Метро опасно для здоровья!
Пассажир
17.01.2005 11:11
http://kp.ru/daily/23440.5/35856/ "Мы обратились в Центр Госсанэпиднадзора на Московском метрополитене, но они отказались сделать экспертизу шума. Это нас насторожило. Тогда мы обратились к специалистам НИИ строительной физики (НИИСФ). Результаты исследования оказались такими шокирующими, что мы направили иски в прокуратуру Московского метрополитена и Генпрокуратуру РФ. Дальнейшее замалчивание этой проблемы может нанести существенный вред здоровью, а так же правам и законным интересам подавляющей части населения Москвы." Re: Метро опасно для здоровья!
Vadims Falkovs
17.01.2005 12:39
Вот бы такой юрист на автовладельцев нашёлся, из выхлопной трубы автомобилей которых выхлопные газы в десятки раз превышают допустимые нормы, а на московских улицах дышать совершенно нечем (например, на Садовом кольце). А в метро да, в Москве (и вообще городах экс-СССР) уровень шума, в отличие от того же Стокгольма, действительно великоват. В метро Стокгольма (в новых вагонах) можно разговаривать друг с другом шёпотом и всё слышно. Re: Метро опасно для здоровья!
Виталий Шамаров
17.01.2005 14:27
Жить вообще опасно для здоровья. Какую-нибудь стерильную барокамеру рассматривать не будем как совсем особый случай. А что касается метро - мне лично куда больше шума вредит духота. Душно даже зимой, а летом так вообще душегубка, особенно на ГЗЛ. Нормальный воздух только на Люблинской линии. Re: Метро опасно для здоровья!
.Штурман.
17.01.2005 16:03
Это вы, батенька, где-нибудь в Лондоне в метро не были. Вот там уж как нечем дышать - так нечем. А народу меньше чуть ли не на порядок. Re: Метро опасно для здоровья!
Mikesp
17.01.2005 22:51
А ещё бывают запахи нью-йорского метро – впчатляет. И Вы, батенька, не слышали рёв автобусов в Израиле. Re: Метро опасно для здоровья!
Mike812
18.01.2005 02:08
Самое опасное в метро - высокое ЭМ поле в момент ускорения/торможения поезда. Оно негативно сказывается на внутриклеточных мембранах, приводя клетки к преждевременному старению и развитию онкологических паталогий. Re: Метро опасно для здоровья!
Константин Останкинский
18.01.2005 07:33
Ну не только на Люблинско-Дмитровской.... На Краснопресненском радиусе тоже прохладно! А на ЗЛ и КРЛ ужасно душно, особенно на ВДНХ-Рижская.... Метро менее опасно для организма, чем например, полёт на самолёте... А шум - понятное дело, правда в Скифах и Яузах этот вопрос решён! Re: Метро опасно для здоровья!
Виталий Шамаров
18.01.2005 09:15
Зря здесь некоторые участники ссылаются на Лондон, Нью-Йорк и Израиль. Это всё за бронированным железным занавесом и не может служить Москве ни примером, ни антипримером. А вот тот факт, что вагоны без кондиционеров в России пора прекратить выпускать - это однозначно. Вот пишут, что в "Яузах" с шумом проблема решена. Во-первых, не очень-то и решена, а, во-вторых, ездил на них только на Люблинской линии. Интересно, как было бы в них с вентиляцией на ГЗЛ?! Re: Метро опасно для здоровья!
BTDI
18.01.2005 09:50
В скифах есть скрип! Мерзкий, противный скрип Re: Метро опасно для здоровья!
nbr11
18.01.2005 17:45
Что вагоны без кондиционеров в России пора прекратить выпускать... А вагоны С кондиционерами приведут к БЕЗУМНОЙ жаре на станциях в летнее время, как это и происходит в Нью Йорке... В Вашингтоне метро сразу проектировали под вагоны с кондиционерами - там усилена вентиляция. В Москве и НьюЙорке - нет. Re: Метро опасно для здоровья!
Сергей Тагирович Ахметов
18.01.2005 18:03
Так грохот не от конструкции вагонов, хотя подрезиненые бандажи бы не помешали. Пути в метро надо по более современным технологиям укладывать, а то во всей стране современные пути лишь на Размыве. Re: Метро опасно для здоровья!
Dmitry1
18.01.2005 18:31
Почему в метро не используют бесстыковый путь? Ведь колебания температуры там минимальны. Re: Метро опасно для здоровья!
Nbr
19.01.2005 07:13
Ну не так уж они и нужны... На ЖД же обходятся. Разрывов надо гораздо меньше чем стыков. Re: Метро опасно для здоровья!
shadow
19.01.2005 08:56
Re: Метро опасно для здоровья!
Сура
19.01.2005 10:33
Dmitry1 писал(а): > Почему в метро не используют бесстыковый путь? Ведь колебания > температуры там минимальны. Моя мысля по поводу. Замену рельса проводят в ночное окно. При этом задержать движение нельзя. Сначала затаскивают новый рельс и оставляют его на день рядом с путем, потом в следующее окно меняют рельс, а старый оставляют рядом. В третий день вытаскивают старый рельс. Затащить длинную плеть в тоннель, естественно, не реально. А сварка рельсов в тоннеле - очень тяжелое занятие. В окно не уложиться! То есть просто не позводяет технология. Сура Re: Метро опасно для здоровья!
Леонид Клименко
19.01.2005 10:45
Вы это серьезно? Жить в Питере и всерьез бояться преждевременного старения от электромагнитного поля вагона метро? Успокойтесь - шанс погибнуть от рук наркоши, которому не хватает на дозу, или под колесами пьяного АУ, прущего на красный, у Вас на несколько порядков выше :) Re: Метро опасно для здоровья!
Mousemaster
19.01.2005 11:48
> Метро менее опасно для организма, чем например, полёт на > самолёте... Сколько раз в году мы летаем на самолете? А в метро ездим каждый день. А вообще жить в большом городе вредно по многим причинам. Re: Метро опасно для здоровья!
nbr11
19.01.2005 12:42
А рельсосварочные автоматы сделать слабо? Неужели уж ТАК сложно? На Ж.Д прекрасно делают ведь. Re: Метро опасно для здоровья!
Антон Чиграй
19.01.2005 13:01
> Моя мысля по поводу. Замену рельса проводят в ночное окно. При > этом задержать движение нельзя. Сначала затаскивают новый рельс > и оставляют его на день рядом с путем, потом в следующее окно > меняют рельс, а старый оставляют рядом. В третий день вытаскивают > старый рельс. Затащить длинную плеть в тоннель, естественно, не > реально. А сварка рельсов в тоннеле - очень тяжелое занятие. В окно > не уложиться! То есть просто не позводяет технология. Вариантов тут куча. Например можно варить плеть, пока она ещё не уложена и лежит между рельсами, а потом монтировать готовую плеть. А можно уложить обычный стыковой путь, и потом в следующие окна варить потихонечку (как делают на трамвайных путях), разбирая стыки и заменяя их сваркой. В любом случае совершенно необязательно пытаться за одно окно затащить рельсы, сварить плеть и уложить её.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]