ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Вернемся к нашим баранам
Joker  16.03.2005 22:06

Собсвенно, в недавней теме была поднята тема пасажиров и баранов ))

------------------------------------
Автор: Аксёнов Дмитрий
Дата: 15-03-05 15:44

Там пассажиры - люди, а не бараны. :-/
Если, сейчас на меня обрушится шквал критики по поводу "баранов", то я зараннее скажу, что я имею в виду 80% нашего гражданского населения, которое не то чтобы не уважает друг друга, а презирает друг друга. Таких "пассажиров" иначе как баранами я назвать не могу. Но это уже ОФФ :)
------------------------------------

Хотя я не высчитывал точный процент сабжа среди населения, замечу, что они имеют место быть )) Меня больше всего бесят следующие:

1. Которые не дают выйти, образуя толпу перед дверями подошедшего поезда. Некоторые особо одаренные даже начинают сразу рваться внутрь вагона, не давая выйти. Особенно, кстати, этим славилась Люблинская линия после своего открытия - воспитанные электричками и переполненными троллейбусами сабжи никак не могли привыкнуть к метро ))
2. Любители вставать около дверей(прислонивший спиной к ручке сидений). Ладно, когда это хрупкая девушка, но, словно забыв о своей комплекции, так норовят встать жирные тетки и пузатые мужики с сумками на перевес. Итог - входить и выходить из вагона можно только по 1-му человеку ((
3. Бегуны по эскалаторам. Причем если бегать на спуск - еще куда ни шло. Но на подъем! Из-за данной категории в 2 раза снижается пропусканая способность эскалаторов. Потому как подниматься, например, на Шаболовской много желающих не находится )) ИМХО, это чистой воды хамство - из-за сэкономленных личных 10-15 секунд расталкивать людей.

И как будем дрессировать наших баранов? ))

Как известно, бараны не собаки и дрессировке не поддаются...(+)

По п.1 - Лет 20 назад видел это в Ташкентском метро. С тех пор ничего подобного в Москве не видел.
По п.2 - Самое большое наслаждение - от души встать на пальчик такому дяде или тете, чтобы оно в следующий раз не мешало на пути граждан. Но жена за такие штуки ругает... Лет 40 назад в каждом вагоне и у каждой двери висело объявление - цитирую по памяти-
"Пассажирам, не выходящим на следующей станции, стоять у дверей воспрещается" Кому из теперешних метроначальников оно помешало?
По п.3 - не вижу криминала. Особенно осенью после хорошего горного похода и если тебе до 55 лет - ну как можно устоять и не побежать вверх? только осторожненько, меня не пихай!

Re: Вернемся к нашим баранам
Путеводитель  17.03.2005 02:35

Joker писал(а):

> 1. Которые не дают выйти, образуя толпу перед дверями
> подошедшего поезда. Некоторые особо одаренные даже начинают
> сразу рваться внутрь вагона, не давая выйти. Особенно, кстати,
> этим славилась Люблинская линия после своего открытия -
> воспитанные электричками и переполненными троллейбусами сабжи
> никак не могли привыкнуть к метро ))
> 2. Любители вставать около дверей(прислонивший спиной к ручке
> сидений). Ладно, когда это хрупкая девушка, но, словно забыв о
> своей комплекции, так норовят встать жирные тетки и пузатые
> мужики с сумками на перевес. Итог - входить и выходить из
> вагона можно только по 1-му человеку ((
> 3. Бегуны по эскалаторам. Причем если бегать на спуск - еще
> куда ни шло. Но на подъем! Из-за данной категории в 2 раза
> снижается пропусканая способность эскалаторов. Потому как
> подниматься, например, на Шаболовской много желающих не
> находится )) ИМХО, это чистой воды хамство - из-за
> сэкономленных личных 10-15 секунд расталкивать людей.
>
> И как будем дрессировать наших баранов? ))

4. Которые ожидая поезда с сидячими местами не дают войти тем, кто готовпроехать стоя, перегораживая своими телами подход к (ещё)открытым дверям поезда.
5. Идущие по переходам против обозначенного направления не по своим лестницам.
6. Стоящие по левой стороне эскалатора на спуск.
7. Сопливые юнцы и особи с мужскими детородными органами постарше, не уступающие места пожилым, беременным и детям.
8. Которые разваливаются на 6-местном сидении сидении или ставят свои сумки так, что 6-му, а иногда и 5-му пассажиру занять своё "законное" место крайне затруднительно.
9. Котрые прожив не один десяток лет в Москве и пользуясь метро почти ежендневно, не могут без схемы найти нужную пересадку, если это не их привычный маршут. Хотя, последнее субъективно, они никому не мешают, просто удивляют их умственные способности.
А вот с п.2 не согласен. Сажусь только при наличии большого кол-ва свободных мест, а читать, болтаясь в середине вагона неудобно. Хотя по возможности стараюсь занять место у неоткрывающейся двери.

Re: Вернемся к нашим баранам
Аксёнов Дмитрий  17.03.2005 09:01

Только вчера разговаривал на эту тему с одним приятелем :)
В добавок к сказанному Joker`ом:
- раздражает ещё то, что народ стоит у дверей (не сбоку от них) а перед дверьми и т.п. Причём стоят так, как будто выходят. Открываются двери: и стоят. Причём, когда начинаешь мимо них протискиваться, начинают орать, толкаться и т.п. Единсттвенный способ (особенно хорошо, когда с утра на Таганской-ТКЛ на поезде от Выхино), когда за тобой ещё несколько человек, к-рые выходят, брать такого и выталкивать... и толкать до центрального зала :) народ сзади поможет, а поток народа такой, что, особенно если это толстый дядя, то обернуться не сможет. :)
На самом деле, "разруха не в клозетах, а в головах". Поэтому "лечить" надо самозознание народа, а не метро. Метро тут не при чём.
Вон: "Яузу" сделали так, чтобы у дверей не удобно было стоять, так всё равно стоят. Даже в "скифах" сделали, опять же, такие ручки, что стоять просто неудобно. Так нет, всё равно упорно стоят прислонившись около дверей.

Сообщение изменено (17-03-05 09:02)

Re: Вернемся к нашим баранам
Сергей Мянд  17.03.2005 10:56

Joker писал(а):

> 2. Любители вставать около дверей(прислонивший спиной к ручке
> сидений). Ладно, когда это хрупкая девушка, но, словно забыв о
> своей комплекции, так норовят встать жирные тетки и пузатые
> мужики с сумками на перевес. Итог - входить и выходить из
> вагона можно только по 1-му человеку ((

Ага! А как Вы прикажете любоваться устройством подвижного состава, пути, СЦБ и контактной сети:-)))

Когда был маленьким, очень любил так ездить. Кстати если очень постараться, можно увидеть, как токоприемник скользит по контактному рельсу, и искры классные на токоразделах! :-)))

> И как будем дрессировать наших баранов? ))

Локтями, кулаками, ногами.

Re: Вернемся к нашим баранам
Аксёнов Дмитрий  17.03.2005 11:10

Сергей Мянд писал(а):

> Ага! А как Вы прикажете любоваться устройством подвижного
> состава, пути, СЦБ и контактной сети:-)))
>
> Когда был маленьким, очень любил так ездить. Кстати если очень
> постараться, можно увидеть, как токоприемник скользит по
> контактному рельсу, и искры классные на токоразделах! :-)))

из окна виден токоприёмник?
>
> > И как будем дрессировать наших баранов? ))
>
> Локтями, кулаками, ногами.
Ага, устроим специально сабвеевку (ох, как ненавижу это слово!) и весь день бригадами будем ходит по метро и показывать как правильно надо стоять и т.п. ;-D

Re: Как известно, бараны не собаки и дрессировке не поддаются...(+)
ВлаДТ  17.03.2005 11:40

Александр В. Кисин писал(а):

> По п.3 - не вижу криминала. Особенно осенью после хорошего
> горного похода и если тебе до 55 лет - ну как можно устоять и
> не побежать вверх?
Т.е. если один пассажир из поезда оказался таким живчиком - то производительность эскалатора можно снизить вдвое? Всем стоять в один ряд ?
Ради поддержания его формы или демонстрации её хорошей кондиции?
Это не по ОТ-ному - он все таки общественный :-)

Re: Вернемся к нашим баранам
Сергей Мянд  17.03.2005 11:58

Аксёнов Дмитрий писал(а):

> из окна виден токоприёмник?

Виден, только надо быть повыше ростом. Можно потренироваться на Филевке.

Стоять по-любому надо в один ряд...
Илья Баскаков  17.03.2005 19:20

Стойте справа, проходите слева! Все слышали? Правила таковы. ИМХО, самая злостная категория баранов - это те, кто стоят на левой стороне эскалатора.

По полям, по долам ходит шуба да кафтан...
Joker  17.03.2005 19:36

Илья Баскаков писал(а):

> Стойте справа, проходите слева! Все слышали? Правила таковы.
> ИМХО, самая злостная категория баранов - это те, кто стоят на
> левой стороне эскалатора.

Нет, просто бараны выросли, стали большими начальниками и под свои бараньи комплексы стали сочинять правила. Из-за этих баранов, коих не так много, перед эскалаторами на подъем все время образуются дикие очереди. Только полные бараны будут в зимней одежде подниматься вверх по эскалатору, экономя 15 секунд.

Re: По полям, по долам ходит шуба да кафтан...
Vladislav Prudnikov  17.03.2005 19:40

> Нет, просто бараны выросли, стали большими начальниками и под
> свои бараньи комплексы стали сочинять правила. Из-за этих
> баранов, коих не так много, перед эскалаторами на подъем все
> время образуются дикие очереди. Только полные бараны будут в
> зимней одежде подниматься вверх по эскалатору, экономя 15
> секунд.

Дело не в некоторых, стремящихся съэкономить 15 секунд путём шагания по ступенькам, а в тех, кто ломится только в правый ряд. В глубоких метрополитенах Киева и Ленинграда люди все сразу встают в два ряда, а в Москве они к этому не приучены.

В смысле "По горам, по долам ходит шуба да кафтан..." )) (-)
Joker  17.03.2005 19:41

0

Re: По полям, по долам ходит шуба да кафтан...
Joker  17.03.2005 19:50

Vladislav Prudnikov писал(а):

> Дело не в некоторых, стремящихся съэкономить 15 секунд путём
> шагания по ступенькам, а в тех, кто ломится только в правый
> ряд. В глубоких метрополитенах Киева и Ленинграда люди все
> сразу встают в два ряда, а в Москве они к этому не приучены.

На самом деле на ОЧЕНЬ загруженных эскалаторах и москвичам жизнь подсказывает строиться в 2 ряда.

Кстати, десятки раз проводил любопытный психологический эксперимент: как правило люди, попавшие на левую часть эскалатора, начинают подниматься, даже если не хочется. Но! Если встать слева, то, в большенстве, случаев, бегуны останавливаются и спокойно едут вверх (типа, есть предлог стоять )). Хотя иногда находятся особо кучерявые, который пытаются пробиться )))

Срам
_Ярополк  17.03.2005 20:00

обсуждать такую тему.

Моё глубокое убеждение, что каждый человек имеет право быть таким, какой он есть. В том числе и дураком, тупицей, раззявой, топографическим идиотом.

Моя тётка из Ярославля, когда попадает в Московское метро, никогда ничего не может понять из информационных табло, и доезжает жо нужного места только благодаря дргуим людям, которые объясняют ей куда идти и в какой поезд садится. Сколько я солдат сажал нужный в поезд - стоят совершенно беспомощные перед всей этой писаниной на светящихся табло. Есть в конце концов много людей, которые живут в своём замкнутом мире, ограничивающемся кухней, детьми, мужем, гаечными ключами, поварёшками, книгами или компьютером на работе, и они совершенно счастливы, и каждый испытывает большой стресс, когда из этого мира выпадет, например - в трамвай или метро. Они неспособны быть иными. И также люди, которые ломятся поперёк потока и бегут по эскалатору вверх - они тоже живут в своём мире, и для них их поступки логичны, оправданны и правильны. Это их норма жизни.

Меня однажды ограбили на улице, и я получил контузию головного мозга. И вот тогда почувствовал, как это, когда ты что-то просто не способен понять. Каких-то совершенно элементарных вещей. Не понимаешь. И чувствуешь сябя совершенно беспомощным при этом. Со мной до сих пор такие вещи случаются, и очень больно чувствовать себя совершенно беспомощным в подобных ситуациях.

По-моему должно быть глубоко стыдно обсуждать баранов.

Баранов надо дрессировать!
Joker  17.03.2005 20:30

_Ярополк писал(а):


> Моё глубокое убеждение, что каждый человек имеет право быть
> таким, какой он есть. В том числе и дураком, тупицей, раззявой,
> топографическим идиотом.
Это не убеждение, это заблуждение. Отдельно взятый баран не должен наносить ущерб всему обществу ))

> Моя тётка из Ярославля, когда попадает в Московское метро,
> никогда ничего не может понять из информационных табло, и
> доезжает жо нужного места только благодаря дргуим людям,
> которые объясняют ей куда идти и в какой поезд садится.

Кстати, людей впервые попавших метро вроде как никто ввиду и не имел, подразумевались каждодневые пассажиры метро, некоторые из которых там ездят уже 50 лет, но так и не освоили кодекс поведения в данном виде транспорта ((

А как, собссно, их называть?
boroda-66  17.03.2005 23:01

Давным - давно, в незапамятные времена, когда (по легендам) проезд в метро стоил 5 копеек, на жаргоне машинистов недисциплинированные пассажиры именовались "пятачками" - замечательная игра слов! Однако, с подорожанием проезда, переименовывать "пятачков" в "гривенников", "пятнашек", ... "талонов" было не прикольно. Остановились на универсальном термнине, исключительно точно передающем психологию и поведение толпы: "бубуины"!

Лоцман подземных трасс

Re: По полям, по долам ходит шуба да кафтан...
Аксёнов Дмитрий  18.03.2005 11:23

Vladislav Prudnikov писал(а):

В глубоких метрополитенах Киева и Ленинграда люди все
> сразу встают в два ряда, а в Москве они к этому не приучены.

Не знаю как в Киеве, а в Питере, например, чётко сказано в правилах, что на эскалаторах на спуск стоять справа, а на подъём - где хочешь. А Москве такого маразма, слава Богу, нет.

Re: Стоять по-любому надо в один ряд...
ДТ  18.03.2005 12:22

Илья Баскаков писал(а):

> Стойте справа, проходите слева! Все слышали? Правила таковы.
> ИМХО, самая злостная категория баранов - это те, кто стоят на
> левой стороне эскалатора.

ИМХО, бараны - те кто ВДВОЕ снижают производительность эскалатора и создают толпу у входа на эскалатор.
То, что Илья слышал - это объявления, а не правила. В Правилах ММ про это, к сожалению, ничего не сказано. А раньше было - "При наличии свободного место проходят слева" - потом убрали.
Мы сейчас говорим о ситуации, когда нет свободного места, и не фига баранам пролезать и расталкивать пассажиров даже слева.
ЗЫ. Баран он потому и баран, что бьётся лбом в закрытые ворота :-)
Плз, не обижайтесь, персонально никого не имею ввиду :-))

Нет, всё-таки меня стоящие слева раздражают!..
Илья Баскаков  18.03.2005 15:19

Пропускная способность эскалатора ещё больше возрастёт, если все, кто окажется на левой стороне, будут продвигаться вперёд, вместо того, чтобы стоять. А не хочешь идти (тем более если вверх и если в зимней одежде) - будь добр сместиться вправо и не мешать тем, кто своим стремительным продвижением по эскалатору повышает его пропускную способность. Ментов бы запускать в патрулирование по эскалаторам, чтобы всех, в левом ряду стоящих, расталкивали, предлагая простую, подкреплённую "демократизатором", альтернативу - или двигаешься живенько вперёд, или становишься правее.

Re: Нет, всё-таки меня стоящие слева раздражают!..
ВлаДТ  18.03.2005 15:26

Что бы заработала такя схема нужно не менее 50% желающих шагать.
Если их меньше, то бараны - они :-))
Если их больше, то бараны - стоящие!
ЗЫ. Кстати, правилами запрещено "Бежать по эскалатору" - так бегущим ноги ломать не надо?

Сообщение изменено (18-03-05 15:37)

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]