ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Две платформы на "Полежаевской"
Аксёнов Дмитрий  05.04.2005 19:37

Vladislav Prudnikov писал(а):
> А зачем тогда был построен ответвляющийся по 2 пути тоннель
> после станции?
Может быть, просто как сьезд?

Re: Две платформы на "Полежаевской"
karelalex  06.04.2005 11:43

Господа, не надо спорить и сторить нелепые предположения, сходите на сайт www.mymetro.ru. Там немного по этому вопросу написано. Да и форум там неплохой.

Re: Две платформы на "Полежаевской"
АК  06.04.2005 12:56

А почему предполагаемый путь в Сереб. Бор не сделали центральным?
Ведь пересадка из центра получилась бы неудобной?
Ксати, а зачем на Измайловском Парке третий путь?

Re: Две платформы на "Полежаевской"

Это ответвление, ИМХО, нужно было для того, что бы поезда из депо "Выхино" попадали на СерБорское ответвление.
Почему вы против?
Сделать челнок со станциями "Народное Ополчение", "Живописная", "Таманская".
А "вилка" на ТКЛ - это смерти подобно.
Или запустить туда два поезда. Один прибывает на "Полежаевскую", а второй на "Таманскую" и построить перед "Полежаевкой" перекрёстный съезд, а за "Таманской" тупики.
5-вагонки там хватит...

Re: Две платформы на "Полежаевской"
Аксёнов Дмитрий  06.04.2005 14:35

АК писал(а):
> Ксати, а зачем на Измайловском Парке третий путь?
Там планировалось построить стадион им. Сталина, который должен был принисмать достаточно большое кол-во народу. и чтобы на станции не было столпотворений, для более быстрой разгрузки и был построен 3-ий путь.

Re: Две платформы на "Полежаевской"
Vladislav Prudnikov  06.04.2005 21:23

> > А зачем тогда был построен ответвляющийся по 2 пути тоннель
> > после станции?
> Может быть, просто как сьезд?

Нет, нет и ещё раз нет! Со 2-го пути поезда должны были отправлять как к Планерной, так и в Серебряный бор. А вот прибывать на разные пути - это важно для синхронизации работы линии.

На Каширской, кстати, точно так и было - отправление по двум разным направлениям с одного пути, а прибытие и смычка - с двух разных.

Развязка за Полежаевской была полностью построена ещё к 1972 году. Этот тоннель скрещивается с действующим тоннелем 1-го пути ТКЛ и проходит ещё чуть-чуть дальше. Тоннель 3-го пути там тоже длинный сделали - туда, за пределы платформы аж 2 состава ежедневно загоняют.

А почему не поезд-вещевой рынок?-))))(-)
Cepгeй Пассажирский  07.04.2005 13:34

r

Re: Две платформы на "Полежаевской"

Вообще, лучшее место для музея ПС, ИМХО, депо. Там интереснее всё это видеть. А 3 путь на "Полежаевке" для отстоя лучшее место.
Кстати, о 3-ем пути на "ИП". Не используют ли его при следовании в депо?

Re: Две платформы на "Полежаевской"
DASHISH  07.04.2005 16:25

Константин Останкинский писал(а):
> Кстати, о 3-ем пути на "ИП". Не используют ли его при
> следовании в депо?

Очень редко, также как и при выходе из депо. Пару раз сталкивался с ситуацией, что на третьем пути стоял поезд, который открывал двери и объявлял посадку после ухода очередного поезда в центр, а затем сам отправлялся туда же.

Re: Две платформы на "Полежаевской"
АК  07.04.2005 19:04

DASHISH писал(а):> Константин Останкинский писал(а):
> > Кстати, о 3-ем пути на "ИП". Не используют ли его при
> > следовании в депо?
>
> Очень редко, также как и при выходе из депо. Пару раз
> сталкивался с ситуацией, что на третьем пути стоял поезд,
> который открывал двери и объявлял посадку после ухода
> очередного поезда в центр, а затем сам отправлялся туда же.

Ежедневно (мне все время попадается) около 23:40 туда прибывает поезд из центра. затем, стоит минут 10 (с закрытыми дверями) и отправляется обратно в центр (двери открывает в сторону платформы от Щелковской).
Кстати, филевскую линию не хотят ли сделать линией Миниметро, а то получается - Москва-сити - Международная - миниметро, а дальше - обычное, что ли? И как там планируется делать вилочное движение, если большинство народу садится на Киевской (в сторону Крылатского); при интервале около 2 минут поезда уходят прилично забитыми, а на участке Александровский сад - Киевская в поездах значительно свободнее (когда там еще построят Западный радиус АПЛ). Вообще очень странно строить АПЛ параллельно филевской (в небольшом отдалении) при нехватке метро в Матвеевском, Очаково и других районах.

Re: Две платформы на "Полежаевской"
Vladislav Prudnikov  07.04.2005 19:23

> Вообще, лучшее место для музея ПС, ИМХО, депо. Там интереснее
> всё это видеть. А 3 путь на "Полежаевке" для отстоя лучшее
> место.

Вот кстати, как раз Северное для этих целей лучше всего и подходит. Есть уже много лет известные планы по продлению СЛ от Юго-Западной в Дудкино - там можно новым депо обзавестить.

> Кстати, о 3-ем пути на "ИП". Не используют ли его при
> следовании в депо?

По будням около 12:00-12:10 там есть зонный поезд.

Re: Две платформы на "Полежаевской"
Vladislav Prudnikov  07.04.2005 19:29

> Кстати, филевскую линию не хотят ли сделать линией Миниметро, а
> то получается - Москва-сити - Международная - миниметро, а
> дальше - обычное, что ли?

Всё это деление на лёгкое- или мини- является очень и очень искусственным.

> И как там планируется делать вилочное
> движение, если большинство народу садится на Киевской (в
> сторону Крылатского); при интервале около 2 минут поезда уходят
> прилично забитыми, а на участке Александровский сад - Киевская
> в поездах значительно свободнее (когда там еще построят
> Западный радиус АПЛ).

Пока планируется имеено вилочное движение, но на первых порах поезда на Международную будут ходить нечасто. Вообще же максимальная пропускная способность оборотника Александровского Сада - 32 пары в час.

> Вообще очень странно строить АПЛ
> параллельно филевской (в небольшом отдалении) при нехватке
> метро в Матвеевском, Очаково и других районах.

http://metro.molot.ru/hist_proj_6.shtml
Там всё написано.

Re: Две платформы на "Полежаевской"
АК  10.04.2005 09:49

Vladislav Prudnikov писал(а):


> Всё это деление на лёгкое- или мини- является очень и очень
> искусственным.
На схеме указано именно миниметро.
По сути это должна быть своя система.

> Пока планируется имеено вилочное движение,
А что, потом будет миниметро будет отдельной линией?

> но на первых порах
> поезда на Международную будут ходить нечасто.
А что будет, когда число пассажиров на международной возрастет?

> максимальная пропускная способность оборотника Александровского
> Сада - 32 пары в час.
А сколько сейчас пар в час на филевской в час-пик?

Почему бы потом не сделать второй (часто закрытый путь) Александровского сада для поедов на международную.

Re: Две платформы на "Полежаевской"

В "час-пик" 2-ой путь Алек. сада используется.
При использовании 2-ух путей и получается 32 пары в час.
А что касается забитости поездов - так это ещё и потому что на ФЛ 6-ти вагонные составы из Е, Еж3, Ем508 и д.т. Получай, 5-ти вагонник из 81-717-714.

Re: Две платформы на "Полежаевской"
паровоз  10.04.2005 11:06

Константин Останкинский писал(а):

>> А что касается забитости поездов - так это ещё и потому что на
> ФЛ 6-ти вагонные составы из Е, Еж3, Ем508 и д.т. Получай, 5-ти
> вагонник из 81-717-714.
На Филёвке действительно шестивагонные поезда, но всё остальное, что ты написал - полный бред. Друг, учи матчасть!

Re: Две платформы на "Полежаевской"
Vladislav Prudnikov  10.04.2005 11:51

> > А мне вот не понятно, почему скамейки именно на нерабочей
> > платформе... притом в таком обильном количестве.
>
> Cкамейки есть и на рабочей платформе.

Пересчитал и окзалось, что на станции 6 пар скамеек. Расположены между колоннами на обеих платформах.

Re: Две платформы на "Полежаевской"
Иван Садовский  10.04.2005 11:57

> Нет, нет и ещё раз нет! Со 2-го пути поезда должны были
> отправлять как к Планерной, так и в Серебряный бор. А вот
> прибывать на разные пути - это важно для синхронизации работы
> линии.
Это понятно, но отправляться с разных путей - тоже важно для облегчения участи пассажиров. При ожидании кого-нибудь на Каширской истеричные вопли о том, куда поедет прибывающий поезд порядком действовали на нервы. Если на Полежаевской могли место экономить, то что мешало по-человечески сделать съезд к Варшавской до станции, а не после - мне непонятно.

Re: Две платформы на "Полежаевской"
Vladislav Prudnikov  10.04.2005 12:01

> > Всё это деление на лёгкое- или мини- является очень и очень
> > искусственным.
> На схеме указано именно миниметро.
> По сути это должна быть своя система.

Не будет никакой "своей" системы! На схеме тоже указано "Легкое метро", в тоже время никаких проблем с заездом туда путеизмерителей, стандартных метровагонов и пр. нет. Да, построено под 4-вагонники и отличия на этом заканчиваются. Если в миниметро построят станции на 120 метров, то уже точно будет только ответвление от такой же 120-метровой Филёвки.

Кроме того, как будем различать хвосты линии, если и там, и там будут ходить четырёхвагонные Скифы (на мини - на первых порах двух- или трехвагонники, пока пассажиропоток возрастёт)?

> > Пока планируется имеено вилочное движение,
> А что, потом будет миниметро будет отдельной линией?

Планируется имеено вилочное движение, о будущем см. ниже.

> А что будет, когда число пассажиров на международной возрастет?

Когда Филёвская линия будет обрублена по Кунцевской (2007-2008 годы), она потеряет значительную часть кунцевских и крылатских пассажиров, так как они поездут по АПЛ. Пиковый интервал можно будет поддерживать 3 минуты (20 пар). А к Международной поток возрастёт, и пиковый интервал достигнет 5 пинут (12 пар). Таким образом и будет работать Филёвская линия после 2007-2008 года.

Сейчас пиковый интервал на Филёвке 1:55-2:00 (30-31 пара). И сильно нарушать его не стоит, но 4-6 пар для Международной забрать придётся.

Re: Две платформы на "Полежаевской"
an-tonik  10.04.2005 13:26

Иван Садовский писал(а):

> ...то что мешало по-человечески сделать съезд к
> Варшавской до станции, а не после - мне непонятно.

разворотные пути на каширской были построены в начале 90-х, а линия к

Re: Две платформы на "Полежаевской"
Иван Садовский  10.04.2005 18:04

> > ...то что мешало по-человечески сделать съезд к
> > Варшавской до станции, а не после - мне непонятно.
>
> разворотные пути на каширской были построены в начале 90-х, а
> линия к
Ну это понятно, но когда станцию строили, могли ведь съезд сделать со стороны, где сейчас тупик, а так долгое время путь не использовался, хотя мог...

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]