ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Продление СТЛ
Joker  23.04.2005 23:03

Учитывая, что южный радиус(Дмитровский) Люблинской линии построят не ранее чем через 10-15 лет, может быть, имеет смысл продлить СТЛ на одну остановку после "Алтуфьево" в Лианозово? Скажем, на пересечении в Дмитровским шоссе. Это существенно упростило бы жизнь жителя окрестных районов.
Правда, неясно насколько это технически возможно, но судя по карте - вполне возможно, правда, линии придется сделать крюк.

Re: Продление СТЛ
Ozon2  23.04.2005 23:11

Это технически возможно. Но продлевать никто не будет. Такое распоряжение вроде было.

Re: Продление СТЛ
Vladislav Prudnikov  24.04.2005 00:07

> Правда, неясно насколько это технически возможно, но судя по
> карте - вполне возможно, правда, линии придется сделать крюк.

Строить там надо порядка 3 км, практически вдоль МКАД. Один вопрос - что этот перегон принесёт полезного жителям Бескудникова и Дегунина? Гораздо полезнее б были примерно те же 3 км от Петровско-Разумовской до Лихобор - об этом, кстати, на высоком уровне разговоры всё-таки ведутся.

Re: Продление СТЛ
Joker  24.04.2005 00:39

Vladislav Prudnikov писал(а):

> Строить там надо порядка 3 км, практически вдоль МКАД. Один
> вопрос - что этот перегон принесёт полезного жителям
> Бескудникова и Дегунина?
А наличие станции метро - это уже неполезно? Ведь именно из этих райнов дольше выбираться. Кстати, там еще и поселок Долгопрудный.

>Гораздо полезнее б были примерно те же
> 3 км от Петровско-Разумовской до Лихобор - об этом, кстати, на
> высоком уровне разговоры всё-таки ведутся.
1. Да там не 3 км. а 6 как минимум.
2. Геммор с организацией движения по 2-м веткам.
3. Строить надо глубоким заложением. Не знаю, построена ли второя станция на "Петровско-Разумовской", но даже если построена, все равно это гораздо более дорогой и долгий вариант. Т.е. не раньше, чем через 10 лет при удачном развитии событий.

Re: Продление СТЛ
Путеводитель  24.04.2005 02:15

Joker писал(а):

> А наличие станции метро - это уже неполезно? Ведь именно из
> этих райнов дольше выбираться. Кстати, там еще и поселок
> Долгопрудный.

Песёлок??? Во-первых, это город, а во-вторых, это уже МО.

> >Гораздо полезнее б были примерно те же
> > 3 км от Петровско-Разумовской до Лихобор - об этом, кстати,
> на
> > высоком уровне разговоры всё-таки ведутся.
> 1. Да там не 3 км. а 6 как минимум.

Откуда там до Лихобор 6?

Re: Продление СТЛ
BTDI  24.04.2005 03:56

Если метро дойдет до Лианозово, а именно до ст.Лианозово линия получит ни к чему ей не нужный перегруз с самого начала в виде всего содержимого электричек, останавливающихся там

Re: Продление СТЛ
Акcёнов Дмитрий  24.04.2005 11:45

Планирется начать стр-во Дмитровского радиуса Люблинской линии от Петровско-Разумовской в сторону Лихобор. Это и есть единственный нормальный вариант.

Re: Продление СТЛ
targon5  24.04.2005 12:07

Joker писал(а):

> Учитывая, что южный радиус(Дмитровский) Люблинской линии
> построят не ранее чем через 10-15 лет, может быть, имеет смысл
> продлить СТЛ на одну остановку после "Алтуфьево" в Лианозово?

Хм... я почему-то думал, что Южный радиус ЛДЛ уже лет 10 как работает :)

А насчет продления - после открытия БДД проходила инфа со слов Гаева, что мол СТЛ "полностью завершена и больше продляться никуда не будет".

Нужна ветка
Злой Вован  24.04.2005 13:39

от Петровско-Разумовской на север, проходящая по жилым районам между Октябрьской и Савеловской ж/д. СТЛ от этого дополнительно не нагрузится, т.к. Савеловская ж/д и маршруты наземного ОТ в том районе все равно замкнуты на СТЛ.

Крюк СТЛ в Лианозово не нужен соверщенно, ибо к востоку от Савеловской ж/д станция не нужна, а к западу от ж/д она никому не поможет, разве что пассажирам новых бобиковых маршрутов из Подмосковья, которые после открытия этой станции неизбежно появятся.

Re: Продление СТЛ

Не вижу логики в создании "вилки" на СТЛ. Нагрузка на СТЛ сейчас достаточно велика. Пиковые интерваллы - 1:20-40.
Чем вас не устраивает отдельная ветка (ДЛ)?

Re: Продление СТЛ
Антон Чиграй  24.04.2005 17:19

> Не вижу логики в создании "вилки" на СТЛ. Нагрузка на СТЛ
> сейчас достаточно велика. Пиковые интерваллы - 1:20-40.
> Чем вас не устраивает отдельная ветка (ДЛ)?

Речь идёт не о вилке, а об изменении порядка строительства Люблинско-Дмитровской линии. Вместо последовательного строительства с юга сначала строится участок от П-Разумовской вдоль Дмитровского шоссе со станциями Лихоборы и Селигерская (с открытием депо Лихоборы в качестве второй очереди этого участка), и лишь потом этот участок соединяется с Марьиной Рощей.

Re: Продление СТЛ
karelalex  24.04.2005 19:10

А кстати имеет смысл строить люблинскую линию на севере с последующим соединением в одну. Особенно учитывая пробки на дмитровке. Хотя, если всё затянется, как всегда у нас бывает, то получим на П-Р ударную нагрузку, как на Бульваре ДД. Хотя может и в меньшей степени.

Re: Лихоборы и Лианозово
С. Л.  24.04.2005 19:20

Vladislav Prudnikov писал:

Гораздо полезнее б были примерно те же
> 3 км от Петровско-Разумовской до Лихобор - об этом, кстати, на
> высоком уровне разговоры всё-таки ведутся.


Даже не до Лихобор, а на один перегон подальше - до слияния Дмитровского шоссе с Коровинскиим.

"Песёлок??? Во-первых, это город, а во-вторых, это уже МО." (Путеводитель).

Уважаемый Joker спутал, похоже, город Долгопрудный и пос. Северный.
Продление СТЛ до пл. Лианозово будет выгодно лишь жителям пос. Северный и владельцам магазина "Мосмарт" :)

Re: Пересадка.
С. Л.  24.04.2005 19:28

karelalex писал:


> Хотя, если всё затянется, как всегда у нас бывает,
> то получим на П-Р ударную нагрузку, как на Бульваре ДД. Хотя
> может и в меньшей степени.

В значительно меньшей степени. Всё Бескудниково и всё Дегунино и так ездят до "Петр.-Раз." Часть коровинцев пользуется ЗЛ.

А вот до постройки южнобутовского ЛМ многие ездили по КРЛ, так что случай здесь совсем другой.

депо Лихоборы

Антон Чиграй писал(а):
(> C открытием депо Лихоборы в качестве второй очереди этого
> участка),

а Владыкино совсем не потянет этот участок хотя бы на первое время ? с точки зрения удешевления и как следствие убыстрения процесса ввода линии?

Re: депо Лихоборы
Антон Чиграй  24.04.2005 19:50

> > C открытием депо Лихоборы в качестве второй очереди этого участка),

> а Владыкино совсем не потянет этот участок хотя бы на первое время?

Потянет. Поэтому и пишу, что в качестве второй очереди - после открытия движения, не торопясь, открыть хотя бы один неф, потом достраивать остальные к открытию участка ПР - Марьина Роща.

Re: Продление СТЛ
Путеводитель  25.04.2005 01:50

BTDI писал(а):

> Если метро дойдет до Лианозово, а именно до ст.Лианозово линия
> получит ни к чему ей не нужный перегруз с самого начала в виде
> всего содержимого электричек, останавливающихся там

Всё это, как Вы выразились, содержимое в настоящий момент выгружается на СТЛ на Тимирязевской и Савёловской.

Да, но зато на Алтуфьево и видимо на Бибирево в поезд можно без проблем сесть. (0)
abr  25.04.2005 11:19

пак

Re: Пересадка.
Николай Онуфриев  26.04.2005 14:14

С. Л. писал(а):
> А вот до постройки южнобутовского ЛМ многие ездили по КРЛ,
> так что случай здесь совсем другой.

Многие и сейчас бы с радостью на ней ездили - если бы не утренняя остановка мкада, которая "выпала в осадок" примерно в год открытия ЛМ. Выбора не осталось. А в иное время суток - кому надо, прекрасно добирается до Ясенева и сейчас.

Re: Продление СТЛ
Акcёнов Дмитрий  26.04.2005 16:23

А о чём, в общем-то, сейчас спор-то идёт???

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]