ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Нет, всё-таки меня стоящие слева раздражают!..

Полуофф

Идут бараны,
Бьют в барабаны!
Шкуры для них
Дают те же бараны!

(Б.Брехт)

А если серьезно, то даже если одному пожилому или просто усталому человеку наверх бежать не хочется, то и нечего тут напирать.

Re: Нет, всё-таки меня стоящие слева раздражают!..
Илья Баскаков  18.03.2005 15:38

>
> А если серьезно, то даже если одному пожилому или просто
> усталому человеку наверх бежать не хочется, то и нечего тут
> напирать.

Пожалуйста, пусть не бежит. Тогда и нечего ему слева стоять!

Сообщение изменено (18-03-05 15:39)

Re: Нет, всё-таки меня стоящие слева раздражают!..

Илья Баскаков писал(а):


> Пожалуйста, пусть не бежит. Тогда и нечего ему слева
> стоять!

Пардон, а как ему в нашей всегдашней давке на входе на эскалатор направо встать? В Питере, где вниз все же бегают, и то с этим проблемы - я вот физически человек не слабый, но бегать вниз не могу (травма колена), так и мне то затруднительно бывает попасть на правую сторону ступени.

Re: Вернемся к нашим баранам
ВлаДТ  18.03.2005 16:32

Ничего не имею против прохода слева и стояния справа на эскалаторе везущем вниз, но на эскалаторе везущем вверх проходить справа можно только при свободном проходе!
Стать справа при скоплении народа не всегда получается, Владимир прав.

Re: Вернемся к нашим баранам
Boris  18.03.2005 20:47

Joker писал(а):

> 1. Которые не дают выйти, образуя толпу перед дверями
> подошедшего поезда.

Пусть стоят. Некоторые постоят, постоят и кувырь под подходящую электричку.

> 2. Любители вставать около дверей(прислонивший спиной к ручке
> сидений). Ладно, когда это хрупкая девушка, но, словно забыв о
> своей комплекции, так норовят встать жирные тетки и пузатые
> мужики с сумками на перевес. Итог - входить и выходить из
> вагона можно только по 1-му человеку ((

Всегда стараюсь так встать, если выходить на следующей. Если нет, то можно встать у противоположной, неоткрывающейся двери. Уж больно место удобное. Особенно на E*, у которых боковушка широкая, солидная. На новых номерных с их перильцами - трубочками надо поаккуратнее, не расслабишься. Иначе будешь тереться попой о плечо сидящего. Не знаю как сидящему, мне неудобно. ;-)
Кстати как у "Яуз" обстоит с этим делом? Ни разу на Яузе не катался.

> 3. Бегуны по эскалаторам. Причем если бегать на спуск - еще
> куда ни шло. Но на подъем!

Ни разу не видел, чтоб кто нибудь пытался бежать на подъём по переполненному эскалатору, забитому по всему поперечнику. А вот по полупустому сам не раз поднимался, аккуратно трогая за бочок редких, выступающих габаритами на левую полосу обгона пассажиров. Они не обижаются, сторонятся. Бегать на спуск, наск. мне известно, поощряется самими тётеньками эскалаторщицами, которые постоянно талдычат в микрофон, призывая держаться правой стороны и проходить по левой.

4. Что то никто не упомянул баранов с сотовыми. Я хоть московским метро пользуюсь крайне эпизодически, но уже не раз был свидетелем, а однажды слегка пострадавшим в следующей ситуации. Видимо не так редко это происходит.
Переполненный по самое немогу, готовый к отправке вагон, двери ещё не закрыты. В этот момент где то в самом чреве вагона начинает вякать сотовый. Его счастливый обладатель, осведомлённый о том, что ещё пяток секунд и вагон уйдёт в тоннель, оборвав разговор судя по всему о жизни и смерти, как разъярённый мамонт, давя всех и всё на своём пути начинает прокладывать тропу к двери, порой поршнем выталкивая на перрон не закрепившихся как следует пассажиров. Один такой урод однажды повалил меня на пол (в обеих руках были сумки, не зубами же впиваться в плечо соседа) и умчался куда то с бешеными глазами в конец перрона, видимо в поисках тихого местечка для продолжения разговора.

Re: Вернемся к нашим и вашим баранам
nsp  18.03.2005 21:26

Эскалаторы - это далеко не единственный случай. В Харькове на переходе Исторический музей-Советская четко висят надписи "туда не ходи - сюда ходи", но эти бараны прутся навстречу потоку пассажиров. Таких в чисто воспитательных мерах приходится выносить плечом: иногда даже падают, иногда идут обратно. Всему виной низкий уровень культуры поведения в общественых местах

Re: Нет, всё-таки меня стоящие слева раздражают!..
Аксёнов Дмитрий  18.03.2005 22:41

Владимир Венедиктов писал(а):

> Илья Баскаков писал(а):
>
> > Пожалуйста, пусть не бежит. Тогда и нечего ему слева
> > стоять!
>
> Пардон, а как ему в нашей всегдашней давке на входе на
> эскалатор направо встать?

Кончено, может и неуместно это сравнение, но это из той же серии что в пробках АУ лезут на трамвайные пути, обочины, встречные полосы и т.п. Стой справа и попадёшь на правую сторону, так нет, сначала подлезут слева, потом всех растолкают и всё равно встанут слева и будут возмущаться куда все идут.

Re: Вернемся к нашим баранам
Igor Putiatin  20.03.2005 18:37

Joker писал(а):
>
> Там пассажиры - люди, а не бараны. :-/
> Если, сейчас на меня обрушится шквал критики по поводу
> "баранов", то я зараннее скажу, что я имею в виду 80% нашего
> гражданского населения, которое не то чтобы не уважает друг

да-да, смотрю не я один придерживаюсь этой мысли. Именно 80%.

>
> Хотя я не высчитывал точный процент сабжа среди населения,
> замечу, что они имеют место быть )) Меня больше всего бесят
> следующие:
>
> 1. Которые не дают выйти, образуя толпу перед дверями
> подошедшего поезда.

Не встречал такого.

> 2. Любители вставать около дверей(прислонивший спиной к ручке
> сидений). Ладно, когда это хрупкая девушка, но, словно забыв о
> своей комплекции, так норовят встать жирные тетки и пузатые
> мужики с сумками на перевес. Итог - входить и выходить из
> вагона можно только по 1-му человеку ((

Вот это мое любимое место, не считая сидячих. Очень удобно, и непонятно, почему в номерных вагонах оно так убого реализовано. Насчет 1 человека - это если кто-то совсем жирный развалится. у дверей. Лично я там места мало занимаю, на станциях вжимаюсь в спинку. Разумеется я стараюсь занимать это место у неоткрывающихся дверей, но и против "открывающейся" стороны ничего не имею, если нет громоздкого багажа. Прислониться куда-либо гораздо удобнее, чем болтаться на ручке или вообще в свободном плавании.
А самое поганое место - рядом, "на углу" ряда сиденй.

> 3. Бегуны по эскалаторам. Причем если бегать на спуск - еще
>
Я не бегу только на длинных эскалаторах вверх, в остальных случаях быстро иду, в том числе и вне эскалатора. Вот хочется мне пробежаться после получасового стояния/сидения в вагоне. Время экономится. (и вовсе не 15 сек а +-поезд в половине случаев). Весьма полезно для здоровья ... Прошу заметить , что соотношение бегущих/стоящих примерно равно соотношению небаранов/баранов. :)

4. Бараны - это те, кто мешает перемещаться с нормальной скоростью по метрополитену!
4.1 идущие по переходу шеренгой в 3 или 4 человека. Лечится тараном на большой скорости в щель между идущими.
4.2 те, кто забежав в вагон, останавливаются в дверях, типа "слава богу, успел, можно отдышаться". Их тоже иногда приходится таранить, бывает, что и на большой скорости.


Что касается перехода переходов по "встречному" тоннелю - иногда это продиктовано реальностью. Например в переходах на Парке Культуры-радиальной и Киевской (переход с АПЛ на КЛ) разница в длине траекторий весьма велика и наматывать это лишнее расстояние совершенно ни к чему. Другой случай - когда перед эскалатором толпа, а после него в переход идет не очень плотный поток. Здесь тоже имеет смысл лезть на "встречку" т. к. на своей стороне -толпа на эскалатор. Типичный пример - переход Чеховская-Пушкинская. Третий случай - успеть проскочить по пустой "встречке", раньше, чем толпа с двух поездов по "своей" дойдет до эскалатора.

Против лома нет приема... ))
Joker  20.03.2005 22:51

Igor Putiatin писал(а):

> 4. Бараны - это те, кто мешает перемещаться с нормальной
> скоростью по метрополитену!
> 4.1 идущие по переходу шеренгой в 3 или 4 человека. Лечится
> тараном на большой скорости в щель между идущими.
> 4.2 те, кто забежав в вагон, останавливаются в дверях, типа
> "слава богу, успел, можно отдышаться". Их тоже иногда
> приходится таранить, бывает, что и на большой скорости.

Ваши таранные идеи мне напомнили анекдот:

Пацан на велосипеде со всей дури въезжает в зад стоящей девятки. Велик в одну сторону, пацан в другую. Весь поцарапанный, орет. Владелец девятки вызвает скорую. Приезжает врач, начинает успокаивать пацана:
- Сюси-пуси, кем мы станем, когда вырастем?
- Водителем КАМАЗА!!!
Владелец девятки, вытирая пот со лба:
- Господи, не дай Бог доживу.... (((

Без обид! ))

Re: Нет, всё-таки меня стоящие слева раздражают!..

Аксёнов Дмитрий писал(а):

> Владимир Венедиктов писал(а):
>
> > Илья Баскаков писал(а):
> >
> > > Пожалуйста, пусть не бежит. Тогда и нечего ему слева
> > > стоять!
> >
> > Пардон, а как ему в нашей всегдашней давке на входе на
> > эскалатор направо встать?
>
> Кончено, может и неуместно это сравнение, но это из той же
> серии что в пробках АУ лезут на трамвайные пути, обочины,
> встречные полосы и т.п. Стой справа и попадёшь на правую
> сторону, так нет, сначала подлезут слева, потом всех растолкают
> и всё равно встанут слева и будут возмущаться куда все идут.

Дмитрий, если Вы такой умный, то чому же строем не ходите?:-)) Шучу, конечно, только сказанное Вами несколько расходится с реалиями, питерскими по крайней мере. У нас полно станций, на которых весьма существенный пассажиропоток, но очень маленькая площадка между турникетами и эскалаторами (примеры навскидку - Василеостровская, Горьковская, Балтийская, Парк Победы, вход на Невский пр. с канала Грибоедова, Маяковская и т.д.), и она, эта площадка, часто бывает забита народом до такой степени, что люди вынуждены ждать ЗА турникетами возможности пройти сквозь них. Теперь далее. У пенсионеров и многих других проход не через турникеты, а через "ручной" контроль. Где он находится? Как правило, СЛЕВА от турникетов. Вот и получается, что даже у предусмотрительных людей нет никакой возможности сманеврировать и встать СПРАВА на входе на, зачастую, единственный работающий на спуск эскалатор. Пишу не с кондачка, а по личному опыту многолетнего входа в метро на Василеостровской - даже не в самый час пик - и мне, дюжему и не старому дяде, к правой части ступенек не протиснуться.

Re: Вернемся к нашим баранам
Igor Putiatin  21.03.2005 19:16

Joker, ха-ха... Вот я думаю, стану ли автоуродом, когда начну водить машину. :))) На данный момент автоуродов не люблю и машину водить особо не рвусь, во всяком случае по Москве. На байке вот гоняю...

Re: Нет, всё-таки меня стоящие слева раздражают!..
Евгений Т.  21.03.2005 21:49

Владимир Венедиктов писал(а):

> У нас полно станций, на
> которых весьма существенный пассажиропоток, но очень маленькая
> площадка между турникетами и эскалаторами (примеры навскидку -
> Василеостровская, Горьковская, Балтийская, Парк Победы, вход на
> Невский пр. с канала Грибоедова, Маяковская и т.д.)

На Московской - огромная площадка между турникетами и эскалатором. На Балтийской - не просто площадка, а проход длиной метров 15.
С остальными - да, места очень мало. Самый жуткий случай, имхо, Василеостровская. Оттуда ведь никак нельзя убрать ларьки! Лучше оставлять в час пик две двери на вход и создавать давку из 500 человек на морозе. Но убрать из вестибюля колготки - просто невозможно!

> "ручной" контроль. Где он находится?
> Как правило, СЛЕВА от турникетов.

Вот здесь Вы, кажется, неправы. Контрпримеры навскидку - оба входа на Невский пр., Горьковская, Лесная, Парк Победы, Нарвская, etc. etc. Здесь, по-моему, нет никакой закономерности - всё случайно.
Нарвскую, кстати, тоже можно добавить в список станций с тесной площадкой перед эскалатором. Давка вечером ещё та.

Re: Вернемся к нашим баранам
Real Stealth  21.03.2005 21:49

Joker писал(а):

> 1. Которые не дают выйти, образуя толпу перед дверями
> подошедшего поезда. Некоторые особо одаренные даже начинают
> сразу рваться внутрь вагона, не давая выйти. Особенно, кстати,
> этим славилась Люблинская линия после своего открытия -
> воспитанные электричками и переполненными троллейбусами сабжи
> никак не могли привыкнуть к метро ))

К сожалению, это очень серьезная проблема. На мой взгляд, наиболее активными участниками в данном процессе являются пассажиры, которые при виде свободного сидячего места в вагоне теряют самообладание :) Причем, пенсионеры, как правило на рожон не лезут и, наоборот, лица вполне работоспособного возраста активно пытаются протиснуться. Раньше я старался аккуратно лавировать (благо что комплекция позволяет), пытаясь не задеть нагло лезущих внутрь вагона страждущих посидеть, но с недавнего времени, когда из-за таких баранов банально не смог выйти и опоздал на важное мероприятие, плюнул и просто нагло выношу плечом лезущих в вагон раньше времени, не обращая внимания на их крики. Естественно, с пожилыми так не поступаю.

> 2. Любители вставать около дверей(прислонивший спиной к ручке
> сидений). Ладно, когда это хрупкая девушка, но, словно забыв о
> своей комплекции, так норовят встать жирные тетки и пузатые
> мужики с сумками на перевес. Итог - входить и выходить из
> вагона можно только по 1-му человеку ((
Кстати, очень удобное место для стояния. Но если: а) нет никакого багажа (на крайний случай - пакет/барсетка небольшого размера); б) комплекция позволяет.
В противном случае помогает вариант с как бы случайным наступанием на ногу, после чего пузо и торчащие ноги быстро убираются :)

> 3. Бегуны по эскалаторам. Причем если бегать на спуск - еще
> куда ни шло. Но на подъем! Из-за данной категории в 2 раза
> снижается пропусканая способность эскалаторов. Потому как
> подниматься, например, на Шаболовской много желающих не
> находится )) ИМХО, это чистой воды хамство - из-за
> сэкономленных личных 10-15 секунд расталкивать людей.

Согласен с Ильей Баскаковым, слева должно быть место для прохода, разумеется, в час пик, когда даже в два потока эскалатор не справляется, у немногих найдется желание продираться через толпу, но вот в межпиковые часы я часто хожу по эскалаторам вверх, даже по достаточным длинным, типа Новослободской, Павелецкой, Серпуховской и поднимаясь, как заведенный, просить пропустить стоящих слева, при наличии места справа, честно говоря утомляет больше, чем собственно сам подъем.

Кстати, метрополитеновские правила поведения на эскалаторе достаточно живучи даже на земле: советую обратить внимание на эскалаторы в крупных торговых центрах типа Атриум и т.д. Народ по привычке вставая справа, лишь спустя некоторое время понимает, что никто обгонять не будет и занимает обе стороны эскалатора :)

Не расстанусь с комсомолом, буду вечно молодым!
Joker  22.03.2005 00:02

Real Stealth писал(а):

> Согласен с Ильей Баскаковым, слева должно быть место для
> прохода, разумеется, в час пик, когда даже в два потока
> эскалатор не справляется, у немногих найдется желание
> продираться через толпу, но вот в межпиковые часы я часто хожу
> по эскалаторам вверх, даже по достаточным длинным, типа
> Новослободской, Павелецкой, Серпуховской и поднимаясь, как
> заведенный, просить пропустить стоящих слева, при наличии места
> справа, честно говоря утомляет больше, чем собственно сам
> подъем.

Мне, конечно, не 50 лет. И вообще я молод душой, как подметили некоторые форумяне )) Но тем не менее, по эскалаторам я как-то никогда подниматься не любил. Зимой в "шубе" жарко, летом тоже жарко, даже без шубы )) Просто не понимаю такого желания. Мандраж что-ли, бежать и расталкивать людей - экономить 15 секунд ? Из-за таких бегунов образуются толпы перед эскалаторами - т.е. на самом деле, время не экономится, только создаются всем дополнительные проблемы.

Кстати, а не происходит ли больший износ у правой части эскалатора, ведь она же сильнее нагружена?

Re: Вернемся к нашим баранам
СерДж  25.03.2005 14:09

Мне например нравится подниматься пешком по эскалатору, особенно утром - как небольшая разминка, и сонное состояние отбивает. А вопрос на мой взгляд не в том, стоять с левой стороны или нет, а в том, чтобы по возможности не мешать продвижению желающим пройти - и в то же время не забиваться всем на правую сторону в том случае, если эскалатор в таком режиме не справляется с пассажиропотоком. Во всём нужна мера и взаимопонимание, а не создание помех и расталкивание локтями.

Re: Вернемся к нашим баранам
Аксёнов Дмитрий  25.03.2005 15:50

Насколько я знаю, ещё одна из причин того, что надо стоять справа, а проходить слева - правила техники безопастности. Вспомните трагедию на "Авиамоторной"...

Re: Вернемся к нашим баранам
olegp  18.04.2005 04:46

по моему от бегущих(или идущих)пропускная способность только увеличивается- стойте строго справа- и толкаться не будут.

Re: Вернемся к нашим баранам
Dmitri  18.04.2005 13:30

olegp писал(а):

> по моему от бегущих(или идущих)пропускная способность только
> увеличивается

Вопрос спорный :). По моим наблюдениям, если желающих идти вниз, как правило, достаточно, то желающих идти вверх, особенно на глубоких станциях, слишком мало для того, чтобы выделение им отдельной полосы было оправданным с точки зрения пропускной способности.

Re: Вернемся к нашим баранам
Real Stealth  18.04.2005 13:43

Dmitri писал(а):

> Вопрос спорный :). По моим наблюдениям, если желающих идти
> вниз, как правило, достаточно, то желающих идти вверх, особенно
> на глубоких станциях, слишком мало для того, чтобы выделение им
> отдельной полосы было оправданным с точки зрения пропускной
> способности.
Конечно спорный
Хорошо наблюдать на глубоких станциях, как при накоплении некоей "критической" массы пассажиров происходит саморегуляция и эскалатор начинает заполняться в два ряда, а попытки приверженцев "добровольных физических нагрузок" подняться вверх пресекаются :-)
Но вот на коротких пересадочных эскалаторах пассажиры,
стоящие слева, вызывают раздражение.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]