ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
ФЛ
Snack  27.04.2005 00:47

Как-то в январе, кажется, объявляли о том, что вот в новом году планируется обновление ПС на филёвской линии. Ну речь, я так понял, шла о замене бедных вагонов Е. Как сейчас с этим дело обстоит? Много ли с начала года этих вагонов списали? Если ли ещё целые составы из вагонов Е?

Re: ФЛ

Нового ПС в депо "Фили" нету. Все вагоны Е в наличии.
Видимо, замена ПС на самой ФЛ задерживается.

Re: ФЛ
Акcёнов Дмитрий  27.04.2005 10:18

Насколько я знаю, замена ПС на ФЛ начнётся с введением в эксплуатацию участка "Киевская" - "Международная" - "Москва-Сити"...

n/t получаетс яв этом году?(-)
Гриша  27.04.2005 15:15

0

Re: n/t получаетс яв этом году?
grinei  27.04.2005 15:55

на mosgortrams.net была новость о том, что подвижной состав начнут менять в июле.

Re: n/t получаетс яв этом году?
grinei  27.04.2005 15:57

пардон mosgortrans.net

Re: n/t получаетс яв этом году?
Сура  27.04.2005 19:01

А как это начнут менять, если сначала нужно будет укомплектовать Фили Скифами для участка до Международной. Только потом и начнут менять..
Сура

Re: n/t получаетс яв этом году?
Шифим Ефрин  27.04.2005 21:10

а хотят полностью заменить Скифами?!!??
вообще что приоритетней для замены ПС в московском метро Скиф или Яуза?!

Re: n/t получаетс яв этом году?
Vladislav Prudnikov  27.04.2005 22:01

> а хотят полностью заменить Скифами?!!??
> вообще что приоритетней для замены ПС в московском метро Скиф
> или Яуза?!

Нет приоритетов. Нет.

На Филёвскую линию (и на аппендикс в Сити) пойдут 4-вагонные Скифы, так как линия имеет огромную протяженность открытых участков и там предпочтительнее эксплуатировать Скифы.

На Арбатско-Покровскую и Люблинскую линию пойдут Яузы.

На Сокольническую и Серпуховско-Тимирязевскую линию пойдут 81-717.5М/81-714.5М - там проще заменить/добавить оставшиеся примерно 120 вагонов, а не городить зоопарк.

Re: ФЛ
den1101  28.04.2005 17:04

> вообще что приоритетней для замены ПС в московском метро Скиф или Яуза?!

Приоритет - номерные.
Во-первых, нужен комплект для СЛ - вагонов 60.
Еще 50 вагонов - для овосьмивагонивания СТЛ.
В-третьих, номерные дешевле и больше вагонов можно купить.

Re: ФЛ
anton121  01.05.2005 01:05

Вообще-то я считаю первичной задачей именно завершение овосьмивагонивания СТЛ. А на Филевке и на АПЛ вполне себе хорошие вагоны, ИМХО им еще служить и служить, лет пять как минимум.

Re: ФЛ
karelalex  01.05.2005 01:52

anton121 писал(а):

> Вообще-то я считаю первичной задачей именно завершение
> овосьмивагонивания СТЛ. А на Филевке и на АПЛ вполне себе
> хорошие вагоны, ИМХО им еще служить и служить, лет пять как
> минимум.
А знаешь чё твориться на филёвке в дождь, снегопад и вообще в холодную погоду? Жуть. Поезда надо было менять ещё в год открытия движения. А если вагоны могут послужить, то пусть служат на другой линии. На наземных линиях должны ходить вагоны без дырок в крыше.

Re: ФЛ
anton121  02.05.2005 01:16

Да на ФЛ можно было и Дэшкам до сих пор ходить!

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]