ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
"Яуза" - это утопия?!
Шифим Ефрин  18.04.2005 11:18

вот всё никак не могу понять, почему у нас в России все делается ни как у людей...
я конечно не знаток, но помнится, что этот проект довольно таки старый, и за то время, что было потраченно на испытания обкатку и эксперементальные запуски на Люблинской ветке, к примеру за границей могли бы пустить 2, а то 3 совершенно новых типа поездов...
у нас же нет..
если я не ошибаюсь, то по-моему я где то читал, что вышло 3 отличающихся друг от друг вида серийных (не эксперементальных) "Яуз", у которых каждый раз находились какие то проблемы...
как можно вообще назвать вагон серийным, если он постоянно меняется и вообще не идет в серию... ОДНИМ СЛОВОМ БАРДАК!
почему нельзя занятся нормально одним вагоном, довести его до ума и пустить в серию, а не метаться туда-сюда...
а вот у послендней серийной "Яузы" опять нашли дефект.. трещины в креплении тяговых двигателей, причем это было уже раньше... разве нельзя учиться на своих ошибках?!? было же у них уже такое.. теперь стоит вопрос о временном аресте ВСЕХ "Яуз"..
из всего этого у меня возникает банальный вопрос: Будет ли когда либо "Яуза" собираться серийно и вообще хотят ли ее запускать на другие ветки метро массово, как вагоны типа 81-717.5 или 81-714.5 ну и прочие, которые перевозят пассажиров по всей Москве, или "яуза" - это очередной заранее безрезультатный эксперимент......?????(

Re: "Яуза" - это утопия?!
Vlad  18.04.2005 12:08

Приветствую!

> вот всё никак не могу понять, почему у нас в России все
> делается ни как у людей...

Это риторический вопрос?

> я конечно не знаток, но помнится, что этот проект довольно таки
> старый, и за то время, что было потраченно на испытания обкатку
> и эксперементальные запуски на Люблинской ветке, к примеру за
> границей могли бы пустить 2, а то 3 совершенно новых типа
> поездов...
> у нас же нет..

Что значит "могли бы"?
там вагоны выпускают не "чтобы было" а под конкретный заказ конкретного заказцика (оператора) с конкретными характеристиками за конкретные деньги.
Заказ на "Яузу" был, а вот необходимого финансирования на разработку и доводку "Метровагонмаш" от метрополитена не получал, выживая больше за счет неосновных производстав, заказов на "номерные" и.т.д...
В условиях такого объема финансирования. ни Siemens, ни Alstom ни Kinki-Shario ни Ansaldo-Breda не то что разработать новый ПС, но, боюсь, и сохранить оборудование не смогли бы. Примером может служить завод Прага-Смихов, выпускавиший когда-то трамвайные вагоны Tatra.

С появлением финансирования и заказов, "Метровагонмаш" разработал за короткий срок (впрочем, не лишенный недостатков, присущих первым партиям) вагон 81-740/741.

> если я не ошибаюсь, то по-моему я где то читал, что вышло 3
> отличающихся друг от друг вида серийных (не эксперементальных)
> "Яуз", у которых каждый раз находились какие то проблемы...
> как можно вообще назвать вагон серийным, если он постоянно
> меняется и вообще не идет в серию... ОДНИМ СЛОВОМ БАРДАК!

Отсутствие финансирования со стороны заказчика - вот главная причина медленных работ по доводке "Яуз".

> почему нельзя занятся нормально одним вагоном, довести его до
> ума и пустить в серию, а не метаться туда-сюда...

Потому что те вагоны, которые производились в конце 90-х кардинально отличаются от последних "Яуз".
Потому что сейчас нет уже смысла доводить старый коллекторный привод, стоящий на первых Яузах и совершенно справедливо на все новые составы ставится асинхронный привод собственной разработки.

> а вот у послендней серийной "Яузы" опять нашли дефект.. трещины
> в креплении тяговых двигателей, причем это было уже раньше...
> разве нельзя учиться на своих ошибках?!?

Потому, что у _новой_ техники всегда есть "детские болезни". Потому что далеко не все тонкости поведения конструкции можно рассчитать на компьютерах. Поэтому и выпускаются опытные составы на которых отрабатываются новые детали и узлы.
Если вы думаете, что "за границей" поступают иначе - вы заблуждаетесь.
Впрочем нет, там в конце 90-х были случаи поставок ПС без полного цикла испытаний, мол "мы все на компах рассчитали и нет смысла зря траить деньги заказчика и тянуть время". В итоге партия из 20 высокоскоростных составов Siemens с наклоняемым кузовом ICE-TD (ВСЯ ПРОИЗВЕДЕННАЯ СЕРИЯ) была отставлена от эксплуатациии подпирает теперь забор...

> такое.. теперь стоит вопрос о временном аресте ВСЕХ "Яуз"..
> из всего этого у меня возникает банальный вопрос: Будет ли
> когда либо "Яуза" собираться серийно и вообще хотят ли ее
> запускать на другие ветки метро массово, как вагоны типа
> 81-717.5 или 81-714.5 ну и прочие, которые перевозят пассажиров
> по всей Москве,

Будет. Получен заказ на поэтапную замену ПС на АПЛ.

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru

Re: "Яуза" - это утопия?!
Шифим Ефрин  18.04.2005 12:14

спасибо.. только вот вопрос еще один задам, как человек незнающий: а что значит АПЛ, и как скоро это произойдет, в какие сроки!?!?
если можно, то хотелось бы узнать поподробнее...!

Re: "Яуза" - это утопия?!
Vlad  18.04.2005 12:36

Приветствую!

> спасибо.. только вот вопрос еще один задам, как человек
> незнающий: а что значит АПЛ

Арбатско-Покровская линия

>, и как скоро это произойдет, в

Первый заказ на 30 вагонов

> какие сроки!?!?

Кто-ж знает? Как будет позволять финансирование.

> если можно, то хотелось бы узнать поподробнее...!

Какие именно?
Скорее всего, постепенная замена ПС будет приурочена к продлению АПЛ в Строгино в 2008 и Митино в 2010.
(правда сегодня называются сроки 2007 и 2009, но я все-таки больше доверяю ранее озвученным)

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru

"Яуза" - это будущее сегодня! (+)
Автор  18.04.2005 22:35

Почитайте последние новости и историю Яузы на Трехгранке, и все вопросы у вас на эту тему уйдут сами собой. Опровергать вышесказанное прямо здесь не вижу особого смысла.

http://trehgranka.metro.ru
http://trehgranka.metro.ru/magazine/menu_news.htm
http://trehgranka.metro.ru/directory/vagon_yauza_history.htm

Re: "Яуза" - это утопия?!
Путеводитель  19.04.2005 01:27

> Первый заказ на 30 вагонов

Однако, ни на 7, ни на 8 не делится.

Re: "Яуза" - это утопия?!
Антон Чиграй  19.04.2005 09:27

> > Первый заказ на 30 вагонов

> Однако, ни на 7, ни на 8 не делится.

И не надо. 4 7-вагонных состава, один подменный промежуток, одна подменная голова.

А разворотный круг в депо есть? (-)
abr  19.04.2005 10:36

0

А зачем? (-)
Dmitri  19.04.2005 10:47

0

Нет (+)
Антон Чиграй  19.04.2005 10:51

Для разворота голов используют треугольники при депо (Владыкино, Свиблово, Пресня) и некоторые перегоночные маршруты, с которых вагон приезжает другой стороной.

Это непотопляемая утопия. За столько лет лучше она не стала.
Виталий Шамаров  19.04.2005 17:37

Сиденья человеческие и те сделать не могут. А бомжам пофигу - они привыкли к лавкам полуразвалившихся провинциальных вокзальчиков.

Re: "Яуза" - это утопия?!
Акcёнов Дмитрий  20.04.2005 11:07

Я объясню почему "сиденья человеческие сделать не могут". А всё потому, что когда эти "сидения человеческие" ставят, наши недоразвитые "человеки"-подростки их сразу-же стараются превратить в "нечеловеческие". вспомните самые первые тряпошные сидения на "Яузе", вспомните мягкие сидения в электричках? что с ними стало? Просто сейчас наш народ ещё не готов ездить на нормальных поездах с нормальными "человеческими" сидениями... НедорослИ ещё очень многие из наших сограждан до уровня "человека"....

По теме, "Яузы" на АПЛ вряд-ли введут раньше чем откроется Строино. Пчёл обещал открытие Строгино в 2007 году, хотя, и так всем понятно, что это нереально... Хотя, если бы было желание, открыли бы. Помнится, дет пять назад, Гаев говорил, что в 2003-2004 годах АПЛ полностью переведут на "Яузы", и тогда, это верилось, а сейчас уже и не верится что в 2007-2010 годах (годы планируемого и ожидаемого открытия "Строгина"), по АПЛ пройдут первые "Яузы", хотя... кто же знает...

Хмммм...
Виталий Шамаров  20.04.2005 17:03

Акcёнов Дмитрий писал(а):

> Я объясню почему "сиденья человеческие сделать не могут". А всё
> потому, что когда эти "сидения человеческие" ставят, наши
> недоразвитые "человеки"-подростки их сразу-же стараются
> превратить в "нечеловеческие".

Почему вагоны от А до Еж с нормальными сиденьями дожили до наших дней?!

Re: "Яуза" - это утопия?!
Акcёнов Дмитрий  20.04.2005 17:35

Ну, например, вагонов от А до Д доживших до наших дней с нормальными сидениями я не встречал. А вот в старых ёжиках, где ещё стоят нормальные сидения, обратите внимание на их состояние: Они либо все испороты, либо заново перетянутые. Такая у нас молодёжь...

Re: "Яуза" - это утопия?!

нЕ ВСЯ!

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]