Бережливые японцы
Joker
15.03.2005 23:10
Несколько раз на данному форуме встречались утверждения, что в Японии (в Токио кажется) метро работает с большими нагрузками. В связи с этим и возник сабж - почему в такой небедной стране как Япония не могут построить метро у нужных количествах? И только ли дело в деньгах? Re: Бережливые японцы
Сура
16.03.2005 00:24
Нет, просто физически уже строить негде :) Просто гляньте схему токийского метро, вместе с электричками, кстати - ужаснётесь и всё поймёте. Хотя и там планы строительства новых линий есть. Сура Re: Бережливые японцы
Владимир Венедиктов
16.03.2005 10:31
Что-то я таких утверждений не вспомню:-). Опять вы, г-н Джокер-Прохожий, чего то придумываете:-))). В Токио, положим, не был, но во вполне сопоставимой Осаке лично ездил. До московского и питерского пассажироптока им далеко, хотя, конечно, куда напряженнее, чем в том же Лондоне. Ничего там особенного для нас нет. Может, они метро с очень маленькой пропускной способностью строят? Странно как-то, неужели нельзя под ж\д габариты сделать метро, а то и еще шире и длиннее? )) (-)
Joker
16.03.2005 20:15
0 Re: мера заполнения по японски
Павел Пилецкий
17.03.2005 09:03
_DF_ писал(а): > На всякий случай, в токийском метро есть специальный персонал, > в обязанности которого входит "запихивание" пассажиров в вагон. А кто нибудь из метролюбителей(русско или англоговорящих) реально наблюдал работу этого персонала? Было бы очень интересно почитать его рассказ об этом. А то это сильно смахивает на байки про заграничную жизнь. Вспомнилась другая байка на эту тему. В некоторой католической стране(кажется в Мексике) построили метро. Метро им в оющем понравилось, но вот нравственность упала. В вагонах метро давка, а у них там совсем не принято чтобы незнакомый мужчина даже в транспорте прижимался к женщине. В результате в том метро в поездах выделили специальный вагон для перевозки одиноких(без сопровождения мужчину)девушек и женщин. Ну и соответственно появился специальный персонал, в обязанности которого направлять одиноких девушек и женщин в эти вагоны. Re: мера заполнения по японски
Аксёнов Дмитрий
17.03.2005 09:13
Павел Пилецкий писал(а): > Вспомнилась другая байка на эту тему. В некоторой католической > стране(кажется в Мексике) построили метро. Метро им в оющем > понравилось, но вот нравственность упала. В вагонах метро > давка, а у них там совсем не принято чтобы незнакомый мужчина > даже в транспорте прижимался к женщине. В результате в том > метро в поездах выделили специальный вагон для перевозки > одиноких(без сопровождения мужчину)девушек и женщин. Ну и > соответственно появился специальный персонал, в обязанности > которого направлять одиноких девушек и женщин в эти вагоны. Египет - мусульманская страна, и вот там в Каирском метро есть отдельные вагоны для мужчин и для женщин. Ещё, говорят, в Израиле, автобусы тоже отдельные для мужчин и для женщин. Re: мера заполнения по японски
Павел Пилецкий
17.03.2005 09:35
Аксёнов Дмитрий писал(а): > Египет - мусульманская страна, и вот там в Каирском метро есть > отдельные вагоны для мужчин и для женщин. > Ещё, говорят, в Израиле, автобусы тоже отдельные для мужчин и > для женщин. Обычные городские автобусы в Израиле для всех. Правда есть у них там город Бней-Брак(в черте Большого Тель-Авива). И вот жители этого Бней-Брака отличаются особенной набожностью. И в числе прочего кроме обычных городских автобусов в городе есть несколько маршрутов специально для особо набожных пассажиров(эти маршруты особо отмечены даже на плане города). Но вот чем эти автобусы отличаются от обычных, понятия не имею. Re: мера заполнения по японски
_DF_
17.03.2005 09:42
> _DF_ писал(а): > > > На всякий случай, в токийском метро есть специальный > персонал, > > в обязанности которого входит "запихивание" пассажиров в > вагон. > > А кто нибудь из метролюбителей(русско или англоговорящих) > реально наблюдал работу этого персонала? Было бы очень > интересно почитать его рассказ об этом. А то это сильно > смахивает на байки про заграничную жизнь. Как то был ТВ репортаж на данную тему. Не только про запихивание, но и про давку и переполненность токийского метро как такового. Re: мера заполнения по японски
_DF_
17.03.2005 09:45
Павел Пилецкий писал(а): > Вспомнилась другая байка на эту тему. В некоторой католической > стране(кажется в Мексике) построили метро. Метро им в оющем > понравилось, но вот нравственность упала. В вагонах метро > давка, а у них там совсем не принято чтобы незнакомый мужчина > даже в транспорте прижимался к женщине. В результате в том > метро в поездах выделили специальный вагон для перевозки > одиноких(без сопровождения мужчину)девушек и женщин. Ну и > соответственно появился специальный персонал, в обязанности > которого направлять одиноких девушек и женщин в эти вагоны. Ну и что такого удивительного. К примеру в Иране как такового отдельного вагона нет, но в общественном транспорте (автобус, троллейбус, метро, электричка) народ четко распределяется по вагнону - впереди мужчины, сзади женщины. Граница не постоянная, перемещается "взад-вперед" в зависимости от наполненности ПС тем или иным полом, однако очень четкая. Re: мера заполнения по японски
Павел Пилецкий
17.03.2005 09:57
_DF_ писал(а): > > _DF_ писал(а): > > > > > На всякий случай, в токийском метро есть специальный > > персонал, > > > в обязанности которого входит "запихивание" пассажиров в > > вагон. > > > > А кто нибудь из метролюбителей(русско или англоговорящих) > > реально наблюдал работу этого персонала? Было бы очень > > интересно почитать его рассказ об этом. А то это сильно > > смахивает на байки про заграничную жизнь. > > Как то был ТВ репортаж на данную тему. Не только про > запихивание, но и про давку и переполненность токийского метро > как такового. ТВ это не показатель. Журналисты плохо представляют как работает метро, поэтому их вполне могли обмануть. Возможно это была просто PR акция для журналистов. А может на платформе ходят сотрудники службы безопасности, которые следят чтобы никто не упал с платформы. Тут вообще интересны именно подробности. Допустим например что на линии 8 вагонные 4 дверные поезда. Получается 32 двери в поезде, 64 человека на станции. Даже если эти люди работают не более 8-10 часов в день(только в час пик), то с учётом подмен, больничных, отпусков, новичков и руководства получится 100 запихивателей на каждой станции. На линии из 20 станции 2000 запихивателей. А в масштабе города это десятки тысяч людей. Неужели у них настолько богатое метро, что может содержать эту кучу дармоедов? Египет
Mousemaster
17.03.2005 10:17
Аксёнов Дмитрий писал(а): > Египет - мусульманская страна, и вот там в Каирском метро есть > отдельные вагоны для мужчин и для женщин. Поправочка: есть вагоны для женщин, а есть для всех. Если мужчина и женщина едут вместе - они едут в вагоне для всех. Отдельно вагонов для мужчин нет. То же и в александрийском трамвае. Там трамваи ходят только сцепками по 2 или 3 вагона, и второй вагон всегда для женщин. Re: мера заполнения по японски
_DF_
17.03.2005 10:36
Павел Пилецкий писал(а): > ТВ это не показатель. Журналисты плохо представляют как > работает метро, поэтому их вполне могли обмануть. Возможно это > была просто PR акция для журналистов. А может на платформе > ходят сотрудники службы безопасности, которые следят чтобы > никто не упал с платформы. Тут вообще интересны именно > подробности. > Допустим например что на линии 8 вагонные 4 дверные поезда. > Получается 32 двери в поезде, 64 человека на станции. Даже если > эти люди работают не более 8-10 часов в день(только в час пик), > то с учётом подмен, больничных, отпусков, новичков и > руководства получится 100 запихивателей на каждой станции. На > линии из 20 станции 2000 запихивателей. А в масштабе города это > десятки тысяч людей. Неужели у них настолько богатое метро, что > может содержать эту кучу дармоедов? Ну не настолько все плохо. В репортаже персонал отнюдь не стоял у каждой двери. Служащие в форме и белых перчатках следят за посадкой и "доутрамбовывают" пассажиров в спину в тех дверях, где образуется "пробка". Количество было несколько человек на станцию. Вполне допускаю, что персолнал "унифицированный" и после окончания "часа пик" выполняет иные функции, охрана порядка или уборка станций, например. Re: Египет
Аксёнов Дмитрий
17.03.2005 11:08
Mousemaster писал(а): > Аксёнов Дмитрий писал(а): > > > Египет - мусульманская страна, и вот там в Каирском метро > есть > > отдельные вагоны для мужчин и для женщин. > > Поправочка: есть вагоны для женщин, а есть для всех. Если > мужчина и женщина едут вместе - они едут в вагоне для всех. > Отдельно вагонов для мужчин нет. > То же и в александрийском трамвае. Там трамваи ходят только > сцепками по 2 или 3 вагона, и второй вагон всегда для женщин. Понятно. У меня где-то была статейка про открытие каирского метро из КП за 1980 вроде бы год. Никак найти не могу... Re: Может, они метро с очень маленькой пропускной способностью строят? Странно как-то, неужели нельзя под ж\д габариты сделать метро, а то и еще шире и длиннее? ))
Владимир Венедиктов
17.03.2005 11:42
Их вагоны метро шире наших - цифр не знаю, но как минимум на 0.5 м. Планировка вагонов такая же, но между рядами сидений могут стоять не два, а три или даже 4 человека. Дверные проемы тоже, видимо, несколько шире. Еще раз говорю, никакой особой давки - даже по сравнению с Лондоном или Парижем, не говоря уж о нашем метро, там нет. ЗЫ Джокер, вы доиграетесь с вашими выступлениями. Здесь не Дискоклуб - забанят нафиг. Re: Египет
Vlad
18.03.2005 13:12
> Понятно. У меня где-то была статейка про открытие каирского > метро из КП за 1980 вроде бы год. Никак найти не могу... Первый участок метро в Каире открылся 26 сентября 1987 года Владимир Свириденков http://metro.molot.ru/
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.008 seconds ]