ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Решения проблемы "зайцев" в наземный ОТ...
Joker  20.04.2005 22:23

...при помощи метро. Надо просто сделать все билеты универсальными, скажем, на 2 часа, на 1 день и т.д., сразу на метро и наземный ОТ.
Т.к. практически любая поездка по Москве связанна с метро, то само появление "зайцев" будет невозможно, все будут с билетами. И не надо никаких "дурникетов".

Re: Решения проблемы "зайцев" в наземный ОТ...
olegp  21.04.2005 02:45

далеко не все,хотя по такому принципу работает ОТ в Торонто и NYC

Если оно будет стоить как поездка в метро - я за :)) (-)
Igor Putiatin  21.04.2005 08:33

0

Осталась малость
Dmitry Umnov  21.04.2005 20:43

Объединить метро и наземный ОТ в одно хозяйство. А пока это разные хозяйства - проблема дележки денег перевесит все пользы и выгоды :(

Re: Решения проблемы "зайцев" в наземный ОТ...
Алекс  22.04.2005 22:50

МГТ и Московский Метрополитен не пойдут на объединение, обоих сторон- Гаева и Прохорова это не устраивает.А вообще идея, предложенная Джокером не плохая и смотрится перспективно!

это не идея, это фактически налог...
Maxy  22.04.2005 23:07

...на содержание наземного гортранса, который взымается с платы за проезд в метрополитене.
И имеет все те же преимущества и недостатки что и обычный налог.

Главной проблемой его является (стандартная проблема для бесплатного ОТ) то, что наземники после такого нововведения могут начать сачковать - т.к. доход у них будет даже если ни одна машина из депо не выйдет.

Re: это не идея, это фактически налог...
Dmitry Umnov  23.04.2005 10:50

Все зависит от организации дела и только от нее.
Пример - бесплатные маршруты к крупным торговым комплексам - содержатся за счет "налога" с деятельности этих комплексов и при этом работают очень качественно, по крайней мере значительно надежнее платных маршрутов.
Вообще стимулирование работы выручкой работает только в одном случае - если деньги получает непосредственно тот, кто крутит баранку. Этом механизм действительно работает у маршруток, заставляя водителей делать даже больше выходов, чем им положено.
Но для крупной структуры типа наземного гортранса эта связка рвется - деньги все равно получают одни, а машины выпускают другие и эти цепочки сходятся только на самом верху, откуда и должно происходить стимулирование непосредственной работы "кнутом и пряником". То есть фактически нет разницы, собрана ли вся сумма по копеечке с пассажиров или получена одним переводом из другой организации - порядок он или есть или нет.

Re: Если оно будет стоить как поездка в метро - я за :))
olegp  24.04.2005 04:17

Те Вы согласны,чтобы проезд с правом пересадки в мето стоие 24 р?

Конечно, если это единый на 3 часа! Единый на час - рублей 15-18, единый на месяц - столько же, сколько он там сейчас стоит... (-)

-

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2021.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.015 seconds ]