бочкообразные вагоны (+)
Evgenij K
17.03.2005 13:22
Тут много говорилось о повышении провозной способности метро при фиксированных платформах и полной длине поезда. Сочлененный поезд (с широкими проходами) дает 5-7% выигрыша, еще несколько % можно наиграть за счет расположения сидений или отказа в некоторых местах от сидений. Думаю, что около 5% можно выиграть за счет бочкообразной формы вагонов, двери и стекла при этом, есс-нно, будут выпуклые. С каждой стороны на 10-15 см середина выпирает над низом дверей, получается на средней высоте вагон на 20-30 см шире. Если лавки вдоль вагона расположены, то выпуклость очень кстати приходится, расстояние между лавками противоположных бортов будет меньше, а ведь каждый десяток сантиметров ширины прохода по всему поезду дает очень много. Я много раз ездил на такого рода поедах метро с выпуклыми бортами, никаких проблем с удобством не замечал, наоборот, зрительно больше пространства внутри, по сравнению со старыми поездами. Предвижу только, что поезда такие несколько подороже будут. Re: бочкообразные вагоны (+)
Аксёнов Дмитрий
17.03.2005 15:01
а как вагоно может быть шире? Он же не влезет в габариты тоннеля или для него придётся строить специальные тоннели. Шестигранные вагоны (+)
Сергей Ахметов
17.03.2005 15:44
Да было и у нас нечто похожее, вот только в серию не пошло. Я имею в виду опытные вагоны серии "И", кузова которых имели шестигранную форму - с точки зрения повышения вместимости это то же самое, что и бочкообразная конфигурация. Но увы, алюминиевые авиасплавы, из которых были сделаны их кузова оказались слишком пожароопасными... Re: Шестигранные вагоны (+)
Аксёнов Дмитрий
17.03.2005 18:11
Ну если ЭТО называть бочкообразной формой, тогда и "Яуза" - бочка. Хотя я с этим не согласен... Re: Шестигранные вагоны (+)
Joker
17.03.2005 20:34
Сергей Ахметов писал(а): > Да было и у нас нечто похожее, вот только в серию не пошло. Я > имею в виду опытные вагоны серии "И", кузова которых имели > шестигранную форму - с точки зрения повышения вместимости это > то же самое, что и бочкообразная конфигурация. Но увы, > алюминиевые авиасплавы, из которых были сделаны их кузова > оказались слишком пожароопасными... Кстати, японцев пожароопасность почему-то не смущает - крутят себе и метропоезда, и монорельсы из штампованного алюминия... Да и не только японцев не смущает - у англичан тоже алюминиевые вагоны (-)
Dmitri
18.03.2005 11:20
--- Когда кого-то не смущают вызывающие особенности одежды - это не так страшно. А здесь случай совершенно иной. (-)
Petr
18.03.2005 17:06
........ Re: алюминиевые вагоны (+)
Олексий
18.03.2005 17:57
В Киеве есть 70 троллейбусов производста "Авиант" (Авиазавод Антонова) с алюминиевым кузовом. Было 71, но один (№ 1119) сгорел в депо в 2002 году при туманных обстоятельствах. Людских жертв не было. Вот так останки этого троллейбуса выглядят сейчас: http://tram.mashke.org/files/AMY/Kiev/1119-depot1-20041117-img_3012.jpg http://tram.mashke.org/files/AMY/Kiev/1119-depot1-20041117-img_3013.jpg http://tram.mashke.org/files/AMY/Kiev/1119-depot1-20041117-img_3017.jpg http://tram.mashke.org/files/AMY/Kiev/1119-depot1-20041117-img_3022.jpg
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]