Re: от темы ушли совсем :(
Алексей Черников
14.03.2005 17:55
DM писал(а): > Построить депо в районе Матвеевского. Депо для большого кольца уже есть - Замоскворецкое. Для ГЗЛ строят новое депо в "промзоне Братеево". Re: Продление Каховской линии
Сергей Ахметов
14.03.2005 17:58
В одной из предыдущих тем я предлагал идею хордовой линии Солнцево - Капотня, которая бы включала в себя трассы Солнцевской линии ЛМ и нынешней Каховской линии. Re: Объясните тупице
Neofit (как же задолбало)
14.03.2005 21:59
Всеволод писал(а): > А почему Вы думаете, что связь "ЮгВосток" - это более общая > и более нужная задача, чем связи Юго-Востока с Югом и > Юго-Западом и с Востоком и Северо-Востоком? Что вы понимаете под "Юго-Востоком"? Конкретно район Марьинский Парк? Эдак можно далеко зайти: например, считать, что "Юг" - это Ясенево, и потребовать, чтобы Кольцо непременно прошло бы через этот район. Перехват юговосточного потока на "Печатниках" - вещь столь же разумная, как и пересечение 9-й линии на "Севастопольской". > Я бы не сказал, что ненамного! На Братиславской еще надо будет > умудриться в вагон влезть (если Люблинская линия будет продлена > в Зябликово) чтобы до Печатников доехать! Да ничего подобного! С чего бы это? > Признайтесь, Вы наверное все-таки на Юге или на Востоке живете, > да? Не признаюсь. > Строительство метрополитена - это очень дорогое удовольствие! И > при прокладке трасс новых линий необходимо стремиться к охвату > наиболее населенных районов города. Печатники значительно > меньше по населенности любого из трех районов: Марьино, Люблино > или Кузьминки в отдельности. Печатники. Если рассматривать трассу Большого Кольца, то на Печатники нужно смотреть не как на район, а как на точку на Люблинской линии, на подходе к которой накапливается достаточно большой пассажиропоток, который следует "снять", то есть перераспределить. "Ценность" или населенность района к этому отношения не имеет. Re: Продление Каховской линии
DM
15.03.2005 14:25
Всеволод писал: >> А вот связать воедино четыре южных радиуса - сам здравый смысл >> велел. > Не четыре, а пять! В предыдущих своих сообщениях я именно эту > мысль хотел донести, говоря о Братиславской! Вот с этим не соглашусь. Строительство там любого перехода ч/з Москву-реку будет довольно затратным. А эффект? Это все-равно что строить отдельный мост для трамвая как тут кто-то предлагал. Одно решение, которое тут же плодит новые проблемы. Трамвай, кстати, стоило бы проложить как раз в Капотню. От какого-нибудь метро. Дешево и сердито :-) Строительство же ЮЖНОЙ ЛИНИИ (назовем ее так) в первую очередь сделает южную часть города более связной, компактной. во вторых разгрузит участок кольцевой от Парка Культуры до Павелецкой. В третьих, с появлением станций метро на Ленинском и Мичуринском проспектах оптимизируются потоки автобусов и частных машин, меньше станет пробок на Вернадском и Профсоюзной. Если, как тут пишут и депо для новой линии уже есть - вообще никаких проблем не возникнет с ее вводом. Re: Темы трамвая и метрополитена в данном случае очень тесно связаны!
Аксёнов Дмитрий
15.03.2005 15:38
Всеволод писал(а): > Наше обсуждение уже выходит за рамки данного форума, но думаю, > что модераторы нас простят, поскольку темы трамвая и > метрополитена в данном случае очень тесно связаны. > > Аксёнов Дмитрий писал(а): > > > Похорошему говоря, вдоль всей Люблинской улицы надо бы > > построить трамвай, в дополнение к троллейбусу и взамен 623 > > автобуса + сделать подзмное или надземное ответвление > > к "Печатникам" и далее до "Кожуховской". > > Не до Кожуховской, а до Коломенской! Нет, именно до Кожуховской, чтобы соединить с Шарикоподшипниковской и остальной трам. сетью. Re: Продление Каховской линии
Константин Останкинский
15.03.2005 17:20
Не стоит забывать про северную часть БКЛ. Связь северных районов так же необходима, учитывая особенности строительства районов и ж/д линий. Так как ММТС уже построена, а снос её мало, а точнее - невероятен, то вырисовывается следующий вариант. Строительство отрезков "Шоссе Энтузиастов" - "Измаиловский парк" - "Черкизовская" - "Ул. Подбельского" (пересадка на МК МЖД). И "Петровско- Разумовская" - "Сокол" - "Полежаевская". Между "Подбельского" и "Петровско-Разумовской" пустить поезда по МК МЖД. Хотя можно "забить" на ММТС и построить экспресс-связь "ВДНХ" - "Тимирязевская", а от "ВДНХ" до "Подбельского" со станциями "Маленковская"- "Богородское" - "Ивантеев(ка/ская)", что позволит решить проблемму связи ВДНХ с Богородским, т.к. движение трамвая №11 затруднено пробками, а к "Подбельского" и вовсе нет маршрутов ОТ. Саму БКЛ МосМетро я предствляю так: "Полежаевская" - "Песчаная" - "Сокол" - "Часовая" - "Улица Вучетича" (Тимирязевский парк) - "Тимирязевская" - "Милашенкова" - "Останкино" - "ВДНХ" - "Маленковская" - "Богородское" - "Ивантеевская" - Улица Подбелского" - "Черкизовская" - "Измаилово" - "Соколиная гора" (Лефортово) - "Шоссе Энтузиастов" - "Фрезер" - "Карачарово" - "Текстильшики" - "Печатники" - "Нагатино" - "Каширская" - "Варшавская" - "Каховская" - "Зюзино" - "Новые Черёмушки" - "Воронцово" - "Университет" - "МГУ" - "Кутузовская" - "Сити" (Международная) - "Звенигородская" - "Полежаевская". Что касается поездов, то здесь удобнее всего 6 вагонов. Не помешало бы 2-ое депо, где-нибудь в районе "Подбельского". Возможно ли использовать "Черкизово" для БКЛ? Re: Темы трамвая и метрополитена в данном случае очень тесно связаны!
Алексей Черников
15.03.2005 18:20
Аксёнов Дмитрий писал: > > Не до Кожуховской, а до Коломенской! > > Нет, именно до Кожуховской, чтобы соединить с > Шарикоподшипниковской и остальной трам. сетью. А чем тебе у Коломенской не трамвайная сеть? ;-) Re: Продление Каховской линии
Алексей Черников
15.03.2005 18:22
Константин Останкинский писал: > Не помешало бы 2-ое депо, где-нибудь в районе "Подбельского". > Возможно ли использовать "Черкизово" для БКЛ? Старыми планами предполагалось, кажется, именно так. А для Сокольнической линии строить второе депо за МКАД по Киевскому шоссе (+ станция "Тропарёво" на пересечении Ленинского проспекта и ул. Тёплый Стан) Re: Продление Каховской линии
житель ЗАО
15.03.2005 19:51
Константин Останкинский писал(а):
> > Саму БКЛ МосМетро я предствляю так: > "Полежаевская" - "Песчаная" - "Сокол" - "Часовая" - "Улица > Вучетича" (Тимирязевский парк) - "Тимирязевская" - > "Милашенкова" - "Останкино" - "ВДНХ" - "Маленковская" - > "Богородское" - "Ивантеевская" - Улица Подбелского" - > "Черкизовская" - "Измаилово" - "Соколиная гора" (Лефортово) - > "Шоссе Энтузиастов" - "Фрезер" - "Карачарово" - "Текстильшики" > - "Печатники" - "Нагатино" - "Каширская" - "Варшавская" - > "Каховская" - "Зюзино" - "Новые Черёмушки" - "Воронцово" - > "Университет" - "МГУ" - "Кутузовская" - "Сити" (Международная) > - "Звенигородская" - "Полежаевская". Предложу свой вариант: Каширская, Варшавская, Каховская, /проектируемая станция/, Калужская (хотя имхо название лучше бы сменить), Проспект Вернадского, Олимпийская Деревня, Аминьевская, Кунцевская, Молодёжная, Крылатское, Строгино, Ходынское Поле (то бишь Волоколамка-призрак), Войковская (всё-таки Сокол и так достаточно загружен), /проектируемая станция - пересадка на ЛДЛ/, Владыкино, Ботанический Сад, Лосиный Остров, Ул Подбельского, Черкизовская, Измайловский Парк, Шоссе Энтузиастов, /спорный участок - пересечение с ЛДЛ/, /проектируемая станция/, Каширская Имхо здесь сложный участок - это пересечение с Люблинской линией p.s. Насчёт МГУ - не получится, поскольку если строить рядом с ГЗ последний просто сползёт в Москву-реку. Ну а через Кутузовскую и так пройдёт "кольцо" - ММКЖД (организовать пассажирское движение по ней проще, нежели рыть метро). Ну а на западном участке как дублёр всё же был бы лучше скоростной трам по трассе 4 ТК Сообщение изменено (15-03-05 19:52) Re: Темы трамвая и метрополитена в данном случае очень тесно связаны!
Аксёнов Дмитрий
15.03.2005 21:11
Алексей Черников писал(а): > Аксёнов Дмитрий писал: > > > > Не до Кожуховской, а до Коломенской! > > > > Нет, именно до Кожуховской, чтобы соединить с > > Шарикоподшипниковской и остальной трам. сетью. > > А чем тебе у Коломенской не трамвайная сеть? ;-) Я имел в виду и Коломенскую, точнее Нагатино и Кожуховскую. Чтобы было ещё одно соединение между трам сетями. Если и строить трамсеть на Юго-востоке Москвы, то нужно новое депо. И как от Угрешки гнать трамвай? Вот как раз по этой линии :) А по моему проЖекту, трам сеть должна быть такая: от Шарикоподшипниковской, через Кожуховскую в Печатники, потом в сторону Курьяново, и через новый путепровод к Люблинской улице, на север в Грайвороново, на юг - в Марьино и там через всё Марьино несколько линии: в страое Марьино и в Марьинский парк до Капотни. От Печатников линия в Нагатино и от марьино в Братеево, а также по району Братеево. Возможно, построить ещё и до Красногвардейской. Re: Продление Каховской линии
observer
15.03.2005 22:32
Если каждую нефтегазовую компанию, имеющую офис в Москве обязать .... ....То они таких обязывальщиков пошлют, офис перенесут куда-нибудь в подмосковье или в Питер ( даже формально, и их еще уговаривать будут вернуться, ибо тогда все компанейские налоги в тот бюджет утекут ) или даже фактически, оставят только пару человек чтобы в кабинеты заносить и вопросы решать. Производство ( добыча ) у них все равно не в москве находится, и на него хреновый ОТ в Москве не влияет. А вообще-то на их налоги станцию эту уже можно было бы давно построить, и не одну, а километров 10, как раз от каховки до мичуринского, вместо монорельса например. А вот есть ли в Москве такие заведения, которые от плохого ОТ реально проигрывают конкуренцию кому-то еще - видимо таких и нет. Re: Продление Каховской линии
Константин Останкинский
16.03.2005 07:22
"Войковская (всё-таки Сокол и так достаточно загружен), /проектируемая станция - пересадка на ЛДЛ/, Владыкино, Ботанический Сад, Лосиный Остров, Ул Подбельского". В этом месте получается полное дублирование с МК МЖД. Re: Продление Каховской линии
Vlad
16.03.2005 14:18
Приветствую! > В этом месте получается полное дублирование с МК МЖД. И нафига оно в таком виде нужно? Владимир Свириденков http://metro.molot.ru Есть
Николай Онуфриев
16.03.2005 19:56
observer писал(а): > А вот есть ли в Москве такие заведения, которые от плохого ОТ > реально проигрывают конкуренцию кому-то еще - видимо таких и > нет. Есть предостаточно рынков на МКАД (и на территории М, и МО), которые явно ориентированы на "автобусный контингент", скажем, "Эмерал" недалеко от каширки - а транспорта нет (ну, не считать же полноценным подвозом А37, дважды в час). Тут ведь дело не только в том, что нынешний функционал такой точки проигрывает - отсекая безмашинных - так ее и перепрофилировать, если что, сложнее. Если рядом метро, вариантов перепрофилирования много, если далеко и на отшибе - все сужается. > ибо тогда все компанейские > налоги в тот бюджет утекут ) Налоговые потоки и нахождение фактического московского офиса мало связаны. Более-менее фиксированы только суммы, которые они обязаны оставить по месту добычи нефти - а все остальное может платиться хоть в Москве, хоть в Моршанске. Re: Продление Каховской линии
Всеволод
16.03.2005 23:36
DM писал(а): >> Всеволод писал: >> А вот связать воедино четыре южных радиуса - сам здравый >> смысл велел. >> Не четыре, а пять! В предыдущих своих сообщениях я именно эту > > мысль хотел донести, говоря о Братиславской! > > Вот с этим не соглашусь. Строительство там любого перехода ч/з > Москву-реку будет довольно затратным. А эффект? Постараюсь ответить Вашими же словами: "Строительство же ЮЖНОЙ ЛИНИИ (назовем ее так) в первую очередь сделает южную" и юго-восточную "части города более связными, компактными. Во-вторых разгрузит участок кольцевой от Парка Культуры до" Курской. "В третьих, с появлением перехода ч/з Москву-реку" (отдельный метромост или тоннель) "оптимизируются потоки автобусов и частных машин, меньше станет пробок на" Каширском шоссе и пр. Андропова, Люблинской улице и Волгоградском проспекте. > Это все-равно что строить отдельный мост для трамвая как тут > кто-то предлагал. Я и предлагал. > Трамвай, кстати, стоило бы проложить как раз в Капотню. От > какого-нибудь метро. Дешево и сердито. А Вы знаете, что из себя представляет район "Капотня"? Это на карте он такой большой! А в действительности большую его часть занимает нефтеперерабатывающий завод. После ожидаемой постройки троллейбусного парка в 14-м мкр. Марьинского парка, думаю будет достаточным, при определенной реконструкции дорожной сети, проложить туда троллейбусную линию. Прокладку же трамвайной линии по границе района целесообразно осуществить для транзитной связки "... Царицино-Братеево-Выхино..." (см. Программу Комитета). Re: Темы трамвая и метрополитена в данном случае очень тесно связаны!
Всеволод
17.03.2005 00:09
Аксёнов Дмитрий писал(а): > Я имел в виду и Коломенскую, точнее Нагатино и Кожуховскую. > Чтобы было ещё одно соединение между трам сетями. Если и > строить трамсеть на Юго-востоке Москвы, то нужно новое депо. И > как от Угрешки гнать трамвай? Вот как раз по этой линии :) Правильно, но об этом нужно говорить уже в другом форуме. > А по моему проЖекту, трам сеть должна быть такая: > от Шарикоподшипниковской, через Кожуховскую в Печатники, потом > в сторону Курьяново, и через новый путепровод к Люблинской > улице, на север в Грайвороново, на юг - в Марьино и там через > всё Марьино несколько линии: в старое Марьино и в Марьинский > парк до Капотни. > От Печатников линия в Нагатино и от марьино в Братеево, а также > по району Братеево. Возможно, построить ещё и до > Красногвардейской. Дмитрий! Всё правильно, только не забывайте, что преимущества трамвая в его провозной способности (при наличии выделенки). И в данном случае мы его обсуждаем как альтернативу (и дополнение) к линиям метрополитена для организации удобных связей между этими районами. Внутри же районов (Печатники, Курьяново, Люблино, Марьино, Марьинский парк, Капотня и др.) с перевозками может справиться и троллейбус. Внутри этих районов можно ДАЖЕ, при желании, и на автомобиле проехать. Так, что трамвай в этих районах как средство для внутрирайонных связей - не в этой жизни! Или, скажем, выражаясь примитивно - тогда, когда люди привыкнут пользоваться личным транспортом только для поездок на дачу или в соседний магазин. Re: Продление Каховской линии
ultra
17.03.2005 11:59
Надо продлить Солнцевскую линию легкого метро от м.Юго-западная до м.Коньково или м.Беляево, а Бутовскую линию ЛМ от м.Бульвара Дм.Донского до м.Битцевского парка. Re: Продление Каховской линии
den1101
17.03.2005 16:08
Солнцевскую линию легкого метро нужно построить подземной и интегрировать ее в Каховскую. Этот вариант дешевле строительства Солнцевской тяжелой линии в полтора раза, и дает возможность пересадки вместо 2-х линий - на 4 другие линии, а после открытия Коломенского тоннеля - на 6 с учетом Текстильщиков. Таким образом, вариант интеграции Солнцевской линии в Каховскую более привлекателен, чем строительство Солнцевской-тяжелой линии. А второму кольцу, скорее всего, не быть - после открытия пассажирского движения по МК МЖД и перепрофилирования прилегающих площадей под офисные и торговые. Re: Продление Каховской линии
житель ЗАО
17.03.2005 21:40
den1101 писал(а): > А второму кольцу, скорее всего, не быть - после открытия > пассажирского движения по МК МЖД и перепрофилирования > прилегающих площадей под офисные и торговые. Ну кольца то может и не надо, а вот хорда не помешала бы. вот скажем вопрос: знаете ли Вы пассажиропотоки с Кунцевской к Ю-З/Вернадке Предлагаю продолжить Каховскую линию до Братеева наземным образом, т.е. с помощью легкого метро
ultra
20.03.2005 00:32
Остановки м.Каширская, ДК Москворечье, Сабурово, ул Борисовские пруды и Братеево. А Каховскую надо соединять с Юго-западной..
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]