ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
В каких городах был опыт удилинения платформ на действующих линиях?
Otto  31.08.2005 14:16

В каких городах был опыт удилинения платформ на действующих линиях: Лондон и Питер? На сколько метров удилиняли платформы?

Re: В каких городах был опыт удилинения платформ на действующих линиях?
Vlad  31.08.2005 14:37

Приветствую!

> В каких городах был опыт удилинения платформ на действующих
> линиях: Лондон и Питер? На сколько метров удилиняли платформы?

Из известных мне - только Лондон и Мадрид.
в Питере платформы не удлиннялись.

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru

Re: В каких городах был опыт удилинения платформ на действующих линиях?
Otto  31.08.2005 14:44

Vlad писал(а):

> > В каких городах был опыт удилинения платформ на действующих
> > линиях: Лондон и Питер? На сколько метров удилиняли
> платформы?

> Из известных мне - только Лондон и Мадрид.

Спасибо, Владимир. Длительный ли это был процесс и как он был организован?

> в Питере платформы не удлиннялись.

А как там решалась ситуация с 6-ым вагоном?

Re: В каких городах был опыт удилинения платформ на действующих линиях?
Vlad  31.08.2005 14:48

Приветствую!

> Длительный ли это был процесс и как он был
> организован?

по-разному. В Лондоне есть участки, где без прекращения движения (по ночам) и диаметр перегонных тоннелей увеличивали :)

> > в Питере платформы не удлиннялись.
> А как там решалась ситуация с 6-ым вагоном?

Там 1-я и 4-я линии изначально построены на 8 вагонов, 2-я и 3-я - на 6 (период Хрущевской экономии)

Re: В каких городах был опыт удилинения платформ на действующих линиях?
AgRiG  31.08.2005 16:20

Vlad писал(а):

> Там 1-я и 4-я линии изначально построены на 8 вагонов, 2-я и
> 3-я - на 6 (период Хрущевской экономии)
1-я линия была изначально рассчитана на 7 вагонов, хотя некоторые станции вмещают почти 8. НЯЗ, при переходе на 8-вагонники платформы не удлинняли, а освобождали от разных служебных . Хотя все равно 1 дверь не поместилась :-))

Re: В каких городах был опыт удилинения платформ на действующих линиях?
Сура  31.08.2005 16:23

AgRiG писал(а):

> Vlad писал(а):
>
> > Там 1-я и 4-я линии изначально построены на 8 вагонов, 2-я и
> > 3-я - на 6 (период Хрущевской экономии)
> 1-я линия была изначально рассчитана на 7 вагонов, хотя
> некоторые станции вмещают почти 8. НЯЗ, при переходе на
> 8-вагонники платформы не удлинняли, а освобождали от разных
> служебных . Хотя все равно 1 дверь не поместилась :-))

Ещё раз: платформ на "почти 8 вагонов" не бывает, бывает либо на 8, либо на 6, либо на 5. Вся первая линия, как и 4-ая - на 8 вагонов - 156 м первая очередь и 162 все остальные.

Re: В каких городах был опыт удилинения платформ на действующих линиях?
Vlad  31.08.2005 16:46

Приветствую!

> Ещё раз: платформ на "почти 8 вагонов" не бывает, бывает либо
> на 8, либо на 6, либо на 5. Вся первая линия, как и 4-ая - на 8
> вагонов - 156 м первая очередь и 162 все остальные.

Абсолютно верно.

> > некоторые станции вмещают почти 8. НЯЗ, при переходе
> > на 8-вагонники платформы не удлинняли, а освобождали от разных
> > служебных .

Вот именно. Платформа изначально была рассчитана на 8 вагонов, но из-за отсутствия такой необходимости, торцы были застроены всякими времянками.

> > Хотя все равно 1 дверь не поместилась :-))

А не поместилась она на некоторых станциях потому, что не было возможности/желания переносить обзорные зеркала. Составы все равно останавливаются, довольно сильно не доезжая торца станции, чтобы машинист мог в зеркало наблюдать посадку/высадку пассажиров.

В аналогичной ситуации на станциях второй очереди на ГЗЛ в Москве с длинной платформы 156 метров, все двери нормально открываются. Правда, по этой же причине на "Маяковской" и "Павелецкой" уже практически в тоннеле.

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru

Сообщение изменено (01-09-05 13:02)

Нью-Йорк (-)
Misha  31.08.2005 22:26

-

За исключением "Владимирской"
РомкА  01.09.2005 14:06

Vlad писал:

>> на 8 вагонов - 156 м первая очередь

> Абсолютно верно.

За исключением "Владимирской", которая не была в первоначальном проекте и за строительство которой взялись позже и построили по "удешевленному" варианту. Длина платформ "Владимирской" менее 156 метров, поэтому даже после сноса всех служебных помещений и переноса зеркала чуть ли не в туннель, 8-вагонный поезд целиком всё равно не вмещается.

Re: За исключением "Владимирской"
Vlad  01.09.2005 21:46

Приветствую!


> За исключением "Владимирской", которая не была в первоначальном
> проекте и за строительство которой взялись позже и построили по
> "удешевленному" варианту. Длина платформ "Владимирской" менее
> 156 метров, поэтому даже после сноса всех служебных помещений и
> переноса зеркала чуть ли не в туннель, 8-вагонный поезд целиком
> всё равно не вмещается.

Уточнил этот вопрос.
По словам Штурмана, станция изначально была достаточной длинны, но [цитата]"в середине 60-х в южном торце поставили дополнительный вентузел для СТП или что-то в этом духе".[конец цитаты]

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru

Re: В каких городах был опыт удилинения платформ на действующих линиях?
Dmitry Umnov  02.09.2005 11:27

Сура писал(а):

> AgRiG писал(а):

> > 1-я линия была изначально рассчитана на 7 вагонов, хотя
> > некоторые станции вмещают почти 8. НЯЗ, при переходе
> на
> > 8-вагонники платформы не удлинняли, а освобождали от разных
> > служебных . Хотя все равно 1 дверь не поместилась :-))
>
> Ещё раз: платформ на "почти 8 вагонов" не бывает, бывает либо
> на 8, либо на 6, либо на 5. Вся первая линия, как и 4-ая - на 8
> вагонов - 156 м первая очередь и 162 все остальные.

Что-то я сильно сомневаюсь, что первые очереди действительно рассчитывались на 8 вагонов. Где-нибудь в старых документах это словами сказано?
Более похоже, что только в 80-е годы, когда метрополитен, прежде всего московский, стал реально зашиваться с пассажиропотоком, в чью-то голову пришла светлая мысль, что если попытаться снести бытовки в торцах и вытащить оттуда всякий хлам, то возможно на станцию удастся впихнуть дополнительный вагон. И по счастливой случайности это удалось. И теперь эти станции мы называем 8-вагонными. А могло и не удаться, могло не влезть на каких-нибудь 1-2 метра. Тогда мы называли бы те же станции 7-вагонными.
В пользу этой версии говорит то, что
1. Пришлось достраивать депо (уж наверное, если бы станции изначально рассчитывались на 8 вагонов, то и депо тоже)
2. Вытащенный из торцов в середину станций инвентарь смотрится совершенно по-уродски, я никогда не поверю, что архитекторы именно так и задумывали, если проектировали эти станции действительно на 8 вагонов.

Re: В каких городах был опыт удилинения платформ на действующих линиях?
Dmitri  02.09.2005 11:31

Dmitry Umnov писал(а):

> 2. Вытащенный из торцов в середину станций инвентарь смотрится
> совершенно по-уродски, я никогда не поверю, что архитекторы
> именно так и задумывали, если проектировали эти станции
> действительно на 8 вагонов.

А архитекторы вообще где бы то ни было предусмотрели "место для инвентаря"? Или все эти самопальные сараюшки по углам, а то и в середине платформ (см. "Киевская-ФЛ"), и являются тем самым "архитектурным замыслом" ;)?

Re: В каких городах был опыт удилинения платформ на действующих линиях?
Dmitry Umnov  02.09.2005 11:39

> А архитекторы вообще где бы то ни было предусмотрели "место для
> инвентаря"? Или все эти самопальные сараюшки по углам, а то и в
> середине платформ (см. "Киевская-ФЛ"), и являются тем самым
> "архитектурным замыслом" ;)?

Ну например Теплый Стан (уже реально проектировалась под 8 вагонов) - сделаны специальные полукруглые загончики из реек, которые все это хозяйство маскировали. Естественно делалось под технику тех лет, поэтому новые "ракушки" туда уже не влезли, а пориспособить их не смогли или скорее не захотели. Но попытка реально была.
На сороконожках же все это хозяйство стояло у края платформы между последним вагоном и концом платформы и в глаза совершенно не бросалось.

Re: В каких городах был опыт удилинения платформ на действующих линиях?
Vlad  02.09.2005 12:47

Приветствую!

> Что-то я сильно сомневаюсь, что первые очереди действительно
> рассчитывались на 8 вагонов. Где-нибудь в старых
> документах это словами сказано?

Безусловно. "Учите матчасть" :)
Начиная с "Как мы строили метро"...

> Более похоже, что только в 80-е годы, когда метрополитен,
> прежде всего московский, стал реально зашиваться с
> пассажиропотоком, в чью-то голову пришла светлая мысль, что
> если попытаться снести бытовки в торцах и вытащить оттуда
> всякий хлам, то возможно на станцию удастся впихнуть
> дополнительный вагон. И по счастливой случайности это
> удалось.


НЕТ. ВСЕ подземные станции ИЗНАЧАЛЬНО строились под 8 вагонов.
Немного поменялись СНиП-ы в части необходимой длины платформы (сейчас требуется. чтобы длина платформы на подземных участках была не менее чем на 6 метров больше длины состава).
Поэтому первые станции были с платформой 155 метров, потом стали делать 160 и 162
Кстати, как с выполнением этого правила на "мини"?

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru

На мини вроде шестивагонки (или четыре "Скифа"). А изначально хотели как в Бутово (-)
житель ЗАО  02.09.2005 16:14

0

Париж(-)
Джек Да Моска  03.09.2005 09:55

С 75 до 90 метров на 1 и 4 линиях.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]