ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Две платформы на "Полежаевской"

Если в каждом из 6-ти вагонов Е кабина забирает место, то получай, что людей вмещается несколько меньше, нежели в 6-ти вагонник 81-717/81-714... Ну так на полвагона меньше.

Re: Две платформы на "Полежаевской"
Vladislav Prudnikov  10.04.2005 22:01

> Ну это понятно, но когда станцию строили, могли ведь съезд
> сделать со стороны, где сейчас тупик, а так долгое время путь
> не использовался, хотя мог...

Путь использовался также, как сейчас используется 3-й путь на Полежаевской. Для ночного отстоя.

А поезда легче отправлять на Красногвардейскую/Каховскую после стоянки на станции, когда можно спокойно перевести стрелку. Скорее всего этим и объясняется строение станций Каширская и Полежаевская.

Интересно, как будут мучится, когда придётся двигать стрелкой, чтобы принимать маршруты с Крылатского и Международной.

Re: Две платформы на "Полежаевской"
Vladislav Prudnikov  10.04.2005 22:06

> Если в каждом из 6-ти вагонов Е кабина забирает место, то
> получай, что людей вмещается несколько меньше, нежели в 6-ти
> вагонник 81-717/81-714... Ну так на полвагона меньше.

Всё-таки не 6 вагонов, а 4, так как два других являются головными и кабина там должна быть по определению.

4 кабины в промежуточных вагонах съедают: торцевую площадку, приторвецую придверную площадку и одну шестиместную секцию - то есть, представьте, что кабина от крайних дверей переедет к средним, смежными с крайними дверьми. Это дейстивтельно около полувагона съедается.

Re: Две платформы на "Полежаевской"
_Ярополк_  10.04.2005 23:37

>
> А поезда легче отправлять на Красногвардейскую/Каховскую после
> стоянки на станции, когда можно спокойно перевести стрелку.
> Скорее всего этим и объясняется строение станций Каширская и
> Полежаевская.


В Стокгольме считают иначе.

Там поезда перестраиваются на путь своего направления перед станцией и подъезжают уже сразу к платформе, на которой стоящие пассажиры ожидают поезда только в направлении одной ветки. И так - на всех пересадочных станциях, кроме одной старой, где стрелки находятся уже после станции и где пассажиры ориентируються только по табло.

Хотя там, конечно, интервалы. Чаще, чем в 3 - 5 минут стрелки переводить не приходится.

Re: Две платформы на "Полежаевской"
Dmitri  11.04.2005 12:53

Vladislav Prudnikov писал(а):

> Сейчас пиковый интервал на Филёвке 1:55-2:00 (30-31 пара). И
> сильно нарушать его не стоит, но 4-6 пар для Международной
> забрать придётся.

Звездец ослику...

Re: Две платформы на "Полежаевской"

4-6 пар - это по расписанию?

Re: Две платформы на "Полежаевской"
Vladislav Prudnikov  11.04.2005 23:08

> 4-6 пар - это по расписанию?

Мы внимательно читаем предыдущие ответы?
Сейчас сложно сказать, какой будет поток на Международную в первые месяцы, но несколько поездов туда пускать всё равно придётся. А вот уж сколько - покажет время.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]