ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Две платформы на "Полежаевской"
DSP  28.03.2005 19:44

Добрый день! Интересно узнать:
- Какова была необходимость строительства двух платформ на "Полежаевской"?
- Есть ли в Москве аналогичные станции (с двумя платформами)?
- Возможны ли какие-либо перспективы использования второй платформы в будущем?

Re: Две платформы на "Полежаевской"
Vladislav Prudnikov  28.03.2005 19:57

> - Какова была необходимость строительства двух платформ на
> "Полежаевской"?

Планировалось ответвление вдоль проспекта Жукова в Серебряный Бор.

> - Есть ли в Москве аналогичные станции (с двумя платформами)?

Измайловский Парк.

> - Возможны ли какие-либо перспективы использования второй
> платформы в будущем?

Разместить на 3-м пути музейные вагоны.

Re: Две платформы на "Полежаевской"
anton121  29.03.2005 00:21

> Разместить на 3-м пути музейные вагоны.

А как же расстановка? :~)))

Re: Две платформы на "Полежаевской"
Владимир Cherny  29.03.2005 01:34

От ст. Полежаевская (Хорошёвская по первоначальному проекту) планировалось построить ответвление в Серебряный бор.

Re: Две платформы на "Полежаевской"
Всеволод  29.03.2005 02:36

anton121 писал(а):

> А как же расстановка? :~)))

Изменят расписание и будут ставить составы где-нибудь на главных путях линии после прохождения последнего поезда с пассажирами. Такое практикуется на многих линиях поочередно по первому или по второму главному пути на перегоне, соответственно, по четным и нечетным дням. Правда, в этом случае, не будет возможности так удачно выпускать эти составы на линию в утренный час-пик и разбавлять забитые поезда пустыми на Беговой и Ул. 1905г.

Re: Две платформы на "Полежаевской"
Сергей Мянд  29.03.2005 23:44

Vladislav Prudnikov писал(а):

> Разместить на 3-м пути музейные вагоны.

Не в Москве :-((( Быстрее поезд-ресторан или поезд-ларёк поставят :-(

Re: Две платформы на "Полежаевской"
dopefish  29.03.2005 23:47

не, на самом деле планируют на третьем пути сделать музей ПС метро. к десятому году, вроде :))

Re: Две платформы на "Полежаевской"
Виталий Шамаров  31.03.2005 17:05

Можно построить однопутку для челночного движения в тот самый СерБор. Хотя это чисто теоретически. Практически - неоправданные затраты.

Re: Две платформы на "Полежаевской"
Dmitri  31.03.2005 18:15

Виталий Шамаров писал(а):

> Можно построить однопутку для челночного движения в тот самый
> СерБор. Хотя это чисто теоретически. Практически -
> неоправданные затраты.

Да можно и "почти двухпутку" :). Но вопрос "зачем" всё равно остаётся в силе.

Re: Две платформы на "Полежаевской"
BTDI  31.03.2005 21:24

А мне вот не понятно, почему скамейки именно на нерабочей платформе... притом в таком обильном количестве.

Re: Две платформы на "Полежаевской"
Vladislav Prudnikov  31.03.2005 23:46

> А мне вот не понятно, почему скамейки именно на нерабочей
> платформе... притом в таком обильном количестве.

Cкамейки есть и на рабочей платформе.

Re: Две платформы на "Полежаевской"
nbr11  01.04.2005 16:15

Вот не в Серебряный бор а в Строгино там ответвление. И жаль что его в свое время недостроили.
До сих пор не ясно почему остановилось строительство!

Re: Две платформы на "Полежаевской"
Vlad  01.04.2005 16:28

Приветствую!

> Вот не в Серебряный бор а в Строгино там ответвление. И жаль
> что его в свое время недостроили.

Вот все-таки в Серебряный Бор, потому что Строгино (читай "массовое жилищное строительство") как раз подразумевалось на Тушинском аэродроме (Волоколамская).

> До сих пор не ясно почему остановилось строительство!

Потому что для Серебряного бора этого не нужно, а утренний график на ТКЛ такое вилочное ответвление ставило бы на уши

А для Строгино (когда его все-таки построили на нынешнем месте) - слишком мало. И опять же, утренний график на ТКЛ такое вилочное ответвление ставило бы на уши

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru

Сообщение изменено (01-04-05 16:30)

Re: Две платформы на "Полежаевской"
Сергей Ахметов  01.04.2005 17:38

Насколько я слыхал подробности этой старинной истории, против ветки в Серебряный Бор восстали владельцы тамошних элитных дач, после того, как в лицах представили какая уйма народу будет ездить туда на пляж, когда проведут метро. А поезда бы для такой пляжной ветки хватило бы и одного - в режиме "челнока". Другое дело, что строить такую ветку действительно не имеет смысла.

Re: Две платформы на "Полежаевской"
Vlad  01.04.2005 18:25

Приветствую!

> Насколько я слыхал подробности этой старинной истории, против
> ветки в Серебряный Бор восстали владельцы тамошних элитных дач,
> после того, как в лицах представили какая уйма народу будет
> ездить туда на пляж, когда проведут метро.

Ага, вы больше верьте таким "старинным историям" :)
Наверное из-за их протестов тоннельпод Серебряноборским лесничеством сейчас глубокий строят :)

[или я тупой и это была первоапрельская шутка??? ]

Владимир Свириденков

Re: Две платформы на "Полежаевской"
Сергей Ахметов  04.04.2005 18:04

Vlad писал(а):

> Ага, вы больше верьте таким "старинным историям" :)
> Наверное из-за их протестов тоннель под Серебряноборским
> лесничеством сейчас глубокий строят :)
>
> [или я тупой и это была первоапрельская шутка??? ]
>
> Владимир Свириденков

Лесничество находится на противоположном берегу реки Москва, а дачный поселок в Серебряном бору в прежние времнеа был не просто элитным, а правительственным. Сведения о недовольстве его жителей перспективой строительства линии метро в Серебряный бор я узнал от своего деда по отцовской линии. Если учесть, что мой покойный дед занимал весьма серьезный пост в Московской парторганизации, то они могут иметь под собой реальную почву.

Re: Две платформы на "Полежаевской"
Аксёнов Дмитрий  04.04.2005 23:21

Vlad писал(а):

Привет!

> Потому что для Серебряного бора этого не нужно, а утренний
> график на ТКЛ такое вилочное ответвление ставило бы на уши

Насколько я знаю, на "Полежаевской" всё таки не планировалось вилочного ответвления. Вроде бы там планировалось организовать движение как по независимой линии. Т.е. поезда прибывали бы из Сер. бора на 3-ий путь и потом, отправлялись наад.

Хотя, это только предположение.

Re: Две платформы на "Полежаевской"
Vladislav Prudnikov  05.04.2005 06:05

> Насколько я знаю, на "Полежаевской" всё таки не планировалось
> вилочного ответвления. Вроде бы там планировалось организовать
> движение как по независимой линии. Т.е. поезда прибывали бы из
> Сер. бора на 3-ий путь и потом, отправлялись наад.

А зачем тогда был построен ответвляющийся по 2 пути тоннель после станции?

Re: Две платформы на "Полежаевской"
АК  05.04.2005 14:55

Vlad писал(а):



> Потому что для Серебряного бора этого не нужно, а утренний
> график на ТКЛ такое вилочное ответвление ставило бы на уши

Да почему же? Люди, живущие там все равно пользутся ТКЛ, только подъезжают к Полежаевской на троллейбусах, а движение по третьему пути на Полежаевской не повлияет на движение по главным путям.

Re: Две платформы на "Полежаевской"
Vlad  05.04.2005 15:18

Приветствую!

> > Потому что для Серебряного бора этого не нужно, а утренний
> > график на ТКЛ такое вилочное ответвление ставило бы на уши
>
> Да почему же? Люди, живущие там все равно пользутся ТКЛ, только
> подъезжают к Полежаевской на троллейбусах, а движение по
> третьему пути на Полежаевской не повлияет на движение по
> главным путям.

Речь шла о ВИЛОЧНОМ ОТВЕТВЛЕНИИ, читайте внимательнее ("такое вилочное ответвление"), а не о челночном движении по третьему пути.

Любой сбой на вилке поставил бы на уши ТКЛ (так происходило на ГЗЛ до того, как Каховку выделили в отдельную линию)

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]