ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Бережливые японцы
Joker  15.03.2005 23:10

Несколько раз на данному форуме встречались утверждения, что в Японии (в Токио кажется) метро работает с большими нагрузками. В связи с этим и возник сабж - почему в такой небедной стране как Япония не могут построить метро у нужных количествах? И только ли дело в деньгах?

Re: Бережливые японцы
Сура  16.03.2005 00:24

Нет, просто физически уже строить негде :) Просто гляньте схему токийского метро, вместе с электричками, кстати - ужаснётесь и всё поймёте.
Хотя и там планы строительства новых линий есть.
Сура

Re: Бережливые японцы

Что-то я таких утверждений не вспомню:-). Опять вы, г-н Джокер-Прохожий, чего то придумываете:-))). В Токио, положим, не был, но во вполне сопоставимой Осаке лично ездил. До московского и питерского пассажироптока им далеко, хотя, конечно, куда напряженнее, чем в том же Лондоне. Ничего там особенного для нас нет.

мера заполнения по японски
_DF_  16.03.2005 14:08

здесь

На всякий случай, в токийском метро есть специальный персонал, в обязанности которого входит "запихивание" пассажиров в вагон.

Может, они метро с очень маленькой пропускной способностью строят? Странно как-то, неужели нельзя под ж\д габариты сделать метро, а то и еще шире и длиннее? )) (-)
Joker  16.03.2005 20:15

0

Re: мера заполнения по японски
Павел Пилецкий  17.03.2005 09:03

_DF_ писал(а):

> На всякий случай, в токийском метро есть специальный персонал,
> в обязанности которого входит "запихивание" пассажиров в вагон.

А кто нибудь из метролюбителей(русско или англоговорящих) реально наблюдал работу этого персонала? Было бы очень интересно почитать его рассказ об этом. А то это сильно смахивает на байки про заграничную жизнь.

Вспомнилась другая байка на эту тему. В некоторой католической стране(кажется в Мексике) построили метро. Метро им в оющем понравилось, но вот нравственность упала. В вагонах метро давка, а у них там совсем не принято чтобы незнакомый мужчина даже в транспорте прижимался к женщине. В результате в том метро в поездах выделили специальный вагон для перевозки одиноких(без сопровождения мужчину)девушек и женщин. Ну и соответственно появился специальный персонал, в обязанности которого направлять одиноких девушек и женщин в эти вагоны.

Re: мера заполнения по японски
Аксёнов Дмитрий  17.03.2005 09:13

Павел Пилецкий писал(а):
> Вспомнилась другая байка на эту тему. В некоторой католической
> стране(кажется в Мексике) построили метро. Метро им в оющем
> понравилось, но вот нравственность упала. В вагонах метро
> давка, а у них там совсем не принято чтобы незнакомый мужчина
> даже в транспорте прижимался к женщине. В результате в том
> метро в поездах выделили специальный вагон для перевозки
> одиноких(без сопровождения мужчину)девушек и женщин. Ну и
> соответственно появился специальный персонал, в обязанности
> которого направлять одиноких девушек и женщин в эти вагоны.
Египет - мусульманская страна, и вот там в Каирском метро есть отдельные вагоны для мужчин и для женщин.
Ещё, говорят, в Израиле, автобусы тоже отдельные для мужчин и для женщин.

Re: мера заполнения по японски
Павел Пилецкий  17.03.2005 09:35

Аксёнов Дмитрий писал(а):

> Египет - мусульманская страна, и вот там в Каирском метро есть
> отдельные вагоны для мужчин и для женщин.
> Ещё, говорят, в Израиле, автобусы тоже отдельные для мужчин и
> для женщин.
Обычные городские автобусы в Израиле для всех. Правда есть у них там город Бней-Брак(в черте Большого Тель-Авива). И вот жители этого Бней-Брака отличаются особенной набожностью. И в числе прочего кроме обычных городских автобусов в городе есть несколько маршрутов специально для особо набожных пассажиров(эти маршруты особо отмечены даже на плане города). Но вот чем эти автобусы отличаются от обычных, понятия не имею.

Re: мера заполнения по японски
_DF_  17.03.2005 09:42

> _DF_ писал(а):
>
> > На всякий случай, в токийском метро есть специальный
> персонал,
> > в обязанности которого входит "запихивание" пассажиров в
> вагон.
>
> А кто нибудь из метролюбителей(русско или англоговорящих)
> реально наблюдал работу этого персонала? Было бы очень
> интересно почитать его рассказ об этом. А то это сильно
> смахивает на байки про заграничную жизнь.

Как то был ТВ репортаж на данную тему. Не только про запихивание, но и про давку и переполненность токийского метро как такового.

Re: мера заполнения по японски
_DF_  17.03.2005 09:45

Павел Пилецкий писал(а):

> Вспомнилась другая байка на эту тему. В некоторой католической
> стране(кажется в Мексике) построили метро. Метро им в оющем
> понравилось, но вот нравственность упала. В вагонах метро
> давка, а у них там совсем не принято чтобы незнакомый мужчина
> даже в транспорте прижимался к женщине. В результате в том
> метро в поездах выделили специальный вагон для перевозки
> одиноких(без сопровождения мужчину)девушек и женщин. Ну и
> соответственно появился специальный персонал, в обязанности
> которого направлять одиноких девушек и женщин в эти вагоны.

Ну и что такого удивительного. К примеру в Иране как такового отдельного вагона нет, но в общественном транспорте (автобус, троллейбус, метро, электричка) народ четко распределяется по вагнону - впереди мужчины, сзади женщины. Граница не постоянная, перемещается "взад-вперед" в зависимости от наполненности ПС тем или иным полом, однако очень четкая.

Re: мера заполнения по японски
Павел Пилецкий  17.03.2005 09:57

_DF_ писал(а):

> > _DF_ писал(а):
> >
> > > На всякий случай, в токийском метро есть специальный
> > персонал,
> > > в обязанности которого входит "запихивание" пассажиров в
> > вагон.
> >
> > А кто нибудь из метролюбителей(русско или англоговорящих)
> > реально наблюдал работу этого персонала? Было бы очень
> > интересно почитать его рассказ об этом. А то это сильно
> > смахивает на байки про заграничную жизнь.
>
> Как то был ТВ репортаж на данную тему. Не только про
> запихивание, но и про давку и переполненность токийского метро
> как такового.
ТВ это не показатель. Журналисты плохо представляют как работает метро, поэтому их вполне могли обмануть. Возможно это была просто PR акция для журналистов. А может на платформе ходят сотрудники службы безопасности, которые следят чтобы никто не упал с платформы. Тут вообще интересны именно подробности.
Допустим например что на линии 8 вагонные 4 дверные поезда. Получается 32 двери в поезде, 64 человека на станции. Даже если эти люди работают не более 8-10 часов в день(только в час пик), то с учётом подмен, больничных, отпусков, новичков и руководства получится 100 запихивателей на каждой станции. На линии из 20 станции 2000 запихивателей. А в масштабе города это десятки тысяч людей. Неужели у них настолько богатое метро, что может содержать эту кучу дармоедов?

Египет
Mousemaster  17.03.2005 10:17

Аксёнов Дмитрий писал(а):

> Египет - мусульманская страна, и вот там в Каирском метро есть
> отдельные вагоны для мужчин и для женщин.

Поправочка: есть вагоны для женщин, а есть для всех. Если мужчина и женщина едут вместе - они едут в вагоне для всех. Отдельно вагонов для мужчин нет.
То же и в александрийском трамвае. Там трамваи ходят только сцепками по 2 или 3 вагона, и второй вагон всегда для женщин.

Re: мера заполнения по японски
_DF_  17.03.2005 10:36

Павел Пилецкий писал(а):

> ТВ это не показатель. Журналисты плохо представляют как
> работает метро, поэтому их вполне могли обмануть. Возможно это
> была просто PR акция для журналистов. А может на платформе
> ходят сотрудники службы безопасности, которые следят чтобы
> никто не упал с платформы. Тут вообще интересны именно
> подробности.
> Допустим например что на линии 8 вагонные 4 дверные поезда.
> Получается 32 двери в поезде, 64 человека на станции. Даже если
> эти люди работают не более 8-10 часов в день(только в час пик),
> то с учётом подмен, больничных, отпусков, новичков и
> руководства получится 100 запихивателей на каждой станции. На
> линии из 20 станции 2000 запихивателей. А в масштабе города это
> десятки тысяч людей. Неужели у них настолько богатое метро, что
> может содержать эту кучу дармоедов?

Ну не настолько все плохо. В репортаже персонал отнюдь не стоял у каждой двери. Служащие в форме и белых перчатках следят за посадкой и "доутрамбовывают" пассажиров в спину в тех дверях, где образуется "пробка". Количество было несколько человек на станцию. Вполне допускаю, что персолнал "унифицированный" и после окончания "часа пик" выполняет иные функции, охрана порядка или уборка станций, например.

Re: Египет
Аксёнов Дмитрий  17.03.2005 11:08

Mousemaster писал(а):

> Аксёнов Дмитрий писал(а):
>
> > Египет - мусульманская страна, и вот там в Каирском метро
> есть
> > отдельные вагоны для мужчин и для женщин.
>
> Поправочка: есть вагоны для женщин, а есть для всех. Если
> мужчина и женщина едут вместе - они едут в вагоне для всех.
> Отдельно вагонов для мужчин нет.
> То же и в александрийском трамвае. Там трамваи ходят только
> сцепками по 2 или 3 вагона, и второй вагон всегда для женщин.
Понятно. У меня где-то была статейка про открытие каирского метро из КП за 1980 вроде бы год. Никак найти не могу...

Re: Может, они метро с очень маленькой пропускной способностью строят? Странно как-то, неужели нельзя под ж\д габариты сделать метро, а то и еще шире и длиннее? ))

Их вагоны метро шире наших - цифр не знаю, но как минимум на 0.5 м. Планировка вагонов такая же, но между рядами сидений могут стоять не два, а три или даже 4 человека. Дверные проемы тоже, видимо, несколько шире. Еще раз говорю, никакой особой давки - даже по сравнению с Лондоном или Парижем, не говоря уж о нашем метро, там нет.

ЗЫ Джокер, вы доиграетесь с вашими выступлениями. Здесь не Дискоклуб - забанят нафиг.

Re: Египет
Vlad  18.03.2005 13:12

> Понятно. У меня где-то была статейка про открытие каирского
> метро из КП за 1980 вроде бы год. Никак найти не могу...

Первый участок метро в Каире открылся 26 сентября 1987 года

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru/

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]