ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Метро опасно для здоровья!
Пассажир  17.01.2005 11:11

http://kp.ru/daily/23440.5/35856/

"Мы обратились в Центр Госсанэпиднадзора на Московском метрополитене, но они отказались сделать экспертизу шума. Это нас насторожило. Тогда мы обратились к специалистам НИИ строительной физики (НИИСФ). Результаты исследования оказались такими шокирующими, что мы направили иски в прокуратуру Московского метрополитена и Генпрокуратуру РФ. Дальнейшее замалчивание этой проблемы может нанести существенный вред здоровью, а так
же правам и законным интересам подавляющей части населения Москвы."

Re: Метро опасно для здоровья!
Vadims Falkovs  17.01.2005 12:39

Вот бы такой юрист на автовладельцев нашёлся, из выхлопной трубы автомобилей которых выхлопные газы в десятки раз превышают допустимые нормы, а на московских улицах дышать совершенно нечем (например, на Садовом кольце).

А в метро да, в Москве (и вообще городах экс-СССР) уровень шума, в отличие от того же Стокгольма, действительно великоват. В метро Стокгольма (в новых вагонах) можно разговаривать друг с другом шёпотом и всё слышно.

Re: Метро опасно для здоровья!
Виталий Шамаров  17.01.2005 14:27

Жить вообще опасно для здоровья. Какую-нибудь стерильную барокамеру рассматривать не будем как совсем особый случай.
А что касается метро - мне лично куда больше шума вредит духота. Душно даже зимой, а летом так вообще душегубка, особенно на ГЗЛ. Нормальный воздух только на Люблинской линии.

Re: Метро опасно для здоровья!
.Штурман.  17.01.2005 16:03

Это вы, батенька, где-нибудь в Лондоне в метро не были. Вот там уж как нечем дышать - так нечем. А народу меньше чуть ли не на порядок.

Re: Метро опасно для здоровья!
Mikesp  17.01.2005 22:51

А ещё бывают запахи нью-йорского метро – впчатляет. И Вы, батенька, не слышали рёв автобусов в Израиле.

Re: Метро опасно для здоровья!
Mike812  18.01.2005 02:08

Самое опасное в метро - высокое ЭМ поле в момент ускорения/торможения поезда. Оно негативно сказывается на внутриклеточных мембранах, приводя клетки к преждевременному старению и развитию онкологических паталогий.

Re: Метро опасно для здоровья!

Ну не только на Люблинско-Дмитровской....

На Краснопресненском радиусе тоже прохладно!

А на ЗЛ и КРЛ ужасно душно, особенно на ВДНХ-Рижская....

Метро менее опасно для организма, чем например, полёт на самолёте...

А шум - понятное дело, правда в Скифах и Яузах этот вопрос решён!

Re: Метро опасно для здоровья!
Виталий Шамаров  18.01.2005 09:15

Зря здесь некоторые участники ссылаются на Лондон, Нью-Йорк и Израиль. Это всё за бронированным железным занавесом и не может служить Москве ни примером, ни антипримером. А вот тот факт, что вагоны без кондиционеров в России пора прекратить выпускать - это однозначно. Вот пишут, что в "Яузах" с шумом проблема решена. Во-первых, не очень-то и решена, а, во-вторых, ездил на них только на Люблинской линии. Интересно, как было бы в них с вентиляцией на ГЗЛ?!

Re: Метро опасно для здоровья!
BTDI  18.01.2005 09:50

В скифах есть скрип! Мерзкий, противный скрип

Re: Метро опасно для здоровья!
nbr11  18.01.2005 17:45

Что вагоны без кондиционеров в России пора прекратить выпускать...
А вагоны С кондиционерами приведут к БЕЗУМНОЙ жаре на станциях в летнее время, как это и происходит в Нью Йорке...
В Вашингтоне метро сразу проектировали под вагоны с кондиционерами - там усилена вентиляция. В Москве и НьюЙорке - нет.

Re: Метро опасно для здоровья!

Так грохот не от конструкции вагонов, хотя подрезиненые бандажи бы не помешали. Пути в метро надо по более современным технологиям укладывать, а то во всей стране современные пути лишь на Размыве.

Re: Метро опасно для здоровья!
Dmitry1  18.01.2005 18:31

Почему в метро не используют бесстыковый путь? Ведь колебания температуры там минимальны.

Потому как необходимы разрывы.. цепи там, цепи (-)
tu2_167  19.01.2005 02:12

0

Re: Метро опасно для здоровья!
Nbr  19.01.2005 07:13

Ну не так уж они и нужны... На ЖД же обходятся. Разрывов надо гораздо меньше чем стыков.

Re: Метро опасно для здоровья!
shadow  19.01.2005 08:56


Re: Метро опасно для здоровья!
Сура  19.01.2005 10:33

Dmitry1 писал(а):

> Почему в метро не используют бесстыковый путь? Ведь колебания
> температуры там минимальны.
Моя мысля по поводу. Замену рельса проводят в ночное окно. При этом задержать движение нельзя. Сначала затаскивают новый рельс и оставляют его на день рядом с путем, потом в следующее окно меняют рельс, а старый оставляют рядом. В третий день вытаскивают старый рельс. Затащить длинную плеть в тоннель, естественно, не реально. А сварка рельсов в тоннеле - очень тяжелое занятие. В окно не уложиться! То есть просто не позводяет технология.
Сура

Re: Метро опасно для здоровья!
Леонид Клименко  19.01.2005 10:45

Вы это серьезно? Жить в Питере и всерьез бояться преждевременного старения от электромагнитного поля вагона метро?
Успокойтесь - шанс погибнуть от рук наркоши, которому не хватает на дозу, или под колесами пьяного АУ, прущего на красный, у Вас на несколько порядков выше :)

Re: Метро опасно для здоровья!
Mousemaster  19.01.2005 11:48

> Метро менее опасно для организма, чем например, полёт на
> самолёте...

Сколько раз в году мы летаем на самолете? А в метро ездим каждый день.
А вообще жить в большом городе вредно по многим причинам.

Re: Метро опасно для здоровья!
nbr11  19.01.2005 12:42

А рельсосварочные автоматы сделать слабо? Неужели уж ТАК сложно? На Ж.Д прекрасно делают ведь.

Re: Метро опасно для здоровья!
Антон Чиграй  19.01.2005 13:01

> Моя мысля по поводу. Замену рельса проводят в ночное окно. При
> этом задержать движение нельзя. Сначала затаскивают новый рельс
> и оставляют его на день рядом с путем, потом в следующее окно
> меняют рельс, а старый оставляют рядом. В третий день вытаскивают
> старый рельс. Затащить длинную плеть в тоннель, естественно, не
> реально. А сварка рельсов в тоннеле - очень тяжелое занятие. В окно
> не уложиться! То есть просто не позводяет технология.

Вариантов тут куча. Например можно варить плеть, пока она ещё не уложена и лежит между рельсами, а потом монтировать готовую плеть. А можно уложить обычный стыковой путь, и потом в следующие окна варить потихонечку (как делают на трамвайных путях), разбирая стыки и заменяя их сваркой. В любом случае совершенно необязательно пытаться за одно окно затащить рельсы, сварить плеть и уложить её.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]