Он-лайн конференция Д.Гаева
Леонид Ф
26.05.2005 15:10
Сегодня с 16 до 18 часов на сайте РИА "НОВОСТИ" пройдет он-лайн конференция начальника Московского метрополитена Д.Гаева. Уже можно задавать вопросы. http://www.rian.ru/online/40388875/? Re: Он-лайн конференция Д.Гаева
Joker
27.05.2005 23:19
"Появятся кольца. Появится кольцо легкого метрополитена на расстоянии примерно двух перегонов с внешней стороны существующей кольцевой линии Московского метрополитена. Появится пассажирское движение на Московской окружной железной дороге. Появится и большое кольцо, которое пройдет на расстоянии 8-9 перегонов от кольцевой линии. " Интересно, Гаев на конференции был трезвым, людей не пытлася душить? :-) Re: Он-лайн конференция Д.Гаева
Акcёнов Дмитрий
28.05.2005 00:18
Joker писал(а): > Интересно, Гаев на конференции был трезвым, людей не пытлася > душить? :-) Судя по всему, нет. Перепутал или перебрал малость старик... Re: Он-лайн конференция Д.Гаева
Акcёнов Дмитрий
28.05.2005 00:23
9. Елена , Москва : А Вы сами ездите на метро? Дмитрий Гаев : Да, конечно. Ну да... На открытия новых станций и прочие метроприятия :) Строгино: 2007 - начало 2008 года. Митино - 2010. Ню-ню. Каким образом, интересно, он пытается построит метро до "Строгино" к 2007 году? Ладно, хорош стебаться. Времени мало... Re: Он-лайн конференция Д.Гаева
Igor Pro
28.05.2005 01:23
"Немонский проезд" Позор! Re: Он-лайн конференция Д.Гаева
Макс (Житель Строгино)
28.05.2005 13:26
Igor Pro писал(а): > "Немонский проезд" > > Позор! Не понял, а причем здесь этот проезд? Там-же вроде метра не будет. :) Re: Он-лайн конференция Д.Гаева
Igor Pro
28.05.2005 15:18
" 67. Алексей , Москва : Я житель Строгино. Если не ошибаюсь, еще с советских времен жителям района обещают построить метро. Но с тех пор в лучшую сторону так ничего и не изменилось. А сооружения на месте будущей станции кажутся более чем ветхими. Что Вы можете сказать по поводу строительства станции?! Дмитрий Гаев : Появится станция Строгино в конце 2007 - начале 2008 года на пересечении Строгинского бульвара и Немонского проезда. " Так вот :) Re: Он-лайн конференция Д.Гаева
Тит
28.05.2005 15:58
Сергей Денисов , Москва : Относительно строившейся станции "Славянский бульвар". Аргумент о том, что с упразднением этой станции жители Митино и Строгино сэкономят несколько минут по дороге в центр, представляется неправомерным. А как быть с жителями Давыдково, которые по дороге на работу теряют в пробках уже не несколько, а многие и многие минуты? И зачем было начинать строительство, чтобы в последний момент отказываться от него? Дмитрий Гаев : Приведенный вами аргумент мною никогда не приводился. Приводился,приводился-я точно помню! Re: Он-лайн конференция Д.Гаева
Антон Чиграй
28.05.2005 16:27
> "Немонский проезд" > Позор! Кому? Гаеву, или той девочке, которая текст с голоса срочно набивала? Re: Он-лайн конференция Д.Гаева
Igor Pro
28.05.2005 21:53
Ну ладно, девочку можно предположим и простить :) И редакторов тоже. А вот откуда появится выход метро на "пересечении Строгинского бульвара и НемАнского проезда" это уже к Гаеву. Re: Он-лайн конференция Д.Гаева
Константин Останкинский
28.05.2005 23:27
Да это ещё фигня. Некоторые такие девочки в уважаемых изданиях набирают вместо "ребятня" - "ребетня"... Ничего. Работают и деньги за такое получают... Re: Он-лайн конференция Д.Гаева
Константин Останкинский
29.05.2005 13:17
Сколько я не пытался разузнать о станции "Петровско-Разумовская" (о ЛДЛ) ни ответа, ни привета... Видимо, избегаем вопросов. Ведь, если обратить внимание, то ответы даны на те вопросы, которые по последним интервью Гаева, возникнуть не должно. А вот про ММТС и о ЛДЛ что-то не слова. Re: Он-лайн конференция Д.Гаева
Сергей Ахметов
30.05.2005 11:49
Акcёнов Дмитрий писал(а): > Строгино: 2007 - начало 2008 года. Митино - 2010. > Ню-ню. Каким образом, интересно, он пытается построит метро до > "Строгино" к 2007 году? Так, к слову... - Послушайте, Холмс, как Вы узнали, что меня замучило похмелье, я сегодня, вроде бы, почти не зеленый? - Элементарно, Ватсон, Вы, гхм..., забыли надеть брюки!:-))) Здесь тоже напрашивается весьма элементарный ответ - построят тоннель до Строгино, докончат станцию, да и повесят этот участок на многострадальную Филевскую линию. Другого способа выдержать заявленые сроки просто нет. И похоже, все к этому и идет. Re: Он-лайн конференция Д.Гаева
Сергей Ахметов
30.05.2005 12:30
Joker писал(а): > "Появятся кольца. Появится кольцо легкого метрополитена на > расстоянии примерно двух перегонов с внешней стороны > существующей кольцевой линии Московского метрополитена." Висит в музее Московского метрополитена на "Спортивной", еще с начала 90-х годов, карта перспективного развития, где это кольцо и обозначено. Помню только, что проходит оно, в частности, через станции "Ленинский проспект", "Спортивная" и "Мосфильмовская". Где бы найти электронное изображение этой карты? Re: Он-лайн конференция Д.Гаева
Vlad
30.05.2005 13:21
Приветствую! > Здесь тоже напрашивается весьма элементарный ответ - построят > тоннель до Строгино, докончат станцию, да и повесят этот > участок на многострадальную Филевскую линию. Сергей, а Вас какие-то глубоко законспирированные источники в Метрогипротранс-е? И глубокие познания в особенностях проекта? Тогда расскажите, пожалуйста, мне, например, жутко интересно о том, как будет строится участок "точка "С" - "Строгино", только информации пока мало. Да и насчет реконструкции узла на "Кунцевской", проясните ситуацию, плз. Если же это только Ваше мнение, то позвольте спросить, откуда оно возникло? Потому как оно полностью противоречит всем утвержденным и озвученным проектам. Более того, оно бессмысленно по многим причинам, в том числе и по тем, по которым от этого варианта отказались в середине 90-х. > Другого способа выдержать заявленые сроки просто нет. Поделитесь источником информации? А так же Вашими оценками необходимых материальных, финансовых затрат, использования необходимого оборудования (какого?) и так далее. Жутко интересно, на основании каких данных Вы делаете такой вывод. Какие скорости строительства при каком объеме финансирования использовались Вами в Ваших рассчтах? > И похоже, все к этому и идет. Что вы имели в виду под словом "все"? Например, ведущееся ТИС-ом в три смены строительство шахтного комплекса на площадке "Минской" подходит под это "все"? И что именно (какой участок) сподвиг Вас на рассуждения о невозможности открыть станцию "Строгино" в 2008 году на продлении АПЛ? Владимир Свириденков http://metro.molot.ru/ Re: Он-лайн конференция Д.Гаева
Vlad
30.05.2005 13:26
Приветствую!
> Висит в музее Московского метрополитена на "Спортивной", еще с > начала 90-х годов, карта перспективного развития, где это > кольцо и обозначено. Это не кольцо, это центральные участки четырех хордовых линий. Митино-Бутовской, Солнцево-Мытищенской, Балашиха - Тропаревской и Химки-Люберецкой. подробности см История проектов Московского метро. Чась 6. "От скоростных хорд до мини метро" > Помню только, что проходит оно, в > частности, через станции "Ленинский проспект", "Спортивная" и > "Мосфильмовская". Где бы найти электронное изображение этой > карты? А в интеренете искать не пробовали? Например - вот здесь Мне известно, по крайней мере, несколько десятков электронных изодражений этой или аналогичных схем начиная с середины 80-х (все 4 хорды с немного отличающимися трассировками) до середины 90-х (уже без МБЛ и с КЛ, завернутой в Строгино через Сити) После середины 90-х большую часть хорд рисовать на фэнтэзи-мапах уже перестали, хотя они иногда и всплывают. Владимир Свириденков http://metro.molot.ru Сообщение изменено (30-05-05 13:27) Re: Он-лайн конференция Д.Гаева
паровоз
30.05.2005 13:55
Vlad писал(а): > Тогда расскажите, пожалуйста, мне, например, жутко интересно о > том, как будет строится участок "точка "С" - "Строгино", только > информации пока мало. Да и насчет реконструкции узла на > "Кунцевской", проясните ситуацию, плз. Приветствую. А вообще, Владимир, что слышно о строительстве участка Строгино - Крылатксое? А то кроме слухов, что в Крылатское собираются отправить Клавдию Мосметростроя, больше никакой информации не проходило (исключая, еженедельные сводки со строительства Серебряноборских тоннелей). Хотя не факт, что её отправят именно туда. На неё есть и ещё претенденты, например, переходный участок Минская -Кунцевская или участок Старокачаловская - Битцевский парк, если его решат строить целиком подземным. Похоже, что Катюша Ингекома достроила таки остававшийся недостроенным участок мини в районе примыкания к тоннелям Филёвки. Это случилось или в самом конце апреля или в начале мая. Точная дата сбойки мне неизвестна. В СМИ рапортов об успешном окончании проходки мини почему-то не проходило. Какая информация по этому вопросу есть у тебя? Re: Он-лайн конференция Д.Гаева
Vlad
30.05.2005 14:07
Приветствую. > А вообще, Владимир, что слышно о строительстве участка Строгино > - Крылатксое? А то кроме слухов, что в Крылатское собираются > отправить Клавдию Мосметростроя, больше никакой информации не > проходило "Клавдию" предполагается использовать для строитеьства тоннелей от точки "Д" до тупиков за "Крылатским". Вроде как она сейчас на санации в "Дубках", пока готовится монтажная камера в точке "Д" > На неё есть и ещё претенденты, например, > переходный участок Минская -Кунцевская или участок Пронесся слух, что для этого переходного участка ТИС закупает свой собственный щит. > Старокачаловская - Битцевский парк, если его решат строить > целиком подземным. Пока, НЯЗ, окончательный проект еще не готов. > Похоже, что Катюша Ингекома достроила таки остававшийся > недостроенным участок мини в районе примыкания к тоннелям > Филёвки. Это случилось или в самом конце апреля или в начале > мая. Точная дата сбойки мне неизвестна. В СМИ рапортов об > успешном окончании проходки мини почему-то не проходило. Какая > информация по этому вопросу есть у тебя? Да, достроила. И, похоже, именно она сейчас выставлена на всеобщее обозрение на площадке Ингеокома рядом с эстакадой 3ТК в Сити. Вполне возможно, что Ингеоком получит подряд на каком-нибудь участке "точка С" - Строгино. Так же скоро приедет из Казани второй щит Протонтоннельстроя (первый уже вернулся в Москву, кто из них Полина, кто Ольга - не помню). Так же не будем забывать, что теперь у Метростроя есть еще и "Херренкнехт" метро-диаметра с гидропригрузом, его имеет смысл использовать после окончания проходки сервисного Серебряноборского тоннеля для строительства от точки "С" в строну Строгино , так как там (в точке "С") уже есть вся необходимая инфраструктура для использования гидропригрза: сепарационные станции и.т.д... Так что в наличии как минимум 5 современных механизированных щита - 4 LOVAT-а с грунтопригрузом и 1 "Herrenknecht" с гидропригрузом, причем 4 сейча свободны и "рвутся в работу", а пятый освободится через полгода. Re: Он-лайн конференция Д.Гаева
Сергей Ахметов
30.05.2005 17:36
Vlad писал(а): > Приветствую! Взаимно. > Это не кольцо, это центральные участки четырех хордовых линий. > Митино-Бутовской, Солнцево-Мытищенской, Балашиха - Тропаревской > и Химки-Люберецкой. Посмотрел на карту и понял, что имел в виду начальник Московского метрополитена под кольцом легкого метро именно трассу, которая проходит по центральным участкам хордовых линий, между станциями их пересечения. По сути, получается линия, идущая рядом или же паралельно с Третьим Кольцом. Требуется лишь откорректировать участки около Сити и Киевского вокзала, в последнем случае явно напрашивается пересадка на Студенческой. Идея такого кольца не так уж и плоха, другой вопрос, насколько она своевременна. Re: Он-лайн конференция Д.Гаева
Vlad
30.05.2005 18:03
Приветствую! > Посмотрел на карту и понял, что имел в виду начальник > Московского метрополитена под кольцом легкого метро именно > трассу, которая проходит по центральным участкам хордовых > линий, между станциями их пересечения. Что имел в виду ДВГ мы вряд ли узнаем, потому как этот вопрос не решен ни в НИиПИ Генплана, ни в Метрогипротранс-е. Есть различные идеи, предложения... Понятно только, что в первоначальном варианте середины 80-х этот проект никогда не будет реализован... Вот придумали на свою голову мини-метро, теперь и ломают голову куда его дальше приткнуть, как один из вариантов - к Полежаевской. (совсем, кстати, не по трассе бывших центральных участков хорд). Опять же, кто Вам сказал, что Гаев имел в виду ЛМ? Читаем: 82. Алексей , Москва: Прочитал в Ваших ответах о строительстве нового кольца легкого метро на расстоянии двух перегонов от Кольцевой линии. Это будет метро на эстакадах (типа Бутовской линии) или под землей (типа линии в Москва-сити )? Давно ли появились такие планы? Как то раньше об этой линии не говорили. Дмитрий Гаев: Такие планы были давно. Сейчас они просто с пуском метро Москва-сити приближаются к реализации. Вариант - подземный. > По сути, получается > линия, идущая рядом или же паралельно с Третьим Кольцом. По сути - получаются центральные участки четырех хорд. Понятно, что их трассировка во многом привязана к полосе отвода ТТК, которая, кстати, была зарезервирована еще в 60-х... > Требуется лишь откорректировать участки около Сити и Киевского > вокзала, в последнем случае явно напрашивается пересадка на > Студенческой. ???? Где Вы там нашли пересадку на "Студенческой"? > Идея такого кольца не так уж и плоха, другой > вопрос, насколько она своевременна. Уффффф...... Для тех, кто в танке. ЭТО НЕ ИДЕЯ КОЛЬЦА, это идея строительства четырех хорд, центральные участки которых, пересекаясь, будут образовывать еще один пересадочный контур. Заметьте, ДВГ в инервью говорит, как правило, именно в такой формулировке, а про "кольца" - это журналамеры вопросы задают...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]