ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Метрополитен - позор города Москвы

В Москве в среду утром произошла техногенная катастрофа. В результате многочисленных аварий на подстанциях, отключилось электричество в большей части районов столицы России.
...
Сразу встало метро - станции метро закрыты на вход, тысячи пассажиров оказались блокированными в тоннелях, идет эвакуация из тоннелей. Не работают Калужско-Рижская, Замоскворецкая, Калининская, Бутовская, Люблинская линии. По словам очевидцев, на многих станциях и в переходах указанных направлений отсутствует электрическое освещение. Также не работают эскалаторы.
...
В центре столицы без электричества остался Совет Федерации, где проходит пленарное заседание. Но сам зал заседаний обеспечивается электроэнергией автономно(!), поэтому сенаторы не заметили аварии.
...
По словам представителя "Внуково", аэропорт работает в нормальном режиме. "Мы работаем нормально, у нас никаких проблем с электричеством нет. У нас есть свои резервные источники электроэнергии - так что проблем не будет", — сказал он.


Метрополитен, перевозящий по 10 млн. человек ежедневно не может позволить себе купить не то что генераторов, батареек на 5 минут автономной работы, чтобы довезти пассажиров до станции. Не не просто глупость отдельных инженеров, это неуважение к пассажирам! типа как они не достойны минимального комфорта.
Зато магаваттные кондиционеры в совете федерации рабоют автономно, еще бы, сравнили смертных людишек и депутатов. Людишки по рельсам до станции добегут а Им комфорт нужен, мало ли что электричество пропало.

Что там метро, дибилизм енженеров не ведает пределов
...
Встал городской транспорт. На улицах не работают светофоры - на дорогах сразу образовались пробки и произошли аварии.
...
Самый дешевый компьютерный китайский UPS обеспечил бы работу того светофора хоть в течении недели. Но он же денег стоит, кому это надо то? никому...

Метрополитен - гордость города Москвы
Антон Чиграй  26.05.2005 16:51

> Метрополитен, перевозящий по 10 млн. человек ежедневно не может
> позволить себе купить не то что генераторов, батареек на 5
> минут автономной работы, чтобы довезти пассажиров до станции.

Это не глупость - это холодный расчёт. Имеющаяся система обеспечения безопасности метрополитена основана на принципе разумной достаточности. Нецелесообразно на каждой станции ставить тепловозный дизель-генератор для того, чтобы он работал полчаса за 10 лет.

Re: Метрополитен - позор города Москвы
Пилецкий Павел  26.05.2005 16:54

Московченко Сергей писал(а):

> Метрополитен, перевозящий по 10 млн. человек ежедневно не может
> позволить себе купить не то что генераторов, батареек на 5
> минут автономной работы, чтобы довезти пассажиров до станции.
> Не не просто глупость отдельных инженеров, это неуважение к
> пассажирам! типа как они не достойны минимального комфорта.

Это просто вы не в теме. Любой элетроподвижной состав, начиная от троллейбуса и заканчивая электровозом, по умолчанию не имеет возможности автономного хода. Это относиться не только к России, но и остальному миру. Возможность автономного хода даже на расстояние 10 м(не говоря уже о возможности проехать с пссажирами несколько километров на подъём) это отдельная фича, которую надо заказывать до покупки подвижного состава. Причём это фича очень удорожает подвижной состав и серьёзно затрудняет эксплуатацию. Массовое внедрение устройств автономного хода даже на легких и дешёвых троллейбусах даже в промышленно развитых странах началось думаю не более 10 лет назад. А на трамваях и более серьезной технике это до сих пор очень редкая фича. Так что в её отсутствии у московского метро нет ничего удивительного.

Что-то непонятно!
Виталий Шамаров  26.05.2005 16:59

Московченко Сергей писал(а):

> Самый дешевый компьютерный китайский UPS обеспечил бы работу
> того светофора хоть в течении недели. Но он же денег стоит,
> кому это надо то? никому...

Неделю? Да и час не потянет! Вот, вчера офисную АТС с таким трудом спасли от отключения... А жрёт немного.

Re: Метрополитен - позор города Москвы

Чем вам не нравяться прогулки по тоннелям?

Re: не позор!!!
an-tonik  26.05.2005 17:45

Позор - Эти, где-то Там!!! У которых все автономно в кабинетах...

А к метрополитену у меня только одна претензия. Почему на станции пускали пассажиров, хотя знали, что поезда подолгу простаивают в тоннелях, а на станциях нет света и не работают эскалаторы?
Я так просидел в тоннеле между Таганской и Пролетарской минут 15. Немного, но приятного мало...

Метрополитен - это самая что ни на есть гордость города Москвы! (+)
visit  26.05.2005 17:56

Хм, вы немного переборщили со своими выпадами.

Министры сидят в здании, которое требует энергии только на питание бытовых приборов. Пусть здание большое, но если смотреть глобально - жрет оно мало.

Метрополитен же один из главных потребителей электричества. Сравнили тоже - кондиционеры питать и поезда. Один состав чтоб проехать до ближайшей станции наверное съест столько, сколько все те кондеры вместе взятые. А поездов там, по словам Гаева, 27 встало, вот и прикиньте.

Я уже молчу про то, что метро не обесточилось ВООБЩЕ, а только поезда встали. Резервные схемы питания и аккумуляторы позволили бесперебойно запитывать связь и аварийное освещение, системы жизнедеятельности. Потом даже врубили часть эскалаторов, чтоб хоть люди подняться на поверхность могли. И это, заметьте, через несколько часов после Тотального П*ца.

Так что сначала факты знать надо, а потом только жаловаться.

Для справки. В момент пуска семивагонный состав потребляет до 5000 ампер (-)
Штурман  26.05.2005 18:01

D v

вчерашний день в метро
Скронц  26.05.2005 18:55

Более цивилизованные и подготовленные страны и то не были в свое время к такому готовы. Чего уж говорить о нас... Мы на фирме, например, сразу купили генератор.

Дело не "в теме", а в сути

Никто и не требует грузить метровагоны аккумуляторами бр. Карамазовых. А вот иметь в системе метро и ж.д. живые электростанции, не зависимые от сетей РАО - не мешало бы. И тогда никакие веерные, каскадные и прочие общегражданские страсти не помеха.

Про автономный ход
Tolya  26.05.2005 19:36

ПТМЗ выпускает вагоны с автономным ходом.
ЛМ-99АВЧ (с асинхронным приводом от Чергоса) имеет запас хода до полутора километров (теоретически).
Выпущена 1 шт. (борт 1315, СПб), еще 6-ть - в процессе.

Re: Повторю то, что уже писал темами ниже
Vadims Falkovs  26.05.2005 20:52

По моему скромному мнению требуется лишь установка на вагонах аккумуляторов, способных обеспечить поезд со скоростью 5 км/ч на автономный ход в режиме тяги на расстояние 1-2 километров (так как большую часть пути состав проездает накатом, то на этом запасе можно преодалеть около 5 километров пути). Это обеспечило бы возможность всем поездам при потрере напряжения в сети доехать до ближайшей станции, высадить пассажиров и убраться на перегон, освободив место следующиему составу с публикой.

Создание автономной системы электропитания метро от генераторов вряд ли целесообразно. Если допустить, что один вагон метро потребляет тока столько же, сколько энергии потребляет один автобус, то для движения 8-вагонного поезда метро требуется 8 автобусных двигателей, вырабатывающих ток. Для, например, Серпуховско -Тимирязевской линии, таких генераторов потребуется... 720 (если допустить что в режиме тяги находится лишь половина поездов, то 360 автобусных двигателей). То есть, выходит целая солидная электростанция (не ТЭЦ-1, но всё же).

Подобный подход имеет смысл, если метро соберется отказаться от услуг энергетиков и стать производителем электричества с полным самообеспечением...

... который хозяин заберёт через пару месяцев с собой. И навсегд. (-)
Виталий Шамаров  26.05.2005 22:11

0

Позор - не метро, а отдельные его руководители, которые только "извлекают прибыль", не думая о его (метро) обслуживании и содержании! (-)
Сергей Мянд  27.05.2005 00:35

-

Re: Ну это Вы клевещите.
Vadims Falkovs  27.05.2005 01:17

Московское метро содержиться много лучше иных метро Западных стран, имеет самую большую частоту движения (42 состава в час) и самый большой пассажиропоток на погонный километр. Оно просто не может справиться с существующей нагрузкой. Но это не минус обслуживания, а недостаточность разветвленности сети и эксплуатационники к оной недостаточности отношения не имеют. Нельзя в 200-грамовый стакан залить поллитра водки...

Re: Метрополитен - позор города Москвы
Metalian  27.05.2005 01:38

А ты в своем "чудо-транспорте" предусмотрел автономное питание? Или прикажешь всем пассажирам ждать вызволения?

Re: Метрополитен - гордость города Москвы
olegp  27.05.2005 01:45

на каждой- не надо,но несколько м аневровых тепловозов не помешали бы

Давайте лучше факты обсудим.
Сергей Мянд  27.05.2005 03:57

Vadims Falkovs писал(а):

> Московское метро содержиться много лучше иных метро Западных
> стран, имеет самую большую частоту движения (42 состава в час)
> и самый большой пассажиропоток на погонный километр.

Это заслуга еще времен СССР. То есть заложенный запас при проектировании, и многократный запас прочности и надежности.

>Оно просто
> не может справиться с существующей нагрузкой. Но это не минус
> обслуживания, а недостаточность разветвленности сети и
> эксплуатационники к оной недостаточности отношения не имеют.

И это оправдывает отсутствие резервирования?

> Нельзя в 200-грамовый стакан залить поллитра водки...

Нельзя. И это вроде никто не пытается делать. Вопрос в том, что почему нельзя было:

1. Дать всем поездам приказ "Без команды не отправляться" для того, чтобы снять всю нагрузку с силовой цепи.

2. Запитать обесточенные участки по "высокой стороне" путем подачи на обесточенные понизительно-выпрямительные подстанции (ПВП) высокого напряжения по кабелям резерва с соседних работающих, или по "низкой стороне" путем банального включения разъединителей, замыкающих изолированные секции контакного рельса по главным путям.

3. Постепенно, контролируя нагрузку, поочередно вывести поезда с пассажирами из тоннелей на станции, убирая пустые поезда на перегон за станцией.

4. Опять же контролируя нагрузку, начать убирать поезда в депо (на деповских путях и соединительных ветках можно использовать мотовозы)

5. После того, как на линии останется колличество поездов, СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ мощности питания линии, можно начать движение поездов с пассажирами.

6. Открыть для входа пассажиров ТОЛЬКО станции в пределах КЛ и станции вне пределов кольца через 2-3 (обеспечив в первую очередь доставку пассажиров НА ДАЛЬНЕЕ РАССТОЯНИЕ, 2 станции накрайняк и пешком пройти можно)

Теперь самое главное:

Есть ли в метро система резервирования питания?

Если есть, то она не сработала. С кого спрашивать в перевую очередь? С РУКОВОДСТВА! Почему не стаботала, в каком она состоянии, какие тех. мероприятия производятся для ее поддержания в рабочем состоянии!

Если нет, это уже простите, подсудное дело. Резервирование ДОЛЖНО БЫТЬ. ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. Значит на эту систему БЫЛИ выделены деньги. Где они? Или руководство опять не причем?


Вроде все логично, поправьте, если что...

Vadims! Какие аккумуляторы! Где их ставить на вагоне? Кто их обслуживать будет? Надо рзерв на =825в делать! А лучше на ~10кВ! (-)
Сергей Мянд  27.05.2005 04:06

-

Re: Дело не "в теме", а в сути
Пилецкий Павел  27.05.2005 09:03

Николай Онуфриев писал(а):

> Никто и не требует грузить метровагоны аккумуляторами бр.
> Карамазовых. А вот иметь в системе метро и ж.д. живые
> электростанции, не зависимые от сетей РАО - не мешало бы. И
> тогда никакие веерные, каскадные и прочие общегражданские
> страсти не помеха.

А где сейчас в мире есть такое счастье? Исторически оно было много где. Есть полно городов, где по появления электрического трамвая не было серьёзных электростанциий. Трамвайщики строили для себя элетростанцию, и на улицах города появлялись электрические фонари. А вот где такое счастье осталось?
Я недавно смотрел по Дискавери передачу про знаменитый лондонский универмаг Харрадс. Вот у него реально есть собственная автономная элетростанция. Но в той же передаче была сказано, что больше в Ландоне нет ни одной выделенной электростанции.

Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]