Передача вагонов в ММ
Nike
23.05.2005 00:25
Сегодня вечером ехал по СТЛ от Боровицкой до Отрадного в вагоне, явно недавно переданном с СЛ (в вагоне висела линейная схема этой линии). Вагон был новый "номерной", в нем не было рекламы. Интересно, с чего это его передали? Re: Передача вагонов в ММ
паровоз
23.05.2005 09:12
Передали его в связи с овосьмивагониванием СТЛ. Все вагоны для этого сейчас во Владыкино передаются из Северного. А ты номер вагона не заметил? Re: Передача вагонов в ММ
Nike
23.05.2005 13:20
К сожалению, не обратил внимания :( А почему вагоны передают туда из Северного, а не напрямую с завода? Re: Передача вагонов в ММ
dopefish
23.05.2005 16:48
а еще недавно из Измайлово в Фили передали вагон 3605 (в нагрузку еще вроде 3606) Re: Передача вагонов в ММ
Vladislav Prudnikov
23.05.2005 16:59
> А почему вагоны передают туда из Северного, а не напрямую с > завода? Принято, что вагоны в каждом конкретном депо должны быть примерно одного возраста. В Северном номерные все новые - вторая половина 90-х - 2000-е годы. А во Владыкине разброс страшный: с середины 80-х по конец 90-х. Поэтому и решили новые вагоны передавать в Северное, а самые старые "северные" вагоны (сердина - конец 90-х) передавать во Владыкино. Re: Передача вагонов в ММ
Nike
23.05.2005 22:17
Ясно. Кстати, по внешнему виду этого вагона так сразу нельзя было сказать, что ему под 10 лет. Смотрелся он очень молодо. Может, потому что без рекламы? Re: Передача вагонов в ММ
Константин Останкинский
23.05.2005 22:58
Вчера ехал на веле и от нечего делать встал около депо "Владыкино", ну на мосту через пути. Наблюдал за собиранием восьмивагонника. Было это около 22 часов. Потом он отправился на линию. Re: Передача вагонов в ММ
Константин Останкинский
23.05.2005 23:01
ИМХО, потому что он из Северного. Там все вагоны выглядять очень прилично. Re: Передача вагонов в ММ
паровоз
24.05.2005 12:01
Vladislav Prudnikov писал: А во Владыкине разброс страшный: с середины 80-х по конец 90-х. Поэтому и решили новые вагоны передавать в Северное, а самые старые "северные" вагоны (сердина - конец 90-х) передавать во Владыкино. Разброс во Владыкино ещё страшнее. Самый старый владыкинский номерной 9520 бывший 5867 1976 года выпуска. Самый новый номерной - 1403 2000 года выпуска. Во Владыкино номерные вагоны с пальцевыми ЭКК представлены всеми годами, когда выпускались вагоны с такими сцепками то есть с 1978 по 1984. Нынешнии передачи из Северного, когда во Владыкино передаются промежутки уже 2000 года выпуска только усугубляют разброс по возрасту владыкинских вагонов. Разумней в таких условиях начать передавать во Владыкино промежутки не такие новые. Например, выпуска середины 90-ых годов из Печатников, Свиблова или Черкизова. Re: Передача вагонов в ММ
Антон Чиграй
24.05.2005 12:12
> Нынешнии передачи из Северного, когда во Владыкино передаются > промежутки уже 2000 года выпуска только усугубляют разброс по > возрасту владыкинских вагонов. После укомплектования Владыкино самые старые его вагоны будет целесообразно передавать в Варшавское, для удлинения его составов. Так удастся несколько уменьшить сей зоопарк. > Разумней в таких условиях начать передавать во Владыкино промежутки > не такие новые. Например, выпуска середины 90-ых годов из > Печатников, Свиблова или Черкизова. А там чем компенсировать? Если новые с завода поставлять - то в Северное, ну в Печатники в крайнем случае. Re: Передача вагонов в ММ
Sashulka
24.05.2005 13:55
> После укомплектования Владыкино самые старые его вагоны будет > целесообразно передавать в Варшавское, для удлинения его > составов. Так удастся несколько уменьшить сей зоопарк. Так и планируется сделать. Планируется передать все вагоны со старой ЭКК из Владыкино в Варшавку. > > Разумней в таких условиях начать передавать во Владыкино > промежутки > > не такие новые. Например, выпуска середины 90-ых годов из > > Печатников, Свиблова или Черкизова. > > А там чем компенсировать? Если новые с завода поставлять - то в > Северное, ну в Печатники в крайнем случае. Новые вагоны сейчас туда и поступают. Правда в Печатники по другой причине. Re: Передача вагонов в ММ
паровоз
24.05.2005 14:20
Sashulka писал(а): > Так и планируется сделать. Планируется передать все вагоны со > старой ЭКК из Владыкино в Варшавку. Так ли все? Потому что если передать в Варшавское все владыкинские вагоны со старой ЭКК, то это депо треснет от дополнительных 216 вагонов. Столько в Варшаве явно не нужно. Под овососьмивагонивание Варшавского максимум сколько этому депо нужно вагонов это 38 промежутков для линейных составов и 10 резервных промежутков. Ну, ещё можно добавить для ровного счёта 2 резервные головы. Итого 50 вагонов. Re: Передача вагонов в ММ
anton121
12.06.2005 00:06
Для начала нужно в Варшавском ВОССТАНОВИТЬ пострадавшие в аварии вагоны. А то они стоят на местах восьмых вагонов, место только занимают. Поменяли автосцепки, поменяли стекла - и на линию! Re: Передача вагонов в ММ
Антон Чиграй
12.06.2005 08:26
> Для начала нужно в Варшавском ВОССТАНОВИТЬ пострадавшие в > аварии вагоны. А то они стоят на местах восьмых вагонов, место > только занимают. Поменяли автосцепки, поменяли стекла - и на > линию! М-дя? А рамы там ни у кого не повело? Re: Передача вагонов в ММ
Путеводитель
14.06.2005 00:57
Vladislav Prudnikov писал(а): > > А почему вагоны передают туда из Северного, а не напрямую с > > завода? > > Принято, что вагоны в каждом конкретном депо должны быть > примерно одного возраста. В Северном номерные все новые - > вторая половина 90-х - 2000-е годы. А во Владыкине разброс > страшный: с середины 80-х по конец 90-х. Поэтому и решили новые > вагоны передавать в Северное, а самые старые "северные" вагоны > (сердина - конец 90-х) передавать во Владыкино. Откуда во Владыкине середина 80-х, если депо открыто в начале 90-х? Re: Передача вагонов в ММ
Антон Чиграй
14.06.2005 12:07
> Откуда во Владыкине середина 80-х, если депо открыто в начале 90-х? К открытию Владыкино укомплектовывалось вагонами, переданными из Сокола. Re: Передача вагонов в ММ
Dmitry Umnov
14.06.2005 16:35
Антон Чиграй писал(а): > > Откуда во Владыкине середина 80-х, если депо открыто в начале > 90-х? > > К открытию Владыкино укомплектовывалось вагонами, переданными > из Сокола. Более того, Владыкино - это единственное депо, за всю историю не получившее ни одного нового вагона. Только то, что передавалось из других - Сокола, Варшавского, Свиблова, Северного и т.д. Re: Передача вагонов в ММ
Антон Чиграй
14.06.2005 17:01
> Более того, Владыкино - это единственное депо, за всю историю > не получившее ни одного нового вагона. А Измайлово? Re: Передача вагонов в ММ
Dmitry Umnov
14.06.2005 17:04
Измайлово все же Д с завода получало. Для Филевской линии.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]