ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Объясните тупице
Neofit  10.03.2005 16:57

Ну, если сравнить эти варианты с вариантом трассировки через, скажем, "Печатники", то есть только один плюс: линия проходит через Курьяново. Затем следует участок совершенно бесполезного взаимного дублирования Люблинского радиуса и Второго Кольца. Кроме того, кольцо получается сильно вытянутым, что снизит скорость движения по нему. Не очень-то это выглядит разумно.

Re: Объясните тупице
Всеволод  11.03.2005 00:52

Neofit писал:

> Ну, если сравнить эти варианты с вариантом трассировки через,
> скажем, "Печатники", то есть только один плюс: линия проходит
> через Курьяново.

Плюс, в данном случае, не в том, что "линия проходит через Курьяново", а в том, что возникает удобная и очень необходимая хордовая связь с Югом и Юго-Западом Москвы (на схеме http://www.metro.ru/map/1996/ это очень хорошо видно). Хочу отметить, что в противном случае Люблинская линия никогда не будет иметь удобной связи с этими районами.

> Затем следует участок совершенно бесполезного
> взаимного дублирования Люблинского радиуса и Второго Кольца.
> Кроме того, кольцо получается сильно вытянутым, что снизит
> скорость движения по нему. Не очень-то это выглядит разумно.

А Вы считаете, что при исторически сложившейся московской планировке целесообразно строить огромные кольца? Путь по такому кольцу в любом случае будет намного длиннее, чем по хорде, и пользоваться таким кольцом будет целесообразно только при поездках между двумя или тремя соседними радиусами. Хорда же в данном случае позволит значительно разгрузить центр от транзитных пассажиров при необходимости их поездок (на примере огромного и практически изолированного района "Марьинский парк" с центром на Братиславской) на Юг и Юго-Запад города и соответственно на Восток и Северо-Восток. В настоящее время из "Марьинского парка" и "Люблино" очень сложно добираться на Юг и Юго-Запад города на метро, практически невозможно на наземном общественном транспорте, ну а на автомобиле можно начинать выбираться не ранее, чем в 10-30, а лучше в 11 часов утра. Правда, одним из вариантов может стать линия скоростного (или даже обычного) трамвая от ст. метро Братиславская в западном направлении в район четвертого транспортного кольца.

Re: Объясните тупице
Vladislav Prudnikov  11.03.2005 02:19

> Правда, одним из вариантов может стать линия скоростного (или
> даже обычного) трамвая от ст. метро Братиславская в западном
> направлении в район четвертого транспортного кольца.

Таким вариантом может стать даже линия Братеево - Кантемировская улица - Балаклавский проспект - МГУ. При условии постройки участка метро Марьино - Зябликово.

Восток-Запад
ultra  11.03.2005 11:00



Согласен полностью.

Именно для этого и планировались автомобильные трассы шоссейная - каспийская и балаклавский- кантемировская.
Пока речь идет только об обновлении железнодоорожного моста.
http://sam.stroi.ru/detailview.asp?d=13&;dc=217&dr=195567

А вот проект дороги Балаклавский-Кантемировская накрывается медным тазом, на его месте построят очередной торговый центр... Ну просто очень актуально...
http://www.roads.ru/forum/showthread.php?fid=35&tid=336&old_block=0&block=45

Сообщение изменено (11-03-05 11:01)

Re: Объясните тупице
Neofit  11.03.2005 19:21

Мне-то как раз идея Большого Кольца кажется сомнительной. Однако рассматриваем ситуацию: решено строить именно Большое Кольцо. Как его трассу провести?

Основная задача Кольца - перераспределение пассажиропотоков, максимально возможный увод их из центра, облегчение связи между периферийными районами.

Допустим, строим его через "Братиславскую". Да, наиболее удобным образом решается частная задача связи Марьина, Марьинского Парка, Люблина с Москворечьем и Нагатиным. Но зато делается огромнейший выступ, по сути крюк, в результате которого, Кольцо становится уже менее привлекательным для поездок "ЮгВосток"; то есть страдает более общая задача.

Если Люблинскую линию пересечь в "Печатниках", конечно же, связь Марьина и Москворечья оказывается менее удобной (но ненамного), зато Кольцо оказывается более спрямлённым, лучше пригодным для сокращения времени и повышения удобства поездок "ЮгВосток" и потенциально даже "ЮгСеверо-восток".

Итак, вопрос мой таков: если уж строить Кольцо, то есть ли смысл вести его к "Братиславской"?

Re: Объясните тупице
Всеволод  12.03.2005 01:46

Neofit писал:

> Основная задача Кольца - перераспределение пассажиропотоков,
> максимально возможный увод их из центра, облегчение связи между
> периферийными районами.

Вот именно!

> Допустим, строим его через "Братиславскую". Да, наиболее
> удобным образом решается частная задача связи Марьина,
> Марьинского Парка, Люблина с Москворечьем и Нагатиным. Но зато
> делается огромнейший выступ, по сути крюк, в результате
> которого, Кольцо становится уже менее привлекательным для
> поездок "ЮгВосток"; то есть страдает более общая задача.

А почему Вы думаете, что связь "ЮгВосток" - это более общая и более нужная задача, чем связи Юго-Востока с Югом и Юго-Западом и с Востоком и Северо-Востоком?

> Если Люблинскую линию пересечь в "Печатниках", конечно же,
> связь Марьина и Москворечья оказывается менее удобной (но
> ненамного)

Я бы не сказал, что ненамного! На Братиславской еще надо будет умудриться в вагон влезть (если Люблинская линия будет продлена в Зябликово) чтобы до Печатников доехать!

> зато Кольцо оказывается более спрямлённым, лучше
> пригодным для сокращения времени и повышения удобства поездок
> "ЮгВосток" и потенциально даже "ЮгСеверо-восток".

Признайтесь, Вы наверное все-таки на Юге или на Востоке живете, да?

> Итак, вопрос мой таков: если уж строить Кольцо, то есть ли
> смысл вести его к "Братиславской"?

Строительство метрополитена - это очень дорогое удовольствие! И при прокладке трасс новых линий необходимо стремиться к охвату наиболее населенных районов города. Печатники значительно меньше по населенности любого из трех районов: Марьино, Люблино или Кузьминки в отдельности.
А район Печатники, вообще-то, так и просится связать трамваем с Коломенской и,соответственно, с Нагатинской, ну и т.д.

Делайте выводы!

Re: Объясните тупице
Виталий Шамаров  12.03.2005 07:48

Всеволод писал(а):

> А район Печатники, вообще-то, так и просится связать трамваем с
> Коломенской и,соответственно, с Нагатинской, ну и т.д.

Вообще-то подобное не раз осуждалось на трамвайном форуме. В частности, в связи с идеей переноса Октябрьского депо на Угрешскую улицу. И как огромный минус отмечено наличие очень большого количества слишком узких и кривых улиц. Похоже, задача решаема только в ходе радикальной реконструкции всей промзоны, прилегающей к чемпионке по кривизне - Южнопортовой улице.

Re: Объясните тупице
Aксёнов Дмитрий  12.03.2005 11:25

Ну, во-первых, трамвай в Печатники можно легко протянуть через промзону, не вдоль Южнопортовой улицы, а вдоль линии метро.
А во-вторых, объясните мне, зачем в Пеатниках трамвай?
И в-третьих, может это и не в тему, но Печатники - самый криминальный район Москвы, вы там хоть раз были? Вы видели этот район? Вы видели что в этом районе творят с детскими площадкми, с автобусами? Вы знаете, что это единственный район Москвы, где, если человека сбрасывают с крыши дома - это нормальное явление? Нет уж, увольте, такому району никакого трамвая!

Re: Продление Каховской линии
Прохожий  12.03.2005 12:06

Схемка

Порадовала схемка... это ж сколько надо было травы выкурить, чтобы НА ТАКОЕ развитие размахнуться до 2010 года! И ведь, наверно, серьезные люди этот бред накропали...
Кстати, а зачем в районе продления Калининской ветки забабахали аж целых две станции - Филевский бульвар и еще одна прямо под предприятием Хруничева. (Неужто, космические станции возить? :-)

Сообщение изменено (12-03-05 12:10)

Re: Продление Каховской линии
Виталий Шамаров  12.03.2005 19:33

Дмитрию Аксёнову: начало ОФФа: Печатники - не лучший район Москвы, согласен. В бывших общагах разорённых заводов хватает сомнительных элементов. Но тогда... Недалёкие оттуда Текстильщики и особенно Марьино по составу населения практически такие же. Не, не надо писать про московские районы в духе поклонника/адвоката Гочияева и К. Конец ОФФа.

А трамвай в Печатниках, всё же, был бы уместен. Со связкой на линию по чётной стороне Люблинской ул. (там трамвая нет, но место зато есть). И при подобных трамвайных связках трассировка Большого Кольца через "Печатники" с лихвой компенсирует все плюсы трассировки через "Братиславскую".

Re: про схемку
житель ЗАО  13.03.2005 17:12

Вот чего я не пойму - зачем вести линию метро через Нижние Мневники. Там же к тому же ещё и сложный рельеф. То есть строить прийдётся либо открытую ветку, либо рыть глубинным методом.
Всё что здесь надо ИМХО, это сделать "ветку" от Строгина к "Щуке" и дальше вести к Соколу, при этом переключив участок "Кунцевская"-"Строгино" на эту новую линию. (АПЛ и ФЛ можно будет либо финалить на "Кунцевской", либо продлевать одну из веток куда-нить к Беловежской)

1. Вы вовсе не тупица! 2. Объясняю.
Николай Онуфриев  13.03.2005 17:21

Именно чтобы улучшить обстановку в районе - и следует развивать инфраструктуру: от детсадов до транспорта. Раз уж создалась такая хренотень - не следует ее консервировать (а в благополучных местах вроде Сербора или Остоженки и так денег достаточно - сами разберутся). Это во-первых.

Во-вторых. Выйдите в час пик на Люблинскую улицу или на братеевский мост - и сразу поймете, что существующее метро и электрички транспортную проблему не решают. Было бы все хорошо - не было бы таких автомобильных потоков.

Re: Продление Каховской линии
Аксёнов Дмитрий  14.03.2005 13:04

Виталий Шамаров писал(а):

> А трамвай в Печатниках, всё же, был бы уместен. Со связкой на
> линию по чётной стороне Люблинской ул. (там трамвая нет, но
> место зато есть). И при подобных трамвайных связках трассировка
> Большого Кольца через "Печатники" с лихвой компенсирует все
> плюсы трассировки через "Братиславскую".

Похорошему говоря, вдоль всей Люблинской улицы надо бы построить трамвай, в дополнение к троллейбусу и взамен 623 автобуса + сделать подзмное или надземное ответвление к "Печатникам" и далее до "Кожуховской". Кроме того, от "Марьина" или "Люблино" необходимо тоже построить трамвай по району "Марьинский парк". И, как я уже неоднократно предлагал, построить СТ: "Люблино" - Капотня - Дзержинский - Лыткарино

от темы ушли совсем :(
DM  14.03.2005 13:34

Темка то была правильная.
До большого кольца мы все уже явно не доживем.
А вот связать воедино четыре южных радиуса - сам здравый смысл велел.

Построить депо в районе Матвеевского. Конечную станцию "Аминьевское шоссе" - там где рядом строящийся аквапарк.
Далее, "Мичуринский проспект" в районе новой Олимпийской деревни"
Далее - "Проспект Вернадского-2" с пересадкой
Далее - станцию под Ленинским проспектом с выходом на обе стороны, название сами придумайте.
Далее - "Калужская-2"
Далее - под Севастопольским проспектом
ну и соединение с существующей линией.

Итого, 6 станций - 5 перегонов среднего заложения.

Если каждую нефтегазовую компанию, имеющую офис в Москве обязать взять шефство над строительством одной станции метро и помочь материально - как раз за пару лет построится.

Станция "Консульство Великой Германии"
Виталий Шамаров  14.03.2005 13:57

DM писал(а):

> Далее - станцию под Ленинским проспектом с выходом на обе
> стороны, название сами придумайте.

Несколько вариантов:
1. "Консульство Великой Германии" (длинновато)
2. "Великогерманская"
3. "Германская" (коротковато)

С каких пор Германия стала Великой? (+)
Mousemaster  14.03.2005 14:39

Да и вообще привязываться к германскому посольству неправильно: оно может переехать, да и трасса Ленинского проспекта скорее в сторону Украины направлена.
А станции "Европейская" у нас пока нет? И не надо, так как место у фонтана Европы уже занято станцией "Киевская".
Имхо лучше всего - "Воронцово".

Re: 1. Вы вовсе не тупица! 2. Объясняю.
Всеволод  14.03.2005 16:41

Николай Онуфриев писал:

> Во-вторых. Выйдите в час пик на Люблинскую улицу или на
> братеевский мост - и сразу поймете, что существующее метро и
> электрички транспортную проблему не решают. Было бы все хорошо
> - не было бы таких автомобильных потоков.

Полностью согласен. Причем эти потоки уже не только в рабочие дни, но и в выходные!

Re: 1. Вы вовсе не тупица! 2. Объясняю.
Аксёнов Дмитрий  14.03.2005 16:49

Всеволод писал(а):

> Полностью согласен. Причем эти потоки уже не только в рабочие
> дни, но и в выходные!
А почему бы не построить ещё парочку мостов и построить по районам Марьино и Братеево трамвай. И ещё построить из Печатников мост в Нагатино и там, также, пустить трамвай

Re: от темы ушли совсем.
Всеволод  14.03.2005 16:52

DM писал:

> Темка то была правильная.
> До большого кольца мы все уже явно не доживем.
> А вот связать воедино четыре южных радиуса - сам здравый смысл
> велел.

Не четыре, а пять! В предыдущих своих сообщениях я именно эту мысль хотел донести, говоря о Братиславской!

А на свой вопрос, заданный в начале этой ветки, я так ответа и не получил. Повторю:

"Братиславская действительно спроектирована и построена так, что имеется возможность организации очень удобной пересадки на перспективную станцию "Большого кольца". Но на том самом месте, где было зарезервировано место под пересадочную станцию "Большого Кольца", Московским метрополитеном было согласовано строительство торгового комплекса. А в настоящее время он (торговый комплекс "БУМ") уже больше года как функционирует. И построен он в аккурат на месте той самой "перспективной" станции, и практически в полутора метрах от конструкций действующей станции "Братиславская", которые были частично откопаны во время строительства его монолитного железобетонного фундамента.
Так что теперь, в далеком будущем, придется либо долбить эту монолитную плиту, либо строить глубокую станцию закрытым способом, но, в этом случае, места для пересадочного коридора и совмещенных вестибюлей все равно не осталось! А сейчас там не только, что линию метро, но даже и линию скоростного трамвая будет протянуть весьма затруднительно!
Если я ошибаюсь по поводу возможных перспектив этого строительства (в смысле физической возможности), то поправьте меня."

Специалисты из Метрогипротранса, ответьте пожалуйста!

Сообщение изменено (15-03-05 01:19)

Темы трамвая и метрополитена в данном случае очень тесно связаны!
Всеволод  14.03.2005 17:25

Наше обсуждение уже выходит за рамки данного форума, но думаю, что модераторы нас простят, поскольку темы трамвая и метрополитена в данном случае очень тесно связаны.

Аксёнов Дмитрий писал(а):

> Похорошему говоря, вдоль всей Люблинской улицы надо бы
> построить трамвай, в дополнение к троллейбусу и взамен 623
> автобуса + сделать подзмное или надземное ответвление
> к "Печатникам" и далее до "Кожуховской".

Не до Кожуховской, а до Коломенской!

> Кроме того, от "Марьина" или "Люблино" необходимо тоже
> построить трамвай по району "Марьинский парк".

В Марьинском парке уже очень тесно. Место есть только по Люблинской, по Перерве (кроме места, непосредственно около м. Братиславская, где устроили "пробку" в виде торгового комплекса) и по окраинам этого района.

> И, как я уже неоднократно предлагал, построить СТ: "Люблино" -
> Капотня - Дзержинский - Лыткарино

При наличии связи Каширской с Братиславской, дальше от Братиславской возможно именно СТ в Жулебино.

По поводу "Капотня - Дзержинский - Лыткарино" я думаю - не в этом форуме!

> А почему бы не построить ещё парочку мостов и построить по
> районам Марьино и Братеево трамвай.

Да, в этом плане следовало бы дополнить Программу Комитета.

> И ещё построить из Печатников мост в Нагатино и там, также,
> пустить трамвай.

Я это и предлагал изначально в этой ветке. Только мост должен быть чисто для трамвая!

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]