Ну просто слов нет...
А. Сергей И.
20.11.2004 00:33
Дааа... Ну тогда разбираем монорельс, сдаём всё это в металлолом и на полученные деньги накупим новых трамваев. Ведь это транспорт XXI века! P.S. Это не наезд на трамвай! Просто, почитав сообщения в форуме, создаётся впечатление, что большинство его участников кроме трамвая не признают вообще никаких других видов гортранспорта. Сколько грязи было вылито на лёгкое метро..! Лучше бы уж в Бутово действительно трамвай пустили. Не обижайтесь! Я не собираюсь ни с кем спорить, я просто высказал свою личную точку зрения на эти бесконечные разносы всего нового и непривычного. Re: Про монорельс
Mitrogon
21.11.2004 07:22
Зато звучит-то как гордо: "монорельс"! Теперь можно галочку будет поставить - "развиваем, развиваем, товарищи мы общественный транспорт. ищем новые решения". А иностранцам из гостиницы "Космос" зато появилось, что показать! Дескать, и мы не лыком шиты! Re: Про монорельс
Dmitri
22.11.2004 11:20
> Ну тогда разбираем монорельс, сдаём всё это в металлолом и на полученные деньги накупим новых трамваев. Кстати, если монорельс разобрать и продать это не как металлолом, а как комплектующие для постройки монорельса, - хватит на продление трамвая от Останкино до Тимирязевской. 511 км/ч (+)
Евгений К.
22.11.2004 14:28
Если уж для московского монорельса скорость 60 км/ч упомянута, т.е. максимальная, то в Шанхае не просто за 200 км/ч, а 430 км/ч . Система эта на магнитной подвеске испытывалась при скоростях до (если правильно помню) 511 км/ч. По уровню технологии московский монорельс и рядом не стоял, сравнивать некорректно. Маршрутную скорость для Шанхай не помню, но наверняка в интервале 200-300 км/ч, против около 16 км/ч для московского монорельса. Думаю, в Москве можно маршрутную скорость до 25 км/ч довести, но это предел данной системы.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]