ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Передача вагонов в ММ
Nike  23.05.2005 00:25

Сегодня вечером ехал по СТЛ от Боровицкой до Отрадного в вагоне, явно недавно переданном с СЛ (в вагоне висела линейная схема этой линии). Вагон был новый "номерной", в нем не было рекламы. Интересно, с чего это его передали?

Re: Передача вагонов в ММ
паровоз  23.05.2005 09:12

Передали его в связи с овосьмивагониванием СТЛ. Все вагоны для этого сейчас во Владыкино передаются из Северного.

А ты номер вагона не заметил?

Re: Передача вагонов в ММ
Nike  23.05.2005 13:20

К сожалению, не обратил внимания :(
А почему вагоны передают туда из Северного, а не напрямую с завода?

Re: Передача вагонов в ММ
dopefish  23.05.2005 16:48

а еще недавно из Измайлово в Фили передали вагон 3605 (в нагрузку еще вроде 3606)

Re: Передача вагонов в ММ
Vladislav Prudnikov  23.05.2005 16:59

> А почему вагоны передают туда из Северного, а не напрямую с
> завода?

Принято, что вагоны в каждом конкретном депо должны быть примерно одного возраста. В Северном номерные все новые - вторая половина 90-х - 2000-е годы. А во Владыкине разброс страшный: с середины 80-х по конец 90-х. Поэтому и решили новые вагоны передавать в Северное, а самые старые "северные" вагоны (сердина - конец 90-х) передавать во Владыкино.

Re: Передача вагонов в ММ
Nike  23.05.2005 22:17

Ясно. Кстати, по внешнему виду этого вагона так сразу нельзя было сказать, что ему под 10 лет. Смотрелся он очень молодо. Может, потому что без рекламы?

Re: Значит, линкруст теперь на Филевской линии?.. (-)
С. Л.  23.05.2005 22:55

0

Re: Передача вагонов в ММ

Вчера ехал на веле и от нечего делать встал около депо "Владыкино", ну на мосту через пути.
Наблюдал за собиранием восьмивагонника.
Было это около 22 часов.
Потом он отправился на линию.

Re: Передача вагонов в ММ

ИМХО, потому что он из Северного. Там все вагоны выглядять очень прилично.

Re: Передача вагонов в ММ
паровоз  24.05.2005 12:01

Vladislav Prudnikov писал:

А во Владыкине разброс
страшный: с середины 80-х по конец 90-х. Поэтому и решили новые
вагоны передавать в Северное, а самые старые "северные" вагоны
(сердина - конец 90-х) передавать во Владыкино.


Разброс во Владыкино ещё страшнее. Самый старый владыкинский номерной 9520 бывший 5867 1976 года выпуска. Самый новый номерной - 1403 2000 года выпуска. Во Владыкино номерные вагоны с пальцевыми ЭКК представлены всеми годами, когда выпускались вагоны с такими сцепками то есть с 1978 по 1984.

Нынешнии передачи из Северного, когда во Владыкино передаются промежутки уже 2000 года выпуска только усугубляют разброс по возрасту владыкинских вагонов. Разумней в таких условиях начать передавать во Владыкино промежутки не такие новые. Например, выпуска середины 90-ых годов из Печатников, Свиблова или Черкизова.

Re: Передача вагонов в ММ
Антон Чиграй  24.05.2005 12:12

> Нынешнии передачи из Северного, когда во Владыкино передаются
> промежутки уже 2000 года выпуска только усугубляют разброс по
> возрасту владыкинских вагонов.

После укомплектования Владыкино самые старые его вагоны будет целесообразно передавать в Варшавское, для удлинения его составов. Так удастся несколько уменьшить сей зоопарк.

> Разумней в таких условиях начать передавать во Владыкино промежутки
> не такие новые. Например, выпуска середины 90-ых годов из
> Печатников, Свиблова или Черкизова.

А там чем компенсировать? Если новые с завода поставлять - то в Северное, ну в Печатники в крайнем случае.

Re: Передача вагонов в ММ
Sashulka  24.05.2005 13:55

> После укомплектования Владыкино самые старые его вагоны будет
> целесообразно передавать в Варшавское, для удлинения его
> составов. Так удастся несколько уменьшить сей зоопарк.

Так и планируется сделать. Планируется передать все вагоны со старой ЭКК из Владыкино в Варшавку.

> > Разумней в таких условиях начать передавать во Владыкино
> промежутки
> > не такие новые. Например, выпуска середины 90-ых годов из
> > Печатников, Свиблова или Черкизова.
>
> А там чем компенсировать? Если новые с завода поставлять - то в
> Северное, ну в Печатники в крайнем случае.

Новые вагоны сейчас туда и поступают. Правда в Печатники по другой причине.

Re: Передача вагонов в ММ
паровоз  24.05.2005 14:20

Sashulka писал(а):

> Так и планируется сделать. Планируется передать все вагоны со
> старой ЭКК из Владыкино в Варшавку.


Так ли все? Потому что если передать в Варшавское все владыкинские вагоны со старой ЭКК, то это депо треснет от дополнительных 216 вагонов. Столько в Варшаве явно не нужно.

Под овососьмивагонивание Варшавского максимум сколько этому депо нужно вагонов это 38 промежутков для линейных составов и 10 резервных промежутков. Ну, ещё можно добавить для ровного счёта 2 резервные головы. Итого 50 вагонов.

Re: Передача вагонов в ММ
anton121  12.06.2005 00:06

Для начала нужно в Варшавском ВОССТАНОВИТЬ пострадавшие в аварии вагоны. А то они стоят на местах восьмых вагонов, место только занимают. Поменяли автосцепки, поменяли стекла - и на линию!

Re: Передача вагонов в ММ
Антон Чиграй  12.06.2005 08:26

> Для начала нужно в Варшавском ВОССТАНОВИТЬ пострадавшие в
> аварии вагоны. А то они стоят на местах восьмых вагонов, место
> только занимают. Поменяли автосцепки, поменяли стекла - и на
> линию!

М-дя? А рамы там ни у кого не повело?

Re: Передача вагонов в ММ
Путеводитель  14.06.2005 00:57

Vladislav Prudnikov писал(а):

> > А почему вагоны передают туда из Северного, а не напрямую с
> > завода?
>
> Принято, что вагоны в каждом конкретном депо должны быть
> примерно одного возраста. В Северном номерные все новые -
> вторая половина 90-х - 2000-е годы. А во Владыкине разброс
> страшный: с середины 80-х по конец 90-х. Поэтому и решили новые
> вагоны передавать в Северное, а самые старые "северные" вагоны
> (сердина - конец 90-х) передавать во Владыкино.

Откуда во Владыкине середина 80-х, если депо открыто в начале 90-х?

Re: Передача вагонов в ММ
Антон Чиграй  14.06.2005 12:07

> Откуда во Владыкине середина 80-х, если депо открыто в начале 90-х?

К открытию Владыкино укомплектовывалось вагонами, переданными из Сокола.

Re: Передача вагонов в ММ
Dmitry Umnov  14.06.2005 16:35

Антон Чиграй писал(а):

> > Откуда во Владыкине середина 80-х, если депо открыто в начале
> 90-х?
>
> К открытию Владыкино укомплектовывалось вагонами, переданными
> из Сокола.

Более того, Владыкино - это единственное депо, за всю историю не получившее ни одного нового вагона. Только то, что передавалось из других - Сокола, Варшавского, Свиблова, Северного и т.д.

Re: Передача вагонов в ММ
Антон Чиграй  14.06.2005 17:01

> Более того, Владыкино - это единственное депо, за всю историю
> не получившее ни одного нового вагона.

А Измайлово?

Re: Передача вагонов в ММ
Dmitry Umnov  14.06.2005 17:04

Измайлово все же Д с завода получало. Для Филевской линии.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]