ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Сооружение за м. Бибирево (+)
Павел2  09.03.2005 12:06

Пацаном наблюдал постройку. ИМХО необычно были построены оборотные пути (прямо около церкви) - там отливали свод как под станцию. Потом просто сделали стрелку... Вопрос: что занимает все остальное пространство сейчас?

И еще: на перегоне Бибирево-Алтуфьево примерно через 200-300 метров начинается тунель глубоко заложения длинной примерно метров 300-400 - его делали только из-за проходящей поверху ж.д. линии?

Re: Сооружение за м. Бибирево (+)
Vlad  09.03.2005 13:58

Приветствую!

> Вопрос: что занимает
> все остальное пространство сейчас?

ПТО?


> И еще: на перегоне Бибирево-Алтуфьево примерно через 200-300
> метров начинается тунель глубоко заложения длинной примерно
> метров 300-400 - его делали только из-за проходящей поверху
> ж.д. линии?

Только не "глубокого заложения", а пройденный закрытым способом, щитовой проходкой. В Москве (и не только) огромное количество участков,пройденных закрытым способом на небольшой глубине. Таким способом строительства (станции - открытым способом, перегонные тоннели - щитовой проходкой), который даже получил название "московский", впервые так был построен Калужский радиус.

Касаемо указанного участка - щитовая проходка там была применена для уменьшения работ по перекладке различных коммуникаций (в том числе, ЖД-линия). Крометого, там вроде ЛЭП проходит, а под ЛЭП вести строительство с использованием кранов заперщено. По этой же причине, из-за ЛЭП, участок тупиков за БДД был так же сначала построен закрытым способом.

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru/

Re: Сооружение за м. Бибирево (+)
Sandro  09.03.2005 14:51

>И еще: на перегоне Бибирево-Алтуфьево примерно через 200-300 метров начинается тунель глубоко заложения длинной примерно >метров 300-400 - его делали только из-за проходящей поверху ж.д. линии?

Хде там ж/д линия?? Нету там никакой линии, Вы что!

Улицы Костромская, Биберевская, Пришвина и боковой проезд Алтуфьевского шоссе ограничивают замкнутую область, внутри которой находится начало перегона Бибирево-Алтуфьево. Ни одна из четырех улиц никакую ж/д не пересекает.

Так что возможен лишь вариант, когда железка или является внутриквартальной, или уходит в тоннель. :-))

Re: Сооружение за м. Бибирево (+)
Vlad  09.03.2005 15:33


> Хде там ж/д линия?? Нету там никакой линии, Вы что!

Точно!
Перепутал, сорри, спать надо больше :)
жд-ветка проходит на перегоне Отрадное-Бибирево.
А тоннель и чугунных тюбингов на перегоне Бибирево-Алтуфьево из-за пересечения закрытым способом улицы Пришвина.

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru/

Прошу прощения
Павел2  09.03.2005 18:08

"Хде там ж/д линия?? Нету там никакой линии, Вы что!"

Речь шла о перегоне Бибирево-Отрадное - там как раз пересекается ж.д. линия, которая ведет к заводам.

"А тоннель и чугунных тюбингов на перегоне Бибирево-Алтуфьево из-за пересечения закрытым способом улицы Пришвина."

Пришвина проходили открытым способом при этом закрыв эту улицу вовсе (на время). Равно как и Бибиревскую в месте ее перехода в Плещеева.

"ПТО?"

Это обротные тупики? Нет, там интереснее. Свод был просто огромный (по ощущениям целая станция), но тупиков там не было. Поезд с Бибирево проезжал вперед в сторону Альтуфьево прямолинейно. Потом останавливался и по стрелке переходил на другой путь в сторону Отрадного... Т.е. там организация не как в Медведково (4 кармана), Отрадном, Альтуфьево (аналогично и т.д.). Это и удивляет...


Кстати, а Алтуфьево не планируют продлевать (Северный?)? ;)

Re: Прошу прощения
Vlad  09.03.2005 20:08

приветствую!

> "ПТО?"
> Это обротные тупики?

ПТО = "Пункт технического осмотра".

> Кстати, а Алтуфьево не планируют продлевать (Северный?)? ;)

Нет. СТЛ - единственная линия в ММ, где не предполагается (даже в отдаленном будущем) дальнейшего развития.
В Северный (когда-нибудь, может быть) будет продлеваться ЛДЛ. Хотя при нашей жизни - вряд ли. Скорее уж ЛМ забабахают от "Юбилейной"

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru/

Re: Прошу прощения
Vladislav Prudnikov  11.03.2005 00:00

> ПТО = "Пункт технического осмотра".

ПТО у нас в тупиках делают, а там только съезд (две стрелки).

> Нет. СТЛ - единственная линия в ММ, где не предполагается (даже
> в отдаленном будущем) дальнейшего развития.

И ещё (условно) - Кольцевая. Там только две промежуточных станции планируется построить и ещё под одну место оставлено.

Re: Прошу прощения
Ozon2  11.03.2005 00:49

Это какие 3 станции такие на КлЛ? Площадь Суворова, Российская и ......??????

Re: Прошу прощения
Vladislav Prudnikov  11.03.2005 02:16

Ozon2 писал(а):

> Это какие 3 станции такие на КлЛ? Площадь Суворова, Российская
> и ......??????

Уклон тоннелей в 3 тысячных и необходимое расстояние между тоннелями оставлено в трёх местах: между Таганской и Курской, между Киевской и Краснопресненскоц, между Новослободской и Проспектом Мира.

Re: Прошу прощения
Ozon2  11.03.2005 13:55

Vladislav Prudnikov писал(а):

> Ozon2 писал(а):
>
> > Это какие 3 станции такие на КлЛ? Площадь Суворова,
> Российская
> > и ......??????
>
> Уклон тоннелей в 3 тысячных и необходимое расстояние между
> тоннелями оставлено в трёх местах: между Таганской и Курской,
> между Киевской и Краснопресненскоц, между Новослободской и
> Проспектом Мира.
А там задел под что (между Таганской и Курской)? Никак понять не могу.

планировалось там построить станцию пересадки для люблинской линии
DV  12.03.2005 11:01

Планировалось там построить станцию пересадки для люблинской линии. Но как всегда сэкономили и построили пересадку на курской.

Re: планировалось там построить станцию пересадки для люблинской линии
Aксёнов Дмитрий  12.03.2005 11:15

Да ничего, если когда нибудь будут строить линию вдоль Рязанского проспекта, то как раз пересадка будет там в самый раз...

Скажите пожалуйста, вот Влад сказал, что способ строительства: станция-открытым, перегон-закрытым называется "московской", т.е. так строят только в Москве или просто такой способ был впервые использован в Москве? Скорее всего второе, потому что по-моему, например, в том же Нижем Новгороде, весь участок "Пролетарская" - "Парк культуры" построен именно "московским" способом.

Re: планировалось там построить станцию пересадки для люблинской линии
_Ярополк_  12.03.2005 13:15

Шутите?

Тройные пересадочные узлы для Москвы - дело обыкновенное. И даже в мировой практике очень приветствуемые.

А о том, что там была задумана станция, ни один перспективный план не свидетельствовал никогда, сей факт всегда лежал под спудом всеми забытый. Значит, на неё ниркогда не рассчитывали.

Да и не нужна она там пока никому - находиться будет прямо под Яузой, на берегах которой сейчас ничего важного не стоит. Всё жилые районы и парки, и чего-то немного промышленного. Разве что когда-нибудь она может пригодиться для пересадки на ещё на какую-нибудь линию. Разве что кога-нибудь...

Re: планировалось там построить станцию пересадки для люблинской линии
Vladislav Prudnikov  12.03.2005 13:28

> Планировалось там построить станцию пересадки для люблинской
> линии. Но как всегда сэкономили и построили пересадку на
> курской.

Как уже написали, никаких планов трассировки линий через это место не было.

Единственное, что приходит в голову - пустить Калининский радиус через Николоямскую, а пересадку на радиус Пл. Ногина - Таганская - Пролетарская устроить на пл. Яузских ворот. В конце 40-х годов (когда сооружались тоннели Кольцевой) о таком варианте вполне могли подумать.

Re: Прошу прощения
Dmitri  14.03.2005 12:37

Vladislav Prudnikov писал(а):

> Уклон тоннелей в 3 тысячных и необходимое расстояние между
> тоннелями оставлено в трёх местах: между Таганской и Курской,
> между Киевской и Краснопресненскоц

Наивный вопрос - а зачем? Перегон не такой уж и большой, да ещё и река посредине...

Re: Прошу прощения
Aксёнов Дмитрий  14.03.2005 12:39

Dmitri писал(а):

> Vladislav Prudnikov писал(а):
>
> > Уклон тоннелей в 3 тысячных и необходимое расстояние между
> > тоннелями оставлено в трёх местах: между Таганской и Курской,
> > между Киевской и Краснопресненскоц
>
> Наивный вопрос - а зачем? Перегон не такой уж и большой, да ещё
> и река посредине...

На случай строительства линии вдоль Рязанского проспекта и Нижегородской улицы.

Re: планировалось там построить станцию пересадки для люблинской линии
Vlad  14.03.2005 13:44

Приветствую!

> Да ничего, если когда нибудь будут строить линию вдоль
> Рязанского проспекта, то как раз пересадка будет там в самый
> раз...

Не будут. А если и будут, то не через Центр.


> Скажите пожалуйста, вот Влад сказал, что способ строительства:
> станция-открытым, перегон-закрытым называется "московской",
> т.е. так строят только в Москве или просто такой способ был
> впервые использован в Москве?

Применен впервые при строительстве Калужского радиуса

> по-моему, например, в том же Нижем Новгороде, весь участок
> "Пролетарская" - "Парк культуры" построен именно "московским"
> способом.

В большинстве случаем, участки мелкого заложения (не только в ex-USSR) строятся сейчас именно так, чтобы избежать длительного раскрытия дневнй поверхности, перекладки подземных коммуникаций и.т.д... см. Мадрид, Казань.

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru/

Re: планировалось там построить станцию пересадки для люблинской линии
Аксёнов Дмитрий  14.03.2005 16:51

Vlad писал(а):

Привет!

> > Да ничего, если когда нибудь будут строить линию вдоль
> > Рязанского проспекта, то как раз пересадка будет там в самый
> > раз...
>
> Не будут. А если и будут, то не через Центр.

Почему такая категоричность?

Re: планировалось там построить станцию пересадки для люблинской линии
Vladislav Prudnikov  16.03.2005 17:51

> > Не будут. А если и будут, то не через Центр.
>
> Почему такая категоричность?

Потому что в центре уже и строить особо негде. Последними линиями станут Чкаловская - Достоевская и Третьяковская - Сити. Больше туда уже не впихнёшь, да и закапываться на глубину в 70-80 метров в том случае придётся.

Что ещё возможно в центре? Промежуточные станции на АПЛ (Хмельницкая) и КРЛ (Полянка). Всё!

Re: планировалось там построить станцию пересадки для люблинской линии
Аксёнов Дмитрий  16.03.2005 18:31

Vladislav Prudnikov писал(а):

> Что ещё возможно в центре? Промежуточные станции на АПЛ
> (Хмельницкая) и КРЛ (Полянка). Всё!

Что-ж, время покажет...

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]