Re: Где откроется 16 метро в БСССР? Перспективы строительства существующих!!!
Dima-k
26.04.2006 06:16
Что касается Красноярска. Я считаю, что первый пусковой участок из трех станций - это дурь. Конечно, в 2008 году у Красноярска будет юбилей и власти хотели бы сделать городу подарок. Но лучше все-таки подождать еще два года (исходя из приведенных данных) и запустить сразу пять станций - от "Высотной" до "Проспекта Мира". А еще лучше в первый участок включить и станцию "Стрелка". Об этом я уже писал ранее на форуме. ИМХО, название "Стрелка" неудачное. Мне больше нравится первоначальное название - "Андрея Дубенского". Re: Где откроется 16-e метро в б.СССР? "Дни М"
kazanmetro.da.ru
17.09.2006 13:37
Несмотря на ресурсы целой немалой и небедной страны,
а также автократический режим (а таковые при желании умеют ударно строить метро, судя по Минску и Казани ;), шансы стать 16-м метроградом СНГ теперь повысились у Омска, а не Алматы. У Омска заявленный "день М" 1.07.2008 (но более вероятный в День города 3.08.2008), а Алматы может не успеть ни ко Дню города Алматы (5.10.2008), ни ко Дню независимости Казахстана (16.12.2008). Re: Где откроется 16 метро в БСССР? Перспективы строительства существующих!!!
Илья
17.09.2006 17:22
Кстати, а когда официально откроют метро в Лебедяне (Липецкая область)???
Строительство уже давно идет, раньше на эту тему много прессе писали и говорили, но последнее время никакой новой информации не слышно... Re: Где откроется 16 метро в БСССР? Перспективы строительства существующих!!!
Aeros
18.09.2006 20:01
Илья писал(а):
------------------------------------------------------- > Взял информацию, любезно представленную на > сайте "Мое метро" > КАЗАНЬ - "Кремлевская", "Площадь Тукая", "Суконная > Слобода", "Аметьево", "Горки" (ОТКРЫТЫ 27.08.05). > 2007 > КАЗАНЬ - "Проспект Победы". > 2008 > КАЗАНЬ - "Заречная". > 2009 > КАЗАНЬ - "Московская". > 2011 > КАЗАНЬ - "Транзитный Вокзал", "Авиастроителей". > 2013 > КАЗАНЬ - "Площадь Тукая", "Татарстан", "Главный > Вокзал". > 2015 > КАЗАНЬ - "Пушкинская", "Парк Культуры". Qazan...Казань... Очень люблю бывать в этом городе... Любоваться Волгой-Иделем, Кремлём-Керемле/извините, если не совсем правильный эквивалент/ ... Восторгаться гармоничным сочетанием русской старины и булгарского колорита... И обсуждать проблемы мироздания с моими хорошими знакомыми - татарами, русскими,чувашами, евреями, мордвинами... Но,позвольте, всё-таки интересно, каким образом этому чудному городу удалось в кратчайшие сроки в наше непростое время (с точки зрения финансирования строительства метрополитенов) построить 5 станций и фигурировать почти каждый год в плане городов, где будут открыты новые станции? Что это за чудо-финансирование? Ведь количество запланированных к почти ежегодному открытию метровокзалов в Казани по количеству почти сравнимо с Москвой. Неужели Казань больше по населению и богаче в материальном отношении,чем, например, Екатеринбург, Новосибирск или Челябинск? Re: Где откроется 16 метро в БСССР? Перспективы строительства существующих!!!
Vladislav Prudnikov
18.09.2006 21:45
> Что это за чудо-финансирование? Ведь количество
> запланированных к почти ежегодному открытию > метровокзалов в Казани по количеству почти > сравнимо с Москвой. Казани удалось выбить хорошее федеральное финансирование. Но сейчас денег уже не стало и на этот список планов внимания можно не обращать. Хорошо, если к 2009 разберуться с ПП и КС. Re: Где откроется 16 метро в БСССР? Перспективы строительства существующих!!!
Илья
19.09.2006 01:19
Aeros писал(а):
------------------------------------------------------- > Неужели Казань больше по населению и богаче в > материальном отношении,чем, например, > Екатеринбург, Новосибирск или Челябинск? Казань получила деньги под юбилей. Весьма притянутый кстати...Ну да не в этом дело...Деньги лились рекой, а сейчас соответственно ручеек сильно истощился... Так и стоят разрушенные дома в самом центре города, недостроенные дороги...Сделано, безусловно было очень много, но не сделано осталось по крайней мере не меньше... Тот же "Проспект Победы" предполагали сначала сдать к 2007 году, теперь уже говорят про 2008... Казань явно не беднее указанных городов, просто ей очень повезло получить очень большие деньги от Москвы... Ну и на счастье казанцев городские власти тоже оказались на высоте понимания городских проблем... Re: Где откроется 16 метро в БСССР? Перспективы строительства существующих!!!
Искандер
25.09.2006 22:43
А почему ни разу никто не вспомнил про Ростов, конечно это не ближайшая перспектива, но всё же. Город растёт и году так к 10му может потребовать себе скоростной внеуличный транспорт. Re: Где откроется 16 метро в БСССР? Перспективы строительства существующих!!!
Илья
25.09.2006 23:33
А потому что в Ростове такая городская администрация, которая не собирается строить метро и предпочитает рассматривать всякие "псевдопроекты" типа монорельса... Re: Где откроется 16 метро в БСССР? Перспективы строительства существующих!!!
b s
05.01.2007 11:59
http://community.livejournal.com/ru_digger/71505.html - какая станция на этих фотографиях? Минск или "дальнее зарубежье"?
(согласно метаданным, фотографии сделаны 18 ноября 2006 г.) Re: Где откроется 16 метро в БСССР? Перспективы строительства существующих!!!
Сура
05.01.2007 12:47
b s писал(а):
------------------------------------------------------- > http://community.livejournal.com/ru_digger/71505.h > tml - какая станция на этих фотографиях? Минск > или "дальнее зарубежье"? > (согласно метаданным, фотографии сделаны 18 ноября > 2006 г.) Минск. Ст. Борисовский тракт Сура Re: Где откроется 16 метро в БСССР? Перспективы строительства существующих!!!
Vladislav E. Lavrov
06.01.2007 15:34
> Я лично первый раз вижу в Мосве станцию "Васильевский спуск"...И т.д.
Это не с сайта, это с тамошнего форума, где обитает много фантазеров, которым раз плюнуть придумать, например, вышеупомянутую станцию на уклоне 19 и 20 тыс (там первый путь от второго пути немного по профилю отличаются). Еще раз немного повтора о казани
Rytal
10.01.2007 09:37
В нстоящий момент пройдено 40 метров туннеля от КС до Кремля.
Идет завершение строительства второго перегона от Горок к Победе (ожидается зверешение в феврале) Оба комплекса запущены 21 декабря. Ждем возвращения обратно комплекса из Самары. С финансирование, тьфу, тьфу, тьфу, стук,стук, стук, пока все вроде нормально. (не сглазить бы) Так что мы надежд не теряем=) Кое-что о Саратове
Recluse
03.02.2007 04:33
Давно не был на форуме. В кутерьме новогодних праздников даже как-то подзабылась одна весьма странная и жутко непроверенная информация утекшая из местного областного правительства: в плане бюджета на 2009г. возможно появится пункт на проектные работы по данной теме, со всеми вытекающими последствиями.
Инф-а в самом деле странная (денег вроде как брать неоткуда), но заманчивая, тем более есть кое-какой задел с советских времен. Так что можно даже пофантазировать о 2017-2018г. Если у кого есть более проверенные данные - пишите. Алма-Ата проигрывает
Петр Смирнов
03.02.2007 21:20
По данным информационного агентства Kazakhstan Today 31 января 2007 г. в своем выступлении на отчетной встрече с населением города Аким Алматы заявил, что "Первая очередь метро будет сдана в первом полугодии 2009 года."
:-((( Это кому это она проигрывает? (-)
Штурман
04.02.2007 19:45
0 Re: Где откроется 16 метро в БСССР? Перспективы строительства существующих!!!
kalexand
05.02.2007 07:17
Илья писал(а):
------------------------------------------------------- > Омску с Красноярском наверное:) Я думаю, все же для Омска реальный срок конец 2009-го года. Так что "Город отца яблок" скорее всего быстрее обзаведется подземкой, нежели столица Прииртышья. Я думаю, для Омска реальный срок за 2010 годом (-)
Штурман
05.02.2007 11:40
0 Re: Я думаю, для Омска реальный срок за 2010 годом
Vlad
05.02.2007 13:43
> Я думаю, для Омска реальный срок за 2010 годом
Как раз к юбилею. Ну а для Красноярска -- еще дальше... Re: Я думаю, для Омска реальный срок за 2010 годом
kalexand
05.02.2007 14:16
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > > Я думаю, для Омска реальный срок за 2010 годом > > Как раз к юбилею. > Ну а для Красноярска -- еще дальше... Ну, господа, вы уж загнули. Юбилей в 2016 году, а освоить осталось примерно 7 млрд руб капвложений. На этот год вроде как запланировано только областным бюджетом выделить 700 млн. А еще и федералы и город какие то объемы дадут, так что все же к 2016 году еще дополнительно к пусковому участку из четырех станций думается, что-то добавят. Re: Где откроется 16 метро в БСССР? Перспективы строительства существующих!!!
kalexand
05.02.2007 15:01
Кстати, в это негласное соревнование Донецк может вступить. Они нацелились на пуск в 2008 году.
2007 год станет переломным для Донецкого метрополитена — его будут строить в ударном режиме. Такова задача, поставленная перед подчиненными премьер-министром Украины. Об этом сегодня, 2 февраля, как сообщает корреспондент ИА REGNUM в Донецке, заявил вице-премьер Украины Владимир Рыбак. «На этой неделе с премьер-министром мы посетили два крупных региона, обсуждали типичные региональные проблемы. И Виктор Янукович поручил мне серьезно изучить и заняться проблемами метростроя. Сегодня на Украине пять городов, в которых строится метро. Что касается донецкого метрополитена, то когда мы рассматривали бюджет 2007 года — увеличили финансирование по всем вопросам, которые надо решать в регионах. То есть, объединяем усилия центральной и местной власти», — заявил Владимир Рыбак. По его словам, «Виктор Янукович дал поручение всем регионам разработать планы социально-экономического развития, мы их рассмотрим и самые проблемные вопросы возьмем на софинансирование. Регионам нужна финансовая поддержка центральной власти. Метро в Донецке относится именно к таким вопросам. Оно строится в городе с 1990 года, но этот процесс можно назвать вялотекущим. В прошлом году было освоено всего 23 миллиона гривен (4,5 миллионов долларов). В этом году только из центрального бюджета мы планируем перечислить более 70 миллионов (14 миллионов долларов). Региональная власть примет участие и вместе мы добьемся того, что 2007 год станет для донецкого метрополитена переломным». Вице-премьер считает, что «экономика Украины сегодня позволяет нам с каждым годом наращивать объемы финансирования. Некоторые руководители в регионе, сидя в Мерседесе и глядя в окно, сомневались в том, что метро все-таки нужно строить. Мол, невыгодно. Но исходить нужно из того, что этот вопрос социально важен. И мировой опыт говорит о том, что без сочетания наземного и подземного транспорта решить транспортную проблему не получается. Поэтому премьер и поставил перед нами задачу — метро строить», — заявил Владимир Рыбак.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]