вот такой разговор в Метровагоне:
Gregory Kats (tramrunner)
26.03.2005 21:02
10го Августа 1988го года, примерно в 22:40 в Ленинграде мы едим "домой" по Кировской линии после посещения родственников - на Ржевке. - Мама, почему перед въездом на станцию лампы в вагоне гаснут? -Это не интересно, интересно Почему твой кузен которому 8 лет прочем Тома Сойра 3 раза а ты в свои 10 только начал. (в нашем вагоне были лампы накаливания, а почему Дневного Света не ганут?, не спросил помолчал) -сейчас ответ Я знаю: Потому-что перед въездом на станцию 3ий рельс прерывается. Уверен, что Маме мой вопрос тоже интересен, но беда в том что мы слишком много думали о школьных проблемах. О том, что чем месньше человек прочел - тем больше вероятности что он двойку получит. Сейчас - Слава Б-гу всяческие школьные обязаловки полинули меня, и мои родители приветствуют моё транспортное увлечение. Более Того. И когда Я учился в Институе - видя транспортные фотки на моём мониторе, не сомнивались что тутже переключу экран я на домашку. Re: вот такой разговор в Метровагоне:
_Ярополк_
26.03.2005 22:18
Завидую. А вот мою вторую половину очень бесило моё увлечение метро. Вначало развлекало, а потом бесило... А о чём тема? Re: вот такой разговор в Метровагоне:
Neofit
26.03.2005 22:24
А меня всегда вот что удивляло. Как известно, лампы накаливания чаще всего перегорают в моменты включения и выключения. Когда едешь в вагоне, наблюдаешь, как три десятка ламп дружно моргают перед каждой станцией. Достаточно поездить пару недель в метро, и счёт наблюдаемым включениям/выключениям пойдёт на десятки тысяч. Но ни разу я не наблюдал, чтобы перегорела при этом лампа! Как это выходит? моя учительница Английского - сама этим увлекается.
Gregory Kats (tramrunner)
27.03.2005 01:16
есле не вопреки Правилам форума хотелось бы поднять тему Транспортное Хобби - и Женщины. Но мужчин - которые не любят эту тему, тоже можно найдти. Вот например, уже в Америке моя учительница по Английскому - со всей душой отнеслась к моему транспортному хобби. Подарила мне старинные книги о Пенсильванской ЖД, о Северо-Тихоокеанской ЖД. Сама она этим интересуется (разумеется не с технической точки зрения) неоднократно дарила мне открытки на эту тему, журнал Trains. http://www.dgmaestro.com/americanRR/index.htm текст и картинки на этой странице - из одной из этих книг. Есле говорить о поездках не к форумянам - то Гостеприимные Люди, всегда рады помочь. Вот наша знакомая с Сан Франциско - изза нас решила отдохнуть от руля один день (24.01.2002) Поехала с нами в город Транспортом. Ну мы накатались на трамваях, кейбл-карах, троллейбусах, автобусах итд. И ей эта поездка была не без приятных сюрпризов. Двух своих знакомых встретила, в 1ом троллейбусе (California Avnue) вот номер троллейбуса не помню. Вообще - чтоб подсказать, что по какому маршруту ходит - не надо быть особым любителем. Надо иметь какой-никакой жизненый опыт в том или ином городе. Re: вот такой разговор в Метровагоне:
karelalex
27.03.2005 01:56
Кстати люминесцентные лампы иногда, тоже мигают при въезде на станцию, но очень редко. А ещё если внимательно смотреть, можно заметить, как в некоторых плафонах основная лампа потухает, а аварийная загорается. А вот почему люминесцентные лампы не мигают всегда, это наверно вопрос к знатокам усторойства вагонов. Увлечение и люди
Аксёнов Дмитрий
27.03.2005 11:17
Да женщины (девушки) относятся к этому, в большинстве случаев, очень странно. Когда говоришь, чем увлекаешься, то реакция такая, будто, не знаю чего сказал. Да, впрочем, и парни нередко задают вопрос, после того, как расскажешь про своё увлечение: "Ну и чего там интересного?", "Ну метро, а дальше что? Что в метро такого?". Хочется сразу спросить: "А чего такого в машинах, марках, наклейках и т.п.?" Тут недавно история произошла, в гостях познакомился с прикольной девчёнкой, и я, сдуру ляпнул про то, чем увлекаюсь, на меня так посмотрели, как будто я сказал, что... не знаю даже... короче, как будто я сумасшедший. Я вот до сих пор понять не могу, почему, когда люди узнают что увлекашься метро/ж.д./транспортом, возникает такая реакция? Что в этом такого? Почему одни занимаются фанатичным собиранием фантиков, пивных пробок (очень выскоинтеллектуальное увлечение) это нормально, а когда увлекаешься, например, ж.д., которая, фактически, является основным транспортом, соединяющим всю Россию возникает така реакция? Re: вот такой разговор в Метровагоне:
Антон Чиграй
27.03.2005 11:38
> А вот почему люминесцентные лампы не мигают всегда, это наверно > вопрос к знатокам усторойства вагонов. А там аккумулятор стоит на несколько секунд работы, именно чтобы лампы не дохли при включении/выключении (ибо люминесцентной лампе оно ещё опаснее, чем лампе накаливания). Почему лампы накаливания выдерживают провал напряжения питания?
Павел Волков
27.03.2005 20:49
Ответ очень прост: перепад вызваный прерыванием третьего рельса, очень короток, значительно меньше того времени за которое может остыть нить. Поэтому не происходит резкого препада температур и броска тока, столь губительного для этх ламп. А почему Лампы дневного света не гаснут при, при прирывании 3го рельса?
Gregory Kats (tramrunner)
28.03.2005 00:52
Наверное потомучто тутже включается аккамулятор? Или может потому что ламп дневного света устроева так: Чтоб зажечь - нужно 3000 вольт (обеспецивают дросели стартюров) После чего - чтоб она светилась - и 30 вольт хватит. Но во время прерывания 3го рельса, о вольт - хотя какието остатки тока могут есче быть. Очень часто после выключения лампы дневного света - в темноте видоно как она "фосфорицирует" ---------------------------------------------------------------------------------------- А вот есче вспомнил - когда я ездил в трамвае ЛВС86-2036, свет в салоне вспыхивал во время прохождения спецчастей. Дело было днём в пасмурную погоду. Re: вот такой разговор в Метровагоне:
Сережа
28.03.2005 15:36
Простите, господа, не все эти недовольства личного характера только от неумения (нежелания) себя подать, рассказав о своем увлечении красиво и интересно. По большому счету, увлекаться поездами куда оригинальнее, чем "тачками". И сыграть на этом можно очень неплохо. Вообще, не бывает в жизни такого, чтобы не полюбили лишь за "неправильное хобби". Re: вот такой разговор в Метровагоне:
Павел Волков
28.03.2005 15:40
Сережа писал(а): > Простите, господа, не все эти недовольства личного характера > только от неумения (нежелания) себя подать, рассказав о своем > увлечении красиво и интересно. По большому счету, увлекаться > поездами куда оригинальнее, чем "тачками". И сыграть на этом > можно очень неплохо. > Вообще, не бывает в жизни такого, чтобы не полюбили лишь за > "неправильное хобби". Верно на сто поцентов. А вот еще из разговоров в Метро:
Gregory Kats (tramrunner)
28.03.2005 19:51
"... Ленинградский Метрополитен, вам хочет подарить Лимон за то что вы Милионный Пассажир! ..." 29ое Июля 1990го где-то в 21:00 - 22:00 Кировско-Выборгская линия. Помоему - мешду Владимирской и Пушкинской. Re: Увлечение и люди
ВлаДТ
30.03.2005 12:59
Аксёнов Дмитрий писал(а): > Почему одни занимаются фанатичным собиранием фантиков, > пивных пробок (очень выскоинтеллектуальное увлечение) это > нормально, а когда увлекаешься, например, ж.д., которая, > фактически, является основным транспортом, соединяющим всю > Россию возникает така реакция? Потому, что Вы, Дмитрий, должны это спросить у самого себя ! Они, также как и Вы, пренебрежительно, высокомерно и неумно реагируют на чужое увлечение непонятным для них явлением нашей очень многогранной жизни. С пробкоколлекционным приветом, ВлаДТ. http://www.beer.itc.ru/ http://nubo.ru/
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]