ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Лифты на станциях
Dmitry Umnov  21.04.2005 20:35

Привет!

> При межпоездном интервале в 5-8 минут и незначитеьном
> пассажиропотоке, большие лифты вполне справляются, стоят
> дешевле и не требут строительства наклонного хода (могут
> размещаться в строитеьных стволах).
> Но при увеличении пассажиропотока лифты не годятся из-за
> отсутствия возможности _непрерывного_ перемещения.

Вообще-то непрерывность перемещения и увеличение пассажиропотока никак не связаны. Предположим у нас есть лифты, отправляющиеся каждую минуту на 80 человек. Что толку, что эскалатор движется непрерывно, если на него в минуту войдет (к примеру) максимум те же 80 человек. При увеличении пассажиропотока он точно так же захлебнется. Но и в этом случае давка перед лифтом все же несколько безопаснее, чем перед эскалатором.
Лифт имеет несколько преимуществ, особенно для глубоких станций:
1. Меньшее время хода (расстояние, которое эскалатор преодолевает за 3 минуты, лифт может пройти за минуту)
2. Вертикальную шахту строить значительно быстрее и дешевле, чем наклонный ход - это может решть проблему строительства станций в центре.
3. Следствие из этого - дополнительную пару лифтовых шахт прокопать проще, чем дополнительный наклонный ход, если выяснится, что проектировщики просчитались с пассажиропотоком.
4. В поздний час с большими интервалами лифт может не возить воздух, а синхронизироваться с прибытием поездов.

Недостатков особых не видно, кроме отсутствия у нас школы проектирования скоростных лифтов большой вместимости.

Re: Лифты на станциях
Джек Да Моска  21.04.2005 20:46

"http://www.starfury.demon.co.uk/uground/downst.html

...Down Street was never very busy due to its close location to the larger Hyde Park Corner and Dover Street stations ....
On 21st May 1932, Down Street was closed after the refurbishment of Dover Street, which at the time was fitted with escalators to replace its lifts. At the same time Dover Street was renamed Green Park as its new entrance no longer opened on Dover Street.

http://www.starfury.demon.co.uk/uground/brompton.html

...With a very similar history to Down Street, Brompton Road, situated between Knightsbridge and South Kensington stations started service in 1906 when the Finsbury Park to Hammersmith stretch of the Piccadilly Line was opened. With so many stations close together and with nearby Knightsbridge's entrance being moved closer due to escalator refurbishment, it was determined that the station's operation was uneconomical and on the 29th July 1934, the last fare paying passengers alighted from Brompton Road's platforms.

Может подождем обвинять в "додумывании"?
Я пока на свою память не жаловался (хотя читал эти сайты несколько лет назад), и именно закрытие в связи с установкой эскалаторов на соседних станциях в памяти отложилось."
Вот. Я читал их видимо еще раньше :-)

Re: Лифты на станциях
Vladislav Prudnikov  21.04.2005 21:26

> Недостатков особых не видно, кроме отсутствия у нас школы
> проектирования скоростных лифтов большой вместимости.

Недостаток один, но серьёзный: при нештатных ситуациях остановившийся эскалатор может быть использован как лестница. А лифт?

Re: Лифты на станциях
Dmitry Umnov  21.04.2005 21:41

> Недостаток один, но серьёзный: при нештатных ситуациях
> остановившийся эскалатор может быть использован как лестница.

Согласен. Значит минимум один наклонный ход быть должен. Ну а для вторых-третьих выходов? Выходов с пересадочных станций?

Re: Лифты на станциях
Путеводитель  22.04.2005 01:01

петер писал(а):

> > А почему этот вариант отвергнут у нас ?
>
> первая причина - стоимость в строительстве и обслуживании
> лифтов.

Эскалаторы тоже надо обслуживать.

> вторая проблема - контроль доступа на станцию (где у лифтов
> будут турникеты?)

Не вижу никаких проблем. В Праиже, например, система прохода в метро такая же, как и в Москве, по магнитному билету через турникет, однако это не мешает существовать лифтам на отдельных станциях. Просто входишь через турникет на "территорию" метро, а дальше или идёшь на лифт или спускаешься пешком по лестнице.

В Кёльне есть и лифты, и эскалаторы, в том числе и со станции на улицу (-)
Roman  22.04.2005 02:21

!

Re: Лифты на станциях
Dmitri  22.04.2005 11:47

Vladislav Prudnikov писал(а):

> Недостаток один, но серьёзный: при нештатных ситуациях
> остановившийся эскалатор может быть использован как лестница. А
> лифт?

Делают ещё одну шахту с винтовой лестницей.

Re: Лифты на станциях
Dmitri  22.04.2005 11:54

Джек Да Моска писал(а):

> "Кстати, у меня перенос входа после установки эскалаторов тоже
> не отложился как часто упоминаемая причина, но такое было."
> Вот видишь. И у меня не отложилось

Дорогой товарищ! Читайте фразу до конца ;). "Не отложилось как часто упоминаемая причина". В том, что такое бывало, я не сомневался, просто мне лень считать, сколько раз такое происходило :))).

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]