ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Станции "Международная" не будет...

Вот такую новость сегодня выложили на Рамблере:
---------------------------------------------------------------------------------
Станция столичного мини-метро "Международная", еще не открывшись, сменила название на "Деловой центр", сообщили в отделе по связям с общественностью и СМИ Московского метрополитена. "Название "Международная" было условным. Согласно постановлению столичного правительства, она будет называться "Деловой центр", - пояснил собеседник.

Однако "Международная" в мини-метро все равно будет. Такое имя получила станция, расположенная в зоне "Москва-Сити" при пересечении трассы метро с третьим транспортным кольцом. Раньше ее условным названием было "Москва-Сити". Столичные власти обещают открыть участок мини-метро протяженностью 2,7 километра от "Киевской" до "Делового центра" уже в текущем году. Об этом сообщает РИА "Новости".
---------------------------------------------------------------------------------

Сообщение изменено (01-06-05 14:01)

Очень правильно! (-)
Виталий Шамаров  01.06.2005 14:09

0

Re: Молодцы. С этим перенованием полностью согласен.
Илья  01.06.2005 17:16


Особенно с тем что не будет жуткого коробящего славянский слух названия "Москва-Сити".

Re: Молодцы. С этим перенованием полностью согласен.
Виталий Шамаров  01.06.2005 17:41

Илья писал(а):

>
> Особенно с тем что не будет жуткого коробящего
> славянский слух названия "Москва-Сити".

И вслед за метро перспективную ж.д.станцию переименовать из "Евровокзала" (ну почти евроремонт!) в Международный вокзал или тоже в Международную.

Так чего врать-то?

В названии "не будет", а во втором абзаце - таки будет! Будет! А может, и нет.

Вообще новое название (Деловой центр) такое же бессмысленное, как Пионерская или Комсомольская. Эдак каждую вторую станцию можно назвать "Деловой центр" (а все остальные будут "торговыми"). Так что, возможно, этим переименованием не ограничится - следите за новостями.

Re: Станции "Международная" не будет...

Значит в августе сего года откроеться станция "Деловой центр" (проектное название: "Международная"), а "Международная" (проеткное название:"Москва-Сити" работать не будет.
Насколько долго и как будет осуществляться оборот поездов? Я читал, что перекрёстный съезд будет на перегоне между "Деловым центром" и "Международной".

Сообщение изменено (01-06-05 20:51)

Re: Станции "Международная" не будет...
АК(Александр)  02.06.2005 16:26

А будет ли возможность отделить линию миниметро от Филевской, или стрелочное движение навсегда?

Стрелка - испортит такую красивую и удобную схему и внесет путаницу.

А насчет "Сити" полностью согласен. Нечего засорять Родной Русский Язык иноземными словами, благо своих хватает.

Re: Станции "Международная" не будет...
Vladislav Prudnikov  02.06.2005 16:45

> А будет ли возможность отделить линию миниметро от Филевской,
> или стрелочное движение навсегда?

Только путём строительства четвёртой "Киевской" или закрытием этого ответвления.

Разделить...

Vladislav Prudnikov писал:

> > А будет ли возможность отделить линию миниметро от Филевской,
> > или стрелочное движение навсегда?
>
> Только путём строительства четвёртой "Киевской" или закрытием
> этого ответвления.

Кто-то уже на форуме, кажется, предлагал после продления АПЛ в Митино отдать центральный кусок ФЛ целиком под "мини", а ФЛ конвертировать в СТ со строительством наземной станции параллельно Киевскому вокзалу. (Или это мои мысли личные, и никто ещё их не озвучивал? :-)) )

ПМСМ, не такая уж и бредовая мысль... Другое дело, что гаевская структура и ничего не отдаст, и эксплуатировать разные по типу токосъёма (и проч.) линии не захочет.

Несколько не так...
Виталий Шамаров  02.06.2005 19:12

Алексей Черников писал(а):

> Кто-то уже на форуме, кажется, предлагал после продления АПЛ в
> Митино отдать центральный кусок ФЛ целиком под "мини", а ФЛ
> конвертировать в СТ со строительством наземной станции
> параллельно Киевскому вокзалу. (Или это мои мысли личные, и
> никто ещё их не озвучивал? :-)) )

Да нет, построить на месте рыночка "Китеж" наземную станцию. Для метро, поскольку в серединке ФЛ депо. В ЛМ конвертация получится.
>
> Другое дело, что гаевская
> структура и ничего не отдаст, и эксплуатировать разные по типу
> токосъёма (и проч.) линии не захочет.

Да и не нужно это. Перестройка станций потребуется. А уж если их и перестраивать, то только в нормальные подземные. В чём сомневаюсь в отношении "Студенческой", "Кутузовской", "Филей". А почему-то в последнее время появляющиеся в газетах трассировки упорно намекают на новуые "Фили", которые и на другой линии, и, видимо, глубокого залегания. Если что-то подобное будет реализовано, то отрезок от "Багратионовской" до "Кунцевской" можно закрывать для перестройки. Интересно, пассажиропоток от "Филей" до "Киевской" в таком случае какому виду транспорта будет соответствовать? Не троллейбусу ли?

Re: Несколько не так...
Vlad  02.06.2005 21:25

Приветствую!

> Да нет, построить на месте рыночка "Китеж" наземную станцию.

И что? Километровые пересадки предлагаете?

Тем более, чтов районе "Китежа" не получится, за рынком как раз "саркофаг" расположен, сооруженный вокруг тупиков и камер съездов, станцию тогда (для соблюдения норм по уклонам) нужно выносить чуть ли не в Москва-реку.

> Для метро, поскольку в серединке ФЛ депо. В ЛМ конвертация
> получится.

Ну ДВГ так и говорит, мол пустим Скифы и получится ЛМ :))

> Да и не нужно это. Перестройка станций потребуется. А уж если
> их и перестраивать, то только в нормальные подземные.

Зачем?

> сомневаюсь в отношении "Студенческой", "Кутузовской", "Филей".
> А почему-то в последнее время появляющиеся в газетах
> трассировки упорно намекают на новуые "Фили", которые и на
> другой линии, и, видимо, глубокого залегания.

Ну да, на Калининской. Может быть, лет через 100...

> Если что-то
> подобное будет реализовано, то отрезок от "Багратионовской" до
> "Кунцевской" можно закрывать для перестройки.

Этот отрезок нужно будет закрывать на реконструкцию (или капитально реконструировать без прекращения движения) гораздо раньше в силу старения несущих конструкций (козырьков над платформами, например)..

> Интересно,
> пассажиропоток от "Филей" до "Киевской" в таком случае какому
> виду транспорта будет соответствовать? Не троллейбусу ли?

Вопрос не имеет смысла, потому как спрогнозировать пассажиропотоки в Москве через 50 лет не сможет никто, а раньше станция "Фили" на Калининской линии не сможет появиться по физическим и экономическим причинам.

Может там все стоэтажными небоскребами застроят. А может наоборот, нефть в России кончится и половина населения не переживет нескольких морозных зим. Давайте рассуждать о более реальных перспективах.

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru

Re: Несколько не так...
Виталий Шамаров  03.06.2005 09:26

Vlad писал(а):

> Приветствую!
>
> > Да нет, построить на месте рыночка "Китеж" наземную станцию.
>
> И что? Километровые пересадки предлагаете?

Просто не нашёл в этом районе другого места для станции. Не исключаю, что его нет вовсе.

> Тем более, чтов районе "Китежа" не получится, за рынком как раз
> "саркофаг" расположен, сооруженный вокруг тупиков и камер
> съездов, станцию тогда (для соблюдения норм по уклонам) нужно
> выносить чуть ли не в Москва-реку.

В Москву-реку? Вообще тогда не понимаю...

> > Для метро, поскольку в серединке ФЛ депо. В ЛМ конвертация
> > получится.
>
> Ну ДВГ так и говорит, мол пустим Скифы и получится ЛМ :))
>
> > Да и не нужно это. Перестройка станций потребуется. А уж если
> > их и перестраивать, то только в нормальные подземные.
>
> Зачем?

А не надоело вечно аварийное состояние и уродливая канава, распиливающая район и мешающая много чему?

> > сомневаюсь в отношении "Студенческой", "Кутузовской",
> "Филей".
> > А почему-то в последнее время появляющиеся в газетах
> > трассировки упорно намекают на новуые "Фили", которые и на
> > другой линии, и, видимо, глубокого залегания.
>
> Ну да, на Калининской. Может быть, лет через 100...

А кто его знает... Калининскую вовсе не к нынешним "Филям" трассировали ведь...

> > Если что-то
> > подобное будет реализовано, то отрезок от "Багратионовской"
> до
> > "Кунцевской" можно закрывать для перестройки.
>
> Этот отрезок нужно будет закрывать на реконструкцию (или
> капитально реконструировать без прекращения движения) гораздо
> раньше в силу старения несущих конструкций (козырьков над
> платформами, например)..

Вот и веский повод ликвидировать канаву. Но плохо представляю, как сделать что-то надёжное без прекращения движения.

> > Интересно,
> > пассажиропоток от "Филей" до "Киевской" в таком случае какому
> > виду транспорта будет соответствовать? Не троллейбусу ли?
>
> Вопрос не имеет смысла, потому как спрогнозировать
> пассажиропотоки в Москве через 50 лет не сможет никто, а раньше
> станция "Фили" на Калининской линии не сможет появиться по
> физическим и экономическим причинам.

Что-то уж слишком пессимистично...

Re: Несколько не так...
Dmitry Umnov  03.06.2005 10:39

Виталий Шамаров писал(а):

> > > Да нет, построить на месте рыночка "Китеж" наземную
> станцию.
> >
> > И что? Километровые пересадки предлагаете?
>
> Просто не нашёл в этом районе другого места для станции. Не
> исключаю, что его нет вовсе.

Можно отрезать от Киевского вокзала два крайних пути с платформой, которая между ними - получится как раз наземная тупиковая станция.
Тогда Филевская линия метро после Студенческой будет просто немного отклоняться вправо, а нынешний спуск в тоннель станет соединительной ветвью на станцию Киевская линии Ал.Сад-Международная.

Сообщение изменено (03-06-05 10:41)

Re: Несколько не так...
Dmitri  03.06.2005 10:57

Vlad писал(а):

> Этот отрезок нужно будет закрывать на реконструкцию (или
> капитально реконструировать без прекращения движения) гораздо
> раньше в силу старения несущих конструкций (козырьков над
> платформами, например)..

После постройки АПЛ от "ПП" до "Молодёжной" этот отрезок можно закрывать на ликвидацию :).

Re: Несколько не так...
житель ЗАО  03.06.2005 20:02

Dmitri писал(а):

> Vlad писал(а):
>
> > Этот отрезок нужно будет закрывать на реконструкцию (или
> > капитально реконструировать без прекращения движения) гораздо
> > раньше в силу старения несущих конструкций (козырьков над
> > платформами, например)..
>
> После постройки АПЛ от "ПП" до "Молодёжной" этот отрезок можно
> закрывать на ликвидацию :).
На ликвидацию??? Уж извиняйте, не линию надо закрывать на ликвидацию, а.../продолжать не буду/
Обратите внимание, что у ФЛ и АПЛ на западе Москвы планируется разная функция. АПЛ - вывезти пассажиров из Митина/Строгина в обход ТКЛ. У Филёвки - довезти жителей Кунцева и Филей в центр. И если мы закроем Филёвку, то на АПЛ будет та-акая давка, куда круче той, что на ТКЛ... Ведь хотим мы этого или нет, но во первых там будет ездить население отнюдь не малонаселённых районов Митино и Строгино. Да и неисключено, что станцию Митино облюбует МГТ и МТА (наверняка перенаправит маршруты по Пятницкому ш.). Да и маршрутки из Зеленограда могут там запросто появиться...

Re: Несколько не так...
Vladislav Prudnikov  03.06.2005 20:59

> А не надоело вечно аварийное состояние и уродливая канава,
> распиливающая район и мешающая много чему?

Это ещё нужно доказать.

На самом деле иная улица с интенсивным движением машин распиливает район сильнее, чем Филёвская линия. Через Филёвскую линию каждые полперегона устроены переходы. Около станций и так всё ясно - там везде мосты, а в серединах перегонов - либо тоннельчики (Кунцевская - Пионерская, Багратионовская - Филёвский Парк), либо мостики (Кунцевская - Молодёжная, Пионерская - Филёвский Парк). Только перегон Багратионовская - Фили разделяет район, вернее отделяет жилые дома от промзоны.

А потом, почему уродливая канава?

Филёвская линия обеспечивает практически 100%-ую пешеходную доступность метро жителям Филей и Мазилова. Там очень мало где нужно идти до метро более 10 минут. И в этом плане линия сооружена очень правильно.

Re: Несколько не так...
АК(Александр)  04.06.2005 00:48

Dmitri писал(а):

>
> После постройки АПЛ от "ПП" до "Молодёжной" этот отрезок можно
> закрывать на ликвидацию :).

А как до Горбушки ездить?

Вообще строительство тупиковой станции на Киевском вокзале - хорошая идея по ликвидации стрелочного движения, только большинство жителей Филей будут недовольны: будет плохая интеграция, пересадка только на 2 полноценные линии.

Бедная Филевка, режут её по частям!

Re: Главное,чтобы станция была,а название на втором плане
Мотик  06.06.2005 14:05

-

Re: Главное,чтобы станция была,а название на втором плане
Vbr  14.06.2005 20:06

Вообще-то в Москве есть Международная улица. Назвали в советское время, зачем - непонятно, до революции это была улица Носовиха. Если станция не там, может возникнуть путаница.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]