ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Схема путевого развития МосМетро (-)

0

Re: Схема путевого развития МосМетро

Где её можно скачать?

Re: Схема путевого развития МосМетро
Сергей Мянд  22.02.2005 22:14


Re: Схема путевого развития МосМетро
Petoushkoff Ilya  23.02.2005 14:08

Есть несколько существенных и, вместе с тем, очевидных неточностей:

1) Посмотрите на ст. "Тёплый Стан". Сразу заметите такой поворот, в который ни один состав не впишется. В реальности (судя по моим наблюдениям) - по градусам половина этого поворота - до станции, другая половина - после. Соответственно, сама станция не параллельно "Коньково", "Беляево" и др., а под углом.

Грубая схема того, о чём я говорю:

| \ / | _ - пути
00 - платформа

| |
| /|
|/ |
| |
\ \ Этот угол примерно равен (даже чуть больше)... (см.ниже)
\ \
\00\
\00\ Вот станция "Тёплый Стан"
\00\
\00\ ... вот этому углу.
\ \ _ _ _ _
\ _ _ _ _ _ _

2) Если показаны такие всем заметные "укороченные" и "ууженные" :-) платформы БЛЛМ и сходы-расходы путей на открытом её же участке (а также Филёвской ветки), то почему-то не показаны сходы-расходы путей Сокольнической линии в местах, где сдвоены тоннели, а также очень широкая платформа "Воробьёвых Гор" и узкая "Библиотеки им. Ленина" - и всё это тоже очевидно почти любому пассажиру.

Неточности.
Neofit  23.02.2005 23:17

Что-то непонятное изображено между стст. "Преображенская площабь" и "Черкизовская".

Re: Схема путевого развития МосМетро
Real Stealth  23.02.2005 23:38

Там два задела (пустые примыкающие тоннели) для будущего большого кольца... Когда едешь по перегону, очень хорошо видно в окно... А возле Преображенской площади разобранный оборот, хотя как-то странно нарисованный...

Re: Схема путевого развития МосМетро
Сура  24.02.2005 01:32

Господа! Это давно известная схема с давно обсужденными ошибками. В настоящее время автор рисует значительно более подробную и исправленную схему. Осталось подождать.
то до Черкизовской - да, нарисована в этом вариате полная чушь.
При следовании от Черкизовской к ПрПл поезд сначала по отклонению уходит на ССВ, оставляя слева задел Большого кольца к Измайловскому парку, потом пересекает "встречный" задел в сторону Щелковской в одном уровне, и, наконец, переходит с ССВ на главный путь по линии "задел от Щелковской - Пр Пл."

По поводу Теплого стана - все верно подмечено: станция под углом и к Профсоюзной и к Новоясеневскому проспекту.

Сура

Re: Схема путевого развития МосМетро
Vladislav  24.02.2005 02:41

>а также очень широкая платформа "Воробьёвых Гор"

Ширина платформы на Воргорах - 17,6 метров. Курская-Кольцевая будет побольше - 19,8 метров.


>то почему-то не показаны

Вперед и с песТней. Барабан на шею - опционно.
Как захотел - так и нарисовал. Если кого-то что-то не устраивает - рисуют как им надо или идут в метрополитен и берут там официальную, вообще с деЦкими ляпами ;-]

Re: Схема путевого развития МосМетро
Vlad  24.02.2005 17:46

Приветствую!

> Что до Черкизовской - да, нарисована в этом вариате полная чушь.
> При следовании от Черкизовской к ПрПл поезд сначала по
> отклонению уходит на ССВ, оставляя слева задел Большого кольца
> к Измайловскому парку, потом пересекает "встречный" задел в
> сторону Щелковской в одном уровне, и, наконец, переходит с ССВ
> на главный путь по линии "задел от Щелковской - Пр Пл."

Вот так должно быть понятнее:

Пунктиром обозначена Будущая Черкизовская-СЛ при продлении СЛ к Щелковской и передачи нынешней Большому Кольцу.
Непрерывные линии - построенные тоннели, прерывистые - проектные.
Красные - вроде как по СНиП-ам двухуровневое пересечение должно было быть построено сразу.
Построены ли на самом деле эти участки тоннелей будущего продления СЛ в месте пересечения - мне неизвестно

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru

Re: Схема путевого развития МосМетро
Лёша  21.10.2005 22:40

Интересно - а саму Черкизовскую СЛ не пытались начать строить, когда строили перегон от Преображенки до Подбельской?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]