Re: Схема путевого развития МосМетро
Petoushkoff Ilya
23.02.2005 14:08
Есть несколько существенных и, вместе с тем, очевидных неточностей: 1) Посмотрите на ст. "Тёплый Стан". Сразу заметите такой поворот, в который ни один состав не впишется. В реальности (судя по моим наблюдениям) - по градусам половина этого поворота - до станции, другая половина - после. Соответственно, сама станция не параллельно "Коньково", "Беляево" и др., а под углом. Грубая схема того, о чём я говорю: | \ / | _ - пути 00 - платформа | | | /| |/ | | | \ \ Этот угол примерно равен (даже чуть больше)... (см.ниже) \ \ \00\ \00\ Вот станция "Тёплый Стан" \00\ \00\ ... вот этому углу. \ \ _ _ _ _ \ _ _ _ _ _ _ 2) Если показаны такие всем заметные "укороченные" и "ууженные" :-) платформы БЛЛМ и сходы-расходы путей на открытом её же участке (а также Филёвской ветки), то почему-то не показаны сходы-расходы путей Сокольнической линии в местах, где сдвоены тоннели, а также очень широкая платформа "Воробьёвых Гор" и узкая "Библиотеки им. Ленина" - и всё это тоже очевидно почти любому пассажиру. Неточности.
Neofit
23.02.2005 23:17
Что-то непонятное изображено между стст. "Преображенская площабь" и "Черкизовская". Re: Схема путевого развития МосМетро
Real Stealth
23.02.2005 23:38
Там два задела (пустые примыкающие тоннели) для будущего большого кольца... Когда едешь по перегону, очень хорошо видно в окно... А возле Преображенской площади разобранный оборот, хотя как-то странно нарисованный... Re: Схема путевого развития МосМетро
Сура
24.02.2005 01:32
Господа! Это давно известная схема с давно обсужденными ошибками. В настоящее время автор рисует значительно более подробную и исправленную схему. Осталось подождать. то до Черкизовской - да, нарисована в этом вариате полная чушь. При следовании от Черкизовской к ПрПл поезд сначала по отклонению уходит на ССВ, оставляя слева задел Большого кольца к Измайловскому парку, потом пересекает "встречный" задел в сторону Щелковской в одном уровне, и, наконец, переходит с ССВ на главный путь по линии "задел от Щелковской - Пр Пл." По поводу Теплого стана - все верно подмечено: станция под углом и к Профсоюзной и к Новоясеневскому проспекту. Сура Re: Схема путевого развития МосМетро
Vladislav
24.02.2005 02:41
>а также очень широкая платформа "Воробьёвых Гор" Ширина платформы на Воргорах - 17,6 метров. Курская-Кольцевая будет побольше - 19,8 метров. >то почему-то не показаны Вперед и с песТней. Барабан на шею - опционно. Как захотел - так и нарисовал. Если кого-то что-то не устраивает - рисуют как им надо или идут в метрополитен и берут там официальную, вообще с деЦкими ляпами ;-] Re: Схема путевого развития МосМетро
Vlad
24.02.2005 17:46
Приветствую! > Что до Черкизовской - да, нарисована в этом вариате полная чушь. > При следовании от Черкизовской к ПрПл поезд сначала по > отклонению уходит на ССВ, оставляя слева задел Большого кольца > к Измайловскому парку, потом пересекает "встречный" задел в > сторону Щелковской в одном уровне, и, наконец, переходит с ССВ > на главный путь по линии "задел от Щелковской - Пр Пл." Вот так должно быть понятнее: Пунктиром обозначена Будущая Черкизовская-СЛ при продлении СЛ к Щелковской и передачи нынешней Большому Кольцу. Непрерывные линии - построенные тоннели, прерывистые - проектные. Красные - вроде как по СНиП-ам двухуровневое пересечение должно было быть построено сразу. Построены ли на самом деле эти участки тоннелей будущего продления СЛ в месте пересечения - мне неизвестно Владимир Свириденков http://metro.molot.ru Re: Схема путевого развития МосМетро
Лёша
21.10.2005 22:40
Интересно - а саму Черкизовскую СЛ не пытались начать строить, когда строили перегон от Преображенки до Подбельской?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]