ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Он-лайн конференция Д.Гаева
Леонид Ф  26.05.2005 15:10

Сегодня с 16 до 18 часов на сайте РИА "НОВОСТИ" пройдет он-лайн конференция начальника Московского метрополитена Д.Гаева.
Уже можно задавать вопросы.
http://www.rian.ru/online/40388875/?

Re: Он-лайн конференция Д.Гаева
Joker  27.05.2005 23:19

"Появятся кольца. Появится кольцо легкого метрополитена на расстоянии примерно двух перегонов с внешней стороны существующей кольцевой линии Московского метрополитена. Появится пассажирское движение на Московской окружной железной дороге. Появится и большое кольцо, которое пройдет на расстоянии 8-9 перегонов от кольцевой линии. "

Интересно, Гаев на конференции был трезвым, людей не пытлася душить? :-)

Re: Он-лайн конференция Д.Гаева
Акcёнов Дмитрий  28.05.2005 00:18

Joker писал(а):

> Интересно, Гаев на конференции был трезвым, людей не пытлася
> душить? :-)

Судя по всему, нет. Перепутал или перебрал малость старик...

Re: Он-лайн конференция Д.Гаева
Акcёнов Дмитрий  28.05.2005 00:23

9. Елена , Москва : А Вы сами ездите на метро?
Дмитрий Гаев : Да, конечно.

Ну да... На открытия новых станций и прочие метроприятия :)

Строгино: 2007 - начало 2008 года. Митино - 2010.
Ню-ню. Каким образом, интересно, он пытается построит метро до "Строгино" к 2007 году?

Ладно, хорош стебаться. Времени мало...

Re: Он-лайн конференция Д.Гаева
Igor Pro  28.05.2005 01:23

"Немонский проезд"

Позор!

Re: Он-лайн конференция Д.Гаева

Igor Pro писал(а):

> "Немонский проезд"
>
> Позор!

Не понял, а причем здесь этот проезд? Там-же вроде метра не будет. :)

Re: Он-лайн конференция Д.Гаева
Igor Pro  28.05.2005 15:18

" 67. Алексей , Москва : Я житель Строгино. Если не ошибаюсь, еще с советских времен жителям района обещают построить метро. Но с тех пор в лучшую сторону так ничего и не изменилось. А сооружения на месте будущей станции кажутся более чем ветхими. Что Вы можете сказать по поводу строительства станции?!
Дмитрий Гаев : Появится станция Строгино в конце 2007 - начале 2008 года на пересечении Строгинского бульвара и Немонского проезда. "

Так вот :)

Re: Он-лайн конференция Д.Гаева
Тит  28.05.2005 15:58

Сергей Денисов , Москва : Относительно строившейся станции "Славянский бульвар". Аргумент о том, что с упразднением этой станции жители Митино и Строгино сэкономят несколько минут по дороге в центр, представляется неправомерным. А как быть с жителями Давыдково, которые по дороге на работу теряют в пробках уже не несколько, а многие и многие минуты? И зачем было начинать строительство, чтобы в последний момент отказываться от него?
Дмитрий Гаев : Приведенный вами аргумент мною никогда не приводился.

Приводился,приводился-я точно помню!

Re: Он-лайн конференция Д.Гаева
Антон Чиграй  28.05.2005 16:27

> "Немонский проезд"

> Позор!

Кому? Гаеву, или той девочке, которая текст с голоса срочно набивала?

Re: Он-лайн конференция Д.Гаева
Igor Pro  28.05.2005 21:53

Ну ладно, девочку можно предположим и простить :)
И редакторов тоже.

А вот откуда появится выход метро на "пересечении Строгинского бульвара и НемАнского проезда" это уже к Гаеву.

Re: Он-лайн конференция Д.Гаева

Да это ещё фигня.
Некоторые такие девочки в уважаемых изданиях набирают вместо "ребятня" - "ребетня"... Ничего. Работают и деньги за такое получают...

Re: Он-лайн конференция Д.Гаева

Сколько я не пытался разузнать о станции "Петровско-Разумовская" (о ЛДЛ) ни ответа, ни привета...
Видимо, избегаем вопросов.
Ведь, если обратить внимание, то ответы даны на те вопросы, которые по последним интервью Гаева, возникнуть не должно. А вот про ММТС и о ЛДЛ что-то не слова.

Re: Он-лайн конференция Д.Гаева
Сергей Ахметов  30.05.2005 11:49

Акcёнов Дмитрий писал(а):

> Строгино: 2007 - начало 2008 года. Митино - 2010.
> Ню-ню. Каким образом, интересно, он пытается построит метро до
> "Строгино" к 2007 году?

Так, к слову...
- Послушайте, Холмс, как Вы узнали, что меня замучило похмелье, я сегодня, вроде бы, почти не зеленый?
- Элементарно, Ватсон, Вы, гхм..., забыли надеть брюки!:-)))

Здесь тоже напрашивается весьма элементарный ответ - построят тоннель до Строгино, докончат станцию, да и повесят этот участок на многострадальную Филевскую линию. Другого способа выдержать заявленые сроки просто нет. И похоже, все к этому и идет.

Re: Он-лайн конференция Д.Гаева
Сергей Ахметов  30.05.2005 12:30

Joker писал(а):

> "Появятся кольца. Появится кольцо легкого метрополитена на
> расстоянии примерно двух перегонов с внешней стороны
> существующей кольцевой линии Московского метрополитена."

Висит в музее Московского метрополитена на "Спортивной", еще с начала 90-х годов, карта перспективного развития, где это кольцо и обозначено. Помню только, что проходит оно, в частности, через станции "Ленинский проспект", "Спортивная" и "Мосфильмовская". Где бы найти электронное изображение этой карты?

Re: Он-лайн конференция Д.Гаева
Vlad  30.05.2005 13:21

Приветствую!

> Здесь тоже напрашивается весьма элементарный ответ - построят
> тоннель до Строгино, докончат станцию, да и повесят этот
> участок на многострадальную Филевскую линию.

Сергей, а Вас какие-то глубоко законспирированные источники в Метрогипротранс-е?
И глубокие познания в особенностях проекта?
Тогда расскажите, пожалуйста, мне, например, жутко интересно о том, как будет строится участок "точка "С" - "Строгино", только информации пока мало. Да и насчет реконструкции узла на "Кунцевской", проясните ситуацию, плз.

Если же это только Ваше мнение, то позвольте спросить, откуда оно возникло?
Потому как оно полностью противоречит всем утвержденным и озвученным проектам. Более того, оно бессмысленно по многим причинам, в том числе и по тем, по которым от этого варианта отказались в середине 90-х.

> Другого способа выдержать заявленые сроки просто нет.

Поделитесь источником информации?
А так же Вашими оценками необходимых материальных, финансовых затрат, использования необходимого оборудования (какого?) и так далее. Жутко интересно, на основании каких данных Вы делаете такой вывод. Какие скорости строительства при каком объеме финансирования использовались Вами в Ваших рассчтах?

> И похоже, все к этому и идет.

Что вы имели в виду под словом "все"?
Например, ведущееся ТИС-ом в три смены строительство шахтного комплекса на площадке "Минской" подходит под это "все"?

И что именно (какой участок) сподвиг Вас на рассуждения о невозможности открыть станцию "Строгино" в 2008 году на продлении АПЛ?

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru/

Re: Он-лайн конференция Д.Гаева
Vlad  30.05.2005 13:26

Приветствую!

> Висит в музее Московского метрополитена на "Спортивной", еще с
> начала 90-х годов, карта перспективного развития, где это
> кольцо и обозначено.

Это не кольцо, это центральные участки четырех хордовых линий.
Митино-Бутовской, Солнцево-Мытищенской, Балашиха - Тропаревской и Химки-Люберецкой.

подробности см История проектов Московского метро. Чась 6. "От скоростных хорд до мини метро"

> Помню только, что проходит оно, в
> частности, через станции "Ленинский проспект", "Спортивная" и
> "Мосфильмовская". Где бы найти электронное изображение этой
> карты?

А в интеренете искать не пробовали?
Например - вот здесь

Мне известно, по крайней мере, несколько десятков электронных изодражений этой или аналогичных схем начиная с середины 80-х (все 4 хорды с немного отличающимися трассировками) до середины 90-х (уже без МБЛ и с КЛ, завернутой в Строгино через Сити)
После середины 90-х большую часть хорд рисовать на фэнтэзи-мапах уже перестали, хотя они иногда и всплывают.

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru

Сообщение изменено (30-05-05 13:27)

Re: Он-лайн конференция Д.Гаева
паровоз  30.05.2005 13:55

Vlad писал(а):

> Тогда расскажите, пожалуйста, мне, например, жутко интересно о
> том, как будет строится участок "точка "С" - "Строгино", только
> информации пока мало. Да и насчет реконструкции узла на
> "Кунцевской", проясните ситуацию, плз.

Приветствую.

А вообще, Владимир, что слышно о строительстве участка Строгино - Крылатксое? А то кроме слухов, что в Крылатское собираются отправить Клавдию Мосметростроя, больше никакой информации не проходило (исключая, еженедельные сводки со строительства Серебряноборских тоннелей). Хотя не факт, что её отправят именно туда. На неё есть и ещё претенденты, например, переходный участок Минская -Кунцевская или участок Старокачаловская - Битцевский парк, если его решат строить целиком подземным.

Похоже, что Катюша Ингекома достроила таки остававшийся недостроенным участок мини в районе примыкания к тоннелям Филёвки. Это случилось или в самом конце апреля или в начале мая. Точная дата сбойки мне неизвестна. В СМИ рапортов об успешном окончании проходки мини почему-то не проходило. Какая информация по этому вопросу есть у тебя?

Re: Он-лайн конференция Д.Гаева
Vlad  30.05.2005 14:07

Приветствую.

> А вообще, Владимир, что слышно о строительстве участка Строгино
> - Крылатксое? А то кроме слухов, что в Крылатское собираются
> отправить Клавдию Мосметростроя, больше никакой информации не
> проходило

"Клавдию" предполагается использовать для строитеьства тоннелей от точки "Д" до тупиков за "Крылатским".
Вроде как она сейчас на санации в "Дубках", пока готовится монтажная камера в точке "Д"

> На неё есть и ещё претенденты, например,
> переходный участок Минская -Кунцевская или участок

Пронесся слух, что для этого переходного участка ТИС закупает свой собственный щит.

> Старокачаловская - Битцевский парк, если его решат строить
> целиком подземным.

Пока, НЯЗ, окончательный проект еще не готов.

> Похоже, что Катюша Ингекома достроила таки остававшийся
> недостроенным участок мини в районе примыкания к тоннелям
> Филёвки. Это случилось или в самом конце апреля или в начале
> мая. Точная дата сбойки мне неизвестна. В СМИ рапортов об
> успешном окончании проходки мини почему-то не проходило. Какая
> информация по этому вопросу есть у тебя?

Да, достроила. И, похоже, именно она сейчас выставлена на всеобщее обозрение на площадке Ингеокома рядом с эстакадой 3ТК в Сити.
Вполне возможно, что Ингеоком получит подряд на каком-нибудь участке "точка С" - Строгино. Так же скоро приедет из Казани второй щит Протонтоннельстроя (первый уже вернулся в Москву, кто из них Полина, кто Ольга - не помню).
Так же не будем забывать, что теперь у Метростроя есть еще и "Херренкнехт" метро-диаметра с гидропригрузом, его имеет смысл использовать после окончания проходки сервисного Серебряноборского тоннеля для строительства от точки "С" в строну Строгино , так как там (в точке "С") уже есть вся необходимая инфраструктура для использования гидропригрза: сепарационные станции и.т.д...
Так что в наличии как минимум 5 современных механизированных щита - 4 LOVAT-а с грунтопригрузом и 1 "Herrenknecht" с гидропригрузом, причем 4 сейча свободны и "рвутся в работу", а пятый освободится через полгода.

Re: Он-лайн конференция Д.Гаева
Сергей Ахметов  30.05.2005 17:36

Vlad писал(а):

> Приветствую!

Взаимно.

> Это не кольцо, это центральные участки четырех хордовых линий.
> Митино-Бутовской, Солнцево-Мытищенской, Балашиха - Тропаревской
> и Химки-Люберецкой.

Посмотрел на карту и понял, что имел в виду начальник Московского метрополитена под кольцом легкого метро именно трассу, которая проходит по центральным участкам хордовых линий, между станциями их пересечения. По сути, получается линия, идущая рядом или же паралельно с Третьим Кольцом. Требуется лишь откорректировать участки около Сити и Киевского вокзала, в последнем случае явно напрашивается пересадка на Студенческой. Идея такого кольца не так уж и плоха, другой вопрос, насколько она своевременна.

Re: Он-лайн конференция Д.Гаева
Vlad  30.05.2005 18:03

Приветствую!

> Посмотрел на карту и понял, что имел в виду начальник
> Московского метрополитена под кольцом легкого метро именно
> трассу, которая проходит по центральным участкам хордовых
> линий, между станциями их пересечения.

Что имел в виду ДВГ мы вряд ли узнаем, потому как этот вопрос не решен ни в НИиПИ Генплана, ни в Метрогипротранс-е. Есть различные идеи, предложения... Понятно только, что в первоначальном варианте середины 80-х этот проект никогда не будет реализован...

Вот придумали на свою голову мини-метро, теперь и ломают голову куда его дальше приткнуть, как один из вариантов - к Полежаевской. (совсем, кстати, не по трассе бывших центральных участков хорд).
Опять же, кто Вам сказал, что Гаев имел в виду ЛМ? Читаем:

82. Алексей , Москва:
Прочитал в Ваших ответах о строительстве нового кольца легкого метро на расстоянии двух перегонов от Кольцевой линии. Это будет метро на эстакадах (типа Бутовской линии) или под землей (типа линии в Москва-сити )? Давно ли появились такие планы? Как то раньше об этой линии не говорили.


Дмитрий Гаев: Такие планы были давно. Сейчас они просто с пуском метро Москва-сити приближаются к реализации. Вариант - подземный.

> По сути, получается
> линия, идущая рядом или же паралельно с Третьим Кольцом.

По сути - получаются центральные участки четырех хорд. Понятно, что их трассировка во многом привязана к полосе отвода ТТК, которая, кстати, была зарезервирована еще в 60-х...

> Требуется лишь откорректировать участки около Сити и Киевского
> вокзала, в последнем случае явно напрашивается пересадка на
> Студенческой.

????

Где Вы там нашли пересадку на "Студенческой"?

> Идея такого кольца не так уж и плоха, другой
> вопрос, насколько она своевременна.

Уффффф......
Для тех, кто в танке.
ЭТО НЕ ИДЕЯ КОЛЬЦА, это идея строительства четырех хорд, центральные участки которых, пересекаясь, будут образовывать еще один пересадочный контур. Заметьте, ДВГ в инервью говорит, как правило, именно в такой формулировке, а про "кольца" - это журналамеры вопросы задают...

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]