Re: Две платформы на "Полежаевской"
Аксёнов Дмитрий
05.04.2005 19:37
Vladislav Prudnikov писал(а): > А зачем тогда был построен ответвляющийся по 2 пути тоннель > после станции? Может быть, просто как сьезд? Re: Две платформы на "Полежаевской"
karelalex
06.04.2005 11:43
Господа, не надо спорить и сторить нелепые предположения, сходите на сайт www.mymetro.ru. Там немного по этому вопросу написано. Да и форум там неплохой. Re: Две платформы на "Полежаевской"
АК
06.04.2005 12:56
А почему предполагаемый путь в Сереб. Бор не сделали центральным? Ведь пересадка из центра получилась бы неудобной? Ксати, а зачем на Измайловском Парке третий путь? Re: Две платформы на "Полежаевской"
Константин Останкинский
06.04.2005 14:18
Это ответвление, ИМХО, нужно было для того, что бы поезда из депо "Выхино" попадали на СерБорское ответвление. Почему вы против? Сделать челнок со станциями "Народное Ополчение", "Живописная", "Таманская". А "вилка" на ТКЛ - это смерти подобно. Или запустить туда два поезда. Один прибывает на "Полежаевскую", а второй на "Таманскую" и построить перед "Полежаевкой" перекрёстный съезд, а за "Таманской" тупики. 5-вагонки там хватит... Re: Две платформы на "Полежаевской"
Аксёнов Дмитрий
06.04.2005 14:35
АК писал(а): > Ксати, а зачем на Измайловском Парке третий путь? Там планировалось построить стадион им. Сталина, который должен был принисмать достаточно большое кол-во народу. и чтобы на станции не было столпотворений, для более быстрой разгрузки и был построен 3-ий путь. Re: Две платформы на "Полежаевской"
Vladislav Prudnikov
06.04.2005 21:23
> > А зачем тогда был построен ответвляющийся по 2 пути тоннель > > после станции? > Может быть, просто как сьезд? Нет, нет и ещё раз нет! Со 2-го пути поезда должны были отправлять как к Планерной, так и в Серебряный бор. А вот прибывать на разные пути - это важно для синхронизации работы линии. На Каширской, кстати, точно так и было - отправление по двум разным направлениям с одного пути, а прибытие и смычка - с двух разных. Развязка за Полежаевской была полностью построена ещё к 1972 году. Этот тоннель скрещивается с действующим тоннелем 1-го пути ТКЛ и проходит ещё чуть-чуть дальше. Тоннель 3-го пути там тоже длинный сделали - туда, за пределы платформы аж 2 состава ежедневно загоняют. А почему не поезд-вещевой рынок?-))))(-)
Cepгeй Пассажирский
07.04.2005 13:34
r Re: Две платформы на "Полежаевской"
Константин Останкинский
07.04.2005 14:39
Вообще, лучшее место для музея ПС, ИМХО, депо. Там интереснее всё это видеть. А 3 путь на "Полежаевке" для отстоя лучшее место. Кстати, о 3-ем пути на "ИП". Не используют ли его при следовании в депо? Re: Две платформы на "Полежаевской"
DASHISH
07.04.2005 16:25
Константин Останкинский писал(а): > Кстати, о 3-ем пути на "ИП". Не используют ли его при > следовании в депо? Очень редко, также как и при выходе из депо. Пару раз сталкивался с ситуацией, что на третьем пути стоял поезд, который открывал двери и объявлял посадку после ухода очередного поезда в центр, а затем сам отправлялся туда же. Re: Две платформы на "Полежаевской"
АК
07.04.2005 19:04
DASHISH писал(а):> Константин Останкинский писал(а): > > Кстати, о 3-ем пути на "ИП". Не используют ли его при > > следовании в депо? > > Очень редко, также как и при выходе из депо. Пару раз > сталкивался с ситуацией, что на третьем пути стоял поезд, > который открывал двери и объявлял посадку после ухода > очередного поезда в центр, а затем сам отправлялся туда же. Ежедневно (мне все время попадается) около 23:40 туда прибывает поезд из центра. затем, стоит минут 10 (с закрытыми дверями) и отправляется обратно в центр (двери открывает в сторону платформы от Щелковской). Кстати, филевскую линию не хотят ли сделать линией Миниметро, а то получается - Москва-сити - Международная - миниметро, а дальше - обычное, что ли? И как там планируется делать вилочное движение, если большинство народу садится на Киевской (в сторону Крылатского); при интервале около 2 минут поезда уходят прилично забитыми, а на участке Александровский сад - Киевская в поездах значительно свободнее (когда там еще построят Западный радиус АПЛ). Вообще очень странно строить АПЛ параллельно филевской (в небольшом отдалении) при нехватке метро в Матвеевском, Очаково и других районах. Re: Две платформы на "Полежаевской"
Vladislav Prudnikov
07.04.2005 19:23
> Вообще, лучшее место для музея ПС, ИМХО, депо. Там интереснее > всё это видеть. А 3 путь на "Полежаевке" для отстоя лучшее > место. Вот кстати, как раз Северное для этих целей лучше всего и подходит. Есть уже много лет известные планы по продлению СЛ от Юго-Западной в Дудкино - там можно новым депо обзавестить. > Кстати, о 3-ем пути на "ИП". Не используют ли его при > следовании в депо? По будням около 12:00-12:10 там есть зонный поезд. Re: Две платформы на "Полежаевской"
Vladislav Prudnikov
07.04.2005 19:29
> Кстати, филевскую линию не хотят ли сделать линией Миниметро, а > то получается - Москва-сити - Международная - миниметро, а > дальше - обычное, что ли? Всё это деление на лёгкое- или мини- является очень и очень искусственным. > И как там планируется делать вилочное > движение, если большинство народу садится на Киевской (в > сторону Крылатского); при интервале около 2 минут поезда уходят > прилично забитыми, а на участке Александровский сад - Киевская > в поездах значительно свободнее (когда там еще построят > Западный радиус АПЛ). Пока планируется имеено вилочное движение, но на первых порах поезда на Международную будут ходить нечасто. Вообще же максимальная пропускная способность оборотника Александровского Сада - 32 пары в час. > Вообще очень странно строить АПЛ > параллельно филевской (в небольшом отдалении) при нехватке > метро в Матвеевском, Очаково и других районах. http://metro.molot.ru/hist_proj_6.shtml Там всё написано. Re: Две платформы на "Полежаевской"
АК
10.04.2005 09:49
Vladislav Prudnikov писал(а): > Всё это деление на лёгкое- или мини- является очень и очень > искусственным. На схеме указано именно миниметро. По сути это должна быть своя система. > Пока планируется имеено вилочное движение, А что, потом будет миниметро будет отдельной линией? > но на первых порах > поезда на Международную будут ходить нечасто. А что будет, когда число пассажиров на международной возрастет? > максимальная пропускная способность оборотника Александровского > Сада - 32 пары в час. А сколько сейчас пар в час на филевской в час-пик? Почему бы потом не сделать второй (часто закрытый путь) Александровского сада для поедов на международную. Re: Две платформы на "Полежаевской"
Константин Останкинский
10.04.2005 10:06
В "час-пик" 2-ой путь Алек. сада используется. При использовании 2-ух путей и получается 32 пары в час. А что касается забитости поездов - так это ещё и потому что на ФЛ 6-ти вагонные составы из Е, Еж3, Ем508 и д.т. Получай, 5-ти вагонник из 81-717-714. Re: Две платформы на "Полежаевской"
паровоз
10.04.2005 11:06
Константин Останкинский писал(а): >> А что касается забитости поездов - так это ещё и потому что на > ФЛ 6-ти вагонные составы из Е, Еж3, Ем508 и д.т. Получай, 5-ти > вагонник из 81-717-714. На Филёвке действительно шестивагонные поезда, но всё остальное, что ты написал - полный бред. Друг, учи матчасть! Re: Две платформы на "Полежаевской"
Vladislav Prudnikov
10.04.2005 11:51
> > А мне вот не понятно, почему скамейки именно на нерабочей > > платформе... притом в таком обильном количестве. > > Cкамейки есть и на рабочей платформе. Пересчитал и окзалось, что на станции 6 пар скамеек. Расположены между колоннами на обеих платформах. Re: Две платформы на "Полежаевской"
Иван Садовский
10.04.2005 11:57
> Нет, нет и ещё раз нет! Со 2-го пути поезда должны были > отправлять как к Планерной, так и в Серебряный бор. А вот > прибывать на разные пути - это важно для синхронизации работы > линии. Это понятно, но отправляться с разных путей - тоже важно для облегчения участи пассажиров. При ожидании кого-нибудь на Каширской истеричные вопли о том, куда поедет прибывающий поезд порядком действовали на нервы. Если на Полежаевской могли место экономить, то что мешало по-человечески сделать съезд к Варшавской до станции, а не после - мне непонятно. Re: Две платформы на "Полежаевской"
Vladislav Prudnikov
10.04.2005 12:01
> > Всё это деление на лёгкое- или мини- является очень и очень > > искусственным. > На схеме указано именно миниметро. > По сути это должна быть своя система. Не будет никакой "своей" системы! На схеме тоже указано "Легкое метро", в тоже время никаких проблем с заездом туда путеизмерителей, стандартных метровагонов и пр. нет. Да, построено под 4-вагонники и отличия на этом заканчиваются. Если в миниметро построят станции на 120 метров, то уже точно будет только ответвление от такой же 120-метровой Филёвки. Кроме того, как будем различать хвосты линии, если и там, и там будут ходить четырёхвагонные Скифы (на мини - на первых порах двух- или трехвагонники, пока пассажиропоток возрастёт)? > > Пока планируется имеено вилочное движение, > А что, потом будет миниметро будет отдельной линией? Планируется имеено вилочное движение, о будущем см. ниже. > А что будет, когда число пассажиров на международной возрастет? Когда Филёвская линия будет обрублена по Кунцевской (2007-2008 годы), она потеряет значительную часть кунцевских и крылатских пассажиров, так как они поездут по АПЛ. Пиковый интервал можно будет поддерживать 3 минуты (20 пар). А к Международной поток возрастёт, и пиковый интервал достигнет 5 пинут (12 пар). Таким образом и будет работать Филёвская линия после 2007-2008 года. Сейчас пиковый интервал на Филёвке 1:55-2:00 (30-31 пара). И сильно нарушать его не стоит, но 4-6 пар для Международной забрать придётся. Re: Две платформы на "Полежаевской"
an-tonik
10.04.2005 13:26
Иван Садовский писал(а): > ...то что мешало по-человечески сделать съезд к > Варшавской до станции, а не после - мне непонятно. разворотные пути на каширской были построены в начале 90-х, а линия к Re: Две платформы на "Полежаевской"
Иван Садовский
10.04.2005 18:04
> > ...то что мешало по-человечески сделать съезд к > > Варшавской до станции, а не после - мне непонятно. > > разворотные пути на каширской были построены в начале 90-х, а > линия к Ну это понятно, но когда станцию строили, могли ведь съезд сделать со стороны, где сейчас тупик, а так долгое время путь не использовался, хотя мог...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.009 seconds ]