В каких городах был опыт удилинения платформ на действующих линиях?
Otto
31.08.2005 14:16
В каких городах был опыт удилинения платформ на действующих линиях: Лондон и Питер? На сколько метров удилиняли платформы? Re: В каких городах был опыт удилинения платформ на действующих линиях?
Vlad
31.08.2005 14:37
Приветствую! > В каких городах был опыт удилинения платформ на действующих > линиях: Лондон и Питер? На сколько метров удилиняли платформы? Из известных мне - только Лондон и Мадрид. в Питере платформы не удлиннялись. Владимир Свириденков http://metro.molot.ru Re: В каких городах был опыт удилинения платформ на действующих линиях?
Otto
31.08.2005 14:44
Vlad писал(а): > > В каких городах был опыт удилинения платформ на действующих > > линиях: Лондон и Питер? На сколько метров удилиняли > платформы? > Из известных мне - только Лондон и Мадрид. Спасибо, Владимир. Длительный ли это был процесс и как он был организован? > в Питере платформы не удлиннялись. А как там решалась ситуация с 6-ым вагоном? Re: В каких городах был опыт удилинения платформ на действующих линиях?
Vlad
31.08.2005 14:48
Приветствую! > Длительный ли это был процесс и как он был > организован? по-разному. В Лондоне есть участки, где без прекращения движения (по ночам) и диаметр перегонных тоннелей увеличивали :) > > в Питере платформы не удлиннялись. > А как там решалась ситуация с 6-ым вагоном? Там 1-я и 4-я линии изначально построены на 8 вагонов, 2-я и 3-я - на 6 (период Хрущевской экономии) Re: В каких городах был опыт удилинения платформ на действующих линиях?
AgRiG
31.08.2005 16:20
Vlad писал(а): > Там 1-я и 4-я линии изначально построены на 8 вагонов, 2-я и > 3-я - на 6 (период Хрущевской экономии) 1-я линия была изначально рассчитана на 7 вагонов, хотя некоторые станции вмещают почти 8. НЯЗ, при переходе на 8-вагонники платформы не удлинняли, а освобождали от разных служебных . Хотя все равно 1 дверь не поместилась :-)) Re: В каких городах был опыт удилинения платформ на действующих линиях?
Сура
31.08.2005 16:23
AgRiG писал(а): > Vlad писал(а): > > > Там 1-я и 4-я линии изначально построены на 8 вагонов, 2-я и > > 3-я - на 6 (период Хрущевской экономии) > 1-я линия была изначально рассчитана на 7 вагонов, хотя > некоторые станции вмещают почти 8. НЯЗ, при переходе на > 8-вагонники платформы не удлинняли, а освобождали от разных > служебных . Хотя все равно 1 дверь не поместилась :-)) Ещё раз: платформ на "почти 8 вагонов" не бывает, бывает либо на 8, либо на 6, либо на 5. Вся первая линия, как и 4-ая - на 8 вагонов - 156 м первая очередь и 162 все остальные. Re: В каких городах был опыт удилинения платформ на действующих линиях?
Vlad
31.08.2005 16:46
Приветствую!
> Ещё раз: платформ на "почти 8 вагонов" не бывает, бывает либо > на 8, либо на 6, либо на 5. Вся первая линия, как и 4-ая - на 8 > вагонов - 156 м первая очередь и 162 все остальные. Абсолютно верно. > > некоторые станции вмещают почти 8. НЯЗ, при переходе > > на 8-вагонники платформы не удлинняли, а освобождали от разных > > служебных . Вот именно. Платформа изначально была рассчитана на 8 вагонов, но из-за отсутствия такой необходимости, торцы были застроены всякими времянками. > > Хотя все равно 1 дверь не поместилась :-)) А не поместилась она на некоторых станциях потому, что не было возможности/желания переносить обзорные зеркала. Составы все равно останавливаются, довольно сильно не доезжая торца станции, чтобы машинист мог в зеркало наблюдать посадку/высадку пассажиров. В аналогичной ситуации на станциях второй очереди на ГЗЛ в Москве с длинной платформы 156 метров, все двери нормально открываются. Правда, по этой же причине на "Маяковской" и "Павелецкой" уже практически в тоннеле. Владимир Свириденков http://metro.molot.ru Сообщение изменено (01-09-05 13:02) За исключением "Владимирской"
РомкА
01.09.2005 14:06
Vlad писал: >> на 8 вагонов - 156 м первая очередь > Абсолютно верно. За исключением "Владимирской", которая не была в первоначальном проекте и за строительство которой взялись позже и построили по "удешевленному" варианту. Длина платформ "Владимирской" менее 156 метров, поэтому даже после сноса всех служебных помещений и переноса зеркала чуть ли не в туннель, 8-вагонный поезд целиком всё равно не вмещается. Re: За исключением "Владимирской"
Vlad
01.09.2005 21:46
Приветствую! > За исключением "Владимирской", которая не была в первоначальном > проекте и за строительство которой взялись позже и построили по > "удешевленному" варианту. Длина платформ "Владимирской" менее > 156 метров, поэтому даже после сноса всех служебных помещений и > переноса зеркала чуть ли не в туннель, 8-вагонный поезд целиком > всё равно не вмещается. Уточнил этот вопрос. По словам Штурмана, станция изначально была достаточной длинны, но [цитата]"в середине 60-х в южном торце поставили дополнительный вентузел для СТП или что-то в этом духе".[конец цитаты] Владимир Свириденков http://metro.molot.ru Re: В каких городах был опыт удилинения платформ на действующих линиях?
Dmitry Umnov
02.09.2005 11:27
Сура писал(а): > AgRiG писал(а): > > 1-я линия была изначально рассчитана на 7 вагонов, хотя > > некоторые станции вмещают почти 8. НЯЗ, при переходе > на > > 8-вагонники платформы не удлинняли, а освобождали от разных > > служебных . Хотя все равно 1 дверь не поместилась :-)) > > Ещё раз: платформ на "почти 8 вагонов" не бывает, бывает либо > на 8, либо на 6, либо на 5. Вся первая линия, как и 4-ая - на 8 > вагонов - 156 м первая очередь и 162 все остальные. Что-то я сильно сомневаюсь, что первые очереди действительно рассчитывались на 8 вагонов. Где-нибудь в старых документах это словами сказано? Более похоже, что только в 80-е годы, когда метрополитен, прежде всего московский, стал реально зашиваться с пассажиропотоком, в чью-то голову пришла светлая мысль, что если попытаться снести бытовки в торцах и вытащить оттуда всякий хлам, то возможно на станцию удастся впихнуть дополнительный вагон. И по счастливой случайности это удалось. И теперь эти станции мы называем 8-вагонными. А могло и не удаться, могло не влезть на каких-нибудь 1-2 метра. Тогда мы называли бы те же станции 7-вагонными. В пользу этой версии говорит то, что 1. Пришлось достраивать депо (уж наверное, если бы станции изначально рассчитывались на 8 вагонов, то и депо тоже) 2. Вытащенный из торцов в середину станций инвентарь смотрится совершенно по-уродски, я никогда не поверю, что архитекторы именно так и задумывали, если проектировали эти станции действительно на 8 вагонов. Re: В каких городах был опыт удилинения платформ на действующих линиях?
Dmitri
02.09.2005 11:31
Dmitry Umnov писал(а): > 2. Вытащенный из торцов в середину станций инвентарь смотрится > совершенно по-уродски, я никогда не поверю, что архитекторы > именно так и задумывали, если проектировали эти станции > действительно на 8 вагонов. А архитекторы вообще где бы то ни было предусмотрели "место для инвентаря"? Или все эти самопальные сараюшки по углам, а то и в середине платформ (см. "Киевская-ФЛ"), и являются тем самым "архитектурным замыслом" ;)? Re: В каких городах был опыт удилинения платформ на действующих линиях?
Dmitry Umnov
02.09.2005 11:39
> А архитекторы вообще где бы то ни было предусмотрели "место для > инвентаря"? Или все эти самопальные сараюшки по углам, а то и в > середине платформ (см. "Киевская-ФЛ"), и являются тем самым > "архитектурным замыслом" ;)? Ну например Теплый Стан (уже реально проектировалась под 8 вагонов) - сделаны специальные полукруглые загончики из реек, которые все это хозяйство маскировали. Естественно делалось под технику тех лет, поэтому новые "ракушки" туда уже не влезли, а пориспособить их не смогли или скорее не захотели. Но попытка реально была. На сороконожках же все это хозяйство стояло у края платформы между последним вагоном и концом платформы и в глаза совершенно не бросалось. Re: В каких городах был опыт удилинения платформ на действующих линиях?
Vlad
02.09.2005 12:47
Приветствую! > Что-то я сильно сомневаюсь, что первые очереди действительно > рассчитывались на 8 вагонов. Где-нибудь в старых > документах это словами сказано? Безусловно. "Учите матчасть" :) Начиная с "Как мы строили метро"... > Более похоже, что только в 80-е годы, когда метрополитен, > прежде всего московский, стал реально зашиваться с > пассажиропотоком, в чью-то голову пришла светлая мысль, что > если попытаться снести бытовки в торцах и вытащить оттуда > всякий хлам, то возможно на станцию удастся впихнуть > дополнительный вагон. И по счастливой случайности это > удалось. НЕТ. ВСЕ подземные станции ИЗНАЧАЛЬНО строились под 8 вагонов. Немного поменялись СНиП-ы в части необходимой длины платформы (сейчас требуется. чтобы длина платформы на подземных участках была не менее чем на 6 метров больше длины состава). Поэтому первые станции были с платформой 155 метров, потом стали делать 160 и 162 Кстати, как с выполнением этого правила на "мини"? Владимир Свириденков http://metro.molot.ru На мини вроде шестивагонки (или четыре "Скифа"). А изначально хотели как в Бутово (-)
житель ЗАО
02.09.2005 16:14
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]