ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Ленинградские - в Москву, Мытищинские - в Ленинград:)))
Владимир Cherny  29.03.2005 01:51

Тема навеяна фотографиями на Ладожском вокзале СПБ, где тепловоз ТЭП-7 тянет поезд из метровагонов. Интересно, куда? В 70х годах в Московском метро нередко можно было встретить вагоны Ленинградского завода им.Егорова. Как же я был удивлён, увидев в Ленинграде в конце 70х вагоны Мытищинского завода. Что это было - яркий пример абсурдности советской экономики?

абсурдность экономики - это когда простой новых вагонов.
abr  29.03.2005 10:13

А если к примеру к 7 ноября новый кусок открывает Питер, а к 30 декабря Москва, то эффективнее чтобы весь ноябрьский и декабрьский выпуск вагонов Питером пошел в Москву, а перед этим сентябрьский и октябрьский из Мытищ в Питер.
Перегон вагонов по ж.д. все же не настолько дорог, тем более, что мытищинские все равно в Подмосковную гнать надо. (не знаю как в Питере - сразу попадают в тоннели или опять таки сначала на ж.д. сеть, а потом гейт).
Кстати, я как-то раз видел вагоны в Бескудниково - сцепку из 10 шт. Куда их могли гнать?
ЗЫ конечно то что я сказал про конкретные месяца, надо сдвинуть на некий срок, учитывая обкатку.

Re: Ленинградские - в Москву, Мытищинские - в Ленинград:)))
Груздев Н.Б.  29.03.2005 10:44

Владимир Cherny писал(а):

> Тема навеяна фотографиями на Ладожском вокзале СПБ, где
> тепловоз ТЭП-7 тянет поезд из метровагонов. Интересно, куда? В
> 70х годах в Московском метро нередко можно было встретить
> вагоны Ленинградского завода им.Егорова. Как же я был удивлён,
> увидев в Ленинграде в конце 70х вагоны Мытищинского завода.
> Что это было - яркий пример абсурдности советской экономики?

В том, что вы видели в Ленинграде вагоны Ем, Ема и Емх Мытищинского завода нет ничего удивительного. Изначально (в 1967) эти вагоны строили именно на этом заводе, он был тогда единственным, выпускавшим метровагоны. Ленинградский же завод начал выпуск
вагонов Ем, Ема и Емх уже в 1968 году. Можно прочитать об этом на сайте "Метровагоны", а именно здесь:

http://vagon.metro.ru/types/em.html

Ну а в 1970-е годы, поскольку Московский метрополитен требовал большего количества вагонов, чем Ленинградский, завод им. Егорова строил вагоны в том числе и для Москвы (Ем508, Ем509 и Ем508Т (последние- для работы с вагонами Еж3 на Ждановско - Краснопресненской линии)), где они и сейчас ходят. И ничего абсурдного в этом нет.

И вообще, хватит ругать советскую экономику. Нынешняя-то во много раз абсурдней. Те же метровагоны, кстати, это доказывают. Советские вагоны Еж- и Ем- семейств 1970-х годов выпуска (и даже ещё более старые Е, выпущенные в 1960-е) до сих пор хорошо работают. Их, кстати, и за границу продавали (например, в Прагу ) Долго ходили и вагоны Г- и Д- типов, а довоенные Ам и Бм работали на Арбатско-Покровской линии до 1975 года!
Нынешние же "Яузы" куда чаще дают сбои в работе (у одной из них
однажды прямо в тоннеле, на полном ходу, отлетела колёсная пара). Недаром рабочие депо "Печатники" прозвали их "язвами"

Re: Ленинградские - в Москву, Мытищинские - в Ленинград:)))
Vlad  29.03.2005 15:03

Приветствую!

> И ничего абсурдного в этом нет.

Не забудем так же про сложных трехсторонний обмен между Москвой, Питером и Киевом вагонами "Е" и "Д", из-за того, что производимые на заводе Егорова новые вагоны "Е" не могли работать на линиях со станциями закрытого типа (горизонтальный лифт), которые проектировались под "Д".

> Нынешние же "Яузы" куда чаще дают сбои в работе (у одной из них
> однажды прямо в тоннеле, на полном ходу, отлетела колёсная
> пара).

Ну не надо всерьез верить тому, что пишут в газетах. Колесные пары на Яузе не отлетали.. я вообще с трудом представляю, как она может "отлететь". Может nреснуть ось, может треснуть колесо, но сами колесные пары под вагонами летать не очень умеют :)
А на самом деле, в описываемом случае, отвалился тяговый двигатель из-за некачественной отливки корпуса (отломился наплыв, которым двигатель "лежал" на раме тележки).

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru

Re: Ленинградские - в Москву, Мытищинские - в Ленинград:)))
Агрос  30.03.2005 00:29

Vlad писал:

> производимые на заводе Егорова новые вагоны "Е" не могли
> работать на линиях со станциями закрытого типа (горизонтальный
> лифт), которые проектировались под "Д".

На заводе Егорова никогда не делали "чистых Е", которые не подходили под "лифты". "Чистые Е" - исключительно мытищинская продукция.

Re: Ленинградские - в Москву, Мытищинские - в Ленинград:)))
Vlad  30.03.2005 13:56

Агрос писал(а):

> "Чистые Е" - исключительно мытищинская
> продукция.

Да, перепутал. Обмен был вызван тем, что в Ленинград поставлялись "Е" из Мытищ, а в лифты они не "влезали"...

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru

Re: Ленинградские - в Москву, Мытищинские - в Ленинград:)))
Prayer  30.03.2005 21:00

Пардон, а ведь и сейчас нередко можно встретить "Егоровские" вагоны - хоть на той же Замоскворецкой ветке. Или я чего-то недопонимаю?

Re: Ленинградские - в Москву, Мытищинские - в Ленинград:)))
Vladislav Prudnikov  30.03.2005 21:05

> Пардон, а ведь и сейчас нередко можно встретить "Егоровские"
> вагоны - хоть на той же Замоскворецкой ветке. Или я чего-то
> недопонимаю?

Всё правильно. ММЗ работал ведь не только на Москву, но и на другие города и страны. А Егоровский завод полностью (с 70-х годов) обеспечивал Ленинград, а излишки шли в другие города (Москва, Харьков, Киев, Екатеринбург, есть немного в Нижнем Новгороде, Минске, Днепропетровске).

Ну не совсем полностью (+)
ЧеГевара  30.03.2005 22:46

Был в питерском метро (может и сейчас есть) мытищинский полосатый поезд 77-го года. Хотя в Ленинграде он появился в 81-м.

Re: Ленинградские - в Москву, Мытищинские - в Ленинград:)))
Агрос  30.03.2005 23:19

Vladislav Prudnikov писал:

> Всё правильно. ММЗ работал ведь не только на Москву, но и на
> другие города и страны. А Егоровский завод полностью (с 70-х
> годов) обеспечивал Ленинград, а излишки шли в другие города
> (Москва, Харьков, Киев, Екатеринбург, есть немного в Нижнем
> Новгороде, Минске, Днепропетровске).

Скажем так - во всех городах б.СССР есть и Мытищинские и Егоровские вагоны. Исключение - Екатеринбург, там только Егоровские.

Re: Ленинградские - в Москву, Мытищинские - в Ленинград:)))
Vlad  31.03.2005 12:12

Приветствую!

> Скажем так - во всех городах б.СССР есть и Мытищинские и
> Егоровские вагоны. Исключение - Екатеринбург, там только
> Егоровские.

В Казани тоже будут только Егоровские :)

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru/

Сообщение изменено (31-03-05 13:00)

Ленинградские - в Москву, Мытищинские - в Ленинград:)))
Виктор Бойков  01.04.2005 03:23

Владимир Cherny писал(а):

> Тема навеяна фотографиями на Ладожском вокзале СПБ, где
> тепловоз ТЭП-7 тянет поезд из метровагонов. Интересно, куда? В

Если это фотографии, где справа виден трамвай ЛВС в районе новой конечной станции, то не так уж и далеко. Во времена Размыва вагоны неоднократно перегонялись между двумя метросистемами - Большой (через ТЧ-1) и "гражданской" (через ТЧ-4).

И ведь никто не заметил глюка. ;) ТЭП-70.

Re: Ну не совсем полностью (+)
Petr  04.04.2005 20:48

ЧеГевара писал(а):

> Был в питерском метро (может и сейчас есть) мытищинский
> полосатый поезд 77-го года. Хотя в Ленинграде он появился в
> 81-м.

Сейчас - точно расцеплен. За год на Московско-Петроградской линии "выловлено" только три промежуточных вагона в разных "егоровских" составах. Мождет быть, выходят на линию и другие, но мне не попадались.

А какого цвета внутри? Тот был голубой (-)
ЧеГевара  04.04.2005 21:01

0

Re: Ленинградские - в Москву, Мытищинские - в Ленинград:)))
Аксёнов Дмитрий  04.04.2005 23:17

Вопросик такой возник: какой самый новый ММЗшный поезд в Питере(год выпуска)? Где-то 1982?
Можно ли вообще встретить ММЗшные "номерные" в Питере?

Re: Ленинградские - в Москву, Мытищинские - в Ленинград:)))
Vladislav Prudnikov  05.04.2005 06:16

> Вопросик такой возник: какой самый новый ММЗшный поезд в
> Питере(год выпуска)? Где-то 1982?

Да, всего 9 номерных: вагоны 9050, 9051 (головные) и 9350, 9352, 9353, 9354, 9355 (промежуточные) поступили в качестве опытной партии в 1977 году. А вагоны 9511 и 9516 поступили из Еревана в качестве оплаты за ремонт дугих метровагонов.

> Можно ли вообще встретить ММЗшные "номерные" в Питере?

Можно. Только все эти 9 вагонов являются резервными в ТЧ-3 "Московкое". Иногда появляются.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]