ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Пока еще это Кожухово построят?Тем более с 200000 населения. (-)
Жека  02.04.2005 18:55

0

Бред
Василий Симонов  03.04.2005 14:35

Пронскую не отдалять, а приближать надо! Причем Кожуховцам должно быть удобно ездить как по Калининской, так и по Таганско-Краснопресненской линиям !!!! А чтобы люди не перлись исключительно на ТКЛ - Калининскую линию приблизить к Кожухово максимально!

Кстати - возможно ли изменить проектное расположение станции в Новокосино? Например от Новогиреево резко повернуть и направить в сторону Кожухово с организацией станций на ул. Н.Старостина и ул. Рудневка?

Re: Что проведут в Жулебино?
den1101#  04.04.2005 16:49

У станции "Новокосино" идеальное расположение - лучше и не придумать.
НО: с таким расположением развернуть ее в Кожухово будет проблематично.
На мой взгляд - там должна быть отдельная линия, соединяющая Новокосино, Кожухово и Жулебино. И нужно опредилить - что это будет за линия - легкое метро, мини-метро, скоростной трамвай или монорельс. Для этого сначала нужно расчитать пиковую нагрузку.

RDS15, что за совковые методы? Отделить, запретить... В наше время так не принято, нужно делать чтобы было удобнее, Выхинский радиус нужно разгружать, а метро в Кожухово - строить, и здесь невозможно объединение данных проблем воедино. Реальный способ - активное использование ж/д в виде Спутников. Возможно в будущем Спутники будут проезжать центр Москвы в тоннелях, но это пока фантастика.
Другой реальный способ - дотянуть до Выхина в будущем Каховскую линию.

Re: Когда-нибудь будут три станции
Аксёнов Дмитрий  04.04.2005 23:24

Виктор Бойков писал(а):

> Значит ли это, что будет проектироваться станция с кошмарным
> названием "Улица Авиаконструктора Миля"?

Скорее всего будет и "Пронская улица" и "Улица маршала Полубоярова" и "...Миля" тоже будет. :)

Жаль только, жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе... (-)
Joker  04.04.2005 23:41

0

Re: Бред
Fibis  05.04.2005 13:58

Невозможно - там плотная застройка. Только с крюком через дальний конец Новокосина

Re: Что проведут в Жулебино?
RDS15  05.04.2005 20:54

Кожухово застроют очень быстро, у нас всегда быстро застраивают районы, не обеспечивая их полностью инфраструктурой. Более того планируется застройка, конечно с меньшим размахом, чем Кожухово, но все же, в поселке Некрасовка, входящим административно в состав города Москвы, и расположенном по этому же направлению.
Насчет "Спутников" - хорошая идея, но опять же наверняка будет остановка на "Выхино", где все равно будет выходить много народу, потому что через "Выхино" гораздо быстрее ехать в центр, чем через "Комсомольскую". Это единственное что будет организовано в ближайшее время.
Касательно метро, то в лучшем случае будет построена "Пронская" (не ранее этак 2010 года), куда будет переведен автовокзал. Толкучка на "Выхино" раздвоится на две части, но вышеуказанных проблем с перегрузом это не снимет, парность поездов на ТКЛ и так повышена до максиума, в ход пошли ухищрения вроде уборки сидений в торцах вагонов и т.п. Строительство метро в Новокосино будет скорее всего отложено на более дальнию перспективу( кстати есть зона отвода под станцию в Новокосино). А уж про Каховскую линию, точнее сказать вторую кольцевую линию, то это как говорят в одной рекламе: "нет сынок, это фантастика"
Иначе говоря должно быть выведены за МКАД две линии ТЯЖЕЛОГО метро. Некоторая "принудительность" в раздвоении потока в этом случае не помешает. Причем еще раз говорю 2-вторая после Новокосино, станция дожна быть непосредственно в центре Кожухово.

Re: Что проведут в Жулебино?
den1101#  06.04.2005 18:14

RDS15

Согласен, Кожухово застроят быстро.
И одной станции - не хватит. Для нормального обеспечения жителей метро необходимо хотя бы 3 станции - там все-таки 200 тысяч будут проживать. Продление КЛ возможно только в обход Новокосино и части Реутова с плотной застройкой - что не актуально. Продление ТКЛ - только в обход Люберец и нагрузка за пределами, что тоже не актуально. Строительсто новой линии отпадает по финансовым причинам. Остается только один вариант: строительство новой линии скоростного рельсового транспорта (СРТ), тем более что можно связать Реутов, Новокосино, Кожухово, Жулебино и Люберцы. Я уверен что такая линия нужна. Какая она будет - метро, легкое метро, монорельс или скоростной трамвай - можно будет сказать только после расчета прогнозируемого пассажиропотока.
В дальнейшем (лет через 20, например) на помощь загруженной ТКЛ сможет прийти Каховская линия. Она не будет кольцевой, поскольку роль второй кольцевой будет выполнять МК МЖД, а проет строительства второй кольцевой линии метро на большом участке совпадает с МК МЖД. Никто не будет строить метро под уже существующей линией метро. Я вижу Каховскую линию на Выхино и в Солнцево, по проекту легкого метро. Возможно, подземной, но это уже совсем другая тема.

Некрасовкая висит на ж/д и метро там не нужно.

От Выхина будет быстрее добраться до центра именно на Спутнике - он проследует далее без остановок. Если стоимость проезда не будет зависеть от расстояния (как в метро), на Выхине из спутников практически никто выходить не будет.

Re: Что проведут в Жулебино?
den1101  06.04.2005 18:17

Прошу прощения, имелосб ввиду "Строительсто новой линии ОТ ЦЕНТРА отпадает по финансовым причинам".

Re: Что проведут в Жулебино?
RDS15  06.04.2005 23:40

Объясните мне кто-нибудь, с чего это невозможно продление КЛ в Новокосино, вы что работаете в метрогипротрансе, а?

Re: Что проведут в Жулебино?
RDS15  06.04.2005 23:54

И что дает линия так называемого СРТ, которая соберет со всего этого огромного массива пассажиров. Куда она направит этот поток?
Что касается спутников, то пример Мытищ показывает,ч то не все так гладко. А с "Выхино" вы за 25 минут будете, на "Китай-городе", в 5 минутах от красной площади.

Re: Что проведут в Жулебино?
Антон Чиграй  07.04.2005 09:22

> От Выхина будет быстрее добраться до центра именно на Спутнике
> - он проследует далее без остановок. Если стоимость проезда не
> будет зависеть от расстояния (как в метро), на Выхине из
> спутников практически никто выходить не будет.

Будут. Ибо пересадка на Выхино даже сейчас - самая удобная из всех имеющихся на рязанском направлении. То, что на Казанском вокзале - это не пересадка внутригородской сети, это выход к ПДС, где можно себе позволить толкаться 7-10 минут. Поэтому доезжать до Казанского вокзала будут в первую очередь те, кому нужно либо на объект в пешеходной доступности от вокзала (а таких немного - значительная часть окрестностей занята ж/д станциями), либо пересаживающиеся на местный наземный транспорт или прилегающие ж/д станции. Причём наземный транспорт дальше в центр фактически отсутствует.

Re: Что проведут в Жулебино?
den1101#  07.04.2005 11:48

> Объясните мне кто-нибудь, с чего это невозможно
> продление КЛ в Новокосино

Никто так не говорит.

Антон, это проблема имеет решение. Причем это решение будет намного проще чем тянуть в Выхино дополнительный радиус. Так, с вокзала можно сделать удобный вход в метро. Кроме того, можно сделать удобные интермодальные входы в метро и на Новой и на Электрозаводской. Я считаю что такие входы в метро должны появляться. После организации такого входо целесообразно будет сделать дополнительные остановки Спутника на этих станциях. И в этом случае нагрузка на выхинский радиус должны заметно понизиться.
То есть мы видим ряд мероприятий которые смогут разгрузить выхинский радиус.

Re: Что проведут в Жулебино?
RDS15  07.04.2005 19:10

> Так, с вокзала можно сделать удобный вход в метро.

Это очень затруднительно.

> Кроме того, можно сделать удобные интермодальные входы в метро и на Новой и на Электрозаводской.

Вот это уже получше, но думаю не принципиально скажется на ситуации.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]