ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Турникеты в Питере и Москве
Alex - MTB-82  19.08.2005 10:55

В каком году в Питере заменили старые (зажимающие) турникеты на те, что сейчас (с вертушкой)?

И почему в Москве до сих пор не заменили, и, похоже, не собираются этого делать?

Re: Турникеты в Питере и Москве
Аксёнов Дмитрий  19.08.2005 11:29

Alex - MTB-82 писал(а):

> И почему в Москве до сих пор не заменили, и, похоже, не
> собираются этого делать?

А зачем это уродство в Москве ставить??? Сейчас в Москве ставят новые турникеты со стеклянными дверями. По-моему, отличные турникеты. Единственное "но": немного они "тормозят".

Re: Турникеты в Питере и Москве
Alex - MTB-82  19.08.2005 11:35

Аксёнов Дмитрий писал(а):

> Сейчас в Москве ставят
> новые турникеты со стеклянными дверями. По-моему, отличные
> турникеты.

На всех станциях постепенно такие установят? Или только на вновь открываемых?

Видимо по мере износа будут заменять.На "Речном вокзале" в вестибюле недавно видел их-сложенные нераспакованные.(-)
Тит  19.08.2005 11:58

0

Re: Турникеты в Питере и Москве
РомкА  19.08.2005 12:46

Аксёнов Дмитрий писал:

> А зачем это уродство в Москве ставить???

Это не уродство, а способ немного подзадержать толпу перед эскалатором. Таким образом давка образуется не на станции или эскалаторе, а в вестибюле или на улице, что менее опасно.
Подобное "уродство", кстати, не местное, а перянято за границей.

> новые турникеты со стеклянными дверями. По-моему, отличные
> турникеты. Единственное "но": немного они "тормозят".

В СПб тоже такие ставят.
Кстати, лучше безбоязненно пройти через рогатку, чем получить створками стеклянных дверей по ногам и мужскому достоинству (а такие случаи уже были).

Сообщение изменено (19-08-05 12:49)

Re: Турникеты в Питере и Москве
СтаС  19.08.2005 13:04

> > А зачем это уродство в Москве ставить???
>
> Это не уродство, а способ немного подзадержать толпу перед
> эскалатором. Таким образом давка образуется не на станции или
> эскалаторе, а в вестибюле или на улице, что менее опасно.
> Подобное "уродство", кстати, не местное, а перянято за
> границей.

Честно, говоря, за украинской границей, т.е. в Киеве эта конструкция выглядит значительно более интеллигентно. Ваша смотрится, как сделанная по принципу "шоб боялись" :)


> > новые турникеты со стеклянными дверями. По-моему, отличные
> > турникеты. Единственное "но": немного они "тормозят".
>
> В СПб тоже такие ставят.
> Кстати, лучше безбоязненно пройти через рогатку, чем получить
> створками стеклянных дверей по ногам и мужскому достоинству (а
> такие случаи уже были).

Ну до достоинства оно сильно не доберётся (это ж какое достоинство должно быть???), а вот по бёдрам схлопотать видимо можно. Только у нас я про такие случаи не слышал.

Кстати, если я правильно понял, то такие же поставили в Казани на всех станциях.

Re: Турникеты в Питере и Москве
Антон Чиграй  19.08.2005 13:04

> Это не уродство, а способ немного подзадержать толпу перед
> эскалатором. Таким образом давка образуется не на станции или
> эскалаторе, а в вестибюле или на улице, что менее опасно.

А просто ещё одну дверь в вестибюле закрыть? В давке в час пик число открытых дверей должно быть примерно равно числу запущенных вниз эскалаторов, тогда время толкания на входе минимально, а турникет вообще не является лимитирующей стадией.

Re: Турникеты в Питере и Москве
СтаС  19.08.2005 13:19

> А просто ещё одну дверь в вестибюле закрыть? В давке в час пик
> число открытых дверей должно быть примерно равно числу
> запущенных вниз эскалаторов, тогда время толкания на входе
> минимально, а турникет вообще не является лимитирующей стадией.

Ну да ну да... Так было в вечерние часы пик на Семёновской перед закрытием - чудовищно. Две двери, два эскалатора. Дикая толпа перед входом. Вопли, давка, оборванные ручки сумок и пуговицы на одежде при прохождении дверей. Между дверьми и турникетами всё равно всё более чем плотно - иногда не хватало места чтобы билет из кармана вытащить или руку с ним к турникету поднять. Но между турникетами и эскалатором жить уже можно. Впрочем, если бы были открыты все двери, то внутри наверное было бы ещё хуже.

Re: Турникеты в Питере и Москве
tu2_167  19.08.2005 13:31

Дим, створки хуже вертушки - это проверено. У нас от них отказались и ставят теперь только на грузовой проход, заместо жестянки. Кстати, постепенно заменили турнекеты на станциях с угловатого дизайна на округлый, как для створчатых. Модель 2000 вроде. Часть станций уже переоборудована...
Эт окстаи еще и средство борьбы с "зайцами". Правда их тоже минуют, но их пробежать сложнее и СКМщик 70% поймает...

Турникеты в Питере и Москве
Виктор Бойков  19.08.2005 17:09

Alex - MTB-82 писал(а):

> В каком году в Питере заменили старые (зажимающие) турникеты на
> те, что сейчас (с вертушкой)?

Первыми они появились на "Спортивной" и "Чкаловской", открытых в сентябре 1997 года. После этого редкий уик-энд не проходил без того, чтобы одна из станций не была закрыта для замены турникетов. Так что скорее всего, их заменили в течение 1998 года (некоторое время я вёл статистику, но потом потерял её).

Re: Турникеты в Питере и Москве
Vlad  19.08.2005 18:04

Приветствую!


> Это не уродство, а способ немного подзадержать толпу перед
> эскалатором. Таким образом давка образуется не на станции или
> эскалаторе, а в вестибюле или на улице, что менее опасно.
> Подобное "уродство", кстати, не местное, а перянято за
> границей.

Ром, тут я с тобой не соглашусь.
Для Питера (Питерского метро и Питерских пассажиропотоков) - это именно уродство. Извини уж, но это так.
Да, в "буржуинствах" применяются такие турникеты, (кстати, Питер взял за основу французскую конструкцию), но такие турникеты используются там, где нет таких больших пассажироптоков, где пассажиры, как праило, идут налегке, без багажа, сумок и.т.д.. и наконец, где пассажиры не используют большую часть года одежду с длинными полами...
На станциях с большим пассажиропотоком используются другие модели, с большей пропускной способностью, в том числе и аналогичные московским, с нормально-свободным проходом.

А вот пытаться повышать безопасность за счет создания давки в тех местах (вестибюлях), где она (давка) не была предусмотрена изначально архитекторами и планировщиками - это не только некомфортно и неэстэтично, а вообще недопустимо.
Да и не сильно она повышается (смотри толпу на Балтийской при прибытии заполненной электрички).
Изначально совсем не просторный вестибюль становится совсем не безопасным из-за возникающей в нем давки.

Если проблема в том, что не хватает провозной способности станции, то нужно решать ее другими способами - уменьшением интервала поездов, рационализацией и оптимизацией графика (увеличением маршрутной скорости при одновременном увеличении времени стоянки) и.т.д...

> В СПб тоже такие ставят.
> Кстати, лучше безбоязненно пройти через рогатку, чем получить
> створками стеклянных дверей по ногам и мужскому достоинству (а
> такие случаи уже были).

А вы попробуйте пройти через "рогатку" с двумя даже небольшими сумками, детской коляской, и.т.д... Или просто пожилому человеку с тросточкой.
Про единственный широкий "грузовой" турникет говорить не надо, ибо в случае давки добраться до него невозможно.

а вот новые московсие турникеты "со стеклянными дверками" в условиях больших потоков работают вполне нормально, например в Выхино.

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru/

Re: Турникеты в Питере и Москве

Дык все правильно - через рогатки и не должны проходить ни люди с большим багажом, за который надо доплачивать (типа дополнительное средство борьбы за деньги для метро - не очень гуманно, но действенно - едешь на поезд - заплатишь, а мешочники и бабки с колоссальными тележками в метро в час пик, признаться, надоели), ни старички с палочками, ни мамаши с колясками или малолетними детьми - специально для них сделаны 1-2 прохода с дверками у контроля.

Re: Турникеты в Питере и Москве
Vlad  19.08.2005 21:30

Приветствую!

> Дык все правильно - через рогатки и не должны проходить ни люди
> с большим багажом, за который надо доплачивать (типа
> дополнительное средство борьбы за деньги для метро - не очень
> гуманно, но действенно - едешь на поезд - заплатишь,
> мешочники и бабки с колоссальными тележками в метро в час пик,

Речь не о громоздком багаже!
Про мешочников полностью согласен!
НО! Попробуйте пройти через "рогатку" с двумя _небольшими_ сумками - например - ноутбук в "ноутбучной" сумке в одной руке и пакет с йогуртом, буханкой хлеба, пакетом кефира и банкой пива - в другой.
И так третьей рукой еще карточку дставать приходится :)))

> признаться, надоели), ни старички с палочками, ни мамаши с
> колясками или малолетними детьми - специально для них сделаны
> 1-2 прохода с дверками у контроля.

Я же в предыдущем постинге как раз просил не ссылаться на эти широкие "грузовые" проходы, ибо добраться к ним в той давке, что образуется в старых, не предназначенных для такой давки ветибюлях, той же "Балтийской" - нереально.

Re: Турникеты в Питере и Москве
Злой Вован  22.08.2005 15:21

Ну уж не надо нам питерских монстров! Мало того, что не поймешь, куда жетон совать, куда карточку, мало того, что проход очень узкий (чтобы не подлезали, что ли? В московских старых ж/д турникетах аналогичного типа проход шире сантиметров на 20), так еще и выглядят страшнее атомной войны!

Уверен, что меняли их в Питере вовсе не из-за морального устаревания "советских", а из-за мудрой откатной политики фирмы-производителя.

Старые советские турникеты всем хороши, кроме одного - они на честных людей были рассчитаны. И зайцы их легко проходят, прижавшись друг к другу по трое, или быстро пробегая и придерживая руками начавшие закрываться створки.

Полностью согласен с Дмитрием, что самые прогрессивные турникеты - "стеклянные" нормально закрытые, как на м. "Парк Победы" (Москва) или ст. "Лосиноостровская" (там же). Их не перепрыгнешь, под них не подлезешь, по цепочке проходить сложно.

Re: Турникеты в Питере и Москве
Alex - MTB-82  22.08.2005 16:09

Злой Вован писал(а):

> Ну уж не надо нам питерских монстров! Мало того, что не
> поймешь, куда жетон совать, куда карточку,

Есть такое. И карточку-то не сразу понял, какой стороной вставлять. При этом еще зеленая лампочка постоянно горит, сигнализируя об исправности турникета (но кто по первости знает, что она означает?). В первый раз намучался с этим турникетом, с собой еще и чемодан тяжелый был. Хорошо хоть, не сломал. Потом привык. Судя по истошному визгу турникетов на вокзальных станциях, аналогичные проблемы испытавают все приезжие. Но это проблема скорее недостаточно внятных пояснений, чем самого турникета.

> еще и выглядят страшнее атомной войны!

А мне нравится. Страшнее атомной войны выглядят старые, зажимающие которые. И работают столь же страшно и непредсказуемо.

Re: Турникеты в Питере и Москве
СтаС  22.08.2005 16:26

> > еще и выглядят страшнее атомной войны!
>
> А мне нравится. Страшнее атомной войны выглядят старые,
> зажимающие которые. И работают столь же страшно и
> непредсказуемо.

В чём именно непредсказуемость? За последние лет 10 ежедневного пользования метрополитеном никаких проблем , связанных с неожиданными неадекватными действиями этой конструкции у меня не возникло ни единого раза :)

Re: Турникеты в Питере и Москве
Retrograd  23.08.2005 12:26

Как уже заметили, створчатые турникеты ставят сейчас в Петербурге для прохода по льготным удостоверениям (буквально недавно на ст.м.Пр.Большевиков поставили), но прикол в том, что теперь тётка в будке жмёт кнопку, створки открываются, а вот закрываются они автоматом через определённое время. Уже наблюдал зажимаемых пенсионеров, которые просто не успевают пройти. То же самое на пл.Восстания (на вокзале) - у меня и мысли не было, что надо быстро-быстро проходить, так зацепило немного. Неправильно это. Да и в Москве - тупые эти турникеты стеклянные как пробка, не замедляя хода не пройдёшь.

Re: Турникеты в Питере и Москве
Аксёнов Дмитрий  23.08.2005 13:29

Retrograd писал(а):

Да и в Москве - тупые эти турникеты
> стеклянные как пробка, не замедляя хода не пройдёшь.

То что московские стеклянные туринкеты тормозят - не спорю. Но! Лучше притормозить на 1 сек. при выходе (при входе, как только активируется билет, створки открываются сразу-же, тут никаких замедлений нет), чем карячиться через рогатку 2 сек, а если ещё и с сумками/пакетами то целых 5 сек.

Понимаю, что эти секунды - мелочь, но раз уж заговорили об их тормознутости...

ЗЫ: А где Вы видели стеклянные пробки? ;)

О турникетах "старого типа" (зажимающих)
Alex - MTB-82  23.08.2005 15:07

В каком году появились такие турникеты, как сейчас стоят на большинстве московских станций?
Какой тип, где производились?

Re: Турникеты в Питере и Москве
ВлаДТ  24.08.2005 09:54

1. Новые/створчатые турникеты заготовлены на Планерной для замены старых.
2. Питерские рогатки крайне неудобны всем кроме студентов с их повышенной гибкостью и отсутствием носимого багажа (плеера не в счёт :)
3. Грузовой проход в Питере недоступен в толпе почти всё время. А ставить его надо для удобства прохода с багажем, а не для удобства взымания платы за багаж :-)
4. В Выхине грузовой проход/створчатый тоже работает. Таких бы на Планерной поставили парочку.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2021.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.014 seconds ]