Сооружение за м. Бибирево (+)
Павел2
09.03.2005 12:06
Пацаном наблюдал постройку. ИМХО необычно были построены оборотные пути (прямо около церкви) - там отливали свод как под станцию. Потом просто сделали стрелку... Вопрос: что занимает все остальное пространство сейчас? И еще: на перегоне Бибирево-Алтуфьево примерно через 200-300 метров начинается тунель глубоко заложения длинной примерно метров 300-400 - его делали только из-за проходящей поверху ж.д. линии? Re: Сооружение за м. Бибирево (+)
Vlad
09.03.2005 13:58
Приветствую! > Вопрос: что занимает > все остальное пространство сейчас? ПТО? > И еще: на перегоне Бибирево-Алтуфьево примерно через 200-300 > метров начинается тунель глубоко заложения длинной примерно > метров 300-400 - его делали только из-за проходящей поверху > ж.д. линии? Только не "глубокого заложения", а пройденный закрытым способом, щитовой проходкой. В Москве (и не только) огромное количество участков,пройденных закрытым способом на небольшой глубине. Таким способом строительства (станции - открытым способом, перегонные тоннели - щитовой проходкой), который даже получил название "московский", впервые так был построен Калужский радиус. Касаемо указанного участка - щитовая проходка там была применена для уменьшения работ по перекладке различных коммуникаций (в том числе, ЖД-линия). Крометого, там вроде ЛЭП проходит, а под ЛЭП вести строительство с использованием кранов заперщено. По этой же причине, из-за ЛЭП, участок тупиков за БДД был так же сначала построен закрытым способом. Владимир Свириденков http://metro.molot.ru/ Re: Сооружение за м. Бибирево (+)
Sandro
09.03.2005 14:51
>И еще: на перегоне Бибирево-Алтуфьево примерно через 200-300 метров начинается тунель глубоко заложения длинной примерно >метров 300-400 - его делали только из-за проходящей поверху ж.д. линии? Хде там ж/д линия?? Нету там никакой линии, Вы что! Улицы Костромская, Биберевская, Пришвина и боковой проезд Алтуфьевского шоссе ограничивают замкнутую область, внутри которой находится начало перегона Бибирево-Алтуфьево. Ни одна из четырех улиц никакую ж/д не пересекает. Так что возможен лишь вариант, когда железка или является внутриквартальной, или уходит в тоннель. :-)) Re: Сооружение за м. Бибирево (+)
Vlad
09.03.2005 15:33
> Хде там ж/д линия?? Нету там никакой линии, Вы что! Точно! Перепутал, сорри, спать надо больше :) жд-ветка проходит на перегоне Отрадное-Бибирево. А тоннель и чугунных тюбингов на перегоне Бибирево-Алтуфьево из-за пересечения закрытым способом улицы Пришвина. Владимир Свириденков http://metro.molot.ru/ Прошу прощения
Павел2
09.03.2005 18:08
"Хде там ж/д линия?? Нету там никакой линии, Вы что!" Речь шла о перегоне Бибирево-Отрадное - там как раз пересекается ж.д. линия, которая ведет к заводам. "А тоннель и чугунных тюбингов на перегоне Бибирево-Алтуфьево из-за пересечения закрытым способом улицы Пришвина." Пришвина проходили открытым способом при этом закрыв эту улицу вовсе (на время). Равно как и Бибиревскую в месте ее перехода в Плещеева. "ПТО?" Это обротные тупики? Нет, там интереснее. Свод был просто огромный (по ощущениям целая станция), но тупиков там не было. Поезд с Бибирево проезжал вперед в сторону Альтуфьево прямолинейно. Потом останавливался и по стрелке переходил на другой путь в сторону Отрадного... Т.е. там организация не как в Медведково (4 кармана), Отрадном, Альтуфьево (аналогично и т.д.). Это и удивляет... Кстати, а Алтуфьево не планируют продлевать (Северный?)? ;) Re: Прошу прощения
Vlad
09.03.2005 20:08
приветствую! > "ПТО?" > Это обротные тупики? ПТО = "Пункт технического осмотра". > Кстати, а Алтуфьево не планируют продлевать (Северный?)? ;) Нет. СТЛ - единственная линия в ММ, где не предполагается (даже в отдаленном будущем) дальнейшего развития. В Северный (когда-нибудь, может быть) будет продлеваться ЛДЛ. Хотя при нашей жизни - вряд ли. Скорее уж ЛМ забабахают от "Юбилейной" Владимир Свириденков http://metro.molot.ru/ Re: Прошу прощения
Vladislav Prudnikov
11.03.2005 00:00
> ПТО = "Пункт технического осмотра". ПТО у нас в тупиках делают, а там только съезд (две стрелки). > Нет. СТЛ - единственная линия в ММ, где не предполагается (даже > в отдаленном будущем) дальнейшего развития. И ещё (условно) - Кольцевая. Там только две промежуточных станции планируется построить и ещё под одну место оставлено. Re: Прошу прощения
Ozon2
11.03.2005 00:49
Это какие 3 станции такие на КлЛ? Площадь Суворова, Российская и ......?????? Re: Прошу прощения
Vladislav Prudnikov
11.03.2005 02:16
Ozon2 писал(а): > Это какие 3 станции такие на КлЛ? Площадь Суворова, Российская > и ......?????? Уклон тоннелей в 3 тысячных и необходимое расстояние между тоннелями оставлено в трёх местах: между Таганской и Курской, между Киевской и Краснопресненскоц, между Новослободской и Проспектом Мира. Re: Прошу прощения
Ozon2
11.03.2005 13:55
Vladislav Prudnikov писал(а): > Ozon2 писал(а): > > > Это какие 3 станции такие на КлЛ? Площадь Суворова, > Российская > > и ......?????? > > Уклон тоннелей в 3 тысячных и необходимое расстояние между > тоннелями оставлено в трёх местах: между Таганской и Курской, > между Киевской и Краснопресненскоц, между Новослободской и > Проспектом Мира. А там задел под что (между Таганской и Курской)? Никак понять не могу. планировалось там построить станцию пересадки для люблинской линии
DV
12.03.2005 11:01
Планировалось там построить станцию пересадки для люблинской линии. Но как всегда сэкономили и построили пересадку на курской. Re: планировалось там построить станцию пересадки для люблинской линии
Aксёнов Дмитрий
12.03.2005 11:15
Да ничего, если когда нибудь будут строить линию вдоль Рязанского проспекта, то как раз пересадка будет там в самый раз... Скажите пожалуйста, вот Влад сказал, что способ строительства: станция-открытым, перегон-закрытым называется "московской", т.е. так строят только в Москве или просто такой способ был впервые использован в Москве? Скорее всего второе, потому что по-моему, например, в том же Нижем Новгороде, весь участок "Пролетарская" - "Парк культуры" построен именно "московским" способом. Re: планировалось там построить станцию пересадки для люблинской линии
_Ярополк_
12.03.2005 13:15
Шутите? Тройные пересадочные узлы для Москвы - дело обыкновенное. И даже в мировой практике очень приветствуемые. А о том, что там была задумана станция, ни один перспективный план не свидетельствовал никогда, сей факт всегда лежал под спудом всеми забытый. Значит, на неё ниркогда не рассчитывали. Да и не нужна она там пока никому - находиться будет прямо под Яузой, на берегах которой сейчас ничего важного не стоит. Всё жилые районы и парки, и чего-то немного промышленного. Разве что когда-нибудь она может пригодиться для пересадки на ещё на какую-нибудь линию. Разве что кога-нибудь... Re: планировалось там построить станцию пересадки для люблинской линии
Vladislav Prudnikov
12.03.2005 13:28
> Планировалось там построить станцию пересадки для люблинской > линии. Но как всегда сэкономили и построили пересадку на > курской. Как уже написали, никаких планов трассировки линий через это место не было. Единственное, что приходит в голову - пустить Калининский радиус через Николоямскую, а пересадку на радиус Пл. Ногина - Таганская - Пролетарская устроить на пл. Яузских ворот. В конце 40-х годов (когда сооружались тоннели Кольцевой) о таком варианте вполне могли подумать. Re: Прошу прощения
Dmitri
14.03.2005 12:37
Vladislav Prudnikov писал(а): > Уклон тоннелей в 3 тысячных и необходимое расстояние между > тоннелями оставлено в трёх местах: между Таганской и Курской, > между Киевской и Краснопресненскоц Наивный вопрос - а зачем? Перегон не такой уж и большой, да ещё и река посредине... Re: Прошу прощения
Aксёнов Дмитрий
14.03.2005 12:39
Dmitri писал(а): > Vladislav Prudnikov писал(а): > > > Уклон тоннелей в 3 тысячных и необходимое расстояние между > > тоннелями оставлено в трёх местах: между Таганской и Курской, > > между Киевской и Краснопресненскоц > > Наивный вопрос - а зачем? Перегон не такой уж и большой, да ещё > и река посредине... На случай строительства линии вдоль Рязанского проспекта и Нижегородской улицы. Re: планировалось там построить станцию пересадки для люблинской линии
Vlad
14.03.2005 13:44
Приветствую! > Да ничего, если когда нибудь будут строить линию вдоль > Рязанского проспекта, то как раз пересадка будет там в самый > раз... Не будут. А если и будут, то не через Центр. > Скажите пожалуйста, вот Влад сказал, что способ строительства: > станция-открытым, перегон-закрытым называется "московской", > т.е. так строят только в Москве или просто такой способ был > впервые использован в Москве? Применен впервые при строительстве Калужского радиуса > по-моему, например, в том же Нижем Новгороде, весь участок > "Пролетарская" - "Парк культуры" построен именно "московским" > способом. В большинстве случаем, участки мелкого заложения (не только в ex-USSR) строятся сейчас именно так, чтобы избежать длительного раскрытия дневнй поверхности, перекладки подземных коммуникаций и.т.д... см. Мадрид, Казань. Владимир Свириденков http://metro.molot.ru/ Re: планировалось там построить станцию пересадки для люблинской линии
Аксёнов Дмитрий
14.03.2005 16:51
Vlad писал(а): Привет! > > Да ничего, если когда нибудь будут строить линию вдоль > > Рязанского проспекта, то как раз пересадка будет там в самый > > раз... > > Не будут. А если и будут, то не через Центр. Почему такая категоричность? Re: планировалось там построить станцию пересадки для люблинской линии
Vladislav Prudnikov
16.03.2005 17:51
> > Не будут. А если и будут, то не через Центр. > > Почему такая категоричность? Потому что в центре уже и строить особо негде. Последними линиями станут Чкаловская - Достоевская и Третьяковская - Сити. Больше туда уже не впихнёшь, да и закапываться на глубину в 70-80 метров в том случае придётся. Что ещё возможно в центре? Промежуточные станции на АПЛ (Хмельницкая) и КРЛ (Полянка). Всё! Re: планировалось там построить станцию пересадки для люблинской линии
Аксёнов Дмитрий
16.03.2005 18:31
Vladislav Prudnikov писал(а): > Что ещё возможно в центре? Промежуточные станции на АПЛ > (Хмельницкая) и КРЛ (Полянка). Всё! Что-ж, время покажет...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]