ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Как повысить провозную способность ТКЛ(концептуальная идея)
Joker  13.03.2005 00:05

Идея проста и гениальна как 2х2 :) Сделать в вагонах подъемные сиденья (типа как в коридоре купейного вагона) с блокировкой. В часы "пик" все сиденья подняты и заблокированы, в "свободное" время - блокировка снимается.
По моим прикидках вместительность вагона без сидений возрастет как минимум на 50 человек, т.е. для состава примерно на 400(или 16000 человек в час), что не так уж плохо.
К тому же, это более демократично - почему должны сидеть только какие-нибудь "выхинцы"? Пусть все стоят :)

Re: Как повысить провозную способность ТКЛ(концептуальная идея)
Сура  13.03.2005 00:32

Подобная идея всецело реализована в Токио. А вообще, некоторые переделки подобного плана были бы полезны. Например, на Кольцевой надо бы убрать в центре неголовных вагонов 2 пары лавок, заменив их на сеть вертикальных и горизонтальных поручней. На КЛ все равно мало кто больше 3-х остановок едет.
Сура

И может собственных Невтонов и быстрых разумом Платонов...
Joker  13.03.2005 00:44

Сура писал(а):

> Подобная идея всецело реализована в Токио.
Вот так вот, пока разные Кепки разъезжают по Япониям и нифига не видят(потому что сакэ там глушат вместо экскурсий по метро), домашние кулибины рождают передовые идеи всеяпонского масштаба :)

Re: Как повысить провозную способность ТКЛ(концептуальная идея)
Дмитрий Ганин  13.03.2005 11:42

Сура писал:

> Подобная идея всецело реализована в Токио. А вообще, некоторые
> переделки подобного плана были бы полезны. Например, на
> Кольцевой надо бы убрать в центре неголовных вагонов 2 пары
> лавок, заменив их на сеть вертикальных и горизонтальных
> поручней. На КЛ все равно мало кто больше 3-х остановок едет.
> Сура

Кстати, а по длине состава и интервалу на кольцевой все запасы выбрали?

Я недавно тоже на тему увеличения пропускной способности кольцевой думал и пришел к мнению, что она ограничена не поездами, а станциями и переходами. Как раз по той причине, что едут в среднем где-то на 2-3 станции.

если говорить о будущем, то при тех же платформах остается резерв 5-7% за счет использования сочлененных поездов (-)
Evgenij K  13.03.2005 16:19

-

Re: Как повысить провозную способность ТКЛ(концептуальная идея)
DF  13.03.2005 17:57

Joker писал(а):

> Идея проста и гениальна как 2х2 :) Сделать в вагонах подъемные
> сиденья (типа как в коридоре купейного вагона) с блокировкой. В
> часы "пик" все сиденья подняты и заблокированы, в "свободное"
> время - блокировка снимается.

Дело в том, что под сидениями размещается часть технологического оборудования вагона, так что у нынешних моделей это не реализуемо.

Re: Как повысить провозную способность ТКЛ(концептуальная идея)
Joker  13.03.2005 18:20

DF писал(а):

> Дело в том, что под сидениями размещается часть
> технологического оборудования вагона, так что у нынешних
> моделей это не реализуемо.

Да ладно, нет там ничего - я после очередного терракта их всегда поднимал, ничего не было :)

Если на то пошло, повышать надо пропускную способность переходов а не поездов.
ultra  13.03.2005 18:49

Ну поднимите вы пассажиропоток на 20%, а куда они на станции пересадки деваться будут? Под колеса поезда падать?

Re: Если на то пошло, повышать надо пропускную способность переходов а не поездов.
Аксёнов Дмитрий  13.03.2005 21:27

ultra писал(а):

> Ну поднимите вы пассажиропоток на 20%, а куда они на станции
> пересадки деваться будут? Под колеса поезда падать?

Если уж на то пошло, то они и так будут падать. А в данном случае, имеется в виду, чтобы немного освободить место в вагоне. (нет времени писать, в общем, ясно)....

Повторюсь, но для кольца нужен специальный вагон (+)
Антон Чиграй  13.03.2005 22:17

сочленённый, например на базе Скифа, но с 6 дверями на борт и уменьшенным числом сидений в промежуточных вагонах. В головных же вагонах (или по крайней мере в "кабинных" секциях голов) сиденья можно разместить поперёк салона - это увеличит их число и усложнит лежачую жизнь бомжам. Для кольцевой линии хватит 4-вагонного состава из таких вагонов.

Re: Как повысить провозную способность ТКЛ(концептуальная идея)
boroda-66  13.03.2005 23:36

Joker писал(а):

> DF писал(а):
>
> > Дело в том, что под сидениями размещается часть
> > технологического оборудования вагона, так что у нынешних
> > моделей это не реализуемо.
>
> Да ладно, нет там ничего - я после очередного терракта их
> всегда поднимал, ничего не было :)

Неправда Ваша! Вот список навскидку: ДВР, АВТ, СОТ, АК-11Б, редуктора ДМ и МУ с кранами и фильтрами, часть аппаратуры "Иглы" и т.д. Конечно, все это хозяйство можно перенести в торцевые отсеки, расширив их, но для этого нужна модернизация в обьеме не меньше чем КР. А на это в гаевнике не поидут: затраты сравнительно небольшие, а значит, мало бабок прилипнет к липким лапкам Димы и Ко.

А вообще, идея хорошая, нужно только просчитать дополнительные нагрузки на раму кузова - выдержит ли? Вспомните эпопею со шкворневыми балками на "номерных", которые не выдержали и штатных-то нагрузок.

Лоцман подземных трасс

Re: Как повысить провозную способность ТКЛ(концептуальная идея)
Аксёнов Дмитрий  14.03.2005 12:57

boroda-66 писал(а):

> Неправда Ваша! Вот список навскидку: ДВР, АВТ, СОТ, АК-11Б,
> редуктора ДМ и МУ с кранами и фильтрами, часть аппаратуры
> "Иглы" и т.д. Конечно, все это хозяйство можно перенести в
> торцевые отсеки, расширив их, но для этого нужна модернизация в
> обьеме не меньше чем КР. А на это в гаевнике не поидут: затраты
> сравнительно небольшие, а значит, мало бабок прилипнет к липким
> лапкам Димы и Ко.
>
> А вообще, идея хорошая, нужно только просчитать дополнительные
> нагрузки на раму кузова - выдержит ли? Вспомните эпопею со
> шкворневыми балками на "номерных", которые не выдержали и
> штатных-то нагрузок.
>
А можно ли разместить это оборудование в другом месте? Например, понять уровень пола и под полом? Или в Торце?

Re: Как повысить провозную способность ТКЛ(концептуальная идея)
Vlad  14.03.2005 13:57

Приветствую!

> А можно ли разместить это оборудование в другом месте?
> Например, понять уровень пола и под полом?

Ага, и в вагон подниматься по ступенькам. Офигительный рост провозной способности...

Re: Как повысить провозную способность ТКЛ(концептуальная идея)
Ulyss  14.03.2005 14:26

Ещё нюансик - лично я, например, сильно против съема сидений, даже временного. Когда мне надо доехать от "Выхино" до "Сходненской", я не в состоянии простоять 50 минут - спина больная. И чем дальше, тем больных людей будет больше - экология такая. Да и бабули, и беременные, и инвалиды будут резко против. Причем на весьма законных и понятных основаниях. И не надо в ответ говорить, что больные и пенсионеры должны сидеть дома.

Основные заторы образуются у эскалаторов а не при посадке в вагоны.
ultra  14.03.2005 16:25

Увеличить пропускную способность можно уменьшая интервалы между поездами, слабое звено - станции пересадок с эскалаторами...
А вообще метро надо разгружать, необходимо развивать альтернативное наземное метро на базе линий железных дорог и малого кольца..

Re: Как повысить провозную способность ТКЛ(концептуальная идея)
Aксёнов Дмитрий  14.03.2005 16:40

Ulyss писал(а):

И чем дальше, тем больных людей будет больше -
> экология такая. Да и бабули, и беременные, и инвалиды будут
> резко против. Причем на весьма законных и понятных основаниях.
> И не надо в ответ говорить, что больные и пенсионеры должны
> сидеть дома.
Никто и не говорит. Просто не надо бабулям, беременным и инвалидам переться вместе с остальными в "час-пик". Это тоже будет "+", потому что, особенно бабулям всё равно нечего делать, они целыми днями дома без дела сидят, нужен же какой-то экшн. Вот они и прутся в час-пик, чтобы потсоваться и поскандалить. А если едешь по делу, подожди пару часов, сидения опустят и, ради Бога, катайся на метро сколько хочешь.

В Свириденкову:
Ну, хорошо, а если в торце вагона? Или вдоль стен?

Re: Основные заторы образуются у эскалаторов а не при посадке в вагоны.
_DF_  14.03.2005 17:24

ultra писал(а):

> Увеличить пропускную способность можно уменьшая интервалы между
> поездами

не можно. На ТКЛ они и так минимальны

, слабое звено - станции пересадок с эскалаторами...
> А вообще метро надо разгружать, необходимо развивать
> альтернативное наземное метро на базе линий железных дорог и
> малого кольца..

Если город сможет представить РЖД внятный проект с внятным финансированием, тогда можно разговаривать на эту тему. Обеспечение внутригородских перевозок не есть функция РЖД. Однако в реальности сие малоосуществимо с технической точки зрения.

PS. Модераторам. Изменились настройки у данного компа, а логин и пароль не помню, соответственно вхожу под измененным ником, как восстановить утерянное?

Re: Как повысить провозную способность ТКЛ(концептуальная идея)
Vlad  14.03.2005 18:45

> Ну, хорошо, а если в торце вагона? Или вдоль стен?

В торце вагона лучше всего сделать сквозной проход, что добавит 4-5% провозной способности.
Вдоль стен - уменьшит полощадь пола, т.е. тем самым снизит провозную способность.
Т.е. на "номерных" лучше ничего не трогать, оставить как есть, может лишь при КВР/МЛП ликвидировать сидения в торцевых частях, все равно там 6 человекам нормально сесть не удается, а большие накопительные площадки будут весьма удобны (как в Яузах или Ем508т после МЛРЗ).
А вот в дальнейших моделях на базе "Яузы" неплохо бы, все-таки, предусмотреть сквозной проход по составу.

Сообщение изменено (14-03-05 18:46)

Re: Как повысить провозную способность ТКЛ(концептуальная идея)
паровоз  14.03.2005 22:19

Vlad писал(а):

> А вот в дальнейших моделях на базе "Яузы" неплохо бы, все-таки,
> предусмотреть сквозной проход по составу.

Приветствую. На Скифах, вроде, так и хотят сделать с их следующим апгрейдом. Хотя тут сложно сказать, ведь сквозные проходы помимо всего прочего не делаются в том числе и во имя повышения пожарной безопасности вагона. Считается, что при возникновение возгорания оно будет всегда ограничено только вагоном, где возникло, именно потому что между вагонами в составе нет сквозного прохода. Прямо как у отсеков подводной лодки при аварийной ситуации.

Re: Основные заторы образуются у эскалаторов а не при посадке в вагоны.
Модератор  15.03.2005 11:00

_DF_ писал(а):

>> PS. Модераторам. Изменились настройки у данного компа, а логин
> и пароль не помню, соответственно вхожу под измененным ником,
> как восстановить утерянное?

Модераторам напишите, пожалуйста, на адрес moderator @ tr.ru

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]