"Яуза" - это утопия?!
Шифим Ефрин
18.04.2005 11:18
вот всё никак не могу понять, почему у нас в России все делается ни как у людей... я конечно не знаток, но помнится, что этот проект довольно таки старый, и за то время, что было потраченно на испытания обкатку и эксперементальные запуски на Люблинской ветке, к примеру за границей могли бы пустить 2, а то 3 совершенно новых типа поездов... у нас же нет.. если я не ошибаюсь, то по-моему я где то читал, что вышло 3 отличающихся друг от друг вида серийных (не эксперементальных) "Яуз", у которых каждый раз находились какие то проблемы... как можно вообще назвать вагон серийным, если он постоянно меняется и вообще не идет в серию... ОДНИМ СЛОВОМ БАРДАК! почему нельзя занятся нормально одним вагоном, довести его до ума и пустить в серию, а не метаться туда-сюда... а вот у послендней серийной "Яузы" опять нашли дефект.. трещины в креплении тяговых двигателей, причем это было уже раньше... разве нельзя учиться на своих ошибках?!? было же у них уже такое.. теперь стоит вопрос о временном аресте ВСЕХ "Яуз".. из всего этого у меня возникает банальный вопрос: Будет ли когда либо "Яуза" собираться серийно и вообще хотят ли ее запускать на другие ветки метро массово, как вагоны типа 81-717.5 или 81-714.5 ну и прочие, которые перевозят пассажиров по всей Москве, или "яуза" - это очередной заранее безрезультатный эксперимент......?????( Re: "Яуза" - это утопия?!
Vlad
18.04.2005 12:08
Приветствую! > вот всё никак не могу понять, почему у нас в России все > делается ни как у людей... Это риторический вопрос? > я конечно не знаток, но помнится, что этот проект довольно таки > старый, и за то время, что было потраченно на испытания обкатку > и эксперементальные запуски на Люблинской ветке, к примеру за > границей могли бы пустить 2, а то 3 совершенно новых типа > поездов... > у нас же нет.. Что значит "могли бы"? там вагоны выпускают не "чтобы было" а под конкретный заказ конкретного заказцика (оператора) с конкретными характеристиками за конкретные деньги. Заказ на "Яузу" был, а вот необходимого финансирования на разработку и доводку "Метровагонмаш" от метрополитена не получал, выживая больше за счет неосновных производстав, заказов на "номерные" и.т.д... В условиях такого объема финансирования. ни Siemens, ни Alstom ни Kinki-Shario ни Ansaldo-Breda не то что разработать новый ПС, но, боюсь, и сохранить оборудование не смогли бы. Примером может служить завод Прага-Смихов, выпускавиший когда-то трамвайные вагоны Tatra. С появлением финансирования и заказов, "Метровагонмаш" разработал за короткий срок (впрочем, не лишенный недостатков, присущих первым партиям) вагон 81-740/741. > если я не ошибаюсь, то по-моему я где то читал, что вышло 3 > отличающихся друг от друг вида серийных (не эксперементальных) > "Яуз", у которых каждый раз находились какие то проблемы... > как можно вообще назвать вагон серийным, если он постоянно > меняется и вообще не идет в серию... ОДНИМ СЛОВОМ БАРДАК! Отсутствие финансирования со стороны заказчика - вот главная причина медленных работ по доводке "Яуз". > почему нельзя занятся нормально одним вагоном, довести его до > ума и пустить в серию, а не метаться туда-сюда... Потому что те вагоны, которые производились в конце 90-х кардинально отличаются от последних "Яуз". Потому что сейчас нет уже смысла доводить старый коллекторный привод, стоящий на первых Яузах и совершенно справедливо на все новые составы ставится асинхронный привод собственной разработки. > а вот у послендней серийной "Яузы" опять нашли дефект.. трещины > в креплении тяговых двигателей, причем это было уже раньше... > разве нельзя учиться на своих ошибках?!? Потому, что у _новой_ техники всегда есть "детские болезни". Потому что далеко не все тонкости поведения конструкции можно рассчитать на компьютерах. Поэтому и выпускаются опытные составы на которых отрабатываются новые детали и узлы. Если вы думаете, что "за границей" поступают иначе - вы заблуждаетесь. Впрочем нет, там в конце 90-х были случаи поставок ПС без полного цикла испытаний, мол "мы все на компах рассчитали и нет смысла зря траить деньги заказчика и тянуть время". В итоге партия из 20 высокоскоростных составов Siemens с наклоняемым кузовом ICE-TD (ВСЯ ПРОИЗВЕДЕННАЯ СЕРИЯ) была отставлена от эксплуатациии подпирает теперь забор... > такое.. теперь стоит вопрос о временном аресте ВСЕХ "Яуз".. > из всего этого у меня возникает банальный вопрос: Будет ли > когда либо "Яуза" собираться серийно и вообще хотят ли ее > запускать на другие ветки метро массово, как вагоны типа > 81-717.5 или 81-714.5 ну и прочие, которые перевозят пассажиров > по всей Москве, Будет. Получен заказ на поэтапную замену ПС на АПЛ. Владимир Свириденков http://metro.molot.ru Re: "Яуза" - это утопия?!
Шифим Ефрин
18.04.2005 12:14
спасибо.. только вот вопрос еще один задам, как человек незнающий: а что значит АПЛ, и как скоро это произойдет, в какие сроки!?!? если можно, то хотелось бы узнать поподробнее...! Re: "Яуза" - это утопия?!
Vlad
18.04.2005 12:36
Приветствую! > спасибо.. только вот вопрос еще один задам, как человек > незнающий: а что значит АПЛ Арбатско-Покровская линия >, и как скоро это произойдет, в Первый заказ на 30 вагонов > какие сроки!?!? Кто-ж знает? Как будет позволять финансирование. > если можно, то хотелось бы узнать поподробнее...! Какие именно? Скорее всего, постепенная замена ПС будет приурочена к продлению АПЛ в Строгино в 2008 и Митино в 2010. (правда сегодня называются сроки 2007 и 2009, но я все-таки больше доверяю ранее озвученным) Владимир Свириденков http://metro.molot.ru "Яуза" - это будущее сегодня! (+)
Автор
18.04.2005 22:35
Почитайте последние новости и историю Яузы на Трехгранке, и все вопросы у вас на эту тему уйдут сами собой. Опровергать вышесказанное прямо здесь не вижу особого смысла. http://trehgranka.metro.ru http://trehgranka.metro.ru/magazine/menu_news.htm http://trehgranka.metro.ru/directory/vagon_yauza_history.htm Re: "Яуза" - это утопия?!
Путеводитель
19.04.2005 01:27
> Первый заказ на 30 вагонов Однако, ни на 7, ни на 8 не делится. Re: "Яуза" - это утопия?!
Антон Чиграй
19.04.2005 09:27
> > Первый заказ на 30 вагонов > Однако, ни на 7, ни на 8 не делится. И не надо. 4 7-вагонных состава, один подменный промежуток, одна подменная голова. А разворотный круг в депо есть? (-)
abr
19.04.2005 10:36
0 Нет (+)
Антон Чиграй
19.04.2005 10:51
Для разворота голов используют треугольники при депо (Владыкино, Свиблово, Пресня) и некоторые перегоночные маршруты, с которых вагон приезжает другой стороной. Это непотопляемая утопия. За столько лет лучше она не стала.
Виталий Шамаров
19.04.2005 17:37
Сиденья человеческие и те сделать не могут. А бомжам пофигу - они привыкли к лавкам полуразвалившихся провинциальных вокзальчиков. Re: "Яуза" - это утопия?!
Акcёнов Дмитрий
20.04.2005 11:07
Я объясню почему "сиденья человеческие сделать не могут". А всё потому, что когда эти "сидения человеческие" ставят, наши недоразвитые "человеки"-подростки их сразу-же стараются превратить в "нечеловеческие". вспомните самые первые тряпошные сидения на "Яузе", вспомните мягкие сидения в электричках? что с ними стало? Просто сейчас наш народ ещё не готов ездить на нормальных поездах с нормальными "человеческими" сидениями... НедорослИ ещё очень многие из наших сограждан до уровня "человека".... По теме, "Яузы" на АПЛ вряд-ли введут раньше чем откроется Строино. Пчёл обещал открытие Строгино в 2007 году, хотя, и так всем понятно, что это нереально... Хотя, если бы было желание, открыли бы. Помнится, дет пять назад, Гаев говорил, что в 2003-2004 годах АПЛ полностью переведут на "Яузы", и тогда, это верилось, а сейчас уже и не верится что в 2007-2010 годах (годы планируемого и ожидаемого открытия "Строгина"), по АПЛ пройдут первые "Яузы", хотя... кто же знает... Хмммм...
Виталий Шамаров
20.04.2005 17:03
Акcёнов Дмитрий писал(а): > Я объясню почему "сиденья человеческие сделать не могут". А всё > потому, что когда эти "сидения человеческие" ставят, наши > недоразвитые "человеки"-подростки их сразу-же стараются > превратить в "нечеловеческие". Почему вагоны от А до Еж с нормальными сиденьями дожили до наших дней?! Re: "Яуза" - это утопия?!
Акcёнов Дмитрий
20.04.2005 17:35
Ну, например, вагонов от А до Д доживших до наших дней с нормальными сидениями я не встречал. А вот в старых ёжиках, где ещё стоят нормальные сидения, обратите внимание на их состояние: Они либо все испороты, либо заново перетянутые. Такая у нас молодёжь...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]