Как повысить провозную способность ТКЛ(концептуальная идея)
Joker
13.03.2005 00:05
Идея проста и гениальна как 2х2 :) Сделать в вагонах подъемные сиденья (типа как в коридоре купейного вагона) с блокировкой. В часы "пик" все сиденья подняты и заблокированы, в "свободное" время - блокировка снимается. По моим прикидках вместительность вагона без сидений возрастет как минимум на 50 человек, т.е. для состава примерно на 400(или 16000 человек в час), что не так уж плохо. К тому же, это более демократично - почему должны сидеть только какие-нибудь "выхинцы"? Пусть все стоят :) Re: Как повысить провозную способность ТКЛ(концептуальная идея)
Сура
13.03.2005 00:32
Подобная идея всецело реализована в Токио. А вообще, некоторые переделки подобного плана были бы полезны. Например, на Кольцевой надо бы убрать в центре неголовных вагонов 2 пары лавок, заменив их на сеть вертикальных и горизонтальных поручней. На КЛ все равно мало кто больше 3-х остановок едет. Сура И может собственных Невтонов и быстрых разумом Платонов...
Joker
13.03.2005 00:44
Сура писал(а): > Подобная идея всецело реализована в Токио. Вот так вот, пока разные Кепки разъезжают по Япониям и нифига не видят(потому что сакэ там глушат вместо экскурсий по метро), домашние кулибины рождают передовые идеи всеяпонского масштаба :) Re: Как повысить провозную способность ТКЛ(концептуальная идея)
Дмитрий Ганин
13.03.2005 11:42
Сура писал: > Подобная идея всецело реализована в Токио. А вообще, некоторые > переделки подобного плана были бы полезны. Например, на > Кольцевой надо бы убрать в центре неголовных вагонов 2 пары > лавок, заменив их на сеть вертикальных и горизонтальных > поручней. На КЛ все равно мало кто больше 3-х остановок едет. > Сура Кстати, а по длине состава и интервалу на кольцевой все запасы выбрали? Я недавно тоже на тему увеличения пропускной способности кольцевой думал и пришел к мнению, что она ограничена не поездами, а станциями и переходами. Как раз по той причине, что едут в среднем где-то на 2-3 станции. если говорить о будущем, то при тех же платформах остается резерв 5-7% за счет использования сочлененных поездов (-)
Evgenij K
13.03.2005 16:19
- Re: Как повысить провозную способность ТКЛ(концептуальная идея)
DF
13.03.2005 17:57
Joker писал(а): > Идея проста и гениальна как 2х2 :) Сделать в вагонах подъемные > сиденья (типа как в коридоре купейного вагона) с блокировкой. В > часы "пик" все сиденья подняты и заблокированы, в "свободное" > время - блокировка снимается. Дело в том, что под сидениями размещается часть технологического оборудования вагона, так что у нынешних моделей это не реализуемо. Re: Как повысить провозную способность ТКЛ(концептуальная идея)
Joker
13.03.2005 18:20
DF писал(а): > Дело в том, что под сидениями размещается часть > технологического оборудования вагона, так что у нынешних > моделей это не реализуемо. Да ладно, нет там ничего - я после очередного терракта их всегда поднимал, ничего не было :) Если на то пошло, повышать надо пропускную способность переходов а не поездов.
ultra
13.03.2005 18:49
Ну поднимите вы пассажиропоток на 20%, а куда они на станции пересадки деваться будут? Под колеса поезда падать? Re: Если на то пошло, повышать надо пропускную способность переходов а не поездов.
Аксёнов Дмитрий
13.03.2005 21:27
ultra писал(а): > Ну поднимите вы пассажиропоток на 20%, а куда они на станции > пересадки деваться будут? Под колеса поезда падать? Если уж на то пошло, то они и так будут падать. А в данном случае, имеется в виду, чтобы немного освободить место в вагоне. (нет времени писать, в общем, ясно).... Повторюсь, но для кольца нужен специальный вагон (+)
Антон Чиграй
13.03.2005 22:17
сочленённый, например на базе Скифа, но с 6 дверями на борт и уменьшенным числом сидений в промежуточных вагонах. В головных же вагонах (или по крайней мере в "кабинных" секциях голов) сиденья можно разместить поперёк салона - это увеличит их число и усложнит лежачую жизнь бомжам. Для кольцевой линии хватит 4-вагонного состава из таких вагонов. Re: Как повысить провозную способность ТКЛ(концептуальная идея)
boroda-66
13.03.2005 23:36
Joker писал(а): > DF писал(а): > > > Дело в том, что под сидениями размещается часть > > технологического оборудования вагона, так что у нынешних > > моделей это не реализуемо. > > Да ладно, нет там ничего - я после очередного терракта их > всегда поднимал, ничего не было :) Неправда Ваша! Вот список навскидку: ДВР, АВТ, СОТ, АК-11Б, редуктора ДМ и МУ с кранами и фильтрами, часть аппаратуры "Иглы" и т.д. Конечно, все это хозяйство можно перенести в торцевые отсеки, расширив их, но для этого нужна модернизация в обьеме не меньше чем КР. А на это в гаевнике не поидут: затраты сравнительно небольшие, а значит, мало бабок прилипнет к липким лапкам Димы и Ко. А вообще, идея хорошая, нужно только просчитать дополнительные нагрузки на раму кузова - выдержит ли? Вспомните эпопею со шкворневыми балками на "номерных", которые не выдержали и штатных-то нагрузок. Лоцман подземных трасс Re: Как повысить провозную способность ТКЛ(концептуальная идея)
Аксёнов Дмитрий
14.03.2005 12:57
boroda-66 писал(а): > Неправда Ваша! Вот список навскидку: ДВР, АВТ, СОТ, АК-11Б, > редуктора ДМ и МУ с кранами и фильтрами, часть аппаратуры > "Иглы" и т.д. Конечно, все это хозяйство можно перенести в > торцевые отсеки, расширив их, но для этого нужна модернизация в > обьеме не меньше чем КР. А на это в гаевнике не поидут: затраты > сравнительно небольшие, а значит, мало бабок прилипнет к липким > лапкам Димы и Ко. > > А вообще, идея хорошая, нужно только просчитать дополнительные > нагрузки на раму кузова - выдержит ли? Вспомните эпопею со > шкворневыми балками на "номерных", которые не выдержали и > штатных-то нагрузок. > А можно ли разместить это оборудование в другом месте? Например, понять уровень пола и под полом? Или в Торце? Re: Как повысить провозную способность ТКЛ(концептуальная идея)
Vlad
14.03.2005 13:57
Приветствую! > А можно ли разместить это оборудование в другом месте? > Например, понять уровень пола и под полом? Ага, и в вагон подниматься по ступенькам. Офигительный рост провозной способности... Re: Как повысить провозную способность ТКЛ(концептуальная идея)
Ulyss
14.03.2005 14:26
Ещё нюансик - лично я, например, сильно против съема сидений, даже временного. Когда мне надо доехать от "Выхино" до "Сходненской", я не в состоянии простоять 50 минут - спина больная. И чем дальше, тем больных людей будет больше - экология такая. Да и бабули, и беременные, и инвалиды будут резко против. Причем на весьма законных и понятных основаниях. И не надо в ответ говорить, что больные и пенсионеры должны сидеть дома. Основные заторы образуются у эскалаторов а не при посадке в вагоны.
ultra
14.03.2005 16:25
Увеличить пропускную способность можно уменьшая интервалы между поездами, слабое звено - станции пересадок с эскалаторами... А вообще метро надо разгружать, необходимо развивать альтернативное наземное метро на базе линий железных дорог и малого кольца.. Re: Как повысить провозную способность ТКЛ(концептуальная идея)
Aксёнов Дмитрий
14.03.2005 16:40
Ulyss писал(а): И чем дальше, тем больных людей будет больше - > экология такая. Да и бабули, и беременные, и инвалиды будут > резко против. Причем на весьма законных и понятных основаниях. > И не надо в ответ говорить, что больные и пенсионеры должны > сидеть дома. Никто и не говорит. Просто не надо бабулям, беременным и инвалидам переться вместе с остальными в "час-пик". Это тоже будет "+", потому что, особенно бабулям всё равно нечего делать, они целыми днями дома без дела сидят, нужен же какой-то экшн. Вот они и прутся в час-пик, чтобы потсоваться и поскандалить. А если едешь по делу, подожди пару часов, сидения опустят и, ради Бога, катайся на метро сколько хочешь. В Свириденкову: Ну, хорошо, а если в торце вагона? Или вдоль стен? Re: Основные заторы образуются у эскалаторов а не при посадке в вагоны.
_DF_
14.03.2005 17:24
ultra писал(а): > Увеличить пропускную способность можно уменьшая интервалы между > поездами не можно. На ТКЛ они и так минимальны , слабое звено - станции пересадок с эскалаторами... > А вообще метро надо разгружать, необходимо развивать > альтернативное наземное метро на базе линий железных дорог и > малого кольца.. Если город сможет представить РЖД внятный проект с внятным финансированием, тогда можно разговаривать на эту тему. Обеспечение внутригородских перевозок не есть функция РЖД. Однако в реальности сие малоосуществимо с технической точки зрения. PS. Модераторам. Изменились настройки у данного компа, а логин и пароль не помню, соответственно вхожу под измененным ником, как восстановить утерянное? Re: Как повысить провозную способность ТКЛ(концептуальная идея)
Vlad
14.03.2005 18:45
> Ну, хорошо, а если в торце вагона? Или вдоль стен?
В торце вагона лучше всего сделать сквозной проход, что добавит 4-5% провозной способности. Вдоль стен - уменьшит полощадь пола, т.е. тем самым снизит провозную способность. Т.е. на "номерных" лучше ничего не трогать, оставить как есть, может лишь при КВР/МЛП ликвидировать сидения в торцевых частях, все равно там 6 человекам нормально сесть не удается, а большие накопительные площадки будут весьма удобны (как в Яузах или Ем508т после МЛРЗ). А вот в дальнейших моделях на базе "Яузы" неплохо бы, все-таки, предусмотреть сквозной проход по составу. Сообщение изменено (14-03-05 18:46) Re: Как повысить провозную способность ТКЛ(концептуальная идея)
паровоз
14.03.2005 22:19
Vlad писал(а): > А вот в дальнейших моделях на базе "Яузы" неплохо бы, все-таки, > предусмотреть сквозной проход по составу. Приветствую. На Скифах, вроде, так и хотят сделать с их следующим апгрейдом. Хотя тут сложно сказать, ведь сквозные проходы помимо всего прочего не делаются в том числе и во имя повышения пожарной безопасности вагона. Считается, что при возникновение возгорания оно будет всегда ограничено только вагоном, где возникло, именно потому что между вагонами в составе нет сквозного прохода. Прямо как у отсеков подводной лодки при аварийной ситуации. Re: Основные заторы образуются у эскалаторов а не при посадке в вагоны.
Модератор
15.03.2005 11:00
_DF_ писал(а): >> PS. Модераторам. Изменились настройки у данного компа, а логин > и пароль не помню, соответственно вхожу под измененным ником, > как восстановить утерянное? Модераторам напишите, пожалуйста, на адрес moderator @ tr.ru
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]