ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Свершилось чудо, ОНО поехало!
А. Сергей И.  20.11.2004 19:03

Ну вот и получили мы монорельс «на растерзание»! Сегодня днём и я его потерзал. И вот что я там увидел и отметил (только пожалуйста не не надо сравнивать с Шанхайским-это совсем разные уровни):
-билеты пока дорогие (50 руб.), но если цену снизят в следующем году до 20-и руб., то будет более-менее нормально;
-на входе – рамки-металлоискатели, досмотр сумок и карманов;
-эскалаторы на станциях - «стеклянные», как в супермаркетах;
-вагончики - совсем крохоные, всего 8 сидячих мест;
-очень шумная но не очень эффективная система отопления;
-между дверями и стенками вагончиков огромные щели, куда надувает снег;
-конструкция приводя дверей неудачная - они всё время слетают с нижних роликов;
-таблички в вагонах красивые, а в графе «тип вагона» написано «головной», «промежуточный» и «хвостовой»;
-головной и хвостовой вагоны одинаковые, но в хвостовом кабина совершенно пустая;
-при разгоне поезд дёргается – всё-таки привод у него «резиновый» (через торцевые окна отлично видно ведущие колёса с обыкновенными автомобильными (!) покрышками);
-скорость низковата, но потенциал для разгона явно есть;
-пути на станциях – то по краям (как в метро), то в центре;
-«дырявые» станции жутко холодные, на платформах сугробы;
-поезда даже умеют гудеть, правда тихо;
-станции в вагонах объявляют «в живую»;
-забавно ехать мимо хрущёвок на уровне пятого этажа;
А в целом система вполне работоспособна, но ещё требуются доработки. Но монорельс РАБОТАЕТ! Хоть у нас и устаревший, "пещерный" вариант. Увы, мы всегда только догоняем остальных.

Re: Свершилось чудо, ОНО поехало!
Антон Чиграй  20.11.2004 19:25

> -на входе – рамки-металлоискатели, досмотр сумок и карманов;

Карманы у меня не смотрели, а в сумке можно было пронести минимум Стечкина.

> -головной и хвостовой вагоны одинаковые, но в хвостовом кабина
> совершенно пустая;

Не-а ;-)) там аварийная сцепка лежит - труба как у трамвая.

> -при разгоне поезд дёргается – всё-таки привод у него
> «резиновый» (через торцевые окна отлично видно ведущие колёса с
> обыкновенными автомобильными (!) покрышками);

Они не ведущие, они все лишь опорные.

> -скорость низковата, но потенциал для разгона явно есть;

Далеко не везде. На кривых дикие ограничения скорости.

> -пути на станциях – то по краям (как в метро), то в центре;

Островные платформы - стандарт; боковые только на одной станции - Ул. Академика Королёва.

> -станции в вагонах объявляют «в живую»;

А обещанной экскурсии нет...

> А в целом система вполне работоспособна, но ещё требуются
> доработки. Но монорельс РАБОТАЕТ! Хоть у нас и устаревший,
> "пещерный" вариант. Увы, мы всегда только догоняем остальных.

Он не пещерный, а парковый. То есть не транспортный.

Короче, гора родила очень дорогую мышь (-)
ЧеГевара  20.11.2004 20:19

е

Re: Свершилось чудо, ОНО поехало!
Doktor Schmurge  21.11.2004 15:52

Сегодня прокатился на монорельсе. Ранее высказанные мнения подтвердились: между корпусом и дверями щели, через которые залетает снег и уходит тепло, в хвостовом вагоне двери неплотно закрывались, ездит медленно и тихо, но трясет при этом почти как в трамвае :-) Любоваться можно только самим монорельсом, потому что трасса идет на стоянками, заводами и помойками :-)
В общем, аттракцион, которые лично мне понравился и добавил положительных эмоций. В целом, критикам ММТС хочу сказать: в Москве появилась еще одна достопримечательность, к тому же, возможна она даже окупится лет за 15. И расходы на ее строительство должны идти по графе "культура", а не "транспорт".
P.S. Кстати, эксплуатировать там 10 вагонов нельзя технически - т.к. станции рассчитаны вроде только на 6.

О стиле работы ММД
Пилецкий Павел  22.11.2004 11:31

Прочитал в ноябрьском номере журнала "Грузовик-Пресс" забавную информацию про ММД. Статья представляет интерью с представителем фирмы Hubner, специализирующейся на изготовлении узлов сочленений для транспорта

++++++
Вопрос: Предположим, я затеял делать новый автобус. Через какое время я смогу получить у вас узлы сочленения?
Ответ: Очень быстро. Например в случае с монорельсовой дорогой в Москве возникла экстренная ситуация. Подошло время показывать товар лицом, а переходов между вагонами не было. Обратились к нам. Делегация из России прилетела в Германию, в воскресенье подписали договор, а уже в следующую пятницу готовая "гармошка" ехала на грузовике в Москву.
++++++

В статье скромно не упоминается о том, что переходов между вагонами так и не появилось. Так что зачем были потрачены деньги на фирменный узел сочленения, непонятно. Неужели в России не смогли сделать сочленение такой простейшей конструкции, как на монорельсе(без прохода людей, и без необходимости вертикального изгиба)?

Кстати, в статье есть ещё кое что интересное про ОТ. Фирма Hubner считает, что всплеск интереса к 15м автобусам прошел, и в ближайшее время в моде будут сочленённые автобусы. Кроме того, в статье есть фотография модели какого-то сочленённого троллейбуса. Возможно это один из новых проектов ЛиАЗа, я в них не разбираюсь.

Re: О стиле работы ММД
Doktor Schmurge  22.11.2004 11:51

Пилецкий Павел писал(а):

> В статье скромно не упоминается о том, что переходов между
> вагонами так и не появилось. Так что зачем были потрачены
> деньги на фирменный узел сочленения, непонятно. Неужели в
> России не смогли сделать сочленение такой простейшей
> конструкции, как на монорельсе(без прохода людей, и без
> необходимости вертикального изгиба)?
Может, еще появится? Там ведь сейчас всего два состава работают. Кстати, кроме узлов сочленения, можно сразу заказывать новые двери, потому что эти исполняют свои функции преотвратительно. Заказали бы что-ли двери как на "Скифе". Кстати, было бы еще неплохо использовать место в хвостовом вагоне для пассажиров - туда запросто 4 кресла влезет.

> Кстати, в статье есть ещё кое что интересное про ОТ. Фирма
> Hubner считает, что всплеск интереса к 15м автобусам прошел, и
> в ближайшее время в моде будут сочленённые автобусы.
Странно, что к таким автобусам вообще был интерес, ИМХО лучше использовать "гармошку", если пассажиропоток этого требует.

P.S. Хотя вообще сомнительно, что там технически можно сделать нормальный проход между вагонами, т.к. там расположены колесики, и переход придется делать со ступеньками :-)

Re: О стиле работы ММД
Vlad  22.11.2004 13:42

Приветствую!

> > В статье скромно не упоминается о том, что переходов между
> > вагонами так и не появилось.

> Может, еще появится?

Не появятся. Там расположена тележка, переход если и получится, то на такой высоте, что и забраться туда будет сложно и переходить придется согнувшись в три погибели.

> Кстати, было бы еще неплохо использовать место в хвостовом
> вагоне для пассажиров - туда запросто 4 кресла влезет.

Не получится по той же причине. В головных вагнах кабина расположена над тележкой.

> > Кстати, в статье есть ещё кое что интересное про ОТ. Фирма
> > Hubner считает, что всплеск интереса к 15м автобусам прошел, и
> > в ближайшее время в моде будут сочленённые автобусы.

> Странно, что к таким автобусам вообще был интерес, ИМХО лучше
> использовать "гармошку", если пассажиропоток этого требует.

Ну почему же.. На дальних маршрутах с небольшим числом остановок 15-метровые лучше, чем гармошки по динамике и скорости. Тем более, что на таких маршрутах имеет смысл делать сидения 2+2 увеличивая число сидячих мест.
Например на трассе м. "Теплый Стан" - "Троицк", "Волжанины" очень даже к месту. Да и тепло в них :) Наконец-то у нас сделали автобус, рассчитанный на наш климат. И 70-ти лет не прошло :)

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru/

Re: О стиле работы ММД
Doktor Schmurge  22.11.2004 14:38

Vlad писал(а):

> > Кстати, было бы еще неплохо использовать место в хвостовом
> > вагоне для пассажиров - туда запросто 4 кресла влезет.
>
> Не получится по той же причине. В головных вагнах кабина
> расположена над тележкой.
Ну машинисты же сидят? В чем проблема сделать кресла как в ЛИАЗе - со ступенькой?


> Ну почему же.. На дальних маршрутах с небольшим числом
> остановок 15-метровые лучше, чем гармошки по динамике и
> скорости.
Только вы скромно умолчали, что у гармошек все-таки большая вместимость :-)

Кстати, никто не знает, зачем в монорельсе стекла в дверях двойные? Неужели для теплоизоляции?

Re: О стиле работы ММД
Антон Чиграй  22.11.2004 15:00

> > В статье скромно не упоминается о том, что переходов между
> > вагонами так и не появилось. Так что зачем были потрачены
> > деньги на фирменный узел сочленения, непонятно. Неужели в
> > России не смогли сделать сочленение такой простейшей
> > конструкции, как на монорельсе

Дык неинтересно. А так нескольким начальникам загранкомандировку выписали...

> > (без прохода людей, и без необходимости вертикального изгиба)?

Вертикальный изгиб всё же нужен - для кривых профиля.

> Может, еще появится? Там ведь сейчас всего два состава работают.

Два - это одновременно на линии. В депо уже имеется 6 составов.

> P.S. Хотя вообще сомнительно, что там технически можно сделать
> нормальный проход между вагонами, т.к. там расположены
> колесики, и переход придется делать со ступеньками :-)

Там не только колёса - там ещё не то электроника, не то кондиционеры (во всяком случае, какие-то ящики с вентиляционными прорезями). Так что на проход лучше не замахиваться, разве только аварийный.

Re: О стиле работы ММД
Doktor Schmurge  22.11.2004 16:14

Антон Чиграй писал(а):

> > > В статье скромно не упоминается о том, что переходов между
> > > вагонами так и не появилось. Так что зачем были потрачены
> > > деньги на фирменный узел сочленения, непонятно. Неужели в
> > > России не смогли сделать сочленение такой простейшей
> > > конструкции, как на монорельсе
>
> Дык неинтересно. А так нескольким начальникам
> загранкомандировку выписали...

Очевидно! Т.к. если бы надо было заказать собственно переходы, то этот вопрос без всякий делегаций решили бы минут за 20 через Интернет :-)

Кстати, я смотрю вы работаете на оба лагеря! :-) В смысле, монорельсовому сообществу очень понравились ваши фотографии:

http://www.monorails.org/tMspages/CnstMosc3.html

"sleek trains and snow make for a beautiful system!" - и другие эпитеты :-)

Re: О стиле работы ММД
Vlad  22.11.2004 17:21

Doktor Schmurge писал(а):

> Vlad писал(а):
>
> > Не получится по той же причине. В головных вагнах кабина
> > расположена над тележкой.
> Ну машинисты же сидят? В чем проблема сделать кресла как в

> ЛИАЗе - со ступенькой?
Так ступенька получится во всю ширину вагончика.
Через нее придется переползать, так как единственне мето, куда можно деть ноги - это с другой стороны этой ступеньки, в самом "носу" вагончика.. посмотрите как, там драйверы сидят.

> > Ну почему же.. На дальних маршрутах с небольшим числом
> > остановок 15-метровые лучше, чем гармошки по динамике и
> > скорости.
> Только вы скромно умолчали, что у гармошек все-таки большая
> вместимость :-)

Смотря что считать вместимостью :))
Если под вместимостью считать комфортное размещение сидящих пассажиров, то в 15-ти метровом с сиденьями 2+2 мест больше, нежели в гармошке с размещением 1+2.
По мне, так лучше сидеть в 15-метровом с интервалом 7-12 минут, чем стоять в гармошке с интервалом 15-20.
Как вы догадались, я имею в виду пригородные коридоры, где нет больших потоков вне пик...
Сорри за оффтопик.

Про монорельс
grom  13.11.2004 20:58

Не знаю как бы он смотрелся в Петербурге, но у вас он вписался в общую панораму города!

Где-нить на Просвете или Ржевке вписАлся бы (+)
ЧеГевара  13.11.2004 21:21

А московская панорама хороша тем, что её трудно чем-либо испортить :)

Re: Про монорельс
grom  13.11.2004 22:25

Да но у нас возможно надземный экспресс именно так величает его Валентина Ивановна должен связать Пр Ветеранов с Обухово!

Re: Про монорельс
Дмитрий Ганин  14.11.2004 17:04

grom писал:

> Не знаю как бы он смотрелся в Петербурге, но у вас он
> вписался в общую панораму города!


Не знаю как бы он смотрелся в Петербурге, но у нас он пару панорам точно испоганил.
Во-первых безнадёжно испорчен вид на главный вход ВДНХ.
Во-вторых испорчен вид на усадьбу Останкино.

Конечно есть и другие виды, например вид помоек вокруг Октябрьской ж.д. и Останкинского пивзавода, которые испортить сложно, но это ни сколько не увеличивает эстетической ценности монорельса.

Его эстетика не сильно лучше протянутой по поверхности теплотрассы. Говорят некоторые жители пятиэтажек по ул. Фонвизина за таковую его и приняли при строительстве и жаловались: "уберите от нас эту канализацию". :-)

Архитектура всех станций, кстати, имхо преотвратнейшая, кроме станции на Огородном, которая очень даже ничего.

Кошмар просто!
А. Сергей И.  17.11.2004 23:48

Господи, да за что же так достаётся ещё не запущенной монорельсовой дороге?! Цена высокая - это да, я согласен. Пока по крайней мере. Теперь вот ещё и вид района испортили. Честное слово, мне это сооружение и всех кто его строил и будет обслуживать очень жаль... И, не смотря ни на какие страшилки, я совершу поездку по этой дороге в первый день его работы для всех (когда там, в субботу?)! Пусть и за 50 руб. Назло всем!
P.S. А может создать комитет "Москвичи против монорельса"?
P.P.S. Прошу не обижаться - это просто крик души.

Re: Кошмар просто!
Евгений  18.11.2004 01:01

На деньги, затраченные на строительство монорельса (провозная способность 6 тыс. чел. в час), можно было бы построить 50 км скоростных трамвайных линий (провозная способность каждой линии - 30 тыс. чел. в час), решив транспортные проблемы Солнцева, Митина, Жулебина и Новокосина разом. А тут одна игрушечная линия. Разница видна?

Re: Кто-нибудь в курсе,когда введут систему диспетчерской централизации? (-)

0

Re: Кошмар просто!
Пилецкий Павел  18.11.2004 13:05

А. Сергей И. писал(а):

> Господи, да за что же так достаётся ещё не запущенной
> монорельсовой дороге?! Цена высокая - это да, я согласен. Пока
> по крайней мере. Теперь вот ещё и вид района испортили. Честное
> слово, мне это сооружение и всех кто его строил и будет
> обслуживать очень жаль...

Насколько я знаю, строительство монорельса длинной в несколько километров уже обошлось в 4 миллиарда рублей, а в эксплуатацию его пока так и не запустили. Те, кто проектировал и строил это сооружение свои деньги уже получили и вполне могут послушать критику в свой адрес. А эксплуатация сооружения ещё и не начиналась, для пассажиров оно пока закрыто.

Претензии к московскому монорельсу идут по двум основным группам

-Он немыслимо дорогой. Новый автобус стоит от 1,1 миллиона, троллейбус стоит от 1,5 миллионов, новый трамвай от 4,5 миллионов. То есть на деньги потраченные на монорельс, можно просто банально купить огромное количество нового подвижного состава. Можно построить новые парки/депо или новые троллейбусные/трамвайные линии весьма большой протяженности. Даже по меркам обычного метро 4 миллиарда это большие деньги. 1км метро стоит около миллиарда рублей, 1 станция тоже около 1 миллиарда. То есть можно было бы продлить линию метро на 3 км и построить новую станцию. В практическом плане многие из этих вариантов расходования 4 миллиардов были бы эффективние, чем строительсво монорельса.

-Он очень странной конструкции. Предположим, что Москва стоит монорельс не из приземлённых практическихз соображений, а чтобы показать свой тенхнический уровень и богатство. Но в таком случае шанхайский монорельс переплюнул московский по всем статьям. В Шанхае скорость за 200км/ч, а в Москве до 60 км/ч. В Шанхае магнитная подвеска, а в Москве резиновые колёсики. В Шанхае нормальные вагоны, а в Москве маленькие кабинки. В Шанхае уже работает, а в Москве всё тестируют. В Шанхае монорельс построили из бизнес-центра в аэропорт, а в Москве вообще непонятно где.

В общем, как обычное городское транспортное средство монорельс очень дорогой. А как средство показать свое богатство монорельс слишком упрощённый и проигрывает конкурентам. Поэтому основная претензия в том, что непонятно с какой целью его построили.

Re: Про монорельс
Doktor Schmurge  18.11.2004 19:34

Полюбуйтесь нормальным, человеческим монорельсом:
http://www.monorails.org/tMspages/Tamanew.html

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]