Ленинградские - в Москву, Мытищинские - в Ленинград:)))
Владимир Cherny
29.03.2005 01:51
Тема навеяна фотографиями на Ладожском вокзале СПБ, где тепловоз ТЭП-7 тянет поезд из метровагонов. Интересно, куда? В 70х годах в Московском метро нередко можно было встретить вагоны Ленинградского завода им.Егорова. Как же я был удивлён, увидев в Ленинграде в конце 70х вагоны Мытищинского завода. Что это было - яркий пример абсурдности советской экономики? абсурдность экономики - это когда простой новых вагонов.
abr
29.03.2005 10:13
А если к примеру к 7 ноября новый кусок открывает Питер, а к 30 декабря Москва, то эффективнее чтобы весь ноябрьский и декабрьский выпуск вагонов Питером пошел в Москву, а перед этим сентябрьский и октябрьский из Мытищ в Питер. Перегон вагонов по ж.д. все же не настолько дорог, тем более, что мытищинские все равно в Подмосковную гнать надо. (не знаю как в Питере - сразу попадают в тоннели или опять таки сначала на ж.д. сеть, а потом гейт). Кстати, я как-то раз видел вагоны в Бескудниково - сцепку из 10 шт. Куда их могли гнать? ЗЫ конечно то что я сказал про конкретные месяца, надо сдвинуть на некий срок, учитывая обкатку. Re: Ленинградские - в Москву, Мытищинские - в Ленинград:)))
Груздев Н.Б.
29.03.2005 10:44
Владимир Cherny писал(а): > Тема навеяна фотографиями на Ладожском вокзале СПБ, где > тепловоз ТЭП-7 тянет поезд из метровагонов. Интересно, куда? В > 70х годах в Московском метро нередко можно было встретить > вагоны Ленинградского завода им.Егорова. Как же я был удивлён, > увидев в Ленинграде в конце 70х вагоны Мытищинского завода. > Что это было - яркий пример абсурдности советской экономики? В том, что вы видели в Ленинграде вагоны Ем, Ема и Емх Мытищинского завода нет ничего удивительного. Изначально (в 1967) эти вагоны строили именно на этом заводе, он был тогда единственным, выпускавшим метровагоны. Ленинградский же завод начал выпуск вагонов Ем, Ема и Емх уже в 1968 году. Можно прочитать об этом на сайте "Метровагоны", а именно здесь: http://vagon.metro.ru/types/em.html Ну а в 1970-е годы, поскольку Московский метрополитен требовал большего количества вагонов, чем Ленинградский, завод им. Егорова строил вагоны в том числе и для Москвы (Ем508, Ем509 и Ем508Т (последние- для работы с вагонами Еж3 на Ждановско - Краснопресненской линии)), где они и сейчас ходят. И ничего абсурдного в этом нет. И вообще, хватит ругать советскую экономику. Нынешняя-то во много раз абсурдней. Те же метровагоны, кстати, это доказывают. Советские вагоны Еж- и Ем- семейств 1970-х годов выпуска (и даже ещё более старые Е, выпущенные в 1960-е) до сих пор хорошо работают. Их, кстати, и за границу продавали (например, в Прагу ) Долго ходили и вагоны Г- и Д- типов, а довоенные Ам и Бм работали на Арбатско-Покровской линии до 1975 года! Нынешние же "Яузы" куда чаще дают сбои в работе (у одной из них однажды прямо в тоннеле, на полном ходу, отлетела колёсная пара). Недаром рабочие депо "Печатники" прозвали их "язвами" Re: Ленинградские - в Москву, Мытищинские - в Ленинград:)))
Vlad
29.03.2005 15:03
Приветствую! > И ничего абсурдного в этом нет. Не забудем так же про сложных трехсторонний обмен между Москвой, Питером и Киевом вагонами "Е" и "Д", из-за того, что производимые на заводе Егорова новые вагоны "Е" не могли работать на линиях со станциями закрытого типа (горизонтальный лифт), которые проектировались под "Д". > Нынешние же "Яузы" куда чаще дают сбои в работе (у одной из них > однажды прямо в тоннеле, на полном ходу, отлетела колёсная > пара). Ну не надо всерьез верить тому, что пишут в газетах. Колесные пары на Яузе не отлетали.. я вообще с трудом представляю, как она может "отлететь". Может nреснуть ось, может треснуть колесо, но сами колесные пары под вагонами летать не очень умеют :) А на самом деле, в описываемом случае, отвалился тяговый двигатель из-за некачественной отливки корпуса (отломился наплыв, которым двигатель "лежал" на раме тележки). Владимир Свириденков http://metro.molot.ru Re: Ленинградские - в Москву, Мытищинские - в Ленинград:)))
Агрос
30.03.2005 00:29
Vlad писал: > производимые на заводе Егорова новые вагоны "Е" не могли > работать на линиях со станциями закрытого типа (горизонтальный > лифт), которые проектировались под "Д". На заводе Егорова никогда не делали "чистых Е", которые не подходили под "лифты". "Чистые Е" - исключительно мытищинская продукция. Re: Ленинградские - в Москву, Мытищинские - в Ленинград:)))
Vlad
30.03.2005 13:56
Агрос писал(а): > "Чистые Е" - исключительно мытищинская > продукция. Да, перепутал. Обмен был вызван тем, что в Ленинград поставлялись "Е" из Мытищ, а в лифты они не "влезали"... Владимир Свириденков http://metro.molot.ru Re: Ленинградские - в Москву, Мытищинские - в Ленинград:)))
Prayer
30.03.2005 21:00
Пардон, а ведь и сейчас нередко можно встретить "Егоровские" вагоны - хоть на той же Замоскворецкой ветке. Или я чего-то недопонимаю? Re: Ленинградские - в Москву, Мытищинские - в Ленинград:)))
Vladislav Prudnikov
30.03.2005 21:05
> Пардон, а ведь и сейчас нередко можно встретить "Егоровские" > вагоны - хоть на той же Замоскворецкой ветке. Или я чего-то > недопонимаю? Всё правильно. ММЗ работал ведь не только на Москву, но и на другие города и страны. А Егоровский завод полностью (с 70-х годов) обеспечивал Ленинград, а излишки шли в другие города (Москва, Харьков, Киев, Екатеринбург, есть немного в Нижнем Новгороде, Минске, Днепропетровске). Ну не совсем полностью (+)
ЧеГевара
30.03.2005 22:46
Был в питерском метро (может и сейчас есть) мытищинский полосатый поезд 77-го года. Хотя в Ленинграде он появился в 81-м. Re: Ленинградские - в Москву, Мытищинские - в Ленинград:)))
Агрос
30.03.2005 23:19
Vladislav Prudnikov писал: > Всё правильно. ММЗ работал ведь не только на Москву, но и на > другие города и страны. А Егоровский завод полностью (с 70-х > годов) обеспечивал Ленинград, а излишки шли в другие города > (Москва, Харьков, Киев, Екатеринбург, есть немного в Нижнем > Новгороде, Минске, Днепропетровске). Скажем так - во всех городах б.СССР есть и Мытищинские и Егоровские вагоны. Исключение - Екатеринбург, там только Егоровские. Re: Ленинградские - в Москву, Мытищинские - в Ленинград:)))
Vlad
31.03.2005 12:12
Приветствую!
> Скажем так - во всех городах б.СССР есть и Мытищинские и > Егоровские вагоны. Исключение - Екатеринбург, там только > Егоровские. В Казани тоже будут только Егоровские :) Владимир Свириденков http://metro.molot.ru/ Сообщение изменено (31-03-05 13:00) Ленинградские - в Москву, Мытищинские - в Ленинград:)))
Виктор Бойков
01.04.2005 03:23
Владимир Cherny писал(а): > Тема навеяна фотографиями на Ладожском вокзале СПБ, где > тепловоз ТЭП-7 тянет поезд из метровагонов. Интересно, куда? В Если это фотографии, где справа виден трамвай ЛВС в районе новой конечной станции, то не так уж и далеко. Во времена Размыва вагоны неоднократно перегонялись между двумя метросистемами - Большой (через ТЧ-1) и "гражданской" (через ТЧ-4). И ведь никто не заметил глюка. ;) ТЭП-70. Re: Ну не совсем полностью (+)
Petr
04.04.2005 20:48
ЧеГевара писал(а): > Был в питерском метро (может и сейчас есть) мытищинский > полосатый поезд 77-го года. Хотя в Ленинграде он появился в > 81-м. Сейчас - точно расцеплен. За год на Московско-Петроградской линии "выловлено" только три промежуточных вагона в разных "егоровских" составах. Мождет быть, выходят на линию и другие, но мне не попадались. Re: Ленинградские - в Москву, Мытищинские - в Ленинград:)))
Аксёнов Дмитрий
04.04.2005 23:17
Вопросик такой возник: какой самый новый ММЗшный поезд в Питере(год выпуска)? Где-то 1982? Можно ли вообще встретить ММЗшные "номерные" в Питере? Re: Ленинградские - в Москву, Мытищинские - в Ленинград:)))
Vladislav Prudnikov
05.04.2005 06:16
> Вопросик такой возник: какой самый новый ММЗшный поезд в > Питере(год выпуска)? Где-то 1982? Да, всего 9 номерных: вагоны 9050, 9051 (головные) и 9350, 9352, 9353, 9354, 9355 (промежуточные) поступили в качестве опытной партии в 1977 году. А вагоны 9511 и 9516 поступили из Еревана в качестве оплаты за ремонт дугих метровагонов. > Можно ли вообще встретить ММЗшные "номерные" в Питере? Можно. Только все эти 9 вагонов являются резервными в ТЧ-3 "Московкое". Иногда появляются.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]