Re: Строительство начато в 1987 году. Подробнее см. здесь: http://metro.molot.ru/hist_proj_6.shtml. (0)
Vladislav Prudnikov
24.03.2005 20:27
* Re: Парк Победы
Аксёнов Дмитрий
25.03.2005 15:55
Захар писал(а): > Странно все это. Такой размах, а на выход - 4 двери... Какие 4 двери? Re: Парк Победы
Виталий Шамаров
25.03.2005 16:13
"Парк Победы" - это артефакт хордового проекта брежневских времён. Слишком долго строили, а достроили и стало ясно, что пересадочного узла на ней не будет. По крайней мере в обозримом будущем. Я запросто могу предложить пару возможных линий через непостроенные пути обсуждаемой станции, но это всё даже не второй необходимости. Re: интересно, а где будет проектируемый второй выход с ПП
Vladislav Prudnikov
25.03.2005 22:55
Из северного зала (куда сейчас поезда прибывают из центра) в тот же подземный вестибюль, куда сейчас ведёт уже готовый эскалатор. Подземный вестибюль построен на 2/3 (рассмотрите его внимательнее). Можно конечно строить из северного зала в другую сторону, выйдем к Панораме "Бородинская битва". Есть и третий вариант - аванзал со стороны центра и наклон, опять же в район "Бородинской битвы" (как на Китай-Городе - северном). Re: Парк Победы
Захар
29.03.2005 17:08
Четыре двери на выход в подземный переход под Кутузовским. Очень мало. Как бы не случилось беды, как в Минске на Нямиге. Re: Парк Победы
Константин Останкинский
29.03.2005 21:44
Нет. Это исключено. Нямигу закрыли и люди остались в переходе. Из-за огромной массы людей, никто и не понимал, что станцию закрыли. Все, кто стоял перед дверьми сильно пострадали. А 4 двери или 10, разницы никакой. Люди у нас всё равно будут лезть в центральные две...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]