ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Новый мэр Челябинска о метро. Новое. (0)
Ведмедь  06.07.2005 16:55

Ведмедь писал(а):

> Сносить там надо: 1) Фермерский рынок - изначально
> проектировался как временное сооружение; 2) несколько же
> складов 40-лохматого года в ужасном состоянии. В общем, объем
> работ невелик - основная трасса пройдет по уже готовым просекам
> улиц Курчатова и Овчинникова. Только надо вырубить кустарник
> для начала... Дабы предметно обсуждать вопрос, могу повесить на
> своем фотофайле несколько снимков, сделаю это завтра :)

Трассу я сфотографировал. Только разговор малость в сторону ушел - боюсь, большинству присутствующих это будет не очень интересно. Я бы перенес часть сообщений на другой форум, домустим на Екатеринбургский :) Все поближе. А тут лучше про метро.

Re: Новый мэр Челябинска о метро
Алексей Колин  06.07.2005 20:09

Evgenij K писал(а):

> >>>И наоборот, возможны ситуации, когда не очень большому (по
> площади и населению) гроду будет остро необходим скоростной
> внеуличный транспорт с огромной провозной способностью.>>>

> Наверное, такого рода города есть. Можно попросить назвать
> конкретные городa ? назвать нижнюю грань населения города,
> которому нужно метро/метротрам/LRT ?

Почему никто не вспоминает классическую ситуацию, когда селитебно-жилые зоны города отделены от промышленной санитарной полосой.
Это Мозырь, Новополоцк, Старый Оскол и т.д.

Но я хочу напомнить на мой взгляд уникальнейший пример Новомосковска в Тульской обл. В городе 160 тыс. жит., а в качестве городского транспорта используются электропоезда, курсирующие по 3 маршрутам.
В советское время на участке Урванка - Северная 10-и вагонные электропоезда шли с интервалом 5-10 минут в час пик и все под завязку. Это 12 000 пасс/час.

Относительно метро в некрупных городах. Не стоит так уж рьяно критиковать критерий 1 млн. жит. для метро. Он обусловлен не только фактором концентрации пассажиропотоков, но и условиями возможности сооружения наземных линий рельсового транспота. Города с концентрированными пассажиропотоками, но небольшим населением, имеют совсем другую городскую планировку. В них, как можно заметить, массовые пассажиропотоки как раз не проходят через историческую часть города, в которой невозможно сооружение или использование наземных линий СРТ. Потому вполне осуществима эксплуатация СТ (почти Мозырь, Новополоцк, Старый Оскол и т.д.), либо городской железной дороги (Новомосковск, Волгоград)

Re: Новый мэр Челябинска о метро
Ведмедь  07.07.2005 17:16

Как и ожидалось, губернатор области не понял видения мэром Челябинска перспектив челябинского метро :)

Re: Новый мэр Челябинска о метро
Ведмедь  15.07.2005 19:39

"...В итоге вопрос был решен мирно – Михаил Юревич признал, что метрополитен является стратегически важным объектом для города. А областное правительство, в свою очередь, согласилось с требованиями челябинского мэра по обеспечению транспортного сообщения во время сооружения станции метро на площади Революции и изменением проекта строительства.

«Мной были поставленные следующие вопросы, – пояснил Михаил Юревич в беседе с журналистами. – По плану в двух местах должны проводится вскрышные работы на проспекте Ленина. Сегодня город не имеет транспортной структуры, если остановится проспект Ленина, чтобы пустить транспортный поток по другим дорогам. Поэтому губернатор дал задание разработать строительство альтернативной транспортной структуры. Это наиболее важно. Улица Курчатова продлевается, пересекает Елькина и выходит к железнодорожному вокзалу. Вторая объездная схема – за цирком – мост через реку, где сейчас стоит временный мост. Если Ленина закроют, мост строить будут капитальный, чтобы запустить там троллейбусы и даже трамваи – три полосы движения в каждую сторону, а то и четыре. Этот мост должен выйти на улицу Труда и Меридиан. УлицаТруда должна быть расширена. Плюс реконструкция двух мостов – железнодорожного и Меридиана, чтобы расширить пролеты под мостами так, чтобы можно было проложить три линии. Тогда эта альтернативная развязка заменит проспект Ленина. Но пробки все равно будут. Все будет зависеть от скорости вскрышных работ. Самое главное – сначала развязки, потом закрытие дороги».

В общем, поторговались немножко :)

Полностью http://domchel.ru/articles/68.html

Re: Новый мэр Челябинска о метро
kalexandr  16.07.2005 12:52

У нас в Новосибирске когда строили Дзержинскую линию приспособили под троллейбус и прочий транзитный транспорт совсем узкую улицу Крылова. И ничего она справилась с потоком. Так что обойти неудобства всегда можно, было бы желание.
А заявление мэра Челябинска - это скорее всего маленькая фронда. Деньги все равно через его мэрские структуры будут идти.

Re: Новый мэр Челябинска о метро
Ведмедь  25.07.2005 16:26

http://www.uralpolit.ru/chel/?art=25179

Так и знал... :)

Re: Новый мэр Челябинска о метро
kalexandr  26.07.2005 16:01

Ну а как вы хотите, в России и чтобы не воровали?

география с геометрией: размеры Челябинска

Насколько я помню, размеры Челябинска — 20×30 км.
И пассажиропоток по основным магистралям, особенно в часы пик, весьма существенный. По всяком случае, общественный транспорт (все три вида плюс маршрутки) полностью забит.

Re: Новый мэр Челябинска о метро
Eric  03.08.2005 12:30

Метро в Челябинске пройдет по новому маршруту

Челябинское метро может поменять свое направление. После того, как недавнее совещание у губернатора Челябинской области П.И. Сумина поставило точку в судьбоносном для Челябинска вопросе: быть или не быть городскому метро, возникли разногласия по поводу того, как именно ему быть.

Первоначальный этап строительства предусматривал три станции: Торговый центр – площадь Революции – Комсомольская площадь. Как вариант предлагалось продление ветки до улицы Чичерина. "Метро строится будет. Оно не решает все транспортные проблемы, но мы смотрим в будущее. Ветка метро должна выйти на окраину Северо-Запада, мы должны приложить усилия, чтобы как можно меньше потратить денег и как можно дальше углубиться в район Северо-Запада" - сказал глава Челябинска Михаил Юревич. Однако, по градоначальника первая станция – Торговый центр – уже не актуальна (напомним, ввод в строй первой линии метрополитена, которая должна была соединить Торговый центр, где планировался крупный пересадочный узел, площадь Революции и Комсомольскую площадь, был запланирован к 2010 году). "Это не разгрузит дорожно-транспортную сеть, а для нас сейчас важно максимально сократить количество пробок на дорогах", – заявил мэр.

Как сообщает агентство "Новый Регион" Михаил Юревич обратился к губернатору Челябинской области с предложением вместо станции "Торговый центр" сделать наземную платформу на пересечении Комсомольского и Свердловского проспектов, на месте стадиона "Цинковый". Юревич пояснил, что предложение у Сумина пока никаких замечаний не вызвало.

А вот первый вице-губернатор Владимир Дятлов, по словам челябинского градоначальника, почему-то настаивает на сохранении станции "Торговый центр".

Re: Новый мэр Челябинска о метро
Ведмедь  05.08.2005 11:04

Eric писал(а):

> Метро в Челябинске пройдет по новому маршруту
>
> Челябинское метро может поменять свое направление. После того,
> как недавнее совещание у губернатора Челябинской области П.И.
> Сумина поставило точку в судьбоносном для Челябинска вопросе:
> быть или не быть городскому метро, возникли разногласия по
> поводу того, как именно ему быть.
>
> Первоначальный этап строительства предусматривал три станции:
> Торговый центр – площадь Революции – Комсомольская площадь. Как
> вариант предлагалось продление ветки до улицы Чичерина. "Метро
> строится будет. Оно не решает все транспортные проблемы, но мы
> смотрим в будущее. Ветка метро должна выйти на окраину
> Северо-Запада, мы должны приложить усилия, чтобы как можно
> меньше потратить денег и как можно дальше углубиться в район
> Северо-Запада" - сказал глава Челябинска Михаил Юревич. Однако,
> по градоначальника первая станция – Торговый центр – уже не
> актуальна (напомним, ввод в строй первой линии метрополитена,
> которая должна была соединить Торговый центр, где планировался
> крупный пересадочный узел, площадь Революции и Комсомольскую
> площадь, был запланирован к 2010 году). "Это не разгрузит
> дорожно-транспортную сеть, а для нас сейчас важно максимально
> сократить количество пробок на дорогах", – заявил мэр.
>
> Как сообщает агентство "Новый Регион" Михаил Юревич обратился к
> губернатору Челябинской области с предложением вместо станции
> "Торговый центр" сделать наземную платформу на пересечении
> Комсомольского и Свердловского проспектов, на месте стадиона
> "Цинковый". Юревич пояснил, что предложение у Сумина пока
> никаких замечаний не вызвало.
>
> А вот первый вице-губернатор Владимир Дятлов, по словам
> челябинского градоначальника, почему-то настаивает на
> сохранении станции "Торговый центр".

Господин Юревич спорол очередную фигню. Как это не нужна станция "Торговый центр", да там толпы людей постоянно и транзитный узел (тем более мост по Кирова все равно на реконструкцию закроют - и надолго :)? Вот станция в том месте, где он предлагает - точно нафиг не нужна, особенно в открытом варианте. Дело в том, что далее (после станции ТЦ) запроектирована станция "Проспект Победы" на пересечении оного и Свердловкого проспекта. Там даже во дворах, ближе к улице Островского копер стоит (или стоял?). Так вот там можно запроектировать второй выход в сторону предлагаемой Юревичем станции - и будет он в 100 м от перекрестка, так же как и предлагаемая мэром новация. Но корректировки проекта (в плане переноса трассы тоннеля) НЕ ПОТРЕБУЕТСЯ.

Мне кажется, никто на эту фигню не пойдет в угоду мэру Челябинска - не того полета птица, хоть и миллионер и бывший депутат... Так что прав первый вице-губер Дятлов :)

Вот тут еще гляньте -

Re: Новый мэр Челябинска о метро
Ведмедь  08.09.2005 10:12

Блин, катавасия продолжается :(

«Ловат» заснул под землей

07 сентября 2005


В строительстве челябинского метро возникла очередная, мягко говоря, заминка. Канадский комплекс «Ловат», который должен прокладывать тоннель в районе областного ГИБДД, стоит под землей в бездействии больше месяца. Как пояснил генеральный директор «Челябметростроя» Константин Абрамчук, причиной этого стало отсутствие финансирования. Из 138,5 миллиона рублей, полученных властями Челябинска из федерального и областного бюджетов, они фактически передали метростроевцам 75,9 миллиона рублей. Остальные деньги «зависли» в городском бюджете. Таким образом, у «Челябметростроя» нет средств на приобретение тюбинговой обделки и зарплату работниками предприятия. 360 метростроевцев получили часть зарплаты за июль, а за август денег не видели вообще. Пока стоит «Ловат», работы ведутся без укрепления подземной выработки. Продвигаются при этом метростроевцы всего лишь на несколько метров в день.

У вице-мэра Челябинска Владимира Алейникова своя точка зрения по поводу заминки в строительстве метрополитена. Довольно, надо сказать, неожиданная. Оказывается, «Ловат», за который область выложила более 200 миллионов рублей, работает неэффективно. Когда покупали комплекс, рассчитывали на чугунную тюбинговую обделку. Но как только его привезли и запустили, оказалось, что установка чугунной обделки – дело довольно-таки затратное и по времени, и по финансам. «Ловат», по словам Алейникова, при максимальной расчетной скорости 300 метров в месяц проходил только 32 метра. Гораздо эффективнее сборная железобетонная обделка (крепеж стенки тоннеля), которая в два раза дешевле чугунной. Поэтому сейчас город «разрабатывает мероприятия» по замене обделки на более экономичную. От услуг «Ловата» власти Челябинска отказываться не собираются. Что же касается зарплаты метростроевцам, то, по словам Алейникова, она выплачивается.

С мнением вице-мэра о приостановке работы тоннелепроходческого комплекса Абрамчук не согласен.

«Экономически невыгодно, чтобы «Ловат» стоял, – сообщил он корреспонденту Chelyabinsk.ru. – На обслуживание машины необходимы немалые средства. Что касается железобетонной обделки, то, когда запускался «Ловат», было решено, что на «чугуне» мы пройдем оставшиеся 600 метров до Комсомольской площади. А оттуда, с 2006 года, в тоннеле будет уже устанавливаться железобетонная обделка. До этого времени необходимо построить завод по ее выпуску. Сейчас этим вопросом занимается несколько проектных организаций. А сегодня, если бы шло финансирование, на «чугуне» мы бы могли проходить по 120-150 метров в месяц».

Между тем город вскоре может остаться без рычагов влияния на строительство метрополитена. В областном правительстве всерьез задумываются о том, чтобы создать государственное унитарное предприятие (ГУП), которое бы аккумулировало финансовые потоки, направляемые из федерального и областного бюджетов метростроевцам. В таком случае эти деньги минуют администрацию Челябинска. Подобная схема финансирования хорошо зарекомендовала себя в других крупных городах России, в частности, в Омске. На аппаратном совещании в минувший понедельник губернатор Петр Сумин поддержал идею создания такого ГУПа. Однако, по словам пресс-секретаря губернатора Ильи Ананьева, пока сложно говорить о том, когда появится такая структура. Создавать новый ГУП поручено первому заместителю губернатора Владимиру Дятлову.

http://chelyabinsk.ru/news/716.html

Читайте комментарии :)

Re: Новый мэр Челябинска о метро
Ведмедь  08.09.2005 17:37

http://www.uralpolit.ru/chel/?art=27039

"...Челябинская мэрия нашла, чем отразить последние нападки на себя по многострадальной теме строительства метрополитена. В четверг первый заместитель главы города по общим вопросам Олег Грачев собрал брифинг и сообщил, что администрация обратилась в прокуратуру области с просьбой провести комплексную проверку расходования денег, выделяемых федеральным, областным и городским бюджетами на подземную стройку. При этом, как рассказал Грачев, это не единственная инициатива, которой власти Челябинска рассчитывают оживить самый известный на Южном Урале долгострой...

Отвечая конкретно на обвинения в срыве финансирования, Олег Грачев сообщил, что на сегодня на счетах финансового управления мэрии для метро осталось только 14 млн. рублей – после того, как город перечислил 47 миллионов. «Город выполняет все обязательства перед метростроителями. А чтобы исключить все домыслы на эту тему, предлагаем прокуратуре провести проверку», - снова заметил вице-мэр. Те 200 млн. рублей, которые губернатор выделил на строительство подземки несколько недель назад, пока еще не поступили. Связано это с отсутствием окончательного решения, в каком направлении следует копать тоннели.

Как выяснилось, сменить мэрия хотела бы не только проект подземки, но и подрядчика работ. Как выразился Олег Грачев, непонятно, почему областное руководство так доверяет ОАО «Челябметрострой». «Я не знаю, чем зарекомендовало себя это предприятие. Лично мне неизвестно, где в России они строили метро. Вызывает сомнение и настойчивость в выборе именно этого подрядчика», - заявил вице-мэр. Он сообщил, что администрация Челябинска уже подготовила документы для проведения конкурса среди российских метростроев. «Есть уже предложения от организаций Казани, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга. В общей сложности их будет восемь. Они готовы приехать со своей горнопроходческой техникой. Это ускорит темпы работ, и тогда те сроки, которые мы определяли, станут реальными», - отметил Грачев. Предложения, которые сегодня озвучила мэрия, в понедельник будут снова проговорены на большом совещании, которое собирается провести губернатор Петр Сумин специально по теме строительства метро в Челябинске."

Хороший ход, неожиданный :)

От себя добавлю, что знаком с бывшим метростроевцем. О своем руководстве он говорил только матом :)

Re: Новый мэр Челябинска о метро
Ведмедь  09.09.2005 19:40

И еще одна статья -

Метро достроят казанцы?

В ответ на обвинения в искусственном сдерживании финансирования челябинского метро ("Челябинский рабочий" писал об этом в материале "Мэр остановил метро?" 6 сентября 2005 года) первый вице-мэр Олег Грачев заявил об обращении администрации Челябинска в областную прокуратуру. Поскольку город как заказчик строительства лишь аккумулирует на своих счетах средства, отпущенные на строительство из областного и федерального бюджетов, то "спрятать" деньги и недоплатить метростроевцам не имеет права.

.... Модернизация "Ловатта" и изменение проекта может занять немало времени. Для ускорения строительства подземки челябинские власти предлагают провести конкурс среди организаций метростроевцев России. После пуска метро в Казани освободилось восемь тоннелепроходческих комплексов. Заинтересованность в строительстве нашего метро проявляют в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. Их участие на конкурсной основе могло бы еще более удешевить строительство. Вот только возникает вопрос: зачем было тратить семь миллионов долларов на приобретение "Ловатта" и ждать его почти десять лет, чтобы отдать его работу другим?

В начале следующей недели челябинские власти собираются озвучить эти идеи на совещании у губернатора по дорожному строительству. А заодно по результатам проверки прокуратуры решить, насколько рачительно велось строительство метро до сих пор.

Михаил ПИНКУС

Полный текст - http://www.chrab.chel.su/archive/09-09-05/7/A107943.DOC.html

Сообщение изменено (09-09-05 19:40)

Новые статьи

На http://chelmetro.da.ru/pub/#2005 — куча новых статей (конец августа — начало сентября) о метро.

Краткое содержание: метростроевцы хотят денег, город не даёт и грозится устроить прокурорскую проверку и поменять подрядчика, область хочет пустить деньги в обход города, "Ловат" стоит из-за отсутствия финансирования, губернатор просит депутатов увеличить федеральное финансирование.

Re: Новый мэр Челябинска о метро
Ведмедь  21.09.2005 21:16

http://uralpress.ru/show_article.php?id=81889

Очередное совещание у губернатора Ч/о.
Абстракт: - решили построить заводик по производству ж/б тюбингов;
- мэра Челябинска М.Юревича снова обломали насчет
корректировки трассы. И это правильно :)

Спецприложение - "я видел секретные карты..." (с) Бутутсов - http://uralpress.ru/show_image.php?id=1187-схема ст. "Площадь Революции".

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]