Судьба Электрозаводской и Бауманской + вопросы по ремонту эскалаторов
Михаил Е.
16.05.2005 08:01
1. Будут ли закрывать эти станции после того, как восстановят Семеновскую ? 2. Можно ли было на Семеновской эскалатор ремонтировать по частям, без закрытия 3. Как ремонтировали эскалаторы на Курской-Радиальной и Чистых Прудах, там они везде новые с алюминиевым перекрытием свода? Неужели для выхода с указанных станций использовались переходы на другие станции? Еще вроде на Павелецкой-Кольцевой и на Новокузнецкой было такое же мероприятие. Будет ли на семеновской металлический свод? Re: Судьба Электрозаводской и Бауманской + вопросы по ремонту эскалаторов
Акcёнов Дмитрий
16.05.2005 10:25
Михаил Е. писал(а): > 1. Будут ли закрывать эти станции после того, как восстановят > Семеновскую ? Электрозаводскую да. А на Бауманской планируется стр-во второго выхода и только после этого закрют на ремонт старый выход (как на Маячке) > 2. Можно ли было на Семеновской эскалатор ремонтировать по > частям, без закрытия Думаю, что нет. ИМХО полный КР эскалаторов без остановки движения невозможен. > 3. Как ремонтировали эскалаторы на Курской-Радиальной и Чистых > Прудах, там они везде новые с алюминиевым перекрытием свода? > Неужели для выхода с указанных станций использовались переходы > на другие станции? Еще вроде на Павелецкой-Кольцевой и на > Новокузнецкой было такое же мероприятие. Вроде так. Будет ли на > семеновской металлический свод? Что Вы имеете в виду под металлическим сводом? Как на "Пл. Революции"? Re: Судьба Электрозаводской и Бауманской + вопросы по ремонту эскалаторов
Vladislav Prudnikov
16.05.2005 11:39
> 2. Можно ли было на Семеновской эскалатор ремонтировать по > частям, без закрытия Ответы здесь: http://www.tr.ru/forum/read.php?f=5&i=206330&t=205242. > 3. Как ремонтировали эскалаторы на Курской-Радиальной и Чистых > Прудах, там они везде новые с алюминиевым перекрытием свода? > Неужели для выхода с указанных станций использовались переходы > на другие станции? Еще вроде на Павелецкой-Кольцевой и на > Новокузнецкой было такое же мероприятие. Все наклоны 1935-1938 годов постройки (кроме Маяковской) уже подверглись ремонту, а их эскалаторы - замене. На станциях Динамо, Театральная, Площадь Революции, Охотный Ряд, Лубянка, Красные Ворота два выхода, сначала заменили один, потом (если нужно, так как некоторые вторые появились в 50-х) - второй. А Новокузнецкая, Павелецкая, Кировская, Курская временно оставались без выхода в город, только с пересадкой. Re: Судьба Электрозаводской и Бауманской + вопросы по ремонту эскалаторов
Илья(Грохотайло)
16.05.2005 23:55
А когда ориентировочно закроют электрозаводскую? Насколько там древний эскалатор? Re: Судьба Электрозаводской и Бауманской + вопросы по ремонту эскалаторов
Vladislav Prudnikov
17.05.2005 01:49
> А когда ориентировочно закроют электрозаводскую? Насколько там > древний эскалатор? Такой же древности, как на Семёновской и Бауманской. Им по 61 году. Я думаю, что закроют через некоторое время после открытия Семёновской, может чуть позже. Re: Судьба Электрозаводской и Бауманской + вопросы по ремонту эскалаторов
Акcёнов Дмитрий
17.05.2005 07:50
Илья(Грохотайло) писал(а): > А когда ориентировочно закроют электрозаводскую? Насколько там > древний эскалатор? Электрозаводскую планируется закрыть после открытия "Семёновской". Re: Судьба Электрозаводской и Бауманской + вопросы по ремонту эскалаторов
Dmitry Umnov
17.05.2005 22:39
Акcёнов Дмитрий писал(а): > > 1. Будут ли закрывать эти станции после того, как восстановят > > Семеновскую ? > Электрозаводскую да. А на Бауманской планируется стр-во второго > выхода и только после этого закрют на ремонт старый выход (как > на Маячке) Вот это очень сомнительно. Вероятно очередь Бауманской действительно придет после Электрозаводской, но это получится года через 3. То есть второй выход надо УЖЕ начинать строить. А его нет даже в среднесрочных планах. Так что сейчас на Семеновской отработают практику полного закрытия станции, приучат население к мысли, что это нормально, и там уже пойдет одна за другой. Re: Судьба Электрозаводской и Бауманской + вопросы по ремонту эскалаторов
Vladislav Prudnikov
18.05.2005 00:55
> Вот это очень сомнительно. Вероятно очередь Бауманской > действительно придет после Электрозаводской, но это получится > года через 3. То есть второй выход надо УЖЕ начинать строить. А > его нет даже в среднесрочных планах. Вообще в планах он есть. Станция с единственным трехленточным наклоном перегружена. В конце концов могут с заменой и затянуть, как на Маяковской (самые древние эскалаторы в мире, уже 67 лет работают). > Так что сейчас на Семеновской отработают практику полного > закрытия станции, приучат население к мысли, что это нормально, > и там уже пойдет одна за другой. После станций 1944 года следующими стоят Кольцевая линия (ресурс эскалаторов 1950-1954 гг. закончится после 2010-2015 гг.), станции Арбатская, Смоленская, Киевская, северный выход на станции Красные Ворота. Re: Судьба Электрозаводской и Бауманской + вопросы по ремонту эскалаторов
Михаил Е.
18.05.2005 08:28
Vladislav Prudnikov писал(а): > Вообще в планах он есть. Станция с единственным трехленточным > наклоном перегружена. В конце концов могут с заменой и > затянуть, как на Маяковской (самые древние эскалаторы в мире, > уже 67 лет работают). Панно с портретом Лениным и латкой на месте портрета Сталина (?)придётся ликвидирововать? А куда пойдёт второй выход? В район пересечения ул.Ф.Энгельса и ТТК ? На Бауманской поток очень большой, утром внизу ужасная давка, из-за этого на занятия опаздывать приходится! > После станций 1944 года следующими стоят Кольцевая линия > (ресурс эскалаторов 1950-1954 гг. закончится после 2010-2015 > гг.), станции Арбатская, Смоленская, Киевская, северный выход > на станции Красные Ворота. А можно ли в порядке исключения хотя бы на одной из станций сохранить внешний облик эскалатора 40-х гг., светильники, деревянные перила, заменив только начинку. Либо хотя бы сымитировать. Очень нелепо смотрятся алюминиевые эскалаторы на старых станциях! А уникальную структуру свода на Электрозаводской (кстати, запрещающую размещение щитов с рекламой) сохранят?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]