ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
метро и безопасность
Vadims Falkovs  24.02.2005 13:35

Речь не о диверсантах, а об элементарной безопасности пассажиров на платформах. Если верить инфоагентствам, то лишь за минувшие сутки в Москве под поезда метро попало и погибло 4 человека.

Даже если это преднамеренные самоубийства и люди осознанно выбрали такой жизненный путь, подобное надолго выводить из строя линию и вызывает колоссальные задержки движения.

Быть может стоит всё же перейти с системы открытых станций на устройство платформенных дверей, что исключило бы вольное или невольное падение пассажиров и предметов на рельсы. Особенно с учетом того колоссального пассажиропотока, который в данный момент наблюдается на московской подземке.

Re: метро и безопасность

Идея-то не плохая, но вот реальность...
Во-первых на это нужны деньги, во-вторых нужно сделать стандарт вагонов, т.е. размер дверей, растояние между дверми, в-третьих это сильно испортит вид станций.
Как бороться с самоубийцами? Этот вопрос актуален не только для метро, но и для всех видов транспорта.

В жизни везде заборчик не поставишь...

Re: метро и безопасность
Сережа  24.02.2005 15:41

Важны не единичные случаи, а статистика. В 90-х на СТЛ произошло три крушения за день, и что надо теперь "все менять" ? Вообще, самоубийство можно совершить где угодно. Это вопрос психолигический, а не безопасности.

Re: метро и безопасность
Антон Чиграй  24.02.2005 15:46

> Во-первых на это нужны деньги, во-вторых нужно сделать стандарт
> вагонов, т.е. размер дверей, растояние между дверми

Этот стандарт уже существует, и выбиваются из него только Е ("чистые", не Ем и иже с ними) и Скифы.

> в-третьих это сильно испортит вид станций.

Есть станции, вид которых испортить уже невозможно ;-))

> Как бороться с самоубийцами? Этот вопрос актуален не только для
> метро, но и для всех видов транспорта.

Это вопрос вообще не технический. Ну прыгнет он не под поезд, а из окна...

Re: метро и безопасность
Сура  24.02.2005 16:43

Антон Чиграй писал(а):


>
> > в-третьих это сильно испортит вид станций.
>
> Есть станции, вид которых испортить уже невозможно ;-))

Нет Антон. Это убьёт всю архитектуру метро. Это то, против чего я буду бороться если надо всеми методами. Никаких дверей. Это в 200 раз хуже, чем пресловутые жуткие информационные щиты посреди Кропоткинской..
Не дай Бог, пусть лучше прыгают.. это не исправишь. Надо бы поменьше сообшать об этом с прессе.
Сура

Re: метро и безопасность
Антон Чиграй  24.02.2005 16:50

> > > в-третьих это сильно испортит вид станций.

> > Есть станции, вид которых испортить уже невозможно ;-))

> Нет Антон. Это убьёт всю архитектуру метро. Это то, против чего
> я буду бороться если надо всеми методами. Никаких дверей.

Всё же метро - это в первую очередь транспорт. Для художников и прочих деятелей искусства есть центральные залы станций, а платформы должны быть подчинены безопасности и функциональности.

> Это в 200 раз хуже, чем пресловутые жуткие информационные щиты
> посреди Кропоткинской..
> Не дай Бог, пусть лучше прыгают.. это не исправишь.

Если сами прыгают - фиг с ними, это действительно не исправишь. Но вопрос - а сколько из этих "прыжков" составляют случайные падения под поезд (плохо стало, столкнули в толпе и т.д.)?

Re: метро и безопасность
Виталий Шамаров  24.02.2005 17:07

А какая станция московского метро наиболее удобна для самоубийц? Встречал утверждение в газете, что "Киевская"-кольцевая.
А вообще: ну когда появится служба помощи самоубийцам? Не отговаривать их от этого поступка, а именно помочь безболезненно умереть?

Re: метро и безопасность
Vlad  24.02.2005 17:28

Приветствую!

> Если верить инфоагентствам, то лишь
> за минувшие сутки в Москве под поезда метро попало и погибло 4
> человека.

Есть ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ подозрения, что во многих (я не утверждаю, что во всех) случаях виноват ХКМ. На платформах ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОЧЕНЬ СКОЛЬЗКО!
А от нежелания с этим что-то предпринимать (запретить применение ХКМ нельзя, он пропагандировался самим Лужковым!), все и спихивают на суицидадбные наклонности пассажиров.
Разубедить меня сможет только летняя статистика подобных происшествий.
Если летом количество случаев попадания людей на пути уменьшится - это должно стать АБСОЛЮТНЫМ приговором применению ХКМ.

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru/

Если так, то ХКМ в купе с алкоголем.
abr  24.02.2005 17:40

Вроде бы в обычные дни поменьше народу под поезд попадают.

Re: метро и безопасность

Vlad писал(а):

> Если летом количество случаев попадания людей на пути
> уменьшится - это должно стать АБСОЛЮТНЫМ приговором применению
> ХКМ.

Эээ... Зимой и суицидов бывает куда больше, увы... А вот интересно - количество таких случаев в Питере и Москве соответствует пропорциям населения. У нас это тоже бывает, но не так уж часто, а ХКМ вроде бы куда меньше используют, если вообще используют. Впрочем, тут я не очень копенгаген:-)

Re: метро и безопасность
Vadims Falkovs  24.02.2005 21:09

Антон Чиграй писал(а):

> Если сами прыгают - фиг с ними, это действительно не исправишь.

Э, нет. Даже если сами прыгают, это повод для принудительного лечения, но никак не для отмахивания. Если я правильно помню, то принудительное лечение может быть назначено лицу, которое по своему психическому состоянию представляет особую опасность для себя или других лиц.

самоубийство по российским законом не является преступлением, однако "опасность для себя" от этого меньше не становится.

Обратите внимание, что многие окружающие нас вещи имеют ограждения, чтобы не способствовать самоубийствам. Например пролеты между лестницами в старых домах обтянуты сеткой, чтобы нельзя было спрыгнуть/свалиться в лестнечный колодец.

> Но вопрос - а сколько из этих "прыжков" составляют случайные
> падения под поезд (плохо стало, столкнули в толпе и т.д.)?

Вот, вот. Именно такой момент тоже должен учитываться. А когда поезд влетает на станцию со скоростью 35 км/ч, толпа напирает, атмосфера гнетёт и воздуха мало, то ухудшение самочуствия или потеря ориентации, - вполне возможные последствия.

Это вполне может быть прочный прозрачный материал, который не испортит вид станции. Може быть и просто "сетка", если тоннели должны соединяться со станционным залом в целях вентиляции.

В любом случае, прокуратура, судя по информации, возбудила 4 уголовных дела по фактам попадания людей под поезда метро. Не знаю, обычное это дело, или нет. Но если об этом сообщено, то, скорее всего, столь массовые прыжки (хоть вчера-сегодня и полнолуние), обратили на себя внимание правоохранительных структур.

Вы вообще сами поняли, что сказали?
Mister Mo  24.02.2005 21:50

> Нет Антон. Это убьёт всю архитектуру метро. Это то, против чего
> я буду бороться если надо всеми методами. Никаких дверей. Это в
> 200 раз хуже, чем пресловутые жуткие информационные щиты
> посреди Кропоткинской..

> Не дай Бог, пусть лучше прыгают.. это не исправишь. Надо бы
> поменьше сообшать об этом с прессе.
> Сура


И не стыдно???

Re: метро и безопасность
observer  25.02.2005 01:01


> Как бороться с самоубийцами? Этот вопрос актуален не только для
> метро, но и для всех видов транспорта.

Это вопрос вообще не технический. Ну прыгнет он не под поезд, а из окна...
=======
Ну и пусть себе лежит под окном. И под автобусом или троллейбусом - тоже пусть лежит. А вот лежа под рельсовым транспортом, он задерживает все следующие за ним составы ( кроме , вроде как, электричек - инструкции писались в расчете на стокилометровые перегоны без людей, и жмурика просто вытаскивают из под состава и едут сдаваться на ближайшую станцию, а не ждут высокую комиссию полдня)

Re: метро и безопасность
Nike  25.02.2005 02:05

Vadims Falkovs писал(а):

> Быть может стоит всё же перейти с системы открытых станций на
> устройство платформенных дверей, что исключило бы вольное или
> невольное падение пассажиров и предметов на рельсы. Особенно с
> учетом того колоссального пассажиропотока, который в данный
> момент наблюдается на московской подземке.

А как вы думаете, сколько будет стоить предлагаемая вами система, если вводить ее на всех станциях (или хотя бы на всех станциях с большим пассажиропотоком). Хотя бы приблизительно? Я не знаю даже приблизительно, но предполагаю, что на эти дентги можно было бы купить новые машины для всех станций скорой помощи в городе, что позволило бы спасать по крайней мере по несколько жизней ежедневно. А предложенная вами система будет спасть по несколько жизней в год за те же деньги.

Re: метро и безопасность
Vadims Falkovs  25.02.2005 13:34

Nike писал(а):

> А как вы думаете, сколько будет стоить предлагаемая вами
> система, если вводить ее на всех станциях (или хотя бы на всех
> станциях с большим пассажиропотоком). Хотя бы приблизительно? Я
> не знаю даже приблизительно, но предполагаю, что на эти дентги
> можно было бы купить новые машины для всех станций скорой
> помощи в городе, что позволило бы спасать по крайней мере по
> несколько жизней ежедневно. А предложенная вами система будет
> спасть по несколько жизней в год за те же деньги.

За те деньги, которые тратятся на строительство и содержание Московского метро, можно купить машины каждой семье в городе. Так зачем строят метро :-)

А если серьезно, кареты скорой помощи в Москве увязли в пробках, тем более, что спасение жизни завит от скорости прибытия, оборудования и навыков персонала, а не от новизны машины.

Наконец, не несколько жизней в год за те же деньги, а именно несколько жизней ежедневно. Во-вторых, не за те же деньги. Сколько в Москве станций метро. Количество дверей должно быть 64 на каждой станции (за исключением трехплатформенных, где их требуется больше).

Соотносительная стоимость установки таких дверей - десятая доля процента от общей стоимости станции, и сотая (если не тысячная) доля процента от стоимости строительства перегона.

Re: Вы вообще сами поняли, что сказали?
Сура  25.02.2005 18:10

Mister Mo писал(а):

> > Нет Антон. Это убьёт всю архитектуру метро. Это то, против
> чего
> > я буду бороться если надо всеми методами. Никаких дверей. Это
> в
> > 200 раз хуже, чем пресловутые жуткие информационные щиты
> > посреди Кропоткинской..
>
> > Не дай Бог, пусть лучше прыгают.. это не исправишь. Надо бы
> > поменьше сообшать об этом с прессе.
> > Сура
>
>
> И не стыдно???

Нисколечко. Правила пользования метрополитеном, правила тех. безопасности на транспорте и, в конце концов, элементарную осторожность никто не отменял! Мне и в голову не приходит лезть к краю платформы, когда толпа, а когда подходит поезд тем более во сто крат. Стоя в полутора метрах от края, и в трех метрах при наличии толпы - ты с вероятностью 99, 999999 (9) % обезопасишь себя от попадания на рельсы.
Из-за 4-х неуравновешенных (пьяных, несообразительных, неосторожных) убивать всю архитектуру и оформление путевых стен?? Нет уж, можете все считать меня живодером и циником - но увольте.
И еще раз, кто не знает: основная причина установки платформенных дверей - не безопасность пассажиров, а создание на платформе единого воздушного контура для осуществления кондиционирования. Например, в ЮВА есть двери, в южном Китае (Гуанчжоу, Шеньчжень) - двери есть, в Шанхае - уже нет ибо нет кондиционирования. В Париже на Метеоре двери из-за полного автоведения состава. Состав не контролирует выход/ заход людей, поэтому такие дополнительные двери просто необходимы. На новой линии в Мадриде - никаких дверей нет. Так что внимательно отличайте настоящую причину от ложной! А потом предлагайте бросить в жертву всю красоту ради сомнительного спасения нескольких самоубийц.
Сура

Re: метро и безопасность
Aксёнов Дмитрий  25.02.2005 19:39

Vadims Falkovs писал(а):

> Речь не о диверсантах, а об элементарной безопасности
> пассажиров на платформах. Если верить инфоагентствам, то лишь
> за минувшие сутки в Москве под поезда метро попало и погибло 4
> человека.

Откуда такая информация? На каких станциях?

Насколько я знаю, самое большое кол-во самоубийств на "Кантемировской".

Полность присоединяюсь к Суре, потому что, портить вид станции, из за нескольких психов, а, самое главное, сколько денего на всё это уйдёт. Я думаю, что из 20 случаев, только один, когда человек падает под поезд не специально.
Метро - транспортное средство с повышенной опастностью. И пассажир должен отвечать сам за себя. Есть ограничительные линии и т.п.
Никто же не упрекает метро, в том, что и руку может оторвать под лентой эскалатора и одежду засосать под гребёнку и т.п.

Re: метро и безопасность
Vadims Falkovs  25.02.2005 20:10

Aксёнов Дмитрий писал(а):

> Vadims Falkovs писал(а):
>
> > Речь не о диверсантах, а об элементарной безопасности
> > пассажиров на платформах. Если верить инфоагентствам, то лишь
> > за минувшие сутки в Москве под поезда метро попало и погибло
> 4
> > человека.
>
> Откуда такая информация? На каких станциях?

В московском метро два человека упали на рельсы

Два инцидента, связанных с падением людей на рельсах, произошли в московском метро. Об этом сообщили источники в ГУВД метрополитена. В 16.30 на станции метро "Китай-город" неизвестный мужчина покончил жизнь самоубийством, бросившись под прибывающий поезд.
А 10 минут спустя на станции метро "Арбатская" еще один мужчина упал на рельсы по неосторожности. Движение было прервано. Однако, по заявлению представителей метрополитена, через пять минут движение

http://www.gazeta.ru/cgi-bin/newsarc.cgi?lenta=lenta&day=24&month=02&year=2005
и
http://www.gazeta.ru/cgi-bin/newsarc.cgi?lenta=lenta&day=23&month=02&year=2005

общие выдержки:

В течение дня в минувшую среду (т. е. 23 февраля) в Московском метрополитене погибли четыре человека, трое из них покончили жизнь самоубийством, сообщил источник в пресс-службе прокуратуры Москвы. По его данным, в 20.35 на станции метро «Пушкинская» под прибывающий поезд по неосторожности упал мужчина 1950 года рождения. От полученных травм он скончался. В разное время в трех других случаях – на станциях «Менделеевская», «Китай-город» (в 16:30. А 10 минут спустя на станции метро "Арбатская" еще один мужчина упал на рельсы по неосторожности. Движение было прервано.) и «Курская» – на рельсы бросились три пассажира – двое мужчин (1957 и 1974 годов рождения), а также женщина.// РИА «Новости»

Re: Вы вообще сами поняли, что сказали?
Mister Mo  25.02.2005 20:14

> > И не стыдно???
>
> Нисколечко. Правила пользования метрополитеном, правила тех.
> безопасности на транспорте и, в конце концов, элементарную
> осторожность никто не отменял! Мне и в голову не приходит лезть
> к краю платформы, когда толпа, а когда подходит поезд тем более
> во сто крат. Стоя в полутора метрах от края, и в трех метрах
> при наличии толпы - ты с вероятностью 99, 999999 (9) %
> обезопасишь себя от попадания на рельсы.

Сами не заметите, как вас могут толкнуть к краю, а там, глядишь, и. . . Как там, в пословице, про соломку? Так что система безопасности на перроне - вещь архинужная! Дело не в самоубийцах, которые и так найдут себе способ, а в максимальном предотвращении несчастных случаев.

> Нет уж, можете все считать меня живодером и циником - но увольте

Не зарекайтесь.


Это первое. Второе - и систему можно сделать красиво. Не обязательно двери до потолка станции (или что там еще может убить архитектуру).

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]