ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: Предлагаю продолжить Каховскую линию до Братеева наземным образом, т.е. с помощью легкого метро
_Ярополк_  20.03.2005 22:27

ultra писал(а):

> Остановки м.Каширская, ДК Москворечье, Сабурово, ул Борисовские
> пруды и Братеево. А Каховскую надо соединять с Юго-западной..

Даже в виде лёгкого метро такая конфигурация линии нереальна, как бы Сабурово не нуждалось в связке с метро (транспорт по Каширскому шоссе к Каширской переполнен и путь далёк).

Просто поворот линии от Каширской будет чуть ли на 180 градусов. Что по нему проедет?!

Хотя на одном из планов предполагалось, действительно, тянуть линию сперва в Сабурово а потом уже в Марьино.

Трассировка на левый берег Москва-реки в восточном направлении по-любому будет выгоднее с точки зрения единой транспортной системы.

А направление по Каширскому шоссе через Сабурово и Северному Борисово и до Братеево, которое сейчас перегружено "дальнобойными" автобусами, мне всегда представлялось подходящей выгодным для трамвая. Его можно было бы дотянуть и до Варшавского шоссе до каких-нибудь Нижних Котлов или сразу до кольца перед путепроводом на Тульской. То есть по направлению 71 троллейбуса, прямо с веткой до его конечной. :) (Мечты, мечты...)

Продление Каховской линии в Братеево
Брат  21.03.2005 17:12

Каховскую линию надо продлевать именно через Братеево.. Место у м.Каширская есть, можно сделать плавный разворот и пустить линию легкого метро прямо по Каширке, по стороне МИФИ - там нет жилых домов, затем вдоль ул Борисовские пруды и в Братеево.. А оттуда можно и в Марьино протянуть... Со стороны Каховской продление можно выполнить также в виде ЛМ вдоль Балаклавского проспекта по границе с лесом, а дальше либо через Калужскую, либо через Беляево до Юго-западной и в Солнцево. Вот вам и новая хорда для потока восток-запад...

Копать большое кольцо на уровне 3-4х станций от малого вообще бессмысленно. Очевидно, что надо соединять конечные станции ветками типа ЛМ..

Re: Продление Каховской линии в Братеево
Vlad  21.03.2005 18:21

Приветствую!

> Каховскую линию надо продлевать именно через Братеево..

Кому надо? :)

> у м.Каширская есть, можно сделать плавный

Плавный? С каким радиусом? Там и 200-метровый радиус не впихнуть, не говоря уж про положенный по СНиПам 600-метровый...

> линию легкого метро прямо по Каширке

Да чего уж там.. давай уж сразу глубоким заложением!

> жилых домов, затем вдоль ул Борисовские пруды и в Братеево.. А
> оттуда можно и в Марьино протянуть...

Точно. Вместо южного продления Люблинки... :)

> Со стороны Каховской
> продление можно выполнить также в виде ЛМ вдоль Балаклавского
> проспекта по границе с лесом, а дальше либо через Калужскую,
> либо через Беляево до Юго-западной и в Солнцево. Вот вам и
> новая хорда для потока восток-запад...

"восток-запад" - это из Кунцево в Перово, а то, что вы предлагаете - это нафиг никому не нужное петляние туда-сюда с "трамвайными" кривыми и сремящимся к нулю пассажиропотоком

> Копать большое кольцо на уровне 3-4х станций от малого вообще
> бессмысленно.

А мужики-то не знают... Что оказывается нужно строить ЛМ-ы буквой "Зю" вместо той фигни, что в отделе трасс проктируется...

> Очевидно, что надо соединять конечные станции
> ветками типа ЛМ...

начнем, я так полагаю, с линии "Митино" - "Юго-Западная" ?

Re: Продление Каховской линии
Zanardi  22.03.2005 02:21

ЛМ по Балаклавке не катит - там вроде коллектор внизу (если я не путаю)

Re: Продление Каховской линии

ЛМ, как хорда - это смешно...

Re: Продление Каховской линии
житель ЗАО  22.03.2005 16:16

Вот у меня идейка появилась.
Если строить БКЛ через "Проспект Вернадского", то кто мешает там зафиналить (или завернуть куда-нить) СЛ. А на Вернадке между тем построить нормальный переход с СЛ на БКЛ и СЛЛМ. В таком случае Юго-Западная не станет вторым БДД (пассажиропоток будет распределяться между БКЛ и СЛ)

Re: Продление Каховской линии
Виталий Шамаров  22.03.2005 18:15

den1101 писал(а):

> Солнцевскую линию легкого метро нужно построить подземной и
> интегрировать ее в Каховскую. Этот вариант дешевле
> строительства Солнцевской тяжелой линии в полтора раза, и дает
> возможность пересадки вместо 2-х линий - на 4 другие линии, а
> после открытия Коломенского тоннеля - на 6 с учетом
> Текстильщиков.

Не вижу точки "нормальной" пересадки на Сокольническую линию. Хотя, конечно, часть пассажиров поедет дальше, "Выхино-2" или БДД-3 может и не получиться.

Re: Продление Каховской линии в Братеево
Брат  22.03.2005 19:43

>Кому надо?

Жителям Братеево. Это один из самых труднодоступных районов юго-востока Москвы.

>Плавный? С каким радиусом? Там и 200-метровый радиус не впихнуть, >не говоря уж про положенный по СНиПам 600-метровый...

Обратите внимание на поворот филевской линии от м.Фили до Багратионовской..



> Вместо южного продления Люблинки...

Люблинская - самая идиотская ветка. м.Марьино находится всего в 12,5 км от кольцевой линии, а чтобы до нее добраться надо 30 мин..
Для сравнения Бульвар Дм Донского находится в 19,5 км от кольца а ехать те же 30 мин...




>то, что вы предлагаете -
>это нафиг никому не нужное петляние туда-сюда с "трамвайными" >кривыми и сремящимся к нулю пассажиропотоком

Это пассажиропоток с юго-востока на юго-запад утром стремится к нулю? Или поток с юго-запада на юго-восток каждый вечер пренебрежимо мал? Тогда объясните, почему каждое утро пробки на ТТК, на МКАДе и на многих других улицах с востока на запад, а каждый вечер наоборот?


А мужики-то не знают... Что оказывается нужно строить ЛМ-ы буквой "Зю" вместо той фигни, что в отделе трасс проктируется...
> Из-за этих ваших мужиков вся Москва давится в пробках...


1.Печатники нельзя замыкать на Текстильщики. От Печатников 20 мин до кольца от Текстилей 9мин. Все с Печатников рванут на Текстильщики. По этой же причине Печатники нельзя связывать с Коломенской.
2. Если делать кольцо, то Выхино (18 мин до кольца) надо соединять с Печаниками, а Печатники с Царицыно... Иначе это будет не кольцо а переползалка с медленной ветки на быструю. Знаете какая мечта у пассажиров Люблинской ветки? Они хотят, чтобы Волжскую соединили с Кузьминками...

Re: Продление Замоскворецкой линии
Сергей Ахметов  22.03.2005 20:08

Глядя на нынешнюю схему линий метро у меня возникает вопрос. Почему бы не обрывать Замоскворецкую линию на станции Братеево, а дотянуть ее до Капотни? Разумеется, я понимаю, что для пересечения реки Москвы потребуется тоннель или метромост. Хотя, уж коль нынче в моде совмещенные тоннели... Говорят, что автомобильный мост там так и так планируется (как часть Южной автохорды), а совмещенные мосты у нас еще ранше строить начали.

Re: Продление Замоскворецкой линии
Аксёнов Дмитрий  23.03.2005 08:57

Сергей Ахметов писал(а):

> Глядя на нынешнюю схему линий метро у меня возникает вопрос.
> Почему бы не обрывать Замоскворецкую линию на станции Братеево,
> а дотянуть ее до Капотни? Разумеется, я понимаю, что для
> пересечения реки Москвы потребуется тоннель или метромост.
> Хотя, уж коль нынче в моде совмещенные тоннели... Говорят, что
> автомобильный мост там так и так планируется (как часть Южной
> автохорды), а совмещенные мосты у нас еще ранше строить начали.

Ага, а потом ещё дотянуть до Курьянова и потом до Коломенской и сделать разворотное кольцо :)))
Если серьёзно, то куда ещё эту линию-то тянуть? Она итак делает приличный крюк. Братеево вообще будет как ручка от зонтика. А Капотня уже будет совсем совсем чересчур...

Каховскую линию продлить до Братеева и возмоно до Капотни
ultra  23.03.2005 11:10

Сначала надо продлить Каховскую ветку до Братеева а потом до Капотни. Дешевле и быстрее получится если построить новое легкое метро. А эти круговые ветки Красногвардейская-Каширская и Марьино -Печатники лучше не трогать...

Сообщение изменено (23-03-05 11:35)

Re: Продление Каховской линии в Братеево
Vlad  23.03.2005 11:55

Приветствую!

> >Кому надо?
>
> Жителям Братеево. Это один из самых труднодоступных районов
> юго-востока Москвы.

в Братеево и так будет аж две линии - ГЗЛ (Братеево) и ЛДЛ(Борисово). Еще и третью - не жирно будет?

> >Плавный? С каким радиусом? Там и 200-метровый радиус не
> впихнуть, >не говоря уж про положенный по СНиПам
> 600-метровый...
>
> Обратите внимание на поворот филевской линии от м.Фили до
> Багратионовской..

Если мне не изменяет память - там 220м.
НО, во первых - тогда были другие СНиП-ы во вторых, не вы ли агитируете за большую маршрутную скорость?
В кривой меньше 300 метров скорость не больше 40 км/ч, в кривой 600 и более - максимум 80. Разницу ощущаете?

> Люблинская - самая идиотская ветка. м.Марьино находится всего в
> 12,5 км от кольцевой линии, а чтобы до нее добраться надо 30
> мин..

Секундомером не пробовали пользоваться?

Для справки - Люблинка (и СТЛ) построена с кривыми и уклонами, допускающими скорость при эксплуатации до 100 км/ч (за исключением одной крутой кривой между Волжской и Печатниками - 400м). Другое дело, что сейчас, в целях экономии электроэнергии на этой, далеко не загруженной линии установлен энергосберегающий график движения. Будет необходимость - будет и график с большими участковыми (а соответственно и маршрутной) скоростью.

> >то, что вы предлагаете -
> >это нафиг никому не нужное петляние туда-сюда с "трамвайными"
> >кривыми и сремящимся к нулю пассажиропотоком
>
> Это пассажиропоток с юго-востока на юго-запад утром стремится к
> нулю?

Это пассажиропоток на предлагаемой вами линии с "трамвайной" маршрутной скоростью, крутыми кривыми и еще и проложенной по далеко не оптимальной трассе будет стремится к нулю. Все нормальные пассажиры будут предпочитать другие альтернативные маршруты.

> Или поток с юго-запада на юго-восток каждый вечер
> пренебрежимо мал? Тогда объясните, почему каждое утро пробки
> на ТТК, на МКАДе и на многих других улицах с востока на запад,
> а каждый вечер наоборот?

Объяснять? почитайте архив этого форума за последние пару лет, поймете :)

> Из-за этих ваших мужиков вся Москва давится в пробках...

Анаогично. По прочтении доложите причину, по которой вся Москва давится в пробках.

> 2. Если делать кольцо, то Выхино (18 мин до кольца) надо
> соединять с Печаниками, а Печатники с Царицыно...

Вы сами-то понимаете, что пишете?


> будет не кольцо а переползалка с медленной ветки на быструю.

Во первых, не "ветки" а "линии". (не уподобляйтесь МК)
Во вторых - по конструкивным особенностям как раз Люблинская линия способна обеспечить более высокую маршрутную скорость, чем ТКЛ.
Будет пассажиропоток - будет и скорость, пока же незачем жечь лишнее электричество на линии, загруженой (и то на 2/3 от ТКЛ) лишь по два часа утром и вечером.

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru

Единственная причина по которой не строится хорда юго-восток - юго-запад это искусственное поддержание престижности юго-запада, чтобы пассажиры из Марьино,
ultra  23.03.2005 12:22

Братеево, Орехово и т.п. не могли быстро и удобно добраться до места работы - Калужская, Юго-западная, Профсоюзная.
Все ваши доводы призваны завуалировать этот очевидный факт.
По этой же причине не строится хордовое соединение Балаклавский -Кантемировская.

Если дорога от м.Марьино до м.Юго-западная на метро занимает более часа кто будет пользоваться таким метро?
Пробки на дорогах и малозагруженные ветки метро это адекватная реакция пассажиров на отсутствие нормального общественного транспорта, не более того.

Сообщение изменено (23-03-05 12:32)

Re: Продление Каховской линии
ShSe  23.03.2005 13:00

Ходынское поле не имеет никокого отношение к "Волоколамской"-призраку.
Ходынское поле - Центральный аэродром, внутри треугольника "Динамо" - "Аэропорт" - "Полежаевская".
"Волоколамская" в конструкциях расположена под другим аэродромом столицы - имени Чкалова.

Re: Единственная причина по которой не строится хорда юго-восток - юго-запад это искусственное поддержание престижности юго-запада, чтобы пассажиры из Марьино,
Vlad  23.03.2005 15:55

Приветствую!

> Единственная причина по которой не строится хорда юго-восток -
> юго-запад это искусственное поддержание престижности юго-
> запада, чтобы пассажиры из Марьино,
> Братеево, Орехово и т.п. не могли быстро и удобно добраться до
> места работы - Калужская, Юго-западная, Профсоюзная.

Ага, а море рядом с Москвой не выкопали до сих пор только для того, чтобы поддержать престижность испанских, французских, итальянских, турецких и черноморских курортов...

> Все ваши доводы призваны завуалировать этот очевидный факт.

Интересно, а вот проясните такой очевидный факт, после достройки АПЛ в Митино на сколько упадет цена на недвижимость в центре? Ведь жителям Митино сразу же станет намнго удобнее добираться до мест работы... На сколько упадет цена на недвижимость на Юго-Западе после строительства Солнцевской ЛМ? Или ее тоже пока не построили под давлением риэлторов?

> Если дорога от м.Марьино до м.Юго-западная на метро занимает
> более часа кто будет пользоваться таким метро?

А много ездит из Марьино до Юго-Западной?
Из Крылатского в Бирюлево тоже добираться неудобно - туда тоже срочно строим хорду?

> Пробки на дорогах и малозагруженные ветки метро это адекватная
> реакция пассажиров на отсутствие нормального общественного
> транспорта, не более того.

И вместо того, чтобы сделать общественный транспорт более адекватным основным направлениям пассажиропотоков, вы предлагаете безумно дорогие и нафиг никому не нужные мега-про[ж]екты

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru

Re: Продление Каховской линии в Братеево
Сура  23.03.2005 18:55

Брат писал(а):

>
> 1.Печатники нельзя замыкать на Текстильщики. От Печатников 20
> мин до кольца от Текстилей 9мин. Все с Печатников рванут на
> Текстильщики. По этой же причине Печатники нельзя связывать с
> Коломенской.

Не понял бреда? То есть, человек вместо поездки в центр, будет сначала ехать на юго-запад до Коломенской, там пересаживаться в забитую по самое не балуйся ГЗЛ и ехать по ней? За кой?

> 2. Если делать кольцо, то Выхино (18 мин до кольца) надо
> соединять с Печаниками, а Печатники с Царицыно... Иначе это
> будет не кольцо а переползалка с медленной ветки на быструю.
> Знаете какая мечта у пассажиров Люблинской ветки? Они хотят,
> чтобы Волжскую соединили с Кузьминками...

Хотят? 74 тролл не соединяет?
Сура

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]