Re: Предлагаю продолжить Каховскую линию до Братеева наземным образом, т.е. с помощью легкого метро
_Ярополк_
20.03.2005 22:27
ultra писал(а): > Остановки м.Каширская, ДК Москворечье, Сабурово, ул Борисовские > пруды и Братеево. А Каховскую надо соединять с Юго-западной.. Даже в виде лёгкого метро такая конфигурация линии нереальна, как бы Сабурово не нуждалось в связке с метро (транспорт по Каширскому шоссе к Каширской переполнен и путь далёк). Просто поворот линии от Каширской будет чуть ли на 180 градусов. Что по нему проедет?! Хотя на одном из планов предполагалось, действительно, тянуть линию сперва в Сабурово а потом уже в Марьино. Трассировка на левый берег Москва-реки в восточном направлении по-любому будет выгоднее с точки зрения единой транспортной системы. А направление по Каширскому шоссе через Сабурово и Северному Борисово и до Братеево, которое сейчас перегружено "дальнобойными" автобусами, мне всегда представлялось подходящей выгодным для трамвая. Его можно было бы дотянуть и до Варшавского шоссе до каких-нибудь Нижних Котлов или сразу до кольца перед путепроводом на Тульской. То есть по направлению 71 троллейбуса, прямо с веткой до его конечной. :) (Мечты, мечты...) Продление Каховской линии в Братеево
Брат
21.03.2005 17:12
Каховскую линию надо продлевать именно через Братеево.. Место у м.Каширская есть, можно сделать плавный разворот и пустить линию легкого метро прямо по Каширке, по стороне МИФИ - там нет жилых домов, затем вдоль ул Борисовские пруды и в Братеево.. А оттуда можно и в Марьино протянуть... Со стороны Каховской продление можно выполнить также в виде ЛМ вдоль Балаклавского проспекта по границе с лесом, а дальше либо через Калужскую, либо через Беляево до Юго-западной и в Солнцево. Вот вам и новая хорда для потока восток-запад... Копать большое кольцо на уровне 3-4х станций от малого вообще бессмысленно. Очевидно, что надо соединять конечные станции ветками типа ЛМ.. Re: Продление Каховской линии в Братеево
Vlad
21.03.2005 18:21
Приветствую! > Каховскую линию надо продлевать именно через Братеево.. Кому надо? :) > у м.Каширская есть, можно сделать плавный Плавный? С каким радиусом? Там и 200-метровый радиус не впихнуть, не говоря уж про положенный по СНиПам 600-метровый... > линию легкого метро прямо по Каширке Да чего уж там.. давай уж сразу глубоким заложением! > жилых домов, затем вдоль ул Борисовские пруды и в Братеево.. А > оттуда можно и в Марьино протянуть... Точно. Вместо южного продления Люблинки... :) > Со стороны Каховской > продление можно выполнить также в виде ЛМ вдоль Балаклавского > проспекта по границе с лесом, а дальше либо через Калужскую, > либо через Беляево до Юго-западной и в Солнцево. Вот вам и > новая хорда для потока восток-запад... "восток-запад" - это из Кунцево в Перово, а то, что вы предлагаете - это нафиг никому не нужное петляние туда-сюда с "трамвайными" кривыми и сремящимся к нулю пассажиропотоком > Копать большое кольцо на уровне 3-4х станций от малого вообще > бессмысленно. А мужики-то не знают... Что оказывается нужно строить ЛМ-ы буквой "Зю" вместо той фигни, что в отделе трасс проктируется... > Очевидно, что надо соединять конечные станции > ветками типа ЛМ... начнем, я так полагаю, с линии "Митино" - "Юго-Западная" ? Re: Продление Каховской линии
Zanardi
22.03.2005 02:21
ЛМ по Балаклавке не катит - там вроде коллектор внизу (если я не путаю) Re: Продление Каховской линии
Константин Останкинский
22.03.2005 07:43
ЛМ, как хорда - это смешно... Re: Продление Каховской линии
житель ЗАО
22.03.2005 16:16
Вот у меня идейка появилась. Если строить БКЛ через "Проспект Вернадского", то кто мешает там зафиналить (или завернуть куда-нить) СЛ. А на Вернадке между тем построить нормальный переход с СЛ на БКЛ и СЛЛМ. В таком случае Юго-Западная не станет вторым БДД (пассажиропоток будет распределяться между БКЛ и СЛ) Re: Продление Каховской линии
Виталий Шамаров
22.03.2005 18:15
den1101 писал(а): > Солнцевскую линию легкого метро нужно построить подземной и > интегрировать ее в Каховскую. Этот вариант дешевле > строительства Солнцевской тяжелой линии в полтора раза, и дает > возможность пересадки вместо 2-х линий - на 4 другие линии, а > после открытия Коломенского тоннеля - на 6 с учетом > Текстильщиков. Не вижу точки "нормальной" пересадки на Сокольническую линию. Хотя, конечно, часть пассажиров поедет дальше, "Выхино-2" или БДД-3 может и не получиться. Re: Продление Каховской линии в Братеево
Брат
22.03.2005 19:43
>Кому надо? Жителям Братеево. Это один из самых труднодоступных районов юго-востока Москвы. >Плавный? С каким радиусом? Там и 200-метровый радиус не впихнуть, >не говоря уж про положенный по СНиПам 600-метровый... Обратите внимание на поворот филевской линии от м.Фили до Багратионовской.. > Вместо южного продления Люблинки... Люблинская - самая идиотская ветка. м.Марьино находится всего в 12,5 км от кольцевой линии, а чтобы до нее добраться надо 30 мин.. Для сравнения Бульвар Дм Донского находится в 19,5 км от кольца а ехать те же 30 мин... >то, что вы предлагаете - >это нафиг никому не нужное петляние туда-сюда с "трамвайными" >кривыми и сремящимся к нулю пассажиропотоком Это пассажиропоток с юго-востока на юго-запад утром стремится к нулю? Или поток с юго-запада на юго-восток каждый вечер пренебрежимо мал? Тогда объясните, почему каждое утро пробки на ТТК, на МКАДе и на многих других улицах с востока на запад, а каждый вечер наоборот? А мужики-то не знают... Что оказывается нужно строить ЛМ-ы буквой "Зю" вместо той фигни, что в отделе трасс проктируется... > Из-за этих ваших мужиков вся Москва давится в пробках... 1.Печатники нельзя замыкать на Текстильщики. От Печатников 20 мин до кольца от Текстилей 9мин. Все с Печатников рванут на Текстильщики. По этой же причине Печатники нельзя связывать с Коломенской. 2. Если делать кольцо, то Выхино (18 мин до кольца) надо соединять с Печаниками, а Печатники с Царицыно... Иначе это будет не кольцо а переползалка с медленной ветки на быструю. Знаете какая мечта у пассажиров Люблинской ветки? Они хотят, чтобы Волжскую соединили с Кузьминками... Re: Продление Замоскворецкой линии
Сергей Ахметов
22.03.2005 20:08
Глядя на нынешнюю схему линий метро у меня возникает вопрос. Почему бы не обрывать Замоскворецкую линию на станции Братеево, а дотянуть ее до Капотни? Разумеется, я понимаю, что для пересечения реки Москвы потребуется тоннель или метромост. Хотя, уж коль нынче в моде совмещенные тоннели... Говорят, что автомобильный мост там так и так планируется (как часть Южной автохорды), а совмещенные мосты у нас еще ранше строить начали. Re: Продление Замоскворецкой линии
Аксёнов Дмитрий
23.03.2005 08:57
Сергей Ахметов писал(а): > Глядя на нынешнюю схему линий метро у меня возникает вопрос. > Почему бы не обрывать Замоскворецкую линию на станции Братеево, > а дотянуть ее до Капотни? Разумеется, я понимаю, что для > пересечения реки Москвы потребуется тоннель или метромост. > Хотя, уж коль нынче в моде совмещенные тоннели... Говорят, что > автомобильный мост там так и так планируется (как часть Южной > автохорды), а совмещенные мосты у нас еще ранше строить начали. Ага, а потом ещё дотянуть до Курьянова и потом до Коломенской и сделать разворотное кольцо :))) Если серьёзно, то куда ещё эту линию-то тянуть? Она итак делает приличный крюк. Братеево вообще будет как ручка от зонтика. А Капотня уже будет совсем совсем чересчур... Каховскую линию продлить до Братеева и возмоно до Капотни
ultra
23.03.2005 11:10
Сначала надо продлить Каховскую ветку до Братеева а потом до Капотни. Дешевле и быстрее получится если построить новое легкое метро. А эти круговые ветки Красногвардейская-Каширская и Марьино -Печатники лучше не трогать... Сообщение изменено (23-03-05 11:35) Re: Продление Каховской линии в Братеево
Vlad
23.03.2005 11:55
Приветствую! > >Кому надо? > > Жителям Братеево. Это один из самых труднодоступных районов > юго-востока Москвы. в Братеево и так будет аж две линии - ГЗЛ (Братеево) и ЛДЛ(Борисово). Еще и третью - не жирно будет? > >Плавный? С каким радиусом? Там и 200-метровый радиус не > впихнуть, >не говоря уж про положенный по СНиПам > 600-метровый... > > Обратите внимание на поворот филевской линии от м.Фили до > Багратионовской.. Если мне не изменяет память - там 220м. НО, во первых - тогда были другие СНиП-ы во вторых, не вы ли агитируете за большую маршрутную скорость? В кривой меньше 300 метров скорость не больше 40 км/ч, в кривой 600 и более - максимум 80. Разницу ощущаете? > Люблинская - самая идиотская ветка. м.Марьино находится всего в > 12,5 км от кольцевой линии, а чтобы до нее добраться надо 30 > мин.. Секундомером не пробовали пользоваться? Для справки - Люблинка (и СТЛ) построена с кривыми и уклонами, допускающими скорость при эксплуатации до 100 км/ч (за исключением одной крутой кривой между Волжской и Печатниками - 400м). Другое дело, что сейчас, в целях экономии электроэнергии на этой, далеко не загруженной линии установлен энергосберегающий график движения. Будет необходимость - будет и график с большими участковыми (а соответственно и маршрутной) скоростью. > >то, что вы предлагаете - > >это нафиг никому не нужное петляние туда-сюда с "трамвайными" > >кривыми и сремящимся к нулю пассажиропотоком > > Это пассажиропоток с юго-востока на юго-запад утром стремится к > нулю? Это пассажиропоток на предлагаемой вами линии с "трамвайной" маршрутной скоростью, крутыми кривыми и еще и проложенной по далеко не оптимальной трассе будет стремится к нулю. Все нормальные пассажиры будут предпочитать другие альтернативные маршруты. > Или поток с юго-запада на юго-восток каждый вечер > пренебрежимо мал? Тогда объясните, почему каждое утро пробки > на ТТК, на МКАДе и на многих других улицах с востока на запад, > а каждый вечер наоборот? Объяснять? почитайте архив этого форума за последние пару лет, поймете :) > Из-за этих ваших мужиков вся Москва давится в пробках... Анаогично. По прочтении доложите причину, по которой вся Москва давится в пробках. > 2. Если делать кольцо, то Выхино (18 мин до кольца) надо > соединять с Печаниками, а Печатники с Царицыно... Вы сами-то понимаете, что пишете? > будет не кольцо а переползалка с медленной ветки на быструю. Во первых, не "ветки" а "линии". (не уподобляйтесь МК) Во вторых - по конструкивным особенностям как раз Люблинская линия способна обеспечить более высокую маршрутную скорость, чем ТКЛ. Будет пассажиропоток - будет и скорость, пока же незачем жечь лишнее электричество на линии, загруженой (и то на 2/3 от ТКЛ) лишь по два часа утром и вечером. Владимир Свириденков http://metro.molot.ru Единственная причина по которой не строится хорда юго-восток - юго-запад это искусственное поддержание престижности юго-запада, чтобы пассажиры из Марьино,
ultra
23.03.2005 12:22
Братеево, Орехово и т.п. не могли быстро и удобно добраться до места работы - Калужская, Юго-западная, Профсоюзная.
Все ваши доводы призваны завуалировать этот очевидный факт. По этой же причине не строится хордовое соединение Балаклавский -Кантемировская. Если дорога от м.Марьино до м.Юго-западная на метро занимает более часа кто будет пользоваться таким метро? Пробки на дорогах и малозагруженные ветки метро это адекватная реакция пассажиров на отсутствие нормального общественного транспорта, не более того. Сообщение изменено (23-03-05 12:32) Re: Продление Каховской линии
ShSe
23.03.2005 13:00
Ходынское поле не имеет никокого отношение к "Волоколамской"-призраку. Ходынское поле - Центральный аэродром, внутри треугольника "Динамо" - "Аэропорт" - "Полежаевская". "Волоколамская" в конструкциях расположена под другим аэродромом столицы - имени Чкалова. Re: Единственная причина по которой не строится хорда юго-восток - юго-запад это искусственное поддержание престижности юго-запада, чтобы пассажиры из Марьино,
Vlad
23.03.2005 15:55
Приветствую! > Единственная причина по которой не строится хорда юго-восток - > юго-запад это искусственное поддержание престижности юго- > запада, чтобы пассажиры из Марьино, > Братеево, Орехово и т.п. не могли быстро и удобно добраться до > места работы - Калужская, Юго-западная, Профсоюзная. Ага, а море рядом с Москвой не выкопали до сих пор только для того, чтобы поддержать престижность испанских, французских, итальянских, турецких и черноморских курортов... > Все ваши доводы призваны завуалировать этот очевидный факт. Интересно, а вот проясните такой очевидный факт, после достройки АПЛ в Митино на сколько упадет цена на недвижимость в центре? Ведь жителям Митино сразу же станет намнго удобнее добираться до мест работы... На сколько упадет цена на недвижимость на Юго-Западе после строительства Солнцевской ЛМ? Или ее тоже пока не построили под давлением риэлторов? > Если дорога от м.Марьино до м.Юго-западная на метро занимает > более часа кто будет пользоваться таким метро? А много ездит из Марьино до Юго-Западной? Из Крылатского в Бирюлево тоже добираться неудобно - туда тоже срочно строим хорду? > Пробки на дорогах и малозагруженные ветки метро это адекватная > реакция пассажиров на отсутствие нормального общественного > транспорта, не более того. И вместо того, чтобы сделать общественный транспорт более адекватным основным направлениям пассажиропотоков, вы предлагаете безумно дорогие и нафиг никому не нужные мега-про[ж]екты Владимир Свириденков http://metro.molot.ru Re: Продление Каховской линии в Братеево
Сура
23.03.2005 18:55
Брат писал(а): > > 1.Печатники нельзя замыкать на Текстильщики. От Печатников 20 > мин до кольца от Текстилей 9мин. Все с Печатников рванут на > Текстильщики. По этой же причине Печатники нельзя связывать с > Коломенской. Не понял бреда? То есть, человек вместо поездки в центр, будет сначала ехать на юго-запад до Коломенской, там пересаживаться в забитую по самое не балуйся ГЗЛ и ехать по ней? За кой? > 2. Если делать кольцо, то Выхино (18 мин до кольца) надо > соединять с Печаниками, а Печатники с Царицыно... Иначе это > будет не кольцо а переползалка с медленной ветки на быструю. > Знаете какая мечта у пассажиров Люблинской ветки? Они хотят, > чтобы Волжскую соединили с Кузьминками... Хотят? 74 тролл не соединяет? Сура
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]