Re: Как повысить провозную способность ТКЛ(концептуальная идея)
ВлаДТ
17.03.2005 09:06
> Николай Онуфриев писал: > ...а неужели сложно набрать простой номер и такси > заказать? Ну если у жены от эстрогена мозги заклинило - бывает > - то муж-то куда смотрит? О чем думает? О стакане? Двести > рублей - дороже здоровья? Двести рублей - это пара пачек лекарства! И для основного пассажира ОТ - это деньги! Поспорьте. Только не после стакана, который Вы упомянули не понимаю в связи с чем. Да и главная идея- запихать побольше тел в вагон метро путем "поднимания и закрепления сидений" ЗАЧЕМ? Пусть, кто не поместился, едут на такси за 200р ;-)) Re: Отсутствие сквозного прохода по составу увеличивает пожаробезопасность всего поезда.
Аксёнов Дмитрий
17.03.2005 09:09
Vladislav Prudnikov писал(а): > И моё личное мнение: кроме Кольцевой линии длинносочленённые > поезда нигде более не нужны. Это чтобы от бомжей бегать? :))))) А по поводу беременной жены: если уж так, то гинеколог обычно находится в районе, а если к какому-то частному гинекологу и т.п. То, во-первых, значит есть и деньги, и во-вторых, частный всегда назначит то время, когда удобно клиенту. А насчёт бабушек, им просто скучно сидеть дома и им нужен своеобразный экшн... Re: Как повысить провозную способность ТКЛ(концептуальная идея)
Ulyss
17.03.2005 13:10
Ещё раз: Формулировки Дмитрия Акенова сводятся именно к тому, что не самые здоровые люди (пожилые, беременные, больные) должны в час пик сидеть дома. Вообще, грубо говоря, такой подход отдаёт делением граждан на качественные категории - тех "кому можно ездить в метро в час пик", и тех "кому не стоит мешать первой категории". Этаким фашизмом начинает попахивать. Но им НАДО ездить в метро. Не наше (и не Ваше) дело, куда. Они такие же люди, как и молодые и здоровые. И имеют полное право в этом метро ездить. Вторая причина в том, что в нашей идиотской стране (и идиотском городе) созданы условия для тех же слоёв населения, в которых и не хочется, а лезть в метро в час пик придется (наглядно писали о, например, справках, которые выдают бабуле в другом конце Москвы). Наконец, главная ошибка обсуждения (как и в некоторых других темах, например на троллейбусном форуме обсуждали подмосковное население, работающее в Москве) - это всё попытки устранить последствия, а устранять надо причины происходящего. Одна из них - абсолютно неграмотная организация рабочих мест вообще, в следствии чего люди ездят на работу через весь город. P.S. Не надо цеплятся к отдельным словам. Re: Как повысить провозную способность ТКЛ(концептуальная идея)
Аксёнов Дмитрий
17.03.2005 15:09
Ulyss писал(а): > Вторая причина в том, что в нашей идиотской стране (и идиотском > городе) созданы условия для тех же слоёв населения, в которых и > не хочется, а лезть в метро в час пик придется (наглядно писали > о, например, справках, которые выдают бабуле в другом конце > Москвы). Согласен, что да, кому то выдали справку и им надо ехать, но это максимум 2-3% от всех, кто мается по Москве. А остальные? Остальным нужна туса и всё... Дома то скучно. А тут поорёшь на кого-нибудь, поругаешься, чтобы место уступили. > Наконец, главная ошибка обсуждения (как и в некоторых других > темах, например на троллейбусном форуме обсуждали подмосковное > население, работающее в Москве) - это всё попытки устранить > последствия, а устранять надо причины происходящего. Одна из > них - абсолютно неграмотная организация рабочих мест вообще, в > следствии чего люди ездят на работу через весь город. С этим тоже согласен, что надо устранять причины, но они же не устраняются. А насчёт жителей Подмосковья: сам периодически езжу из Подмосковья (там вторая квартира) в Москву. Кроме как на автобусе, добраться никак до Москвы нельзя. И в 6-7 часов утра на остановке полно бабуль с 2-3 рюкзаками, тележками и т.п. которые полны бутылок. И когда подъезжает автобус, там начинается такой штурм... О=го-го! И одному по лицу заедет своим баулом и другому. Зато когда в начале января льготы временно отменили, стало на время свободней дышать. Теперь поясню, почему в Москву они все едут. Да потому что в Москве бутылки на 20-40 коп. дороже. Всё! Вопрос: так какого-ж дьявола вы прётесь в 6-7 утра, а не в 11? Не спится или что?. Ответ: Экшн... Дома скучно. Это - абсолютно реальная история. Re: Как повысить провозную способность ТКЛ(концептуальная идея)
Ulyss
17.03.2005 16:22
Никакой это не экшн... Справка - это для примера. Я уже говорил, не надо цеплятся к словам. Причин очень много. Ещё например: бабушка едет сидеть к внукам к моменту ухода родителей на работу (таких случаев много). Не верю, что те же бабули по транспорту мотаются ради тусовок. Большинство едет по делу. Не все же ненормальные. А то, что бабули себя ведут по-хамски - так и с ними ведут себя так же (могут и толкнуть, и место не уступить, и ляпнуть "чего ты тут прёшся"), да и в 70 лет в нашей стране нервная система выходит из строя. К тому же люди такого возраста полагают (и весьма справедливо!), что это мы им должны, а не они нам. Re: Как повысить провозную способность ТКЛ(концептуальная идея)
Аксёнов Дмитрий
17.03.2005 18:20
Мне кажется, что мы немного ушли от темы :) Я думаю, что тему обсуждения кому когда надо ездить, надо прекращать, а то всё это кончится взаимными оскорблениями и унижением достоинства некоторых категорий граждан России. И самое главное, что каждый вс равно останется при своём мнении. Спасибо. Вагона еще нет и проекте, а кого-то уже плющит ))
Joker
17.03.2005 21:35
Не вдаваясь в дисскуссию с девиантными лицами, замечу, что в "час пик" могут ездить только оч-чень здоровые люди )) И уж я в этом точно не виноват )) Тем более, что бабульке место никто не уступит, т.к. она просто не сможет попасть в вагон )))) Как повысить провозную способность ТКЛ(концептуальная идея)
Ulyss
17.03.2005 22:58
Тему "кому куда", конечно, пора закрыть, вот только хочется сказать: Я обсуждаю не права ездить (эта тема - следствие основной), а идею убирать сиденья в час пик из метро. Это неверно. Предлагается решить проблему одних, создавая проблему другим, т.е. (извиняюсь за не очень эстетичное выражение) получаются "те же яйца, только в профиль". Опять же вспомним о перегруженности переходов, платформ, вестибюлей, эскалаторов и т.д. Проблема-то не во вместимости поезда метро... Re: Как повысить провозную способность ТКЛ(концептуальная идея)
Аксёнов Дмитрий
18.03.2005 11:26
Ulyss писал(а): > Я обсуждаю не права ездить (эта тема - следствие основной), а > идею убирать сиденья в час пик из метро. Это неверно. > Предлагается решить проблему одних, создавая проблему другим, > т.е. (извиняюсь за не очень эстетичное выражение) получаются > "те же яйца, только в профиль". Опять же вспомним о > перегруженности переходов, платформ, вестибюлей, эскалаторов и > т.д. Проблема-то не во вместимости поезда метро... Я так подумал, что когда метро строили - его назвали "подземный рай пролетариата" ИМХО чтобы пролетариев поскорее загнать под землю. Так вот, говорили, комфортабельные поезда, диваны, подземные дворцы и т.п. Если убрать сидения из вагонов, то получится самый настоящий АД пролетариата, из убогих "сороконожек" и вагонов-скотовозов... Re: Как повысить провозную способность ТКЛ(концептуальная идея)
Vlad
18.03.2005 13:52
Приветствую! > Справка - это для примера. Я уже говорил, не надо цеплятся к > словам. Причин очень много. Ещё например: бабушка едет сидеть к > внукам к моменту ухода родителей на работу (таких случаев > много). Проблема лечится просто: льготы на ОТ для льготных категорий действуют НЕ В ЧАСЫ ПИК. в час пик едут НА РАБОТУ те, кто своими налогами и обеспечивают ТЕ САМЫЕ ЛЬГОТЫ. Если бабушка едет сидеть к внукам - родители внуков могут купить ей проездной, если бабушка едет по свои делам - она (не привязанная к рабочему графику) может сделать это или за ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ в час пик или льготно - в более "свободное" время. такая практика широко применяется во всем мире и для меня до сих пор загадка, почему не применяется у нас. > весьма справедливо!), что это мы им должны, а не они нам. Должны. В том числе и льготный проезд. Кстати, по моему глубокому убеждению, проезд для пенсионеров и.т.д.. должен быть все-таки льготный, а НЕ бесплатный. Т.е. какую-то часть стоимости полного билета (половину, 10% или хоть 5%) но он ДОЛЖЕН БЫТЬ ОПЛАЧЕН. Иначе получаем ситуацию, когда старушки едут за пучком укропа на другой конец города, потому что там он дешевле на 10 копеек, в то время, как город (т.е. мы с вами) тратим на ее проез 5-6 рублей. Введение небольшой, даже символической платы за проезд льготных категорий сильно сократит такие "немотивированные" поездки. Владимир Свириденков http://metro.molot.ru/ Re: Как повысить провозную способность ТКЛ(концептуальная идея)
Ulyss
18.03.2005 23:27
Двадцатый раз на те же грабли. Надо не ограничивать граждан (в подавляющем большинстве честных), тем более пенсионеров и ветеранов (в отличии от богатых буржуев, ещё и во многом работающих, причём за копейки - жить-то надо), делать надо по-людски. А то бредятина получается: бабушке - урезать лбготы, лУЖКУ - очередные миллионы баксов на строительстве олимпийской деревни, ни на фиг не нужной. Так что это всё не методы. Если по-человечески. А по поводу сидений (с чего всё началось), так против и именно я. Я, как уже писал, не в состоянии простоять перегон "Выхино" - "Сходненская". А надо ездить. Знакомый базар...
Joker
19.03.2005 00:58
Ulyss писал(а): > А по поводу сидений (с чего всё началось), так против и именно > я. Я, как уже писал, не в состоянии простоять перегон "Выхино" > - "Сходненская". А надо ездить. А если бы Вы жили в Кузьминках, например? Или сидеть положено только тем, кто живет в Выхино? Как вариант - переезжайте на Сходненскую, и проблема решена. Или на электричке, там мест много... Re: Знакомый базар...
Аксёнов Дмитрий
19.03.2005 16:40
Для начала, полностью согласен с В. Свириденковым относительно льгот. полностью. Joker писал(а): > Как вариант - переезжайте на Сходненскую, и проблема решена. > Или на электричке, там мест много... А Вы думаете на электричке народу меньше? )))) Re: Как повысить провозную способность ТКЛ(концептуальная идея)
Ulyss
19.03.2005 17:22
Если я бы жил в Кузьминках, я бы ездил до "Выхино", и садился бы в пустой вагон. Насчет переезда - несерьезно. Я туда мотаюсь раз в неделю. И как на "Сходненскую" предлагаете на электричке? А вообще - опять решаете по принципу "твои проблемы". Это не по людски. Так решают у нас в мэрии. И на счет льгот - предлагаете грабить одних, помогая другим? Тришкин кафтан. Re: Как повысить провозную способность ТКЛ(концептуальная идея)
Антон Чиграй
19.03.2005 18:45
> Если я бы жил в Кузьминках, я бы ездил до "Выхино", и садился бы в пустой вагон. С отдельной оплатой. Ибо выход на Выхино - сразу "за контур", там нельзя пройти на другую платформу без прохода через турникеты. > Насчет переезда - несерьезно. Я туда мотаюсь раз в неделю. И > как на "Сходненскую" предлагаете на электричке? До Казанского, затем с Каланчёвки до Тушинской, далее одну остановку на метро (если нужно именно в район пешеходной доступности вокруг метро Сходненская) или местных автобусах (если от Сходненской всё равно надо ехать). Время в пути - 23-25 минут до Казанского, 27-28 минут от Каланчёвки до Тушино. Re: Как повысить провозную способность ТКЛ(концептуальная идея)
Joker
19.03.2005 21:57
Антон Чиграй писал(а): > > Насчет переезда - несерьезно. Я туда мотаюсь раз в неделю. И > > как на "Сходненскую" предлагаете на электричке? > > До Казанского, затем с Каланчёвки до Тушинской, далее одну > остановку на метро (если нужно именно в район пешеходной > доступности вокруг метро Сходненская) или местных автобусах > (если от Сходненской всё равно надо ехать). Время в пути - > 23-25 минут до Казанского, 27-28 минут от Каланчёвки до Тушино. А можно до "Текстильщиков", а там на электричеке напрямую до Тушино )) Re: Как повысить провозную способность ТКЛ(концептуальная идея)
Joker
19.03.2005 21:58
Ulyss писал(а): > И на счет льгот - предлагаете грабить одних, помогая другим? > Тришкин кафтан. Я предлагаю грабить?! Я вообще-то ЗА льготы. Как там? "Если тебе 20 лет и ты - не социалист, то у тебя нет сердца. А если тебе 40 лет и ты социалист - то у тебя нет мозгов". Я еще пока в первой части этого афоризма ))
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]