ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
бочкообразные вагоны (+)
Evgenij K  17.03.2005 13:22

Тут много говорилось о повышении провозной способности метро при фиксированных платформах и полной длине поезда. Сочлененный поезд (с широкими проходами) дает 5-7% выигрыша, еще несколько % можно наиграть за счет расположения сидений или отказа в некоторых местах от сидений.
Думаю, что около 5% можно выиграть за счет бочкообразной формы вагонов, двери и стекла при этом, есс-нно, будут выпуклые. С каждой стороны на 10-15 см середина выпирает над низом дверей, получается на средней высоте вагон на 20-30 см шире. Если лавки вдоль вагона расположены, то выпуклость очень кстати приходится, расстояние между лавками противоположных бортов будет меньше, а ведь каждый десяток сантиметров ширины прохода по всему поезду дает очень много.
Я много раз ездил на такого рода поедах метро с выпуклыми бортами, никаких проблем с удобством не замечал, наоборот, зрительно больше пространства внутри, по сравнению со старыми поездами. Предвижу только, что поезда такие несколько подороже будут.

Re: бочкообразные вагоны (+)
Аксёнов Дмитрий  17.03.2005 15:01

а как вагоно может быть шире? Он же не влезет в габариты тоннеля или для него придётся строить специальные тоннели.

Шестигранные вагоны (+)
Сергей Ахметов  17.03.2005 15:44

Да было и у нас нечто похожее, вот только в серию не пошло. Я имею в виду опытные вагоны серии "И", кузова которых имели шестигранную форму - с точки зрения повышения вместимости это то же самое, что и бочкообразная конфигурация. Но увы, алюминиевые авиасплавы, из которых были сделаны их кузова оказались слишком пожароопасными...

Re: Шестигранные вагоны (+)
Аксёнов Дмитрий  17.03.2005 18:11

Ну если ЭТО называть бочкообразной формой, тогда и "Яуза" - бочка. Хотя я с этим не согласен...

Re: Шестигранные вагоны (+)
Joker  17.03.2005 20:34

Сергей Ахметов писал(а):

> Да было и у нас нечто похожее, вот только в серию не пошло. Я
> имею в виду опытные вагоны серии "И", кузова которых имели
> шестигранную форму - с точки зрения повышения вместимости это
> то же самое, что и бочкообразная конфигурация. Но увы,
> алюминиевые авиасплавы, из которых были сделаны их кузова
> оказались слишком пожароопасными...

Кстати, японцев пожароопасность почему-то не смущает - крутят себе и метропоезда, и монорельсы из штампованного алюминия...

Да и не только японцев не смущает - у англичан тоже алюминиевые вагоны (-)
Dmitri  18.03.2005 11:20

---

Когда кого-то не смущают вызывающие особенности одежды - это не так страшно. А здесь случай совершенно иной. (-)
Petr  18.03.2005 17:06

........

Re: алюминиевые вагоны (+)
Олексий  18.03.2005 17:57

В Киеве есть 70 троллейбусов производста "Авиант" (Авиазавод Антонова) с алюминиевым кузовом.
Было 71, но один (№ 1119) сгорел в депо в 2002 году при туманных обстоятельствах. Людских жертв не было.
Вот так останки этого троллейбуса выглядят сейчас:
http://tram.mashke.org/files/AMY/Kiev/1119-depot1-20041117-img_3012.jpg
http://tram.mashke.org/files/AMY/Kiev/1119-depot1-20041117-img_3013.jpg
http://tram.mashke.org/files/AMY/Kiev/1119-depot1-20041117-img_3017.jpg
http://tram.mashke.org/files/AMY/Kiev/1119-depot1-20041117-img_3022.jpg

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]