра Сити, в
> которой и расположена станция был уже построен лет пять назад.

но в нем не было до сих пор источника тепла, и, главное, холод в основном дует из перегонных тоннелей - площадь их (холодных) стен гораздо больше чем площадь периметра станции.

еще: система вентиляции метрополитена НЕ контроллирует температуру воздуха. она использует именно тоннели как теплообменники. зимой холодный воздух на относительно теплых стенах нагревается, а летом - наоборот. со временем эта система перестает работать, и единственный - на мой взгляд - выход: использование более экономичного ПС и оборудования. кондиционирование воздуха к сожалению нереально, так как потоки просто слишком велики.

петер.

Тем временем, сегодня Склифов так же не было (-)
Артем Светлов  11.09.2005 18:21

0

Re: В Москве введен в строй первый участок линии мини-метро

Да люди у нас такие, что не замечают (читай: им до фени).
Говори им (как было во время закрытия трамвая 11) хоть на каждой остановки - всё равно найдутся люди...
Да и "вилку" только открыли, через годик привыкнут.
А на "ДЦ" пассажиропоток будет. Не забывайте про Кутузовский через "Багратион". Однако правы некоторые, что нужно проводить информационную работу (PR) над новой станцией. Клеить огромные листовки на всех переходах (!) и объявлять на эскалаторах.

Re: Тем временем, сегодня Склифов так же не было
Новенький  11.09.2005 18:43

И в ближайшие минимум 2 месяца, скорее всего, вряд ли будут, кроме единичных случаев.

Re: В Москве введен в строй первый участок линии мини-метро
Иван Садовский  11.09.2005 20:19

Я сегодня там побывал. Из впечатлений - станция вызывает двойственные впечатления - с одной стороны, цветовая гамма призвана подчеркивать легкость конструкций, с другой - колонны массивные и не соответствуют этому. Вестибюль же смотрится совсем похабно и угнетающе, на психику давят и массивные колонны, и двери с более массивными ручками... Немного странно выглядит разное оформление вестибюля и коридора с аванзалом, которые на эскалатор выше. Причем нигде в архитектуру не вписываются металлические двери в служебные помещения. В книге отзывов половина надписей - удаффство, во многих из остальных - вопросы типа "а где скифы?". Хотя по мне так скифы пусть лучше до Крылатского ездят, участок до ДЦ все-таки более подземный и менее подверженный попаданию снега и дождя в черпаки... Да и в интерьере станции ежи смотрятся вполне нормально. А вот то, что место на 6 вагонов наскребали с трудом - чувствуется...

Re: В Москве введен в строй первый участок линии мини-метро
Иван Садовский  11.09.2005 20:22

Ну и как советскому инженеру, факт установки эскалаторов Theisen&Krupp не очень понравился :-((

Re: В Москве введен в строй первый участок линии мини-метро
.Штурман.  11.09.2005 20:47

Работают-то они лучше наших, хоть тресни.

Кстати, из 13 машин на новой станции 7 - отечествнного производства. Их можно отличить по низкому качеству отделки и высокому шуму работы.

Re: В Москве введен в строй первый участок линии мини-метро
anton121  12.09.2005 00:06

>Ну и как советскому инженеру, факт установки эскалаторов Theisen&Krupp не очень понравился :-((

Эти эскалаторы относятся уже к пешеходному мосту Багратион. И , соответственно, к метро уже не принадлежат.

Re: В Москве введен в строй первый участок линии мини-метро
Путеводитель  12.09.2005 00:25

Vladislav Prudnikov писал(а):

> Впрочем, если особо нечувствительные пассажиры с
> Калининской/

А почему не с Коминтерна??? Ну пора уже за 10 с лишним лет привыкнуть к новым названиям!

Re: В Москве введен в строй первый участок линии мини-метро
Путеводитель  12.09.2005 01:28

Андрей Подрубаев писал(а):

> Ну вообще-то там люди живут на Шмитовском,у которых эта станция
> в пешеходной доступности. Так что многие предпочтут ходить туда
> пешком, чем стоять в пробках в троллейбусах и маршрутках,
> пытаясь доехать до "Улицы 1905 года".

В десятки раз больше людей живёт в Солнцеве, Митине, Бескудникове, Новокосине, Жулебине и не только. Думаю, что им тоже не очень сладко стоять в пробках, чтобы добраться до окраинных, а не почти что центральных станций.

Re: В Москве введен в строй первый участок линии мини-метро

> В десятки раз больше людей живёт в Солнцеве, Митине,
> Бескудникове, Новокосине, Жулебине и не только. Думаю, что им
> тоже не очень сладко стоять в пробках, чтобы добраться до
> окраинных, а не почти что центральных станций.

Это здесь причём? У меня где-то написано, что им не нужно метро рядом с домом?

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]