Re: Две платформы на "Полежаевской"
Константин Останкинский
10.04.2005 20:29
Если в каждом из 6-ти вагонов Е кабина забирает место, то получай, что людей вмещается несколько меньше, нежели в 6-ти вагонник 81-717/81-714... Ну так на полвагона меньше. Re: Две платформы на "Полежаевской"
Vladislav Prudnikov
10.04.2005 22:01
> Ну это понятно, но когда станцию строили, могли ведь съезд > сделать со стороны, где сейчас тупик, а так долгое время путь > не использовался, хотя мог... Путь использовался также, как сейчас используется 3-й путь на Полежаевской. Для ночного отстоя. А поезда легче отправлять на Красногвардейскую/Каховскую после стоянки на станции, когда можно спокойно перевести стрелку. Скорее всего этим и объясняется строение станций Каширская и Полежаевская. Интересно, как будут мучится, когда придётся двигать стрелкой, чтобы принимать маршруты с Крылатского и Международной. Re: Две платформы на "Полежаевской"
Vladislav Prudnikov
10.04.2005 22:06
> Если в каждом из 6-ти вагонов Е кабина забирает место, то > получай, что людей вмещается несколько меньше, нежели в 6-ти > вагонник 81-717/81-714... Ну так на полвагона меньше. Всё-таки не 6 вагонов, а 4, так как два других являются головными и кабина там должна быть по определению. 4 кабины в промежуточных вагонах съедают: торцевую площадку, приторвецую придверную площадку и одну шестиместную секцию - то есть, представьте, что кабина от крайних дверей переедет к средним, смежными с крайними дверьми. Это дейстивтельно около полувагона съедается. Re: Две платформы на "Полежаевской"
_Ярополк_
10.04.2005 23:37
> > А поезда легче отправлять на Красногвардейскую/Каховскую после > стоянки на станции, когда можно спокойно перевести стрелку. > Скорее всего этим и объясняется строение станций Каширская и > Полежаевская. В Стокгольме считают иначе. Там поезда перестраиваются на путь своего направления перед станцией и подъезжают уже сразу к платформе, на которой стоящие пассажиры ожидают поезда только в направлении одной ветки. И так - на всех пересадочных станциях, кроме одной старой, где стрелки находятся уже после станции и где пассажиры ориентируються только по табло. Хотя там, конечно, интервалы. Чаще, чем в 3 - 5 минут стрелки переводить не приходится. Re: Две платформы на "Полежаевской"
Dmitri
11.04.2005 12:53
Vladislav Prudnikov писал(а): > Сейчас пиковый интервал на Филёвке 1:55-2:00 (30-31 пара). И > сильно нарушать его не стоит, но 4-6 пар для Международной > забрать придётся. Звездец ослику... Re: Две платформы на "Полежаевской"
Константин Останкинский
11.04.2005 14:06
4-6 пар - это по расписанию? Re: Две платформы на "Полежаевской"
Vladislav Prudnikov
11.04.2005 23:08
> 4-6 пар - это по расписанию? Мы внимательно читаем предыдущие ответы? Сейчас сложно сказать, какой будет поток на Международную в первые месяцы, но несколько поездов туда пускать всё равно придётся. А вот уж сколько - покажет время.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]