Re: Как повысить провозную способность ТКЛ(концептуальная идея)
Аксёнов Дмитрий
15.03.2005 11:17
Vlad писал(а): > А вот в дальнейших моделях на базе "Яузы" неплохо бы, все-таки, > предусмотреть сквозной проход по составу. Это ещё зачем? Если сделать проход по двум вагонам - ещё ладно, но через весь состав - никогда. Вот минусы: 1) В случае акта терроризма, т.е. взрыва и иного способа воздействия на человека с целью устрашения и т.п. - взрывная волна пойдёт через весь поезд, жертв будет намного больше 2) Постоянно через весь состав, как в электричке, будут шастать всякие торгаши и попрошайки. 3) Представь, сколько народу будет тоже шастать через весь поезд к "выходу у первого/последнего вагона". Нет, лично я, как и Гаев, категорически против введения данной системы в метро. Хотелось бы услышать твоё и другие мнения. Спасибо. Re: Как повысить провозную способность ТКЛ(концептуальная идея)
Vlad
15.03.2005 14:17
Приветствую! > Это ещё зачем? Если сделать проход по двум вагонам - ещё ладно, > но через весь состав - никогда. Вот минусы: > 1) В случае акта терроризма, т.е. взрыва и иного способа > воздействия на человека с целью устрашения и т.п. - взрывная > волна пойдёт через весь поезд, жертв будет намного больше Бред. неоднократно обсуждалось. В случае взрыва, волна в любом случае пойдет в тоннеле, как в трубе (межвагонные стенки значительно смягчить ее все равно не смогут, а лишние стекла лишь добавят травматизма), и гораздо лучше, если стекла будут выдавливаться изнутри вагона наружу, а не наоборот... > 2) Постоянно через весь состав, как в электричке, будут шастать > всякие торгаши и попрошайки. А то они сейчас не шастают, да еще и затрудняя вход и выход. Бороться с этим надо другими способами. > 3) Представь, сколько народу будет тоже шастать через весь > поезд к "выходу у первого/последнего вагона". Этот элемент есть, но, как показывает опыт систем, где в ПС устроен сквозной проход, таких около 7-9%, т.е. не значительных затруднений не вызывет, тем более, что проход по свободному салону не вызывает неудобства, а по битком набитому и так никто не пойдет. > Нет, лично я, как и Гаев, категорически против введения данной > системы в метро. Хм.. а ты точно уверен, что не "Гаев как и ты" :)) Лично я ни разу не слышал мнения гаева по этому поводу. Только вот проход должен быть не такой как в Скифе, а шириной практически с вагон, как в Гонконге Владимир Свириденков http://metro.molot.ru/ Re: Как повысить провозную способность ТКЛ(концептуальная идея)
Аксёнов Дмитрий
15.03.2005 15:44
Vlad писал(а): Привет! > > 2) Постоянно через весь состав, как в электричке, будут > шастать > > всякие торгаши и попрошайки. > > А то они сейчас не шастают, да еще и затрудняя вход и выход. > Бороться с этим надо другими способами. Это как дополнительный фактор. > > 3) Представь, сколько народу будет тоже шастать через весь > > поезд к "выходу у первого/последнего вагона". > > Этот элемент есть, но, как показывает опыт систем, где в ПС > устроен сквозной проход, таких около 7-9%, т.е. не значительных > затруднений не вызывет, тем более, что проход по свободному > салону не вызывает неудобства, а по битком набитому и так никто > не пойдет. В том то и дело, что ни к коем случае не надо сравнивать наш народ и НИМИ. У них народу в метро не так много и поэтому у нас все шастают. У нас и в давку пойдут и т.п. Влад, ты что никогда в пригородной электричке не ездил :) Вспомни как там народ шастает туда-сюда, даже если она битком? А чем тут не электричка? > > > Нет, лично я, как и Гаев, категорически против введения > данной > > системы в метро. > > Хм.. а ты точно уверен, что не "Гаев как и ты" :)) > Лично я ни разу не слышал мнения гаева по этому поводу. Я помню, он такое говорил, году эдак в 2001. > Только вот проход должен быть не такой как в Скифе, а шириной > практически с вагон, как в Гонконге Там пассажиры - люди, а не бараны. :-/ Если, сейчас на меня обрушится шквал критики по поводу "баранов", то я зараннее скажу, что я имею в виду 80% нашего гражданского населения, которое не то чтобы не уважает друг друга, а презирает друг друга. Таких "пассажиров" иначе как баранами я назвать не могу. Но это уже ОФФ :) Кроме взрыва, возможна еще и газовая атака (-)
Николай Онуфриев
15.03.2005 16:40
0 Не усложнит
Николай Онуфриев
15.03.2005 16:42
Антон Чиграй писал(а): > сиденья можно разместить поперёк салона - это увеличит их число > и усложнит лежачую жизнь бомжам. Для кольцевой линии хватит > 4-вагонного состава из таких вагонов. На двухместных поперечных лавках можно прекрасно бомжевать. Видел таких кадров в венском метро - двухместность тут не помеха. Так что этот аргумент вычеркиваем. Re: Кроме взрыва, возможна еще и газовая атака
Аксёнов Дмитрий
15.03.2005 17:07
Газ он так и так пройдёт через вентиляцию... Откуда между вагонами вентиляция? Рассется в тоннеле (-)
Николай Онуфриев
15.03.2005 19:27
0 Re: Как повысить провозную способность ТКЛ(концептуальная идея)
Vlad
15.03.2005 20:14
Приветствую! > В том то и дело, что ни к коем случае не надо сравнивать наш > народ и НИМИ. У них народу в метро не так много и поэтому у нас > все шастают. У нас и в давку пойдут и т.п. Это в Гонконге-то народу немного??? Насмешил :) 8 вагонов длинной 22 метра и шириной 3.1 (у нас, напоминаю, 2,7). Пиковая провозная способность - 85 тыс в час., платформа - 180 метров > Влад, ты что никогда в пригородной электричке не ездил :) > Вспомни как там народ шастает туда-сюда, даже если она битком? Если битком (это,похоже, ты не ездил :) - то там не то, что шастать - там в тамбур зайти затруднительно. > Там пассажиры - люди, а не бараны. :-/ > Если, сейчас на меня обрушится шквал критики по поводу Никакой критики.. каждый, ИМХО, относится к остальным по себе... У меня, почему-то, такого мнения о большинстве пассажиров не складывается... Владимир Свириденков http://metro.molot.ru/ Re: Как повысить провозную способность ТКЛ(концептуальная идея)
Аксёнов Дмитрий
15.03.2005 21:04
Vlad писал(а): Привет! > > В том то и дело, что ни к коем случае не надо сравнивать наш > > народ и НИМИ. У них народу в метро не так много и поэтому у > нас > > все шастают. У нас и в давку пойдут и т.п. > > Это в Гонконге-то народу немного??? > Насмешил :) > 8 вагонов длинной 22 метра и шириной 3.1 (у нас, напоминаю, > 2,7). > Пиковая провозная способность - 85 тыс в час., платформа - 180 > метров Я не знаю, конечно, но я не думаю что в Гонконге бывают такие жа давки как у нас в час-пик на ТКЛ. > > Влад, ты что никогда в пригородной электричке не ездил :) > > Вспомни как там народ шастает туда-сюда, даже если она > битком? > Если битком (это,похоже, ты не ездил :) - то там не то, что > шастать - там в тамбур зайти затруднительно. Тем не менее умудряются. Иногда езжу на электричке от Томилино до Выхино. Даже в такой давке народ умудряется шастать по поезду... особенно от ревизоров :))))) > > Там пассажиры - люди, а не бараны. :-/ > > Если, сейчас на меня обрушится шквал критики по поводу > > Никакой критики.. каждый, ИМХО, относится к остальным по > себе... > У меня, почему-то, такого мнения о большинстве пассажиров не > складывается... Да нет, вот пример. На прошлой неделе, при мне у какой-то девушки в метро цыгане вытащили кошелёк. Она закричала на всю станцию: "Милиция!" и т.п. Как вы думаете, какая была реакция остального народа? Народ постарался обойти её стороной, и пробегая смотрели на неё как на сумасшедшую. Как ты назовёшь действия пассажиров? Не бараны? По поводу меня, я сразу же побежал к КШ. Жаль только девушка была лет на 10 старше меня, а то бы я с ней ещё остался :)))) И ещё пример, какая реакция 99% пассажиров на то, что заходит в вагон человек и начинает клеить объявления? Или на эскалаторе. Кто-нибудь хоть раз видел, чтобы кто-то его останавливал? И т.п. таких случаев - миллионы, к сожалению... За Родину обидно, а не за метро. Re: Как повысить провозную способность ТКЛ(концептуальная идея)
Сура
15.03.2005 21:10
Vlad писал(а): > > > Влад, ты что никогда в пригородной электричке не ездил :) > > Вспомни как там народ шастает туда-сюда, даже если она > битком? > > Если битком (это,похоже, ты не ездил :) - то там не то, что > шастать - там в тамбур зайти затруднительно. Нет, Влад, ты не прав. Между электричкой в нашем исполнении и метро - существенная разница. Электричка, отходящая от вокзала, заполняется единовременно. При этом большинство вокзалов в Москве - тупиковые для э/п (кроме Белорусского и Курского направления, как помнишь). Заполнение идет с торца, то есть с последнего вагона. При этом вал народа еще минут 10 и после отправления идет по всему составу в поисках свободных мест, в надежде. что состав никогда не кончится, а места найдуться. За ними идут торгаши столь же плотной массой. При этом на большинстве промежуточных станций - один выход, либо один основной (по центру) и еще с торца для небольшого процента пассажиров (бывает и наоборот -торец - основной выход, см. Переделкино). То есть в реальности пассажирам надо пройти по вагону только единожны, заняв место. В каком месте платформы выходить - в целом, не принципиально. Правда, при движении к Москве, все меняется: пассажиры дружно идут в первые вагоны, чтобы побыстрее выйти с платформы. Но опять же - это единовременное движение потока В ОДНУ СТОРОНУ. В метро же ситуация кардинально другая, ключевых станций с большим пассажиропотоком слишком много, а время следования между ними слишком мало. При этом у станций - две - три точки массового выхода/ входа (последние проходы между пилонами/колоннами + переход по центру, например, либо два выхода с торцов, то есть на практике из крайних вагонов. Грубо говоря, появляется слишком многовариантная схема, при котором в одной и той же точке на линии 20% пассажиров нужно войти в первый, выйти из последнего вагона, еще 20% - выйти из среднего, еще 20% -войти в средний, выйти из последнего, еще 20% пройти весь состав, но до 3-го вагона, ибо станция выхода - пилонная и т.п и т.д (цифры условны), и все это в крайне малом промежутке времени. В условиях подобного цейтнота и утренней спешки - толпа шаствующих туда-сюда будет велика настолько, что реально будет мешать всем и вся. Я даже легко могу представить себе, что я, входя на Свиблово с северного входа, сажусь в последний вагон уходящего поезда, а дальше - дальше мне нужно либо во второй (на переход на Проспекте Мира, например), либо в средний (на переход на Тургеневской, например) и т.п. Таких как я будут сотни. Сейчас их прыгучесть ограничивается нежеланием вбегать/ выбегать из вагона с возможностью остаться "за бортом". Сура Re: Как повысить провозную способность ТКЛ(концептуальная идея)
Vlad
15.03.2005 21:44
Сура писал(а): > > > Влад, ты что никогда в пригородной электричке не ездил :) > > > Вспомни как там народ шастает туда-сюда, даже если она > > битком? > Нет, Влад, ты не прав. > Между электричкой в нашем исполнении и метро - существенная > разница. Эээ.. С электричкой сравнивал не я, а Дмитрий :) > В условиях подобного цейтнота и утренней спешки - толпа > шаствующих туда-сюда будет велика настолько, что реально будет > мешать всем и вся. Да не будет никто шастать туда-сюда, если в вагон зайти можно с трудом! В полупустом вагоне вечером можно и пройтись... Да, возможен промежуточная ситуация, когда вагон ен битком, но и не то, чтобы "свободен", когда идущий через весь состав человек будет мешать многим пассажирам. Ну так и сейчас, всегда находятся 1-2 таких товарисча, которые бегают в нужный конец состава, только онине только пассажиров толкают, но еще и затрудняют вход/выход на остановках. > Я даже легко могу представить себе, что я, входя на Свиблово с > северного входа, сажусь в последний вагон уходящего поезда, а > дальше - дальше мне нужно либо во второй (на переход на > Проспекте Мира, например), либо в средний (на переход на > Тургеневской, например) и т.п. Таких как я будут сотни. Сейчас > их прыгучесть ограничивается нежеланием вбегать/ выбегать из > вагона с возможностью остаться "за бортом". Так я не понял, ты пойдешь через весь состав, или останешься в том вагоне, в котрый зашел? Если пойдешь перебегая из вагона в вагон на станциях, то я уверен, что число таких "бегунов" в случае сквозного прохода не увеличится принципиально по сравнению с нынешним. Владимир Свириденков http://metro.molot.ru/ Re: Как повысить провозную способность ТКЛ(концептуальная идея)
Vlad
15.03.2005 21:47
Приветствую! > Я не знаю, конечно, но я не думаю что в Гонконге бывают такие > жа давки как у нас в час-пик на ТКЛ. Прваильно. не бывают. Но в такой давке (когда невозможно запихнуть себя в подошедший состав) никто и не пойдет через весь состав к другому концу. > Тем не менее умудряются. Иногда езжу на электричке от Томилино > до Выхино. Даже в такой давке народ умудряется шастать по > поезду... особенно от ревизоров :))))) Вот ты сам и объяснил причину выдающихся способностей "шастающих" :) > За Родину обидно, а не за метро. А.. ну тогда все понятно... Re: Как повысить провозную способность ТКЛ(концептуальная идея)
Аксёнов Дмитрий
16.03.2005 11:23
Vlad писал(а): > > В условиях подобного цейтнота и утренней спешки - толпа > > шаствующих туда-сюда будет велика настолько, что реально > будет > > мешать всем и вся. > > Да не будет никто шастать туда-сюда, если в вагон зайти можно с > трудом! > В полупустом вагоне вечером можно и пройтись... > Да, возможен промежуточная ситуация, когда вагон ен битком, но > и не то, чтобы "свободен", когда идущий через весь состав > человек будет мешать многим пассажирам. Ну так и сейчас, всегда > находятся 1-2 таких товарисча, которые бегают в нужный конец > состава, только онине только пассажиров толкают, но еще и > затрудняют вход/выход на остановках. В полупустом, согласен. А допустим не в самый час-пик, а днём, например. Когда есть народ, но более-менее свободно. Что, ты хочешь сказать что не будут ходить через весь состав? Будут и ещё как! Поезд превратится в проходной двор. Только не как в электричке, когда весь поток движется в одну сторону, а в обе стороны. Т.е. кому то надо на выход в первый вагон, кому-то в последний, и народ именно так и будет делать. И ещё, когда человек стоит на месте, он держится, а когда идёт, то на кривой человек может упасть, наступить на ногу, что будет создавать дополнительный дискомфорт пассажирам. > > Я даже легко могу представить себе, что я, входя на Свиблово > с > > северного входа, сажусь в последний вагон уходящего поезда, а > > дальше - дальше мне нужно либо во второй (на переход на > > Проспекте Мира, например), либо в средний (на переход на > > Тургеневской, например) и т.п. Таких как я будут сотни. > Сейчас > > их прыгучесть ограничивается нежеланием вбегать/ выбегать из > > вагона с возможностью остаться "за бортом". > > Так я не понял, ты пойдешь через весь состав, или останешься в > том вагоне, в котрый зашел? > Если пойдешь перебегая из вагона в вагон на станциях, то я > уверен, что число таких "бегунов" в случае сквозного прохода не > увеличится принципиально по сравнению с нынешним. Если Андрей пойдёт, то увеличится, а если не пойдёт то не увличится? :))) В любом случае, количество бегунов увеличится при открытии сквозного прохода через состав. Re: Как повысить провозную способность ТКЛ(концептуальная идея)
Аксёнов Дмитрий
16.03.2005 11:56
Vlad писал(а): Привет! > > Я не знаю, конечно, но я не думаю что в Гонконге бывают такие > > жа давки как у нас в час-пик на ТКЛ. > > Прваильно. не бывают. > Но в такой давке (когда невозможно запихнуть себя в подошедший > состав) никто и не пойдет через весь состав к другому концу. У нас, поверь, хоть один да пойдёт :) > > > Тем не менее умудряются. Иногда езжу на электричке от > Томилино > > до Выхино. Даже в такой давке народ умудряется шастать по > > поезду... особенно от ревизоров :))))) > > Вот ты сам и объяснил причину выдающихся способностей > "шастающих" :) Но на самом деле, видел бы ты какая толпа движется по вагону и поезду перед Выхино. Когда, казалось бы, сдвинуться вообще нельзя. > > > За Родину обидно, а не за метро. > > А.. ну тогда все понятно... Не утрируй ;-) Re: Как повысить провозную способность ТКЛ(концептуальная идея)
Сура
16.03.2005 15:30
Vlad писал(а): > Да не будет никто шастать туда-сюда, если в вагон зайти можно с > трудом! > В полупустом вагоне вечером можно и пройтись... > Да, возможен промежуточная ситуация, когда вагон ен битком, но > и не то, чтобы "свободен", когда идущий через весь состав > человек будет мешать многим пассажирам. Ну так и сейчас, всегда > находятся 1-2 таких товарисча, которые бегают в нужный конец > состава, только онине только пассажиров толкают, но еще и > затрудняют вход/выход на остановках. Нет, когда поезд набит - проходить вагон из конца в конец смысла нет, ибо на станции можно просто не втиснуться в следующий вагон. Тут же страх перед этим уступит место бараньему прагматизму: человек ради минутной экономии будет протискиваться сквозь весь состав, толкая стоящих. Про всяких колясочников я вообще молчу. Вот раздолье-то будет. > Если пойдешь перебегая из вагона в вагон на станциях, то я > уверен, что число таких "бегунов" в случае сквозного прохода не > увеличится принципиально по сравнению с нынешним. Не понял логики? Я если не пойду, то увеличится? :) На меня что ли? На самом деле увеличится, и заметно. Кроме того, разделение на вагоны полезно во многих других случаях. Например, бомж лежит и воняет. Вонь от него будет в пределах одного вагона, а тут неизвестно докуда добьёт. Или вечером какая-нибудь пьяная группа придурков в вагоне. Человек может сесть в другой вагон и ехать спокойно. В общем, плюсов у этого решения почти нет. Сура Re: Как повысить провозную способность ТКЛ(концептуальная идея)
ВлаДТ
16.03.2005 16:48
Joker писал(а): > К тому же, это более демократично - почему должны сидеть только > какие-нибудь "выхинцы"? Пусть все стоят :) И бабушка твоя должна стоять !? И беременная жена !? И пятилетняя дочь!? Мыслительный аппарат и совесть свою "заблокировал", демократ? У нас в Москве ещё, к счастью, уступают сидячее место пожилым людям. Re: Как повысить провозную способность ТКЛ(концептуальная идея)
Аксёнов Дмитрий
16.03.2005 18:30
ВлаДТ писал(а): > Joker писал(а): > > > > К тому же, это более демократично - почему должны сидеть > только > > какие-нибудь "выхинцы"? Пусть все стоят :) Предложение было такое: в час пик поднимать сидения, а в остальное время опускать. > > И бабушка твоя должна стоять !? > И беременная жена !? > И пятилетняя дочь!? И вот какого же ... бабушка прётся вместе со всеми в час пик? И жена беременная, и пятилетняя дочка? Re: Как повысить провозную способность ТКЛ(концептуальная идея)
Сергей Ахметов
16.03.2005 19:00
Кто куда прется в час пик? Бабушка - за справкой, ну назначили ей такое время злые бюрократы, беременная жена - к гинекологу, дочку - в детский сад везут. И как только можно быть таким недогадливым? :-))) Re: Как повысить провозную способность ТКЛ(концептуальная идея)
Николай Онуфриев
16.03.2005 19:39
Сергей Ахметов писал(а): > беременная жена - к гинекологу, > дочку - в детский сад везут. Cергей, а неужели сложно набрать простой номер и такси заказать? Ну если у жены от эстрогена мозги заклинило - бывает - то муж-то куда смотрит? О чем думает? О стакане? Двести рублей - дороже здоровья? Отсутствие сквозного прохода по составу увеличивает пожаробезопасность всего поезда.
Vladislav Prudnikov
16.03.2005 21:49
И моё личное мнение: кроме Кольцевой линии длинносочленённые поезда нигде более не нужны.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]