ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Судьба Электрозаводской и Бауманской + вопросы по ремонту эскалаторов
Михаил Е.  16.05.2005 08:01

1. Будут ли закрывать эти станции после того, как восстановят Семеновскую ?

2. Можно ли было на Семеновской эскалатор ремонтировать по частям, без закрытия

3. Как ремонтировали эскалаторы на Курской-Радиальной и Чистых Прудах, там они везде новые с алюминиевым перекрытием свода? Неужели для выхода с указанных станций использовались переходы на другие станции? Еще вроде на Павелецкой-Кольцевой и на Новокузнецкой было такое же мероприятие. Будет ли на семеновской металлический свод?

Re: Судьба Электрозаводской и Бауманской + вопросы по ремонту эскалаторов
Акcёнов Дмитрий  16.05.2005 10:25

Михаил Е. писал(а):

> 1. Будут ли закрывать эти станции после того, как восстановят
> Семеновскую ?
Электрозаводскую да. А на Бауманской планируется стр-во второго выхода и только после этого закрют на ремонт старый выход (как на Маячке)
> 2. Можно ли было на Семеновской эскалатор ремонтировать по
> частям, без закрытия
Думаю, что нет. ИМХО полный КР эскалаторов без остановки движения невозможен.
> 3. Как ремонтировали эскалаторы на Курской-Радиальной и Чистых
> Прудах, там они везде новые с алюминиевым перекрытием свода?
> Неужели для выхода с указанных станций использовались переходы
> на другие станции? Еще вроде на Павелецкой-Кольцевой и на
> Новокузнецкой было такое же мероприятие.
Вроде так.
Будет ли на
> семеновской металлический свод?
Что Вы имеете в виду под металлическим сводом? Как на "Пл. Революции"?

Re: Судьба Электрозаводской и Бауманской + вопросы по ремонту эскалаторов
Vladislav Prudnikov  16.05.2005 11:39

> 2. Можно ли было на Семеновской эскалатор ремонтировать по
> частям, без закрытия

Ответы здесь: http://www.tr.ru/forum/read.php?f=5&i=206330&t=205242.

> 3. Как ремонтировали эскалаторы на Курской-Радиальной и Чистых
> Прудах, там они везде новые с алюминиевым перекрытием свода?
> Неужели для выхода с указанных станций использовались переходы
> на другие станции? Еще вроде на Павелецкой-Кольцевой и на
> Новокузнецкой было такое же мероприятие.

Все наклоны 1935-1938 годов постройки (кроме Маяковской) уже подверглись ремонту, а их эскалаторы - замене. На станциях Динамо, Театральная, Площадь Революции, Охотный Ряд, Лубянка, Красные Ворота два выхода, сначала заменили один, потом (если нужно, так как некоторые вторые появились в 50-х) - второй. А Новокузнецкая, Павелецкая, Кировская, Курская временно оставались без выхода в город, только с пересадкой.

Re: Судьба Электрозаводской и Бауманской + вопросы по ремонту эскалаторов
Илья(Грохотайло)  16.05.2005 23:55

А когда ориентировочно закроют электрозаводскую? Насколько там древний эскалатор?

Re: Судьба Электрозаводской и Бауманской + вопросы по ремонту эскалаторов
Vladislav Prudnikov  17.05.2005 01:49

> А когда ориентировочно закроют электрозаводскую? Насколько там
> древний эскалатор?

Такой же древности, как на Семёновской и Бауманской. Им по 61 году. Я думаю, что закроют через некоторое время после открытия Семёновской, может чуть позже.

Re: Судьба Электрозаводской и Бауманской + вопросы по ремонту эскалаторов
Акcёнов Дмитрий  17.05.2005 07:50

Илья(Грохотайло) писал(а):

> А когда ориентировочно закроют электрозаводскую? Насколько там
> древний эскалатор?
Электрозаводскую планируется закрыть после открытия "Семёновской".

Re: Судьба Электрозаводской и Бауманской + вопросы по ремонту эскалаторов
Dmitry Umnov  17.05.2005 22:39

Акcёнов Дмитрий писал(а):

> > 1. Будут ли закрывать эти станции после того, как восстановят
> > Семеновскую ?
> Электрозаводскую да. А на Бауманской планируется стр-во второго
> выхода и только после этого закрют на ремонт старый выход (как
> на Маячке)

Вот это очень сомнительно. Вероятно очередь Бауманской действительно придет после Электрозаводской, но это получится года через 3. То есть второй выход надо УЖЕ начинать строить. А его нет даже в среднесрочных планах.
Так что сейчас на Семеновской отработают практику полного закрытия станции, приучат население к мысли, что это нормально, и там уже пойдет одна за другой.

Re: Судьба Электрозаводской и Бауманской + вопросы по ремонту эскалаторов
Vladislav Prudnikov  18.05.2005 00:55

> Вот это очень сомнительно. Вероятно очередь Бауманской
> действительно придет после Электрозаводской, но это получится
> года через 3. То есть второй выход надо УЖЕ начинать строить. А
> его нет даже в среднесрочных планах.

Вообще в планах он есть. Станция с единственным трехленточным наклоном перегружена. В конце концов могут с заменой и затянуть, как на Маяковской (самые древние эскалаторы в мире, уже 67 лет работают).

> Так что сейчас на Семеновской отработают практику полного
> закрытия станции, приучат население к мысли, что это нормально,
> и там уже пойдет одна за другой.

После станций 1944 года следующими стоят Кольцевая линия (ресурс эскалаторов 1950-1954 гг. закончится после 2010-2015 гг.), станции Арбатская, Смоленская, Киевская, северный выход на станции Красные Ворота.

Re: Судьба Электрозаводской и Бауманской + вопросы по ремонту эскалаторов
Михаил Е.  18.05.2005 08:28

Vladislav Prudnikov писал(а):

> Вообще в планах он есть. Станция с единственным трехленточным
> наклоном перегружена. В конце концов могут с заменой и
> затянуть, как на Маяковской (самые древние эскалаторы в мире,
> уже 67 лет работают).

Панно с портретом Лениным и латкой на месте портрета Сталина (?)придётся ликвидирововать? А куда пойдёт второй выход? В район пересечения ул.Ф.Энгельса и ТТК ? На Бауманской поток очень большой, утром внизу ужасная давка, из-за этого на занятия опаздывать приходится!

> После станций 1944 года следующими стоят Кольцевая линия
> (ресурс эскалаторов 1950-1954 гг. закончится после 2010-2015
> гг.), станции Арбатская, Смоленская, Киевская, северный выход
> на станции Красные Ворота.

А можно ли в порядке исключения хотя бы на одной из станций сохранить внешний облик эскалатора 40-х гг., светильники, деревянные перила, заменив только начинку. Либо хотя бы сымитировать. Очень нелепо смотрятся алюминиевые эскалаторы на старых станциях! А уникальную структуру свода на Электрозаводской (кстати, запрещающую размещение щитов с рекламой) сохранят?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]