Re: Предварительный текст
Аксёнов Дмитрий
29.02.2008 15:35
Vladislav Prudnikov писал(а):
> Итог по Кавказу и Средней Азии неутешителен: метро > реально востребовано оказалось в Баку и Тбилиси. > Именно в этих городах его начинали строить ещё в > 1950-х и именно они стали 4-м и 5-м метрогородами > в СССР. А Ташкент? Re: Предварительный текст
Vladislav Prudnikov
29.02.2008 16:28
> А Ташкент?
А я в другой ветке уже писал про него: перевозит 69 млн/год (Новосибирск - 66, Свердловск - 45), интервалы на 1 и 2 - по 6 минут, на 3 - по 10 минут, метро пустынное. Застройка города такова, что ему вполне хватило бы развитой трамвайной сети и автобусов. Впрочем и сейчас основным транспортом в городе является не метро, а множество автобусных маршрутов. Ситуация напоминает Самару и Днепропетровск, да и Ереван тоже: строили-строили, а для чего? Шоб было! Ташкент
Дмитрий_М
02.03.2008 12:11
Еще недавно(2001 г) Ташкентское метро перевозило 141 млн в год. Но, видимо, автобусы "Мерседес" массово закупаемые в последнее время отобрали пассажиров.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]