ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Как повысить провозную способность ТКЛ(концептуальная идея)
Аксёнов Дмитрий  15.03.2005 11:17

Vlad писал(а):

> А вот в дальнейших моделях на базе "Яузы" неплохо бы, все-таки,
> предусмотреть сквозной проход по составу.

Это ещё зачем? Если сделать проход по двум вагонам - ещё ладно, но через весь состав - никогда. Вот минусы:
1) В случае акта терроризма, т.е. взрыва и иного способа воздействия на человека с целью устрашения и т.п. - взрывная волна пойдёт через весь поезд, жертв будет намного больше
2) Постоянно через весь состав, как в электричке, будут шастать всякие торгаши и попрошайки.
3) Представь, сколько народу будет тоже шастать через весь поезд к "выходу у первого/последнего вагона".

Нет, лично я, как и Гаев, категорически против введения данной системы в метро. Хотелось бы услышать твоё и другие мнения. Спасибо.

Re: Как повысить провозную способность ТКЛ(концептуальная идея)
Vlad  15.03.2005 14:17

Приветствую!

> Это ещё зачем? Если сделать проход по двум вагонам - ещё ладно,
> но через весь состав - никогда. Вот минусы:
> 1) В случае акта терроризма, т.е. взрыва и иного способа
> воздействия на человека с целью устрашения и т.п. - взрывная
> волна пойдёт через весь поезд, жертв будет намного больше

Бред. неоднократно обсуждалось.
В случае взрыва, волна в любом случае пойдет в тоннеле, как в трубе (межвагонные стенки значительно смягчить ее все равно не смогут, а лишние стекла лишь добавят травматизма), и гораздо лучше, если стекла будут выдавливаться изнутри вагона наружу, а не наоборот...

> 2) Постоянно через весь состав, как в электричке, будут шастать
> всякие торгаши и попрошайки.

А то они сейчас не шастают, да еще и затрудняя вход и выход.
Бороться с этим надо другими способами.

> 3) Представь, сколько народу будет тоже шастать через весь
> поезд к "выходу у первого/последнего вагона".

Этот элемент есть, но, как показывает опыт систем, где в ПС устроен сквозной проход, таких около 7-9%, т.е. не значительных затруднений не вызывет, тем более, что проход по свободному салону не вызывает неудобства, а по битком набитому и так никто не пойдет.

> Нет, лично я, как и Гаев, категорически против введения данной
> системы в метро.

Хм.. а ты точно уверен, что не "Гаев как и ты" :))
Лично я ни разу не слышал мнения гаева по этому поводу.
Только вот проход должен быть не такой как в Скифе, а шириной практически с вагон, как в Гонконге

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru/

Re: Как повысить провозную способность ТКЛ(концептуальная идея)
Аксёнов Дмитрий  15.03.2005 15:44

Vlad писал(а):

Привет!

> > 2) Постоянно через весь состав, как в электричке, будут
> шастать
> > всякие торгаши и попрошайки.
>
> А то они сейчас не шастают, да еще и затрудняя вход и выход.
> Бороться с этим надо другими способами.

Это как дополнительный фактор.

> > 3) Представь, сколько народу будет тоже шастать через весь
> > поезд к "выходу у первого/последнего вагона".
>
> Этот элемент есть, но, как показывает опыт систем, где в ПС
> устроен сквозной проход, таких около 7-9%, т.е. не значительных
> затруднений не вызывет, тем более, что проход по свободному
> салону не вызывает неудобства, а по битком набитому и так никто
> не пойдет.

В том то и дело, что ни к коем случае не надо сравнивать наш народ и НИМИ. У них народу в метро не так много и поэтому у нас все шастают. У нас и в давку пойдут и т.п.

Влад, ты что никогда в пригородной электричке не ездил :) Вспомни как там народ шастает туда-сюда, даже если она битком?

А чем тут не электричка?
>
> > Нет, лично я, как и Гаев, категорически против введения
> данной
> > системы в метро.
>
> Хм.. а ты точно уверен, что не "Гаев как и ты" :))
> Лично я ни разу не слышал мнения гаева по этому поводу.
Я помню, он такое говорил, году эдак в 2001.
> Только вот проход должен быть не такой как в Скифе, а шириной
> практически с вагон, как в Гонконге
Там пассажиры - люди, а не бараны. :-/
Если, сейчас на меня обрушится шквал критики по поводу "баранов", то я зараннее скажу, что я имею в виду 80% нашего гражданского населения, которое не то чтобы не уважает друг друга, а презирает друг друга. Таких "пассажиров" иначе как баранами я назвать не могу. Но это уже ОФФ :)

Кроме взрыва, возможна еще и газовая атака (-)
Николай Онуфриев  15.03.2005 16:40

0

Не усложнит
Николай Онуфриев  15.03.2005 16:42

Антон Чиграй писал(а):

> сиденья можно разместить поперёк салона - это увеличит их число
> и усложнит лежачую жизнь бомжам. Для кольцевой линии хватит
> 4-вагонного состава из таких вагонов.

На двухместных поперечных лавках можно прекрасно бомжевать. Видел таких кадров в венском метро - двухместность тут не помеха. Так что этот аргумент вычеркиваем.

Re: Кроме взрыва, возможна еще и газовая атака
Аксёнов Дмитрий  15.03.2005 17:07

Газ он так и так пройдёт через вентиляцию...

Откуда между вагонами вентиляция? Рассется в тоннеле (-)
Николай Онуфриев  15.03.2005 19:27

0

Re: Как повысить провозную способность ТКЛ(концептуальная идея)
Vlad  15.03.2005 20:14

Приветствую!

> В том то и дело, что ни к коем случае не надо сравнивать наш
> народ и НИМИ. У них народу в метро не так много и поэтому у нас
> все шастают. У нас и в давку пойдут и т.п.

Это в Гонконге-то народу немного???
Насмешил :)
8 вагонов длинной 22 метра и шириной 3.1 (у нас, напоминаю, 2,7).
Пиковая провозная способность - 85 тыс в час., платформа - 180 метров

> Влад, ты что никогда в пригородной электричке не ездил :)
> Вспомни как там народ шастает туда-сюда, даже если она битком?

Если битком (это,похоже, ты не ездил :) - то там не то, что шастать - там в тамбур зайти затруднительно.

> Там пассажиры - люди, а не бараны. :-/
> Если, сейчас на меня обрушится шквал критики по поводу

Никакой критики.. каждый, ИМХО, относится к остальным по себе...
У меня, почему-то, такого мнения о большинстве пассажиров не складывается...

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru/

Re: Как повысить провозную способность ТКЛ(концептуальная идея)
Аксёнов Дмитрий  15.03.2005 21:04

Vlad писал(а):

Привет!

> > В том то и дело, что ни к коем случае не надо сравнивать наш
> > народ и НИМИ. У них народу в метро не так много и поэтому у
> нас
> > все шастают. У нас и в давку пойдут и т.п.
>
> Это в Гонконге-то народу немного???
> Насмешил :)
> 8 вагонов длинной 22 метра и шириной 3.1 (у нас, напоминаю,
> 2,7).
> Пиковая провозная способность - 85 тыс в час., платформа - 180
> метров
Я не знаю, конечно, но я не думаю что в Гонконге бывают такие жа давки как у нас в час-пик на ТКЛ.
> > Влад, ты что никогда в пригородной электричке не ездил :)
> > Вспомни как там народ шастает туда-сюда, даже если она
> битком?
> Если битком (это,похоже, ты не ездил :) - то там не то, что
> шастать - там в тамбур зайти затруднительно.
Тем не менее умудряются. Иногда езжу на электричке от Томилино до Выхино. Даже в такой давке народ умудряется шастать по поезду... особенно от ревизоров :)))))
> > Там пассажиры - люди, а не бараны. :-/
> > Если, сейчас на меня обрушится шквал критики по поводу
>
> Никакой критики.. каждый, ИМХО, относится к остальным по
> себе...
> У меня, почему-то, такого мнения о большинстве пассажиров не
> складывается...
Да нет, вот пример. На прошлой неделе, при мне у какой-то девушки в метро цыгане вытащили кошелёк. Она закричала на всю станцию: "Милиция!" и т.п. Как вы думаете, какая была реакция остального народа? Народ постарался обойти её стороной, и пробегая смотрели на неё как на сумасшедшую. Как ты назовёшь действия пассажиров? Не бараны? По поводу меня, я сразу же побежал к КШ. Жаль только девушка была лет на 10 старше меня, а то бы я с ней ещё остался :))))
И ещё пример, какая реакция 99% пассажиров на то, что заходит в вагон человек и начинает клеить объявления? Или на эскалаторе. Кто-нибудь хоть раз видел, чтобы кто-то его останавливал? И т.п. таких случаев - миллионы, к сожалению... За Родину обидно, а не за метро.

Re: Как повысить провозную способность ТКЛ(концептуальная идея)
Сура  15.03.2005 21:10

Vlad писал(а):

>
> > Влад, ты что никогда в пригородной электричке не ездил :)
> > Вспомни как там народ шастает туда-сюда, даже если она
> битком?
>
> Если битком (это,похоже, ты не ездил :) - то там не то, что
> шастать - там в тамбур зайти затруднительно.

Нет, Влад, ты не прав.
Между электричкой в нашем исполнении и метро - существенная разница.
Электричка, отходящая от вокзала, заполняется единовременно. При этом большинство вокзалов в Москве - тупиковые для э/п (кроме Белорусского и Курского направления, как помнишь). Заполнение идет с торца, то есть с последнего вагона. При этом вал народа еще минут 10 и после отправления идет по всему составу в поисках свободных мест, в надежде. что состав никогда не кончится, а места найдуться. За ними идут торгаши столь же плотной массой.
При этом на большинстве промежуточных станций - один выход, либо один основной (по центру) и еще с торца для небольшого процента пассажиров (бывает и наоборот -торец - основной выход, см. Переделкино). То есть в реальности пассажирам надо пройти по вагону только единожны, заняв место. В каком месте платформы выходить - в целом, не принципиально. Правда, при движении к Москве, все меняется: пассажиры дружно идут в первые вагоны, чтобы побыстрее выйти с платформы. Но опять же - это единовременное движение потока В ОДНУ СТОРОНУ.
В метро же ситуация кардинально другая, ключевых станций с большим пассажиропотоком слишком много, а время следования между ними слишком мало. При этом у станций - две - три точки массового выхода/ входа (последние проходы между пилонами/колоннами + переход по центру, например, либо два выхода с торцов, то есть на практике из крайних вагонов.
Грубо говоря, появляется слишком многовариантная схема, при котором в одной и той же точке на линии 20% пассажиров нужно войти в первый, выйти из последнего вагона, еще 20% - выйти из среднего, еще 20% -войти в средний, выйти из последнего, еще 20% пройти весь состав, но до 3-го вагона, ибо станция выхода - пилонная и т.п и т.д (цифры условны), и все это в крайне малом промежутке времени.
В условиях подобного цейтнота и утренней спешки - толпа шаствующих туда-сюда будет велика настолько, что реально будет мешать всем и вся.
Я даже легко могу представить себе, что я, входя на Свиблово с северного входа, сажусь в последний вагон уходящего поезда, а дальше - дальше мне нужно либо во второй (на переход на Проспекте Мира, например), либо в средний (на переход на Тургеневской, например) и т.п. Таких как я будут сотни. Сейчас их прыгучесть ограничивается нежеланием вбегать/ выбегать из вагона с возможностью остаться "за бортом".
Сура

Re: Как повысить провозную способность ТКЛ(концептуальная идея)
Vlad  15.03.2005 21:44

Сура писал(а):

> > > Влад, ты что никогда в пригородной электричке не ездил :)
> > > Вспомни как там народ шастает туда-сюда, даже если она
> > битком?

> Нет, Влад, ты не прав.
> Между электричкой в нашем исполнении и метро - существенная
> разница.


Эээ.. С электричкой сравнивал не я, а Дмитрий :)

> В условиях подобного цейтнота и утренней спешки - толпа
> шаствующих туда-сюда будет велика настолько, что реально будет
> мешать всем и вся.

Да не будет никто шастать туда-сюда, если в вагон зайти можно с трудом!
В полупустом вагоне вечером можно и пройтись...
Да, возможен промежуточная ситуация, когда вагон ен битком, но и не то, чтобы "свободен", когда идущий через весь состав человек будет мешать многим пассажирам. Ну так и сейчас, всегда находятся 1-2 таких товарисча, которые бегают в нужный конец состава, только онине только пассажиров толкают, но еще и затрудняют вход/выход на остановках.

> Я даже легко могу представить себе, что я, входя на Свиблово с
> северного входа, сажусь в последний вагон уходящего поезда, а
> дальше - дальше мне нужно либо во второй (на переход на
> Проспекте Мира, например), либо в средний (на переход на
> Тургеневской, например) и т.п. Таких как я будут сотни. Сейчас
> их прыгучесть ограничивается нежеланием вбегать/ выбегать из
> вагона с возможностью остаться "за бортом".

Так я не понял, ты пойдешь через весь состав, или останешься в том вагоне, в котрый зашел?
Если пойдешь перебегая из вагона в вагон на станциях, то я уверен, что число таких "бегунов" в случае сквозного прохода не увеличится принципиально по сравнению с нынешним.

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru/

Re: Как повысить провозную способность ТКЛ(концептуальная идея)
Vlad  15.03.2005 21:47

Приветствую!
> Я не знаю, конечно, но я не думаю что в Гонконге бывают такие
> жа давки как у нас в час-пик на ТКЛ.

Прваильно. не бывают.
Но в такой давке (когда невозможно запихнуть себя в подошедший состав) никто и не пойдет через весь состав к другому концу.

> Тем не менее умудряются. Иногда езжу на электричке от Томилино
> до Выхино. Даже в такой давке народ умудряется шастать по
> поезду... особенно от ревизоров :)))))

Вот ты сам и объяснил причину выдающихся способностей "шастающих" :)

> За Родину обидно, а не за метро.

А.. ну тогда все понятно...

Re: Как повысить провозную способность ТКЛ(концептуальная идея)
Аксёнов Дмитрий  16.03.2005 11:23

Vlad писал(а):

> > В условиях подобного цейтнота и утренней спешки - толпа
> > шаствующих туда-сюда будет велика настолько, что реально
> будет
> > мешать всем и вся.
>
> Да не будет никто шастать туда-сюда, если в вагон зайти можно с
> трудом!
> В полупустом вагоне вечером можно и пройтись...
> Да, возможен промежуточная ситуация, когда вагон ен битком, но
> и не то, чтобы "свободен", когда идущий через весь состав
> человек будет мешать многим пассажирам. Ну так и сейчас, всегда
> находятся 1-2 таких товарисча, которые бегают в нужный конец
> состава, только онине только пассажиров толкают, но еще и
> затрудняют вход/выход на остановках.

В полупустом, согласен. А допустим не в самый час-пик, а днём, например. Когда есть народ, но более-менее свободно. Что, ты хочешь сказать что не будут ходить через весь состав? Будут и ещё как! Поезд превратится в проходной двор. Только не как в электричке, когда весь поток движется в одну сторону, а в обе стороны. Т.е. кому то надо на выход в первый вагон, кому-то в последний, и народ именно так и будет делать.
И ещё, когда человек стоит на месте, он держится, а когда идёт, то на кривой человек может упасть, наступить на ногу, что будет создавать дополнительный дискомфорт пассажирам.

> > Я даже легко могу представить себе, что я, входя на Свиблово
> с
> > северного входа, сажусь в последний вагон уходящего поезда, а
> > дальше - дальше мне нужно либо во второй (на переход на
> > Проспекте Мира, например), либо в средний (на переход на
> > Тургеневской, например) и т.п. Таких как я будут сотни.
> Сейчас
> > их прыгучесть ограничивается нежеланием вбегать/ выбегать из
> > вагона с возможностью остаться "за бортом".
>
> Так я не понял, ты пойдешь через весь состав, или останешься в
> том вагоне, в котрый зашел?
> Если пойдешь перебегая из вагона в вагон на станциях, то я
> уверен, что число таких "бегунов" в случае сквозного прохода не
> увеличится принципиально по сравнению с нынешним.
Если Андрей пойдёт, то увеличится, а если не пойдёт то не увличится? :))) В любом случае, количество бегунов увеличится при открытии сквозного прохода через состав.

Re: Как повысить провозную способность ТКЛ(концептуальная идея)
Аксёнов Дмитрий  16.03.2005 11:56

Vlad писал(а):

Привет!
> > Я не знаю, конечно, но я не думаю что в Гонконге бывают такие
> > жа давки как у нас в час-пик на ТКЛ.
>
> Прваильно. не бывают.
> Но в такой давке (когда невозможно запихнуть себя в подошедший
> состав) никто и не пойдет через весь состав к другому концу.

У нас, поверь, хоть один да пойдёт :)
>
> > Тем не менее умудряются. Иногда езжу на электричке от
> Томилино
> > до Выхино. Даже в такой давке народ умудряется шастать по
> > поезду... особенно от ревизоров :)))))
>
> Вот ты сам и объяснил причину выдающихся способностей
> "шастающих" :)

Но на самом деле, видел бы ты какая толпа движется по вагону и поезду перед Выхино. Когда, казалось бы, сдвинуться вообще нельзя.
>
> > За Родину обидно, а не за метро.
>
> А.. ну тогда все понятно...

Не утрируй ;-)

Re: Как повысить провозную способность ТКЛ(концептуальная идея)
Сура  16.03.2005 15:30

Vlad писал(а):

> Да не будет никто шастать туда-сюда, если в вагон зайти можно с
> трудом!
> В полупустом вагоне вечером можно и пройтись...
> Да, возможен промежуточная ситуация, когда вагон ен битком, но
> и не то, чтобы "свободен", когда идущий через весь состав
> человек будет мешать многим пассажирам. Ну так и сейчас, всегда
> находятся 1-2 таких товарисча, которые бегают в нужный конец
> состава, только онине только пассажиров толкают, но еще и
> затрудняют вход/выход на остановках.

Нет, когда поезд набит - проходить вагон из конца в конец смысла нет, ибо на станции можно просто не втиснуться в следующий вагон. Тут же страх перед этим уступит место бараньему прагматизму: человек ради минутной экономии будет протискиваться сквозь весь состав, толкая стоящих. Про всяких колясочников я вообще молчу. Вот раздолье-то будет.


> Если пойдешь перебегая из вагона в вагон на станциях, то я
> уверен, что число таких "бегунов" в случае сквозного прохода не
> увеличится принципиально по сравнению с нынешним.

Не понял логики? Я если не пойду, то увеличится? :) На меня что ли? На самом деле увеличится, и заметно. Кроме того, разделение на вагоны полезно во многих других случаях. Например, бомж лежит и воняет. Вонь от него будет в пределах одного вагона, а тут неизвестно докуда добьёт. Или вечером какая-нибудь пьяная группа придурков в вагоне. Человек может сесть в другой вагон и ехать спокойно. В общем, плюсов у этого решения почти нет.
Сура

Re: Как повысить провозную способность ТКЛ(концептуальная идея)
ВлаДТ  16.03.2005 16:48

Joker писал(а):


> К тому же, это более демократично - почему должны сидеть только
> какие-нибудь "выхинцы"? Пусть все стоят :)


И бабушка твоя должна стоять !?
И беременная жена !?
И пятилетняя дочь!?
Мыслительный аппарат и совесть свою "заблокировал", демократ?
У нас в Москве ещё, к счастью, уступают сидячее место пожилым людям.

Re: Как повысить провозную способность ТКЛ(концептуальная идея)
Аксёнов Дмитрий  16.03.2005 18:30

ВлаДТ писал(а):

> Joker писал(а):
>
>
> > К тому же, это более демократично - почему должны сидеть
> только
> > какие-нибудь "выхинцы"? Пусть все стоят :)

Предложение было такое: в час пик поднимать сидения, а в остальное время опускать.
>
> И бабушка твоя должна стоять !?
> И беременная жена !?
> И пятилетняя дочь!?

И вот какого же ... бабушка прётся вместе со всеми в час пик? И жена беременная, и пятилетняя дочка?

Re: Как повысить провозную способность ТКЛ(концептуальная идея)
Сергей Ахметов  16.03.2005 19:00

Кто куда прется в час пик? Бабушка - за справкой, ну назначили ей такое время злые бюрократы, беременная жена - к гинекологу, дочку - в детский сад везут. И как только можно быть таким недогадливым? :-)))

Re: Как повысить провозную способность ТКЛ(концептуальная идея)
Николай Онуфриев  16.03.2005 19:39

Сергей Ахметов писал(а):
> беременная жена - к гинекологу,
> дочку - в детский сад везут.

Cергей, а неужели сложно набрать простой номер и такси заказать? Ну если у жены от эстрогена мозги заклинило - бывает - то муж-то куда смотрит? О чем думает? О стакане? Двести рублей - дороже здоровья?

Отсутствие сквозного прохода по составу увеличивает пожаробезопасность всего поезда.
Vladislav Prudnikov  16.03.2005 21:49

И моё личное мнение: кроме Кольцевой линии длинносочленённые поезда нигде более не нужны.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]